Всем здрасте! Хочу рассказать об авто по существу. Общем как только в 2009 г. появился этот авто в продаже он сразу стал моей мечтой. И как то вечером шарясь на автомобильных сайтах попался ну просто очень по привлекательной цене Citroen C3 Picasso, и через день он стал мой. До этого было много разных авто так что есть с чем сравнить.
На всех форумах много пишут какой он симпатичный, классный, вместительный и т.д. , но очень мало инфы про болячки, недостатки и т.п. Машину покупал с пробегом 120000 и я 3-й хозяин, сейчас пробег около 180000 и есть чем поделится.
Первый и наверное самый главный недостаток этой машины это конструкция мотора ( ЕР3 и ЕР6) , а точней механизм фаз распределения. Ремонт, только замена головы, но я находил народных умельцев которые за 12000 руб. восстанавливают. Ситроен заявляет что двигателя выпущенные после 2010 г. уже без этой болячки. На сто у офицалов рассказывали что приезжали эти машины с пробегом 30000 и уже с этой проблемой. Мой мотор отходил 135000. Симптомы как будто растянута цепь, на приборке загорается чек, пишет ошибку антиполюшен , авто уходит в безопасный режим и если сразу не лечить начинает плохо запускаться.
Другая проблема МКП. вылазит на многих ситроенах пикассо, это тугое включение и выключение передач, причем кому как повезет у кого 2-я, у кого 5-я у меня пока все гуд. Лечится промывкой и смазкой тросиков или заменой этих тросов.
Передние двери, они большие и тяжелые, со временем провисают и при полной открытии двери упираются нижний край переднего крыла что приводит к разрушению лакокрасочного покрытия .
Мелочь но, задняя полка багажника, ломается крепеж и на кочках полка дребезжит , что очень бесит.
Штатный свет, так себе. Поставил хорошие лампы стало намного лучше.
Из лобового стекла при дожде или просто из омывайки вода летит прям в открытое переднее окно, спасают ветровики.
Некоторые детали на эту тачку стоят как будто это ферари или бентли, напр. зеркала боковые от 5000 за бу. рейленги на крышу примерно 12000-20000+ поперечены.
Тоже мелочь но подкрылки сделаны из какого то хрупкого говна наверно вторсырье, сдавал назад уперся задними брызговиками в бордюр, вырвались вместе с кусками подкрылок.
Пишут про экономичность этого авто, я не знаю но ниссан примера 93г с 1.6 мотором жрал горючки меньше.
Сейчас расход трасса примерно 6.5 город 8-9 л.
На этом пока из недочетов все.
Теперь хочу добавить положительные качества.
На скорости примерно 40 кмч догнал бумера (завтыкал пешеходный переход) так вот у ситроена ни чего не поломалось не разбилось, авто просто как резиновое сыграло, даже на краске следов не осталось, разломалась только китайская рамка которая держала номер.
Больше про положительные качества писать не буду и так до меня все написано.
В целом машиной доволен, и подорвать пока не собираюсь но поглядываю на ситроен берлинго 2-го поколения.