Вроде бы мелочь, но в сравнении с предыдущим Ford Focus в котором за 8 лет я ни разу блок предохранителей не открывал, оказалось неожиданным.
В общем в Сибири снова подморозило. Залил разбавленную омывайку. На утро попробовал почистить стекло. Но вода не полилась и даже моторчика было не слышно - думал замерзло все. Покатался день, вроде должно было все отогрелся, но омывайка так и не работала.
Через пару дней, подсказали проверить предохранители. Залез, проверил - точно! Предохранитель на омывателях перегоревший.
Сначала, даже немного смутился. Куда идти предохранители покупать?! Это когда-то в 9-ке всегда с собой был набор про запас. )))
В общем купил предохранители, поменял. Но осадок есть. То ли французы, что-то прокосячили в электрике. То-ли подстраховались, чтоб не пришлось если что менять моторчик омывателя. Ведь в Форде, можно было до одури дергать замерзжий омыватель, и ни чего не перегорало.
В качестве урока - дернул рычаг омывателя, не сработал, значит ездим и греем его двигателем. )))
На фото:
Фото 1 - Рычаг открывания капота, при закрытой двери прижимается обшивкой этой самой двери. Так что если у кого-то возникнет дикое желание открыть капот на ходу, для начала ему придется открыть дверь. )))
Фото 2 - На крышке блока предохранителей в салоне, имеется специальный пинцет для предохранителей. Так же имеются пазы, видимо для запасных предохранителей. Но при попытке туда их воткнуть ничего не вышло...
Фото 3 - Форма передка и компактность подкапотного пространства придает гемороя вроде обыденным вещам. Открыть крышку блока предохранителей, а потом ее закрыть, заняло львинную долю времени по замене предохранителя.
Фото 4 - Собственно сам вскрытый блок предохранителей...