C3, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
На самом деле классный авто, с хорошей шумкой, отличной штатной магнитолой и звуком. Выглядит очень достойно, как и салон, тоже очень приятный, с кучей ништяков, будь то встроенный ароматизатор в приборную панель, или AUX в штатной магнитоле.
Дешевые запчасти и надежный двигатель. Год провладев, поменял только термостат и тот при покупке авто. от предыдущего владельца проблема осталась. Ну и при мне за 15к пробега всё отлично, без поломок, ни разу не подводила.
Большой багажник, полноразмерная запаска. Оооочень приятного остался от него мнения
Салон собран не очень хорошо, расшатывается и начинает бренчать. Есть пара болячек, а так. Он аналог логана, но на много красивей и комфортнее, и умнее его.
C3, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шикарное авто. На самом деле очень рад его непопулярности и "дурной славе", благодаря которой он стоит на вторичке очень недорого.
Двигатель EP6c - мощный и приемистый, достаточно надежный, если Вы любите технику и следите за ней. Масло меняю раз в 5000 км, что вполне недорого на фоне цены двигателя.
Автомат - AL4 выше всяких похвал ! Проблемы бывают с гидроблоком, но меняйте масло раз в 25 тысяч и старое не лейте типа LT71, оно не держит температуру и быстро теряет свои свойства, лейте современное Total XLD(не помню точно посмотрите рекомендованное вместо мобила LT), У меня была ошибка гидроблока в 53 тысячи км, ремонт вместе с гидроклапанами(ставить реношные) - 11 тысяч рублей и ездишь себе спокойно еще 50 тысяч.
Панорамное крепкое стекло - чувтсвую себя в большом минивэне, сзади места конечно мало, для детей хватит.
Слабые задние пружины, витки подламываются в основании. Чуть более частая смена масла в двигателе и коробке
Двигатель - 5-7 тысяч. Допуски С2 или С3 малозольное
Коробка - 20-25 тысяч (масло которое рекомендовано - старой спецификации - найдите новой Тотал)
Не подходит людям безответственным ездюкам, наездникам, раздолбаям, которые искренне верят, что под капотом вечный двигатель и он как нибудь все выдержит.
Машина требует внимания, помните, как в старые добрые времена, с утра посмотрел под капот, проверил уровень масла, антифриза, визуально все в порядке, сел и со спокойной душой поехал.
1.Промывка гидроблока, замена клапанов
2. Подвеска (и старая была живая, но решил поменять чтобы как на новой ездить)
3. Течь сальника коленвала, замена сальника
4. Тесь жгута элмагнитного клапана - замена жгута.
какие то мелочи, не помню уже
Автомобиль очень хороший, мы живём на южном урале, и он эксплуатируется в разных условиях.Зимой заводился даже при-35,с первого раза. Летом стоит на жаре во дворе, и тоже всё отлично. За 7 лет, ни разу не подводил. В прошлом году ездили в Крым и тоже без проблем. Конечно машину обслуживает муж, он вовремя ей меняет и масло и другие жидкости.Вывод при хорошем отношении и обслуживание, автомобиль отличный!
Единственный минус, который я за семь лет отметила, это плохой подогрев лобового стекла в районе дворников, и когда снег это прям проблема. Часто останавливаюсь чтобы почистить дворники. Но я думаю, что у новых этого момент уже доработан.
И ещё пластик на порогах очень плохо отмывается.
C3, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
очень надёжная и работоспособная машина. Для города незаменима. Послужила верой и правдой почти 8 лет и осталась в весьма хорошем состоянии. Ни одной поломки.
C3, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличная сочетании двигателя BMW 1,6 и "старой" проверенной АКПП. Машина очень резвая и удобная в городе. На трассе тоже проблем нет, несмотря на размеры. Считаю, специально снята с производства, т.к. этот авто очень надежен и прост в обслуживании.
Их просто нет. Можно сказать про место для задних пассажиров и объема багажника, но не буду, так как для своих размеров и класса - можно сказать что данный авто огромен! К минусам именно моего (бывшего) авто можно отнести "коцки" бампера, двери водителя и небольшая вмятина на крыше.
