Шикарное авто. На самом деле очень рад его непопулярности и "дурной славе", благодаря которой он стоит на вторичке очень недорого.
Двигатель EP6c - мощный и приемистый, достаточно надежный, если Вы любите технику и следите за ней. Масло меняю раз в 5000 км, что вполне недорого на фоне цены двигателя.
Автомат - AL4 выше всяких похвал ! Проблемы бывают с гидроблоком, но меняйте масло раз в 25 тысяч и старое не лейте типа LT71, оно не держит температуру и быстро теряет свои свойства, лейте современное Total XLD(не помню точно посмотрите рекомендованное вместо мобила LT), У меня была ошибка гидроблока в 53 тысячи км, ремонт вместе с гидроклапанами(ставить реношные) - 11 тысяч рублей и ездишь себе спокойно еще 50 тысяч.
Панорамное крепкое стекло - чувтсвую себя в большом минивэне, сзади места конечно мало, для детей хватит.
Слабые задние пружины, витки подламываются в основании. Чуть более частая смена масла в двигателе и коробке
Двигатель - 5-7 тысяч. Допуски С2 или С3 малозольное
Коробка - 20-25 тысяч (масло которое рекомендовано - старой спецификации - найдите новой Тотал)
Не подходит людям безответственным ездюкам, наездникам, раздолбаям, которые искренне верят, что под капотом вечный двигатель и он как нибудь все выдержит.
Машина требует внимания, помните, как в старые добрые времена, с утра посмотрел под капот, проверил уровень масла, антифриза, визуально все в порядке, сел и со спокойной душой поехал.
1.Промывка гидроблока, замена клапанов
2. Подвеска (и старая была живая, но решил поменять чтобы как на новой ездить)
3. Течь сальника коленвала, замена сальника
4. Тесь жгута элмагнитного клапана - замена жгута.
какие то мелочи, не помню уже
Покупал с пробегом 42000 км, поменял все по ходовой, запчасти дешевые, выбор не оригинала огромный, машина стала как новый автомобиль. Великолепный мотор 1,4, 73 л.с., простой, надёжный, тяговитый на низах, отработанная годами конструкция массового мотора (ставилась на многие модели PSA), расход трасса 5-5,5, город с пробками до 7,5 л/100км.
Юркий автомобиль с электроусилителям руля очень удобен в городе, на парковках, руль лёгкий, но на трассе не ватный, хорошая обратная связь.
Есть - кондиционер, управление магнитолой под рулём, стеклоподъемники спереди, управление дверьми с ключа, ключ складывается. Эргономика на уровне. Оцинкованный кузов, есть потёртости до цинка, но нет ржавчины. Мягкая подвеска,
комфортно на лежачих полицейских, мелких ямках. Приличный багажник.
В целом отличный авто за свои деньги, учитывая стоимость покупки, дешевизну запчастей, простоту конструкции и соответственно высокую ремонтопригодность, малопривлекательный для угонщиков, "дружелюбную" внешность - очень достойный автомобиль, недооценённый у нас из-за предубеждений к французам, которая сложилась из-за машин 80-х-90-х годов приезжавших из Европы и ремонтировавшихся в гаражах у "дядь Вась".
Небольшой клиренс спереди - поставил резину 175/70 R14, вместо штатной 175/65 R14, +1 см, стало комфортнее, не затирает об арки.
при росте 183, сидеть за мной не удобно, расстояние сзади не для взрослых. всё таки В-класс даёт о себе знать.
С виду компактный, но внутри просторный с достаточно вместительным для этого класса багажником. Тяговый двигатель, особенно с МКПП, на трассе спокойно можно идти на обгон без страха в глазах. В современных городах удобно лавировать в потоке и парковаться (маленький радиус разворота). Хорошие материалы отделки, за 3 года не было ни одного сверчка независимо от температуры за бортом. Быстро прогревается двигатель. Ударопрочное лобовое стекло, при множестве попаданий не было ни одного скола и трещины. За 3 года эксплуатации менялось только масло, на момент продажи на СТО был вердикт-ходовая часть автомобиля в идеальном состоянии. Климат работает на 5+. Вполне сносный клиренс, по проселочной дороге потихоньку проезжал ничем не цеплял, на высокие бордюры заезжает впритык к резинке на бампере, которую можно снять и будет+3см. Маленький расход бензина (да еще и АИ-92), в городе при динамичной езде до 9л/100км, на трассе 5-5,5л/100км. На полном баке проезжал 1000км при скорости 100км/ч.
Подвеска средней жесткости, крупные ямы отрабатывает жестковато, но и плюс в этом тоже есть - до пробоя или удара в руль никогда не доходило.
К минусам автомобиля могу отнести тот факт, что порой маломальская деталь меняется только в сборе. Например перегоревшая лампочка противотуманки (стоимостью меньше 50 руб.) меняется только с моноблоком, поскольку лампочка туда впаяна (стоимость с работой у дилера 1150 руб.). Остальные лампочки меняются отдельно, легко и стоют 30-50 рублей. Также, протекшая маслом какая-то прокладка под днищем автомобиля может быть заменена только с оборудованием, на котором она стоит... стоимость работы и материалов у дилера 12000 руб. Лечится за пять минут в гаражном сервисе путем замазкой герметиком, стоимостью 5 рублей.
В целом Citroen делает не такие уж и плохие машины как бытует мнение. За три года приносила только радость, ездил бы еще лет 5, но пришлось продать две машины в семье уже стали не нужны...