Пройдено ТО-20 000.Что изменилось? Поставил защиту двигателя 4 000 с работой у ОД. Само ТО стоило 6 500. Попал на отзывную компанию по замене клапана вентиляции картерных газов(в условиях холодных зим мог выйти из строя) зиму не ездил не знаю, но раз меняют то ладно. По скрипам передней панели произошли изменения-они становились слабее и сейчас тихо(наверно притерлось всё после конвейера). Амортизаторы стали помягче. С наступлением осени выявилась особенность на которую не обращал внимания, так как светло было до вечера....
Прошло 11 месяцев владения автомобилем и 20 тыс. зимних километров. На днях пройдено ТО 40 тыс. км. Пока самое дорогое-8700 руб. Впечатления от зимней эксплуатации:
1/Понравилась работа печки, до -20 градусов на ветровое стекло можно воздух не направлять, дует всегда в салон и в ноги. Лобовое и заднее стекло остаются чистыми, боковые слегка затягивает. Обогрев заднего стекла за всю зиму не включал ни разу. При температуре ниже- 25 салон прогревается в течении минут 20 до комфортного состояния. В сильные морозы слева в задней двери что-то побрякивало на кочках и постепенно опускалось стекло на сантиметр....
И так пройдено 60 тыс.км. Наконец-то коробка пришла в норму.Этим летом стало всё мягко включаться и первая и задняя( или притерлось или я все-таки научился правильно включать).Подвеска стала помягше и теперь представляет хороший баланс. По подвеске заменёна только тяга стабилизатора поперечной устойчивости с левой стороны(по гарантии).Из болезней этой модели которые вычитал на форумах Ситроена,у меня случилось менять термостат(по гарантии) порвался чехол на КПП и перегорела лампочка подсветки на крутилке печки....
И так пройдено 80 тыс. км., последние 20 пришлись на зимний период. ТО оказалось самым дорогим, обошлось в 11 тыс руб. Заменили тормозную жидкость, провели диагностику геометрии подвески. Заменили свечи все фильтры, масло. По ходовке всё нормально, замены потребовала только правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Тормозные колодки в норме. Заметил необычные
свойства у автомобиля, в первую зиму попробовал включить кондиционер (чтобы смазать трубки маслом, да и полезно время от времени включать) а в ответ тишина, думал что заглючил
но летом ожил и работал как обычно....
После 2,5 лет пройдено 100 тыс.км. Теперь можно не спеша разобраться в автомобили. Скажу честно, что автомобиль оправдал все мои ожидания, для города очень подходящий авто, маневренный, с хорошей обзорностью и трансформирующимся салоном. На ТО 100 тыс. был заменен сальник коленвала, который начал сопливить, поменены все колодки в круговую и заменен ремень навесного оборудования. Машина не предназначена для перевозки грузов длиной более двух метров т.к. стоят электрозамки на всех дверях и если задняя дверь не закрыта, то будет пищать сигналом и щелкать замками....
Итак прожито ещё одно лето. Подошло время прохождения ТО. Последние 20 тыс. пробега прошли буднично и без осложнений. Это лето запомнилось большими ремонтами дорог, объездными путями и большими ямами на дорогах. На ТО провели обследование машины, тестили тормозную систему, работу амортизаторов, свет, аккумулятор, геометрию ходовой, колодки и т.д. по мелочи. В итоге провели геометрию, заменили правую шаровую, остальное в норме. По ощущениям в данный момент авто переживает расцвет своих сил, все работает машина едет. Буду дальше наблюдать. Всем добра.
Закончилась эпоха владения Ситроеном. На 143 тыс. принято решение о приобретении другого авто. О машине только хорошие слова могу сказать, достойно отработала всё это время.