Данный автомобиль был приобретен мной в далеком и неспокойном 2014 году, а именно декабре месяце. Кто понимает о чем я, на рынке авто, да и не только, расходилось ВСЁ как горячие пирожки.
При покупке автомобиль имел следующие недостатки: 1) достаточно крупный скол (приблизительно 1х4 см) на кромке передней водительской двери снизу спереди, на вопрос откуда, единственная на тот момент хозяйка авто сказала, что где-то притерла, и соврала ..., но об этом чуть позже; 2) трещина задней правой противотуманки; 3) периодически выскакивающая ошибка "фаульти антиполюшн"; 4) диски со следами их периодической правки.
Это был мой пятый по счету владения автомобиль. Дизайн автомобиля внутренний и внешний считаю просто "бомбой", в хорошем смысле этого слова. Это вроде и "каблучок" и в то же время космомобиль.))) Оптика - блеск, округлые линии кузова, супер-дизайн торпедо... Управляемость авто хорошая, парусность конечно есть при езде по трассе - во время выезда из лесополосы на открытое поле, но вполне вменяемая.
Про дверь. Есть у с3 пикасянов проблемка провисания передних дверей, из-за чего они начинают тереться о переднее крыло в нижней точке. И как результат имеем то, что лопается ЛКП, читаем выше, что сказала первая хозяйка, но не будем ее строго судить). Спустя некоторое время заметил чирк-чирк при открывании своей двери и все сразу понял и обнаружил. Хотя лечится данный вопрос элементарно установкой прокладок под нижние петли (подробное описание есть на с3 пикассо форуме), проверено за полтора года - проблема ушла. А у меня остался осадок и недоверие даже к единственным хозяевам авто на будующее, но любой опыт это опыт, и это хорошо.)))
Несколько слов про движок. Динамика для движка в 95 л.с. вполне приличная, пробовал после продажи с3 пикассо с двиглом 1.6, особой разницы не почувствовал. Да кстати двигатель там, если не ошибаюсь, позаимствовали с мини куперов (разработка БМВ). Раз речь зашла о двигателе, то скажу, что он периодически достает ошибкой "фаульти антиполюшн", динамика на мой взгляд при этом не страдает, да и вообще кроме чека на торпедо это ничем больше не мешает. Методы лечения самой индикации: 1) несколько раз включить и выключить зажигание - пропадает сам чек; 2) дать гари на высоких оборотах, тоже иногда помогало. Заправлял в основном на лукойле 95-м, не помогало, пробовал и экто и 98, такая же фигня. Правда не в постоянку, поэтому за бензин сказать не могу. Еще, этот двигатель весьма масложорлив, сколько доливал в него масла говорить не буду, дабы не спугнуть потенциальных покупателей этой модели, но в принципе, я вычитал, что эта проблема у него есть и не сильно напрягался по этому поводу. Кстати спустя уже год после продажи, где-то вычитал, что как раз рекомендованное масло тотал инео ецс как раз способствует типа масложору, проверить уже не успел, может и правда???
Торпедо и не только!!! Крупные цифры спидометра по центру торпедо это просто блеск, нет правда, читаемость изумительная, владел уже двумя машинами после продажи пикасяна, не то...( Уже в примитивной комплектации с кондиционером есть круиз-контроль, или как я его называю функция - "свободные ноги") По моему 4 аэрбега, что тоже не плохо. Есть маленькое зеркальце за наблюдением маленьких и не только пассажиров сздади. Бортовик показывает средний и моментальный расход, остаток пути до окончания топлива и пр. Включается задний дворник при включении задней передачи и работающих передних дворниках, по-моему отключаемая функция. Задний диван не сказать, что большой, но вполне себе приличный и с небольшой регулировкой угла наклона спинки. Багажник с регулируемым по высоте фальшполом, что весьма удобно, так как туда прячется вся ненужная мелочовка, и полноразмерной запаской. Задние сиденья складываются в ровный пол. В багажнике перевозил стиралку и газовую плиту (не одновременно) стоя, при наличии пассажиров на заднем диване. Да и вообще пикасян очень мне помогал при переездах с квартиры на квартиру, выпал период смен мест жительства, весьма себе вместительный авто оказался: и шкафы и разобранный угловой диван и пр. и пр.
Затраты. Повладел я данным авто 1,5 года, накатал порядка 15 тыс. км и продал его соответственно летом 2016. Из вложений: замена ступичника переднего правого; колодок задних, хотя официалы сказали, что еще походили бы; делал раскоксовку, но уже почти перед продажей, списывался со следующим хозяином - вроде на расход масла особо не жаловался, может и помогло???; шаровые, масло... и фильтра разумеется. Резюмирую, что работа у официалов не сильно дорогая, но по определенным обстоятельствам я бы к ним НИКОГДА больше не хотел обращаться, связано с отношением к работе.
Продавался автомобиль, лично у меня, очень долго и с серьезной потерей в цене (на мой взгляд - это единственный недостаток при продаже и и не единственный плюс при покупке французских авто)), хотя знаю, что на рынке полно хлама, а пикасян был как минимум в очень достойном за свои деньги состоянии. После продажи тяжело найти авто такое же привлекательное и удобное))) Семья мне до сих пор не простила его, продажу)
Помощь потенциальным покупателям: смотрите наличие шильдиков пикассо спереди и сзади авто, косвенно свидетельствует о целостности (отсутствии окрасов) морды и попы авто соответственно. Данное правило актуально для всех машин, у которых есть шильдики на различых кузовных элементах.
Купил бы я себе еще раз такой авто??? Пожалуй что да, но в максималке: с климатом и рэйлингами.)))
И помните: машина также служит вам, как вы служите ей!!! И Вам повезет, если вы купите мой авто!!! Удачи в покупках!!!)