Всем добрый день! Отзыв пишу о Ситроен С 3, 2011 г, 1,4 л (95 л.с), бензин, робот.
Начну с того, что Ситроен с 3 был моей первой собственной машиной, которую я купила на свои кровно заработанные денежки. В пользовании до ситрика была тойота платц 2001 г. выпуска на автомате, но на ней я поездила не долго, только три месяца летом. Можно сказать, что именной на платце я прошла "боевое крещение". Платцик покупали родители, когда я еще училась в университете, но потом по семейным обстоятельствам его продали. В общем, я осталась без машины и только через три года купила авто. Авто покупала с небольшим пробегом (30тыс. км), собственник по птс был один, 2011 года, робот. Машина была ухоженной (перед покупкой провели диагностику, все было гуд). Ситроен С3 был красивого синего цвета. Радости моей не было предела. Очень понравилась снаружи и внутри. Все в ней было стильно, мило, молодежно и гламурно. НО радость прошла, когда я села за руль этого автомобиля и поехала по городу. Коробка робот это Ужас......) Очень сильно расстроилась. Коробка вела себя не адекватно, на мой взгляд. Она дергалась при трогании и при торможении. Ужасно не удобно было ехать. Как мне потом сказали - "к ней нужно привыкнуть". Это был очень нервный процесс и болезненный "привыкать"))) Летом были случаи, когда коробка не просто дергалась, а можно сказать "колбасилась", машину "рвало", она одновременно со всем этим издавала сигналы, в такой ситуации я просто ее глушила и ждала....... сама не зная чего))) Был случай, который я запомнила очень хорошо: ехала с мамой на ситрике летом на небольшой скорости и вдруг машина издает сигнал и потом просто сама резко останавливается. У нас просто слов не было, мы очень сильно напугались, что ей нужно - не понятно. Постояла десять минут и потом, о чудо - я ее завела и она поехала.
Обращалась я в специализированные и не специализированные сервисные центры по всем этим "чудесам". Проводила диагностику компьютерную, все показания нормальные - нет ошибок, машина исправна. Все специалисты мне в один голос говорили, что коробка- робот у всех так работает. В общем, смирилась я с этим всем, и просто уже воспринимала данную ситуацию так как есть.
Обслуживание машины: После покупки заменили масло в двигатели, фильтры и т.п. жидкости. Очень часто перегорали лампочки в фарах (за год меняли по 3-4 раза). Цены на обслуживание не совсем радовали, все расходные материалы дороже, по сравнению, с тем же хендай сорис. Так как пробег не большой, то стойки и т.п. запчасти были в хорошем состоянии, ничего менять не пришлось, а так бы пришлось, наверно, выложить приличную сумму (сужу по расходам на лампочки и т.п. жидкости).
Но у машины есть все таки плюсы:
1. Кузов авто сделан из прочного материала, не было сколов, хотя на моем солярисе при таком же пробеге все в сколах.
2. В салоне из хорошего материала изготовлены сиденья (не затираются, удобные)
3. Шумоизоляция для данного класса авто вполне приличная, намного лучше чем у того же соляриса
4. На трассе мне понравилось управлять ситром, динамика хорошая, машина идет уверенно, ее никуда не заносит.
5. Подогрев сидений порадовал, такого еще не встречала, греет на 5+
6. Машина ночевала всегда на улице, зимой никогда не подводила, всегда заводилась без проблем, прогревалась быстро и в салоне было жарко.
7. Проходимость нормальная у нее, я нигде не буксовала.
8. Расход бензина очень маленький
9. Резина зима и лето была бриджстоун на этой машине, которая шла изначально с завода на этом авто (очень хорошая, понравилась)+ полноценное запасное колесо.
Плюсов много, но когда "глючит" коробка передач, то все эти плюсы уходят на второй план.
В целом, французы машину создали интересную, но не довели до ума коробку передач. Остался большой осадок после робота. И теперь никогда больше не куплю машину с роботизированной коробкой передач, как говорится, отнеси и помилуй! Два года покатались и хватит. Продавалась 4 месяца. За сколько купила ее - за столько и продала. Спасибо всем за внимание.