Отзыв автовладельца Citroen C3 Picasso 2010

Citroen C3 Picasso 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
7959
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 234 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Не писал отзывы, о машинах, но тут решил. В общем, думал я в далеком 2015 году поменять машину. Но нужен был большеобъемный авто, в то время я ездил на седане, и он меня не устраивал в плане багажника, младшая дочка подрастала, и мне просто надоело извращаться с коляской, а скоро должны были пойти велосипеды, и самокаты. Долго думал и искал, у нас в городе много японцев, стали ввозить тогда корейцев, но все было не то, то год не устраивал, то габариты, и тут случайно попался на стоянке Пикассик, походил, посмотрел. Решил примериться и прицениться.
Долго я думал перед этой покупкой, я перечитал огромное количество отзывов (может это и подтолкнуло к написанию), и ведь, кто что пишет. И вроде и машина нравиться, и год в то время не совсем старый, но страшно – француз. Сейчас уже владея более 6 лет – могу сказать точно. Не надо боятся! Я понимаю, почему не очень любят французов сервисы – они их делать не умеют, и не знают.
И так давайте по порядку:
1. Кузов и салон. Не смотрите что, машинка маленькая – это визуальный обмен. Если поставить рядом Пикассика и Митсубиси Аутлендер, то Вас ждет приятная неожиданность – они практически в один уровень по крыше! Мне с ростом в 185, было очень комфортно. Огромные двери – открываются почти под 90 градусов – в машину можно просто нырять. Ребенок в 3-4 года может спокойно стоять на заднем диване в полный рост. Сам задний ряд складывается 60/40. Но в салоне хорошо, только четверым пассажирам, не то, чтобы в пятером не сесть, но сидеть ссади, будет не комфортно и проехать по городу, можно, а вот ехать куда-то по межгороду – увольте. В салоне есть все, что нужно: подогревы, электроподъемники, выход AUX, к которому очень хорошо цепляется телефон – и слушаете плей-листы, откуда хотите.  Подрулевое управление звуком – дело привычки, буквально через 3-4 раза, все сделано по уму. Перчаточный ящик с охлаждением от кондиционера. Второй подрулевой рычаг управляет круиз-контролем, этим сейчас ни кого не удивишь, а вот электронный ограничитель скорости – в городе штука шикарная. Выставил 78 – и ездишь спокойно – машина больше 78 не поедет (хотя если сделать Кикдаун – то проходит отметку в 78, но предупреждает, что прошли «договоренную» отметку). Тут главная проблема – ограничения скорости в 40 и 50 – на них штрафы ловишь, машинка то едет 78. :) По трассе круиз-контроль штука прикольная. Шумоизоляция – мало ее. Я бы спокойно на 2 умножил, но тут каждый может и доделать.
2. Багажник. Он в этой машине есть! Только им надо правильно пользоваться. В нем нельзя хранить всякий хлам, в нем не должно быть ни чего лишнего, и тогда в него можно упихать не мало. Если надо перевести что-то большое – то придется сложить сиденья, и тогда 1.5 куба можно уложить спокойно.
3. Двигатель и коробка. Коробка – у меня была механика. За 120 тысяч которые наездил я дважды поменял сцепление – первый раз через 3 недели после покупки (около 115000 пробега), второй через 100 тысяч пробега. Двигателя в 95 лошадок, с механикой, для этой машинке в городе – хватает. По трассе «крйсерская» 120-130, при условии, что в машине 4 человека (я, жена, и двое детей). Расход в городе и не в городе практически одинаковый 8л/100км. Главное в этой машине следить за уровнем всех технических жидкостей. А самое главное – это найти хороший сервис, с проверенными и вменяемыми мастерами. И не экономить на запчастях, это может плохо кончиться как для двигателя, так и для семейного бюджета.
4. Подвеска. Тут даже и говорить нечего. Все просто. Можно даже самому все делать, если руки из нужного места. Сзади балка – при пробеге в 230000 км – все родное от завода изготовителя. Передняя подвеска – один раз поменял, стойки и рычаги. Если ЖД переезды штурмом не брать, и помнить, что у тебя городская машина, которую придумали для асфальта, и хорошо укатоного проселка, то серьезных проблем с подвеской не будет. Не надо на этой машине на Кудыкину гору – не для этого Пикассика придумывали.
И в конце – это шикарная городская машина! И не надо боятся.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1816
Машина классная) Кстати, как обзор? снаружи кажется, что света очень много. Ну и эргономика интересно сделана, спидометр посередине)
10
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7140
Отзыв звучит как реклама, или я ошибаюсь?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
13
5
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 897
пинта
Отзыв звучит как реклама, или я ошибаюсь?
Отзыв после продажи не реклама -
https://krasnoyarsk.drom.ru/ci...
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
7
1
Ответить
алексей
Волжский
Ну а в чем она классная то? Дизайн - на любителя, обслуга - сервис искать, ликвидность - дно, потеря цены выше чем у тазов, цена запчастей - космос (я сейчас не про расходники)
Высокая крыша - так себе аргумент, тем более об этом красноречиво говорит трассовый расход бенза, не отличающийся от города
Игрушка прикольная, но себе бы не взял
12
24
Ответить
Алексей
автор
Красноярск
Zelatti
Машина классная) Кстати, как обзор? снаружи кажется, что света очень много. Ну и эргономика интересно сделана, спидометр посередине)
Обзор - очень хороший, практически нет слепых зон.
3
 
