Сразу скажу, что в предыдущем дополнении неправильно указал срок первого ТО. Оно делается не на 10000, а на 20000.
В сентябре пришлось еще раз скататься в Красноярск из Новосибирска и обратно. Итого на нынешние 15000 пробега пришлось больше 5,5 тысяч на трассу. К слову трасса М53 с каждым месяцем все лучше. )))
Весь сентябрь и половину октября собирался поменять масло. Все таки больше 10000 проехал. Но то в салоне записи нет, то у самого времени нет. Однажды утром завел машину и обнаружил на табло предупреждение о низком уровне масла! Срочно связываюсь с ОД, записываюсь на ближайшее время на замену масла.
Вот по сути и ТО-0. Масло поменяли + фильтр + новое колечко. Всего вместе с работой 2500 вышло. Была бы металлическая защита картера, было бы 3000. По сути не так дорого. Главное чтоб в салоне не мухлевали. После замены датчик продолжал вещать о низком уровне масла, хотя щуп показывал, что все в норме. На следующее утро датчик понял, что с маслом все ОК и успокоился.
Выпал первый снег. А потом второй. к слову сказать, родная Мишленовская резина на снегу ведет себя лучше чем в грязи и песке.
В ближайших планах покупка зимней резины и установка аналога Вебасто - Бинар 5.