Отзыв автовладельца Citroen C3 2011

Citroen C3 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
18476
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.4
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем добрый день! Отзыв пишу о Ситроен С 3, 2011 г, 1,4 л (95 л.с), бензин, робот.

Начну с того, что Ситроен с 3 был моей первой собственной машиной, которую я купила на свои кровно заработанные денежки. В пользовании до ситрика была тойота платц 2001 г. выпуска на автомате, но на ней я поездила не долго, только три месяца летом. Можно сказать, что именной на платце я прошла "боевое крещение". Платцик покупали родители, когда я еще училась в университете, но потом по семейным обстоятельствам его продали. В общем, я осталась без машины и только через три года купила авто. Авто покупала с небольшим пробегом (30тыс. км),  собственник по птс был один, 2011 года, робот. Машина была ухоженной (перед покупкой провели диагностику, все было гуд). Ситроен С3 был красивого синего цвета. Радости моей не было предела. Очень понравилась снаружи и внутри. Все в ней было стильно, мило, молодежно и гламурно. НО радость прошла, когда я села за руль этого автомобиля и поехала по городу. Коробка робот это Ужас......) Очень сильно расстроилась. Коробка вела себя не адекватно, на мой взгляд. Она дергалась при трогании и при торможении. Ужасно не удобно было ехать. Как мне потом сказали -  "к ней нужно привыкнуть". Это был  очень нервный процесс и  болезненный "привыкать"))) Летом были случаи, когда коробка  не просто дергалась, а можно сказать "колбасилась",  машину "рвало", она одновременно со всем этим издавала сигналы, в такой ситуации я просто ее глушила и ждала....... сама не зная чего))) Был случай, который я запомнила очень хорошо: ехала с мамой на ситрике летом  на небольшой скорости  и вдруг машина издает сигнал и потом просто сама резко останавливается. У нас просто слов не было, мы очень сильно напугались, что ей нужно  - не понятно. Постояла  десять минут и потом, о чудо  -   я ее завела и она поехала.
Обращалась я в специализированные и не специализированные сервисные центры по всем этим "чудесам". Проводила диагностику компьютерную, все показания нормальные - нет ошибок, машина исправна. Все специалисты мне в один голос говорили, что коробка- робот у всех так работает. В общем, смирилась я с этим всем, и просто уже воспринимала данную ситуацию так  как есть.

Обслуживание машины: После покупки заменили масло в двигатели, фильтры и т.п. жидкости. Очень часто перегорали лампочки в фарах (за год меняли по 3-4 раза). Цены на обслуживание не совсем радовали, все расходные материалы дороже, по сравнению, с тем же хендай сорис. Так как пробег не большой, то стойки и т.п. запчасти были в хорошем состоянии, ничего менять не пришлось, а так бы пришлось, наверно, выложить приличную сумму (сужу по расходам на лампочки и т.п. жидкости).

Но у машины есть все таки плюсы:
1. Кузов авто сделан из прочного материала, не было сколов, хотя на моем солярисе при таком же пробеге все в сколах.
2. В салоне из хорошего материала изготовлены сиденья (не затираются, удобные)
3. Шумоизоляция для данного класса авто вполне приличная, намного лучше чем у того же соляриса
4. На трассе  мне понравилось управлять ситром, динамика хорошая, машина идет уверенно, ее никуда не заносит.
5. Подогрев сидений порадовал, такого еще не встречала, греет на 5+
6. Машина ночевала всегда на улице, зимой никогда не подводила, всегда заводилась без проблем, прогревалась быстро и в салоне было жарко.
7. Проходимость нормальная у нее, я нигде не буксовала.
8. Расход бензина очень маленький
9. Резина зима и лето была бриджстоун на этой машине, которая шла изначально с завода на этом авто (очень хорошая, понравилась)+ полноценное запасное колесо.
Плюсов много, но когда "глючит" коробка передач, то все эти плюсы уходят на второй план.
В целом, французы  машину создали интересную, но не довели до ума коробку передач. Остался большой осадок после робота. И теперь никогда больше не куплю машину с роботизированной коробкой передач, как говорится, отнеси и помилуй! Два года покатались и хватит. Продавалась 4 месяца. За сколько купила ее - за столько и продала. Спасибо всем за внимание.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29439
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Надо было весту брать.
Там, со слов тазотрочеров, робот идеальный. Бгггг
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12355
Ой ну не знаю, сосед продал после первой зимы, правда не с3, а С4, говорит, глючная по зиме, через раз не заводится. Продал и перекрестился, катается теперь на Хундай Аванта м16
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12355
У меня на Рио 3 скола, трассовый пробег 11000, где вы там "пол морды в сколах" находите? Я ни на одной марке машин не видел пол морды в сколах, кроме одной Камри стрекозы, потому что её хозяин меньше 160 по трассе вообще не ездит. Но это исключение
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
6
Ответить
Slatwicki
Абакан
Извините) Откройте для себя сайты ем..кс, (пропущена е) экз...ст ( пропущена и) и тому подобные--- увидите ЧТО ДЕТАЛИ на нашу машину стоят ДЕШЕВЛЕ часто чем на Солярис. Амортизаторы о которых вы пишите от 1100 р штука. Комплекты грм оригинальные 3100. помпа от 700 р.
Просто вам продаваны в простых магазинах цены в 3 раза завышают. ВОт и все.
А робот- ну это робот...... Он был есть и будет тупым... Робот(
11
 