Ответить
Алексей
автор
Красноярск
Viktor S.K.
Отзыв после продажи не реклама -
https://krasnoyarsk.drom.ru/ci...
Да, авто уже продан, и не является рекламой. Просто решил написать свои впечатления.
10
 
Ответить
Алексей
автор
Красноярск
алексей
Ну а в чем она классная то? Дизайн - на любителя, обслуга - сервис искать, ликвидность - дно, потеря цены выше чем у тазов, цена запчастей - космос (я сейчас не про расходники) Высокая крыша - так себе...
Классная во всем и не в чем. В мелочах, которых много. Да дизайн на любителя, но это можно сказать практически про любую машину. Цена запчастей - не космос, нормальные цены, не сильно отличаются от тойоты или хонды. Трассовый расход не отличается от городского - тем, что у меня самый маленький двигатель был в 1,4 л, у кого 1,6 - разница есть. Да и при 1,4 не хватает 6 на трассе. Не высокая крыша, а просторный салон - сидишь удобно и высоко, а не как на хонде - плавали знаем. Да машина на любителя, но своими функционалом по городу справляется на 4+
11
1
Ответить
Oleg892
Пермь
А про контрактный двигатель чет не упомянули . Как когда и почему все произошло.
7
 
Ответить
Алексей
автор
Красноярск
О, это была целая эпопея! В районе 199-200 тысяч начался масложор, при это 1 литр съедало за 500 км. Вскрытие двигателя показало что круглые поршня в овальных цилиндрах, не очень хорошо работают, при этом износ почти во всех цилиндрах одинаковый. Было принято решение не капиталить, а поставить контрактный - по деньгам, которые выставили за ремонт и установку контрактного движка +/- 5000 (в тот момент в нашем городе, я еще не был знаком со специализированным сервисом по продукции PCA). Нашел контору. внес деньги - жду двигатель, звонок - проблемы с двигателем, когда перегружали в Москве его выронили из фуры, но тут надо отдать должное - деньги вернули на следующий день. Нашли и заказали другой движок. Пока все это было - нашел в городе мастерскую, которая специализируется на PCA. Поговорили с хозяином, прикатил машину к нему, показал, старый движок - на что было сказано, что надо смотреть католик! Вскрыли - а его меньше половины, при этом он весь не ровный. Еще механик, сказал, что можно было не заказывать контрактный движок, а у ситроена, есть ремонтный размер поршней. и можно все было решить проще, при этом двигатель из 1,4 можно было легко превратить в 1,6, установкой соответствующих поршней и перезаливке ПО. При этом по документам, он остался бы 95 сильным, а по факту было бы 120! и номер двигателя остался бы старым. перед установкой нового движка остатки катализатора удалили, после "гарантийных" 14 дней, в машине поменял цепь и что с ней связано. Пока машинка была разобрана, проверили подвеску - под замену пошли стойки и рычаги. Короче данное техническое обслуживание встало 100-105 тыс.рублей. После чего я откатал еще 30 тысяч и выставил его на продажу, а себе купил Citroen C4 Picasso.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
алексей
Ну а в чем она классная то? Дизайн - на любителя, обслуга - сервис искать, ликвидность - дно, потеря цены выше чем у тазов, цена запчастей - космос (я сейчас не про расходники) Высокая крыша - так себе...
Дизайн у всех машин на любителя) в больших городах есть нормальные сервисы, а ликвидность - так они и стоят изначально дешевле одноклассников
6
1
Ответить
pipdip
Москва
Хороший пикассо, мне он чем то берлинго напоминает) Дизайн конечно не всем зайдет. Но места в ней вагон.
3
1
Ответить
Snork
Новороссийск
На Кудыкину гору кстать отличный асфальт ))
5
 
Ответить
Кирилл
Здорово напоминает Форд Фьюжн по форм-фактору и функционалу, выглядит только посвежее, хотя тоже лупоглазый. Но из 1,4 больше на 15 коней выдавили, которых фьюжну 1,4 как раз очень не хватает.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Красноярск
Кирилл
Здорово напоминает Форд Фьюжн по форм-фактору и функционалу, выглядит только посвежее, хотя тоже лупоглазый. Но из 1,4 больше на 15 коней выдавили, которых фьюжну 1,4 как раз очень не хватает.
Скажу по секрету, при капиталке двигателя или по желанию, его можно превратить в 1,6 и 120 лошадок, при этом номер агрегата и все записи останутся старыми (под 1,4 - 95 л/с)
2
 
Ответить
Иванов
Буду брать, давно хотел
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C3 Picasso 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С3 Пикассо.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Ситроен С3 Пикассо: Модельный ряд Ситроен С3 Пикассо, продажа Ситроен С3 Пикассо

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен С3 Пикассо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром