При покупке стоял перед выбором Ситроен, либо Хундай солярис. Выбрал Ситроен и не жалею. Очень динамичная и выверенная машина. Добротная сборка и отличная комплектация. Очень нравится мотор, подвеска и салон. Большая экономия топлива особенно при дальних путешествиях 5,2 л на 100 км пути при скорости 120 км/час. Это просто радость. На одном баке доезжал из Барнаула до Горно-Алтайска - Чемал и в притык хватало вернуться обратно в Барнаул, причем с полным салоном друзей и багажа. Бак 53 л. Электро усилитель руля великолепен, можно мизинцем проворачивать руль на любых скоростях, автоматика четко и стабильно работает, не сравнить с гидрачем на хундаях, киа, РЕно и шевролетах. Трос сцепления электронный, гашетка газа - электронное, оба компьютера работают безотказно и без сбоев начиная от температуры летом +60 на солнце, а под капотом еще больше и заканчивая -40 зимой на улице. Проехал уже 40000км, а подвеска как новая работает четко и отрабатывает все неровности без щелчков и стуков. На Алтае все привыкли к японцам, поэтому мало таких машин пользуется спросом, а зря. Европейское качество нисколько не уступает, а даже превосходит по безопасности японское. Для семьи незаменимый и экономичный автомобиль. Транспортный налог 900 рублей в год. ОСАГО 4500 рублей на одного. Отличная шумо и теплоизоляция. Шум двигателя в салоне абсолютно не слышно, как и шум от дороги. К сожалению вынужден продавать из-за семейных обстоятельств и непреднамеренных расходов. После решения проблем , куплю точно такой же автомобиль на механике, так как робот автомат в морозы плохо себя ведет и задерживает переключение передач, и бывает глючит. С механикой проблем нет.