После 2,5 лет пройдено 100 тыс.км. Теперь можно не спеша разобраться в автомобили. Скажу честно, что автомобиль оправдал все мои ожидания, для города очень подходящий авто, маневренный, с хорошей обзорностью и трансформирующимся салоном. На ТО 100 тыс. был заменен сальник коленвала, который начал сопливить, поменены все колодки в круговую и заменен ремень навесного оборудования. Машина не предназначена для перевозки грузов длиной более двух метров т.к. стоят электрозамки на всех дверях и если задняя дверь не закрыта, то будет пищать сигналом и щелкать замками. Пока все что приходилось возить, все вмещалось. Подвеска наконец-то промялась и появилась плавность прохождения небольших кочек, хотелось бы помягче, но что есть то есть. Вообще плохая дорога не её стихия, асфальт то что надо, поэтому там где мало асфальтированных дорог, я бы не советовал этот автомобиль. В остальном на удивление надежный автомобиль. В салоне на гребенке иногда зудит панель приборов, но бывает это редко и не понятно по какому принципу, вчера там ехал не зудело, сегодня зудит и когда будет следующий раз знает только автомобиль. Из работ которые сделал своими руками-это перешил чехол коробки передач (поставил кожаный) и купил и поставил комплект шторок на задние боковые и заднее стекло. Всё остальное делает дилер. На крайнем ТО проверили геометрию, выставили как надо. Про угар масла- у меня получается на доливку менее литра на 10 тыс. я беру 5-литровую канистру 0W-30, четыре с небольшим заливают, остальное в процессе эксплуатации как раз до замены. Масло беру там же у дилера. На этом заканчиваю свои наблюдения и продолжу кататься на ней.