Ответить
Yxta
Надо было весту брать.
Там, со слов тазотрочеров, робот идеальный. Бгггг
Ухтачка,ты гении даже тут весту преплел, батенька да у вас крыша течет,насквозь,в ситроене весту приплести))
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1055
Жене купили такой же ситр. Правда мотор 1.6 122лс. На холостых тарахтит как трактор. Про шумоизоляцию я бы не сказал, что она какая-то хорошая. Мотор в салоне слышно прекрасно. Коробка автомат на 4 скорости. Динамика отличная. Есть даже спорт режим, отличается от обычного режима повышенными оборотами.
Подвеска мягкая, Машину покупали бу, всю подвеску спереди и сзади заменили: стойки в круг, опорные подшипники, почти все ступичные, рычаги в сборе, наконечники, линки. Стало гораздо лучше: лежачих теперь можно проезжать на 30км/ч, а раньше из-за мягкости (или может убитости), постоянно при съезде с лежачего чиркали днищем об асфальт.
Но все равно осталось чувство расхлябанности подвески.
Рулевое управление: электроусилитель руля, в ноле руль просто болтается, нет никакого усилия. При парковке или выезде из двора это хорошо. Траекторию держит тоже нормально, никаких креном не замечаю.
По сравнению с моей машиной (авео хетчбек 2012 г. Т300), посадка высокая, впечатление, что сидишь в машине на стуле.
Поменяли осенью аккумулятор, сейчас заводится с автозапуска для прогрева перед поездкой в любой мороз. Хотя этой зимой нет таких морозов, как в прошлом году. Минимум доходило до -26.

Короче, машина как машина. ТО у официалов не дорогое. Со своими расходниками (фильтры оригинал, масло Total) укладываюсь в 2500-3000.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1055
Ах, да. Двери закрываются как будто не машина, а какая-то консервная банка. Нет такой глухой мягкости закрытия дверей. Звук звонкий и металлический.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3520
Да уж, робот это головная боль для автовладельцев.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
1
5
Ответить
8170992
автор
Барнаул
Роуэн Аткинсон
Ой ну не знаю, сосед продал после первой зимы, правда не с3, а С4, говорит, глючная по зиме, через раз не заводится. Продал и перекрестился, катается теперь на Хундай Аванта м16
Не знаю про вашего соседа, но у меня зимой с ней не было таких проблем. Заводилась спокойно в -30 градусов.
8
 
Ответить
8170992
автор
Барнаул
Роуэн Аткинсон
У меня на Рио 3 скола, трассовый пробег 11000, где вы там "пол морды в сколах" находите? Я ни на одной марке машин не видел пол морды в сколах, кроме одной Камри стрекозы, потому что её хозяин меньше 160 по трассе вообще не ездит. Но это исключение
Вы что то попутали, я не писала что" пол морды в сколах" у соляриса. Я написала, что кузов ситроена намного прочней и не было на нем сколов, в отличии от соляриса, на котором при таком же пробеге по кузову мелкие сколы (качество метала корейского авто намного хуже французского; после ситра я купила солярис, проездила на нем два года и продала, поэтому мне есть с чем сравнивать и я могу объективно сказать про плюсы и минусы этих авто)
6
 
Ответить
8170992
автор
Барнаул
Slatwicki
Извините) Откройте для себя сайты ем..кс, (пропущена е) экз...ст ( пропущена и) и тому подобные--- увидите ЧТО ДЕТАЛИ на нашу машину стоят ДЕШЕВЛЕ часто чем на Солярис. Амортизаторы о которых вы пишите...
не знаю, как у вас, но у меня солярис по обслуживанию выходил дешевле, чем ситроен. Данные сайты, которые Вы мне указали, открыты мной уже давно, если что)
4
1
Ответить
8170992
автор
Барнаул
smerig
Ах, да. Двери закрываются как будто не машина, а какая-то консервная банка. Нет такой глухой мягкости закрытия дверей. Звук звонкий и металлический.
Я с вами не согласна по дверям, закрывались они весьма прилично.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1055
8170992
Я с вами не согласна по дверям, закрывались они весьма прилично.
значит это все субъективно )
1
 
Ответить
Наталья
Курган
8170992
Не знаю про вашего соседа, но у меня зимой с ней не было таких проблем. Заводилась спокойно в -30 градусов.
Подскажите какая у вас сигнализация установлена?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C3 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С3.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ситроен С3: Модельный ряд Ситроен С3, продажа Ситроен С3

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен С3 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром