Отзыв про пикасик.
Ранее ездил: Опель вектра-93,92,89 годов. Опель Омега 96г, Дэу Матиз 05г (за 2 года – 83 т. км), Мазда МПВ 99г (правый руль) 1год – 60т.км.
https://travel.drom.ru/9847/,
Ниссан Ноут 1,4л - 08г. (90 тысяч за 2 года). А ещё у меня есть Мазда RX-7 92г (правый руль, fd3s), стоит в гараже, отжигаю только летом…. но к этой машине у меня особое отношение…
Отзыв о Mazda RX-7,
В начале декабря 2010 года был поставлен перед фактом необходимости покупки новой машины «на каждый день» для себя любимого. Быстро и в недорогой кредит.
Самые серьезные муки – это муки выбора, ощутил сразу. Так как требовалось купить быстро и сразу, - отбросил мысли покупать «машину мечты, ждать» и сосредоточился на поисках вариантов до 850 тысяч руб. и ниже, в наличии. Побывал во многих салонах. Где-то не понравилась машина, где-то задушила жаба. Посмотрено: киа спортаж, пыжо 308, мазда6, мазда3, опель астра new. В итоге остановился на Ситроене С3 Пикассо. Прокатился на тест-драйве на двигателе 1,4. Купил с двигателем 1,6л. Цена 587 т. руб, комплектация «конфорт», плюс какие-то опции (тёмные стёкла и подогрев сидений). Покупал с Ситроен Центре на ул. Викторенко 18 (м. Аэропорт, Москва), понравился и персонал и сама процедура покупки, отдельное спасибо Сергею Бабурину (типа старший манагер)
Конечно сравнивал больше с ноутом. Что понравилось сразу: отделка салона, шумоизоляция, багажник, аквариумность, динамика.
Что не понравилось: сзади чуть меньше места в ногах, длинноходный рычаг кпп, короткая первая передача.
Мобиль забрал из салона 20 декабря на летней резине, как закономерность – чуть не приложил в отбойник в первый же вечер. В дальнейшем не порадовал факт «вертлявости» и на зимней резине (на Ноуте такого не было, хотя тоже скользил мордой наружу).
За три месяца эксплуатации накатал 5,5т.км. Никакого почтения к машине не испытываю, пыль не сдуваю, через лежачих полицейских езжу на скорости 40-60км/ч, можно сказать не берегу.
И что могу сказать: в целом - машина очень радует, больше плюсов, чем минусов.
Плюсы:
- быстро прогревается салон,
- обогрев сидений (ультра быстрый и горячий, но регулируется),
- обзорность,
- тишина в салоне,
- динамика (очень резво после 3000 об/мин)
- тормоза (поначалу казались очень чувствительными),
- жёсткость подвески (точнее мягкость), резина 195/55 R16
Минусы:
- склонность к сносу передней оси,
- невнятное рулевое при движении на скоростях выше 100км/ч,
- короткий ход подвески на отбой,
- лёгкая вибрация на хх на руле и рычаге,
- затыкается при начале движения без прогрева двигателя (зимой),
- расход почти 10 литров,
- сразу брать с системой стабилизации
- идиотский подход к комплектациям - есть подогрев сидений, но нет обогрева зеркал! (тёплые зеркала доступны только в месте с парктрониками)
Все минусы актуальны при управлении авто на зимней резине, в моём случае Бриджстоун Айскрузер5000 и в Москве - так как дороги поливают скользкой гадостью, и снега нет.
Отдельно хочется отметить центральное расположение приборов – очень кайфово и необычно. Читается сразу, и привыкаешь «на раз». Но тахометр не успевает за реальными оборотами двигателя.
Однозначно рекомендую этот Цитрон к рассмотрению при подборе авто в этой ценовой категории. И тем кто не гонится за седанами.
По продажам за 2010 год в России продано пикасиков чуть больше 2 000 машин.
Фото позже.