За 5 месяцев почти наездил 8500 км и совсем немного осталось до ТО-1. Если бы не несколько дальних поездок, то можно было срок оттянуть до 11-12 месяцев. НО...
1я дальняя дорога была еще в период обкатки. Но тогда как следует потестировать машину не удалось - обкатка все таки. Но тем не менее 1000 км из Новосиба на Алтай прошли без нареканий.
2я поездка произошла спонтанно. Решили на выходные вдвоем с супругой сорваться в Томск. Посмотреть город и достопримечательности. Заправился на лампе в Новосибе. 40 литров 95го бензина (1100). 271 км туда и 271 обратно. + объехать город. И в итоге в Новосибирск я заехал с запасом топлива км на 60-70. ))) Примерно 650 км на 40 литрах вышло, из них около 100 в городском режиме. И получаем примерно 6,2 л/100 км.
3я поездка получилась через пару недель. Исходя из стоимости предыдущей поездки в Томск, решаю ехать на свадьбу в Красноярск не на поезде, а на машине, так как билет на паровоз летом подскочил в среднем до 1500 рублей! Вот тут собственно и оценил я Ситроена на трассе.
Оптимальная скорость на мой взгляд - 105-110 км/ч. Дальше обороты уходят за 3000 и становится не комфортно для уха. Обгон приходится делать по учебнику. То есть, если на авто с движком помощнее, мы выскакиваем из-за обгоняемого, даем газу и легко (или не очень) обгоняем. С Ситроеном не катит! Приходится убедившись в безопасности обгона, немного отставать от обгоняемого, а после этого начинать разгон и обгонять так скажем на разгоне. В принципе после 200 км езды привык и на эту тему особо не заморачивался. Хотя несколько раз приходилось плестись некоторое время, чтоб поймать подходящее окно.
За дорогу цепляется вполне приемлемо. Крена на поворотах практически нет. Ближнего света фар в ночное время вполне хватало, на дальний так ни разу и не переключился.
По расходу. Заправлялся опять таки на лампе в Новосибирске. Общее количество залитого бензина вышло 103,5 литра (2792 рубля). Общий пробег Новосибирск-Красноярск-Новосибирск - 1960км. Из них 1600 по трассе. И 360 в городе. Оговорюсь, что после Кемерово идет участок километров 70 горного серпантина на котором расход скачет от 2л до 14л. Та же ситуация была с выездом из Красноярска через Дивногорск - 80 км горной дороги. + обратно в Новосибирск, я вез 150 кг лишних. В общем получаем 5,3 л/100км!
Плюс к этому, большую часть пути проехал с круиз-контролем (с ним расход чуть больше получается). Кстати, снова возблагодарю производителя за круиз. Вещь абсолютно не оцененная мною при покупке авто, дала очень много комфорта при езде.
Несколько слов о кондиционере. Несмотря на жесткую жару этим летом, кондером пользовался всего пару раз когда как говорится совсем "припекло". Расход увеличивается примерно на литр. Охлаждает хорошо, если выставить максимальный обдув, то салон охлаждается в течении пары минут. Расстраивает шум работы кондиционера - бывает тише. Ну и машина немного задумчивей становится с ним...
И еще немного об ограничителе скорости. Считал и считаю что данный девайс на фиг не нужен. НО... После вояжа в Красноярск, заезжаю в город. Кто ездил тот поймет, что после постоянных 100-120, 60 по городу кажутся ОЧЕНЬ медленными. И решил я попробовать включить ограничитель. Выставил 69 км/ч. По сути баловство. Но когда вдруг на мосту где обычно езжу 80-90 обнаруживается гаец с радаром, да и еще и я двигался в правом ряду, понял что только что сэкономил несколько сотен рублей. Не знаю, буду ли я его использовать в дальнейшем, но в некоторых случаях наверное он нужен.
PS Выкладываю фото с движением на круизе 100км/ч. и расходм бензина.