Менялся какой-то датчик двигателя на 10 тыси еще один датчик на 40 тыс. Все. Остальное расходники...
За всю свою жизнь я еще не встречал такого маневренного и мощного по динамике авто! Перед покупкой, протестировал и шевроле лачети 1,6, и нисанн Тииду, Хонду фит, Хундай солярис, форд, Киа сеед, но Ситроен показался самым оптимальным по соотношению качество, добротность сборки, надежность, мощность и управляемость. Подкупил электроусилитель руля с переменым усилением от обстановки , эта опция ставиться сейчас лишь на дорогие люксовые автомобили, так как гидрачь уже давно изжил себя и устарел морально с точки зрения экономичности машины и лишьних запчастей на моторе. Идеально быстрый разгон и динамика на поворотах, можно гонять и вас точно никто не обгонит на светофоре! Машинка легкая и на единицу мощности приходится небольшой вес кузова, по этому в народе и у дилеров имеет название - "ПУЛЯ"! При обычной езде очень экономичная движек ЕВРО 5. Отличная шумо и теплоизоляция салона. Проста в управлении и очень послушна. Самое лучшее предложение для дам и девушек!
Пробег 30000 км. Никаких минусов не наблюдал. Только одни плюсы! После ситроена уже не хочется садится опять в япошки , корейцы. Европейские машины что то по комфортнее и покруче!
Потекла один раз прокладка датчика давления масла. После 45 градусных морозов. Машина простояла на морозе три дня. Потом завелась, но резинка или прокладка не выдержала , стала травить масло. Замена 1400 руб. с ремонтом и запчастью в дилерском центре митцубиси Барнаул. Больше ничего не ломалось!
C3, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль очень компактный, но при этом имеет очень большой объем внутри. Высокая крыша, большая остекленость, отличный обзор. Экономичный 16кл мотор на 88 л.с., расход по городу 7-8 литров. Недорогие запчасти, много не оригинальных аналогов. Ретро стиль выделяет автомобиль из общей массы. Хорошая надежность.
Плохая покраска автомобиля, к 7 му году эксплуатации много места обнажились до грунта, на порогах за передними крыльями краска отошла вовсе, но металл не ржавеет. Бампер отшелушивается.
ресурсный ремонт подвески на 55000 км, замена втулок стаба, стоек стаба, ступичного подшипника, опорного подшипника, ремонт фар,
Машина уникальна по своим скоростным и маневренным способностям. Мощный 120 сильный мотор позволяет рвать с места обгоняя практически все другие модели такого же класса. Потягался даже с 2,0 и 2,4 литровыми седанами классом выше. Легкость кузова и мощность мотора позволяет набирать скорость 100 км/ч на автомате со спортивным режимом 5 секунд, сам лично засекал. Все оставались далеко позади. Вот 3,5 литровым BMW не получилось. Очень нравится настройка подвесок. Автомобиль действительно имеет спортивную славу на гонках в Лимане и других , начиная с кольцевых и заканчивая грунтовыми. Сверх тихий салон, мощный кондиционер, отличная коробка передач с двумя режимами автоматом и ручным. За пять лет эксплуатации никаких нареканий и поломок. К амортизационным стойкам тоже нареканий нет, если конечно не ездить по колдобинам и рвам, работают идеально по трассе мягко держат поверхность, при переходе на спорт режим прижимают машину на скорости и держат на резких поворотах. Качественно собранная машина со свойственным европейским обаянием. На корейцев даже не стал бы менять никогда.
