Не писал отзывы, о машинах, но тут решил. В общем, думал я в далеком 2015 году поменять машину. Но нужен был большеобъемный авто, в то время я ездил на седане, и он меня не устраивал в плане багажника, младшая дочка подрастала, и мне просто надоело извращаться с коляской, а скоро должны были пойти велосипеды, и самокаты. Долго думал и искал, у нас в городе много японцев, стали ввозить тогда корейцев, но все было не то, то год не устраивал, то габариты, и тут случайно попался на стоянке Пикассик, походил, посмотрел. Решил примериться и прицениться.
Долго я думал перед этой покупкой, я перечитал огромное количество отзывов (может это и подтолкнуло к написанию), и ведь, кто что пишет. И вроде и машина нравиться, и год в то время не совсем старый, но страшно – француз. Сейчас уже владея более 6 лет – могу сказать точно. Не надо боятся! Я понимаю, почему не очень любят французов сервисы – они их делать не умеют, и не знают.
И так давайте по порядку:
1. Кузов и салон. Не смотрите что, машинка маленькая – это визуальный обмен. Если поставить рядом Пикассика и Митсубиси Аутлендер, то Вас ждет приятная неожиданность – они практически в один уровень по крыше! Мне с ростом в 185, было очень комфортно. Огромные двери – открываются почти под 90 градусов – в машину можно просто нырять. Ребенок в 3-4 года может спокойно стоять на заднем диване в полный рост. Сам задний ряд складывается 60/40. Но в салоне хорошо, только четверым пассажирам, не то, чтобы в пятером не сесть, но сидеть ссади, будет не комфортно и проехать по городу, можно, а вот ехать куда-то по межгороду – увольте. В салоне есть все, что нужно: подогревы, электроподъемники, выход AUX, к которому очень хорошо цепляется телефон – и слушаете плей-листы, откуда хотите. Подрулевое управление звуком – дело привычки, буквально через 3-4 раза, все сделано по уму. Перчаточный ящик с охлаждением от кондиционера. Второй подрулевой рычаг управляет круиз-контролем, этим сейчас ни кого не удивишь, а вот электронный ограничитель скорости – в городе штука шикарная. Выставил 78 – и ездишь спокойно – машина больше 78 не поедет (хотя если сделать Кикдаун – то проходит отметку в 78, но предупреждает, что прошли «договоренную» отметку). Тут главная проблема – ограничения скорости в 40 и 50 – на них штрафы ловишь, машинка то едет 78. :) По трассе круиз-контроль штука прикольная. Шумоизоляция – мало ее. Я бы спокойно на 2 умножил, но тут каждый может и доделать.
2. Багажник. Он в этой машине есть! Только им надо правильно пользоваться. В нем нельзя хранить всякий хлам, в нем не должно быть ни чего лишнего, и тогда в него можно упихать не мало. Если надо перевести что-то большое – то придется сложить сиденья, и тогда 1.5 куба можно уложить спокойно.
3. Двигатель и коробка. Коробка – у меня была механика. За 120 тысяч которые наездил я дважды поменял сцепление – первый раз через 3 недели после покупки (около 115000 пробега), второй через 100 тысяч пробега. Двигателя в 95 лошадок, с механикой, для этой машинке в городе – хватает. По трассе «крйсерская» 120-130, при условии, что в машине 4 человека (я, жена, и двое детей). Расход в городе и не в городе практически одинаковый 8л/100км. Главное в этой машине следить за уровнем всех технических жидкостей. А самое главное – это найти хороший сервис, с проверенными и вменяемыми мастерами. И не экономить на запчастях, это может плохо кончиться как для двигателя, так и для семейного бюджета.
4. Подвеска. Тут даже и говорить нечего. Все просто. Можно даже самому все делать, если руки из нужного места. Сзади балка – при пробеге в 230000 км – все родное от завода изготовителя. Передняя подвеска – один раз поменял, стойки и рычаги. Если ЖД переезды штурмом не брать, и помнить, что у тебя городская машина, которую придумали для асфальта, и хорошо укатоного проселка, то серьезных проблем с подвеской не будет. Не надо на этой машине на Кудыкину гору – не для этого Пикассика придумывали.
И в конце – это шикарная городская машина! И не надо боятся.