Авто изначально покупался для себя и для города.Комплектация тендэнс 1.4 + пакет электрик(Электро складывание и обогрев зеркал,3 уровневый подогрев передних сидений+докупал оригинальные диски).
Владею авто уже почти 3 года,пробег 73тыс.км. и искренне смело могу сказать только самые положительные отзывы.Для авто никогда не на чём не экономил и поэтому всё самое лучшее выбирал,менял и делал ТО кажд.8-10 тыс.км.,хотя можно и раз в 10-15тыс.по рекомендациям производителя.
За всё время по гарантии менялся лишь датчик термостата(оказался это был массовый отзыв,но почему-то не афишированный компанией в России).Расход за всё время эксплуатации не превысил 8.5 город,при условии что это либо было зимой,либо летом,с включённым кондёром,стоянием в пробках и 4 человеками в салоне. Кпп стоит робот,много кто "хаит",но скажу честно,что да немного пинается при смене передач на понижающие,со 2 на 1 особенно.НО!там же стоит обычная механическая КПП и идёт более эффективное торможение коробкой и двигателем,чем на просто АКПП,более того обслуживание её стоит гораздо дешевле чем любые другие,особенно роботы DSG-геморные вагеновские. Разгон набирает шустро,мотор правда нужно крутить после 2000 оборотов,а если хочется спокойной и экономичной езды,то будет сама переключатся до 2000 тыс.оборотов.С сервисом проблем нет,замена тех же расходников.В Краснодаре есть официал ЮГ-Авто,где цены вполне приемлемы,я про свою модель,и также неофициал Рен-авто,где тоже сервис без проблем,люди толковые и всегда расскажут и покажут.
Ситроен С3 в частности,создавался совместно с БМВ,поэтому многие черты узнаются,например подстветка панели приборов,точно такая же как и у всех моделей БМВ,такие же моторы ставятся на МИНИ Куперы.Кстати звук немного рокотный,своеобразный,но приятный.Многие говорят,что машина ерунда,типа маленькая.Но во первых это авто Б-класса и подбирал для своих потребностей,а во 2х никто почему-то не говорит,что Ауди ТТ,Порше бокстер,МБ ЦЛК класса тоже ерунда,хотя в них места не больше!А в максимальной комплектации С3 даст фору многим,даже из бизнес класса,чего стоит только один кожанный салон Клаудия,2х цветная,нежная,перфорированная кожа.
Кстати недавно проехал почти за 2 недели 6500км.Иногда в день проезжал по 1000-1380 даже км в день по России.Хотя ездил через Беларусь в Польшу,Чехию на неделю,в Германию,но не успел заехать в Австрию.Особой усталости не почувствовал,хотя обратно ехали под завязку гружённые и 4 человека были в салоне.Расход борт.компьютер показывал 5.8 км,хотя иногда я "полевал" и 130-150.А вообще испытанная максималка больше,чем заявлена производителем 198-199 против 190 по паспорту.Недавно также поменял штатный мафон на Пионер профессиональной серии 88PRS2 и динамики сняли с роскошного купе MB CL 2003 года BOSE 4 шт.Со временем,что-то BOSE мне не особо понравился,может для тех годов было и круто!но я решил купить и поменять динамики JBL серии JTO,сам сделал шумоизоляцию всех дверей и крышки багажника.В итоге в салоне стало ещё тише и двери стали легче закрываться с более глухим звуком.
Сейчас авто выставил на продажу,т.к.хотел бы как и все наверное люди идти к совершенству и может быть сложится успешно жизнь и всё-таки насобераю денег на Rolls Royse wraith)))Хотя пока в ближайших планах DS5.
Спасибо за уделённое время о моем объективном отзыве,Кому интересно по эксплуатации звоните и пишите))