Низкая шторка переднего бампера, зимой цепляет снег, летом бордюр. Сам клиренс мог бы немного быть выше. но все же спорт кар. Тесновато на задних сиденьях, если впереди сидят водитель и пассажир с длинными ногами, откатившись назад. Чтобы подобраться к противотуманным фарам для смены лампочки, нужно разобрать много деталей бампера, а лучше его снять. Лампочки стоят не в простых стаканах , а герметичных , с собственным креплением. Также трудно менять лампочки в основных фарах, на месте снять не получится без разборки и откручиванием самой фары. Чтобы поменять свечи, нужно открутить несколько болтов для снятия металлокерамического защитного кожуха, размер ключа на свечи 14 редкий как и на BMW, посажены очень глубоко. Смена свечей зажигания занимает достаточно много времени. Смена воздушного фильтра так же не проста и требует продолжительных операций. Замена масляного фильтра не обходится без снятия части воздуховода подачи воздуха на фильтр. Очень чувствительна к качеству бензина. Дрянь уже не зальешь
Смена клапанов давления на коробке автомате 20000 км пробега, случилось из-за спортивных гонок в экстремальную жару летом. Сам виноват сжег. Обошлось с работой 8000 рублей по курсу евро 50. Замена уплотняющего кольца в гидрокомпенсаторе двигателя и преднатяжителя цепи. 25000 км. Виноват сам, залил в стандартное масло ТОТАЛЬ американскую присадку 2 GMS второго поколения. Мотор стал еще мощнее, но не выдержали уплотнительные резинки. Стоимость работ 3000 рублей по курсу евро 90. Короче, если не состязаться и не гонять сильно ничего не случится. Такие машины рекомендую девушкам и с их аккуратной ездой она прослужит долго. Очень чувствительна к качеству бензина три раза загорались чеки о загрязнении впускных форсунок за все время эксплуатации зимой в сильные морозы. Но двигатель заводился без проблем.
C3, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Один из лучших автомобилей в своём классе. Богатое базовое оснащение и комплектация. Высокая экономичность и уровень комфорта. Отличная подвеска и управляемость.
Востребована только ценителями марки.
В гарантийный период была замена термостата и замена задних стоек из-за производственного дефекта.
C3, 2011 год, 120 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машину эксплуатирую 3 года и стук появился только этой зимой только при -35, в такие морозы некоторые модели вообще ездить не хотят. Заехала на тёплую парковку часа на 3 и больше ничего не слышала, хотя очень настороженно отношусь к любым стукам и брякам, музыку не слушаю громко.
Мащинка просто чудо и внешне и по характеру.
Летом с открытым лобовым стеклом неудобно, солнце слепит, если у кого стекло Зенит, то меня поймут.
C3, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
С виду компактный, но внутри просторный с достаточно вместительным для этого класса багажником. Тяговый двигатель, особенно с МКПП, на трассе спокойно можно идти на обгон без страха в глазах. В современных городах удобно лавировать в потоке и парковаться (маленький радиус разворота). Хорошие материалы отделки, за 3 года не было ни одного сверчка независимо от температуры за бортом. Быстро прогревается двигатель. Ударопрочное лобовое стекло, при множестве попаданий не было ни одного скола и трещины. За 3 года эксплуатации менялось только масло, на момент продажи на СТО был вердикт-ходовая часть автомобиля в идеальном состоянии. Климат работает на 5+. Вполне сносный клиренс, по проселочной дороге потихоньку проезжал ничем не цеплял, на высокие бордюры заезжает впритык к резинке на бампере, которую можно снять и будет+3см. Маленький расход бензина (да еще и АИ-92), в городе при динамичной езде до 9л/100км, на трассе 5-5,5л/100км. На полном баке проезжал 1000км при скорости 100км/ч.
Подвеска средней жесткости, крупные ямы отрабатывает жестковато, но и плюс в этом тоже есть - до пробоя или удара в руль никогда не доходило.
К минусам автомобиля могу отнести тот факт, что порой маломальская деталь меняется только в сборе. Например перегоревшая лампочка противотуманки (стоимостью <50 руб.) меняется только с моноблоком, поскольку лампочка туда впаяна (стоимость с работой у дилера 1150 руб.). Остальные лампочки меняются отдельно, легко и стоют 30-50 рублей. Также, протекшая маслом какая-то прокладка под днищем автомобиля может быть заменена только с оборудованием, на котором она стоит... стоимость работы и материалов у дилера 12000 руб. Лечится за пять минут в гаражном сервисе путем замазкой герметиком, стоимостью 5 рублей.
В целом Citroen делает не такие уж и плохие машины как бытует мнение. За три года приносила только радость, ездил бы еще лет 5, но пришлось продать две машины в семье уже стали не нужны...