Такую резину устанавливают на новенькие Ситроен С3, плюс полно размерное колесо в качестве запаски.Причем скоростной индекс на этой резине 210 км/ч, хотя максималка машины ну максимум 190-200км/ч., На резину французы не скупились))
Как сами видите подкапотное пространство Ситроен С3 очень тесное.
Опишу основные недостатки, выявленные мной за полгода владения! Возможно будущие покупатели обратят внимание на недостатки при покупки....
1... Задние двери, а точнее проем задних дверей, он очень маленький, при посадке в машину очень неудобно особенно полным людям....
2... Магнитола С3...
Это жесть сколько нервов с ней выматано.., Проблема заключается в том что она практически не читает диски,из 10 дисков читает 2... Загружаю новый диск, пишет ждите грузится пол минуты и выплевывает диск назад.., Менять магнитолу нельзя сразу слечу с гарантии, так что я по неволе стал радиоманом))
3... Коврики салона, я уже писал про них в отзыве...см. фото.
4... Электронная педаль газа... Бывают моменты что каждая секунда на счету(при обгоне, резких ускорениях) тут и подводит эл. педаль своей задумчивостью, особенно при трогании с места, доли секунды задумчивости а так это раздражает ... сразу вспоминается старая тросиковая педаль...
5... Крышка бензобака... не знаю для каких целей французы сделали ее на ключе, при чем когда открываешь крышку ключ остается в ней пока опять не закроешь ее, на заправках приходится таскать с собой......
И снова... снова проявляются проблемы...
Суть в следующем, на холодную завожу машину, на холостых оборотах двигателя, обороты начинают дергаться, то есть движок работает неровно., при прогреве двигателя все становится нормально... Кто что знает может скажет....
Сегодня ездили в Москву для прохождения ТО. Сервисный центр я бы оценил на твердую 4 !
И так кому интересно стоимость тех.обслуживания:
1)работы- 3360 руб
2) снятие/установка защиты картера- 320 руб
3) воздуш.фильтр- 445 руб
4) фильтр салона- 1200 руб
5) масло-1100 руб
6) антифриз 500мл.- 80 руб
7) масляный фильтр- 470 руб
Итог: 6900 руб., за ТО.
Все работы проводились 3 часа.
По гарантии поменяли:
1) Стойки стабилизатора поперечной устойчивости 2 шт.
2) жгут проводов
3) гайки, хомуты
4) корпус термостата- заводской брак,массово меняют на всех Ситроенах 10-11 года выпуска....
Сегодня выезжал на природу в Каширский район, там очень красивая природа.
Заодно и проверил возможности подвески...
На дворе уже 23 октября, у нас в Подмосковье первые заморозки... Пришло время менять резину, и так резина немецкая Gislaved Soft Frost 185/65 R15, купленная за 4100р за шт. Я считаю одной из лучших шин-липучек, на которых я ездил. Кстати менее шумнее чем летняя Бриджстоун.
Решил сделать фото плафона, которые сделали французы, просто смешно несуразный какой то))) Да еще и к тому же один на весь салон, что явно мало,особенно ночью. При покупке не обратил внимание, такое ощущение что плафон влепили от какой нибудь дешевой китайской машины, у меня на Киа и то лучше был.
Всех приветствую, машина 4 дня стояла на морозе ( -20*С ) после 4х дней загорелся "чек". Даже незнаю с чем это может быть связано, плохой бензин исключаю, так как заправляемся качественным топливом. Вот и думаем стоит ли ее из-за чека гнать в сервис, или сам по себе погаснет. Может, кто сталкивался с этой проблемой, кто что посоветует...
Сегодня ездил в техцентр "Ситроен Эксис", по поводу того что горел "чек", провели общий компьютерный тест, выявили проблему со свечами, а именно залита свеча в 4м цилиндре! Как мне сказали из-за плохого бензина, заправляем на Лукойле 95м. В общем свечи порекомендовали поменять!
Ну вот и мы пережили с французом 2ую зиму,скажу честно много не ездили на нем, все достается Гольфу! За зиму показал себя неплохо, я бы сказал средне... Начнем по пунктам, какие проблемы доставлял француз зимой..
1) Как уже писал в отчетах, выскакивал чек, гоняли на диагностику, в сервисе сказали плохие свечи, нужно менять.Ошибку убрали, свечи не поменяли пока ездим так.
2) Я заметил такую особенность, когда включена печка в "ноги" весь поток воздуха идет в сторону педали газа, левая нога постоянно мерзнет....
Ранним утром собрался ехать в Москву, по делам. Завел машину, тронулся в путь. Проехав 70 км., на панели приборов загорается "SERVICE" и мигает значок "OIL". Я в непонятках останавливаюсь, узнать же в чем проблема. Первым делом заглушил машину, открываю капот, проверяю маслянный щуп, а он сухой! Заглянул под машину, маслянных пятен нет. То есть машина меня проинформировала что надо долить масло, благо рядом был автозапчастной магазин. Потихоньку доехал купил масло Тотал, долил 300 гр. значки на панели приборов исчезли....
Ввиду того что пробег за год составляет меньше 20 тыс. км. Делаем годовое ТО.
Записались на тех. обслуживание в АТЦ "Москва" время ТО составило как обычно порядка 2ух часов.
Краткий прайс работ и их стоимость:
-Работы - 4,500 руб
-Фильтр маслянный - 600 руб
-Фильтр салона - 1400 руб
-Фильтр воздушный - 580 руб
- Масло 4л - 1500 руб
Итог: 8570 руб!!!
ТО проходим в последний раз, т.к. нет смысла отдавать ТАКИЕ деньги за замену масла и фильтров. Через 3 месяца заканчивается гарантия на машину (гарантия на Ситроен всего 1,5 года)......