Шикарное авто. На самом деле очень рад его непопулярности и "дурной славе", благодаря которой он стоит на вторичке очень недорого.
Двигатель EP6c - мощный и приемистый, достаточно надежный, если Вы любите технику и следите за ней. Масло меняю раз в 5000 км, что вполне недорого на фоне цены двигателя.
Автомат - AL4 выше всяких похвал ! Проблемы бывают с гидроблоком, но меняйте масло раз в 25 тысяч и старое не лейте типа LT71, оно не держит температуру и быстро теряет свои свойства, лейте современное Total XLD(не помню точно посмотрите рекомендованное вместо мобила LT), У меня была ошибка гидроблока в 53 тысячи км, ремонт вместе с гидроклапанами(ставить реношные) - 11 тысяч рублей и ездишь себе спокойно еще 50 тысяч.
Панорамное крепкое стекло - чувтсвую себя в большом минивэне, сзади места конечно мало, для детей хватит.
Слабые задние пружины, витки подламываются в основании. Чуть более частая смена масла в двигателе и коробке
Двигатель - 5-7 тысяч. Допуски С2 или С3 малозольное
Коробка - 20-25 тысяч (масло которое рекомендовано - старой спецификации - найдите новой Тотал)
Не подходит людям безответственным ездюкам, наездникам, раздолбаям, которые искренне верят, что под капотом вечный двигатель и он как нибудь все выдержит.
Машина требует внимания, помните, как в старые добрые времена, с утра посмотрел под капот, проверил уровень масла, антифриза, визуально все в порядке, сел и со спокойной душой поехал.
1.Промывка гидроблока, замена клапанов
2. Подвеска (и старая была живая, но решил поменять чтобы как на новой ездить)
3. Течь сальника коленвала, замена сальника
4. Тесь жгута элмагнитного клапана - замена жгута.
какие то мелочи, не помню уже
Пробег 59 тысяч км.