Всем доброго времени суток, купил я эту машину относительно недавно, прошло всего пол года с моей покупки, поэтому уже можно судить о машине. До этого ездил Киа Рио(2010), Тойота Королла(2006), БМВ(Е34, 1994).
Выбор.
Мы объездили практически всю Москву, в поиске машины до 600 тыс., на выбор стояли: Киа Рио, Шевроле Авео, Шкода Фабиа,Ситроен С3 и Форд Фокус, ТАЗы как вариант вообще не рассматривался. В салоне Киа не было нужной нам комплектации,нужно было ждать аж 4 месяца,я бы ждал но родители не захотели. Новая Шевроле Авео, не понравилась внешне, да еще эта приборная панель просто убивает, Шкода Фабиа в реале уж слишком простая,какая то маленькая...не понравилась. Форд Фокус до 600тыс., уж совсем бедной комплектации,да и в новом кузове он теснее своего предыдущего собрата.,остался Ситроешка С3.Приехали в АТЦ Москва, в салоне нам попался хороший менеджер, все в подробностях рассказал о сей машине, где что и как работает.В итоге досталась она нам за 520 тысяч наших русских рублей, и то со скидкой 40000 руб., реальная цена машины 560тысяч. Коврики, защиту и парктроник менеджер нам подогнал.Прохождение ТО каждые 20000км, через каждые 10000км замена масла. Скажу я вам, если вам при покупке будут предлагать коврики, отказывайтесь, такое убожество, не по размеру, резина ужасная, толком не сидят на месте ездят, так что оригинальные не берите. Сейчас пробег чуть больше 5000км., за это время себя показала неплохо, зиму пережила нормально. Был один непонятный нюанс...Утром просыпаюсь на улице -16., иду заводить машину, поворачиваю ключ, машина не заводится крутит только стартер,тут гаснет вся панель приборов, загорается чек "энджин", и начинается во всю работать вентилятор радиатора, что это было мне до сих пор непонятно... пока не скинул клеммы аккумулятора, этот глюк не заканчивался.
Из плюсов:Симпатичный внешний вид(лично мне нравится), мощный и хороший кондиционер.Эффективные тормоза Хорошая динамика,по прямой разгоняется будь здоров.., напомню двигло 1.4 коробка робот... Достаточно более менее устойчивое ЛКП кузова,Удобная посадка в кресле водителю и пассажиру...родная сборка made in France, вот и все из плюсов.
Из минусов: Задние двери-это что то., они очень узкие, раскрываются не полностью, еле залезаешь на задние места,это ужас какой то, чем думали дизайнеры.Очень низкий дорожный просвет, только для города.Колоссально маленькое подкапотное пространство, все так скомпоновано, что рукой не дотянешься до тех же ремней ГРМ, их вообще не видно, аккумулятор так закрепили обтянули какими то проводами что его и не снимешь.Качество бамперов оставляет желать лучшего, во первых тончайший пластик, при ударе страшно представить что будет с кузовом, во вторых легко царапается.Работу робота вообще не поймешь, эта работа не согласуется с двигателем, вначале без дерганья тронутся было невозможно, даже переключения передач на ходу сопровождаются легкими толчками.Не советую робот..., на этой машине робот нужно доводить до ума,кстати есть автоматический и ручной режим переключения и подрулевые лепестки. Слабая шумоизоляция колесных арок, когда выезжаежь из грязи на асфальт, слышишь каждый камешек.Слабоватая печка, зимой даже на ходу на всю она слабо греет,в - 25 в машине точно будете замерзать.В машине за 520тыс., даже нет подогрева боковых зеркал,очень бедная комплектация за такие деньги. У родителей Киа Рио за 460тыс., укомплектована по полной. Как сами видите минусов намного больше,чем плюсов.,
Подводя итоги, хочется сказать что, к сожалению французы экономят на многом, как на кузове, пластике так и на комплектующих.,я ожидал большего от этого европейца, эта моя первая европейская машина. Ситроен не оправдал моих желаний, возможно раньше это были автомобили с большой буквы,ну что ж посмотрим, хочется надеется на лучшее!
По возможности в ходе эксплуатации буду добавлять что то новое в отзыв...