И так пройдено 80 тыс. км., последние 20 пришлись на зимний период. ТО оказалось самым дорогим, обошлось в 11 тыс руб. Заменили тормозную жидкость, провели диагностику геометрии подвески. Заменили свечи все фильтры, масло. По ходовке всё нормально, замены потребовала только правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Тормозные колодки в норме. Заметил необычные
свойства у автомобиля, в первую зиму попробовал включить кондиционер (чтобы смазать трубки маслом, да и полезно время от времени включать) а в ответ тишина, думал что заглючил
но летом ожил и работал как обычно. В эту зиму то же самое, зимой не включается а с приходом тепла начинает работать. Наверно так задумано поэтому не обращаю внимания.
Во время сильных морозов пришлось два раза столкнуться с электронным глюком, после
продолжительной езды при -30 и ниже с последующей ночёвкой в гараже на утро загорался «Чек» и включался вентилятор охлаждения двигателя. Лечилось временным снятием клеммы
с аккумулятора. И опять же не во все морозы такое. Скорее всего подглючивал датчик температуры двигателя. С теплом обнаружилось, что не работает омыватель стекол, оказалось перегорел предохранитель, думаю ещё по осени. Больше за последние 20 тыс. поломок не было. Вторую зиму замечаю как машина ведёт себя на гололёде. Из-за короткой базы
вести в гололёд несколько напряжно, особенно по нашим кочкам, да и на хорошей дороге
за руль крепче держаться приходится. Спасает хорошая шипованная резина и разумная
скорость. После 100 тыс. подробнее остановлюсь на своих ощущениях от владения авто и том что понравилось, а что нет.