Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замерз!!! А так хорошо все начиналось... И немного о службе Citroen Assitance.

Замерз!!! А так хорошо все начиналось. И немного о службе Citroen Assitance.

Citroen C3 Picasso 2011

, Новосибирск
Пробег: 17 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

В предыдущем дополнении писал, что автономный обогреватель установить не удалось и ввиду приближающихся морозов решил ставить сигналку с автозапуском. Выбор пал на Pandora 3500 или 3700 (до сих пор не решил нужен ли мне GSM модуль). Стоимость сигналка+обходчик+работа =19 или 21 тысяча рублей.

Так как не я один возжелал срочно что-то поставить очереди в некоторых сервисах на момент записи 6 декабря были расписаны до Нового года!

С трудом нашел сервис с установкой 21 декабря. Начинаю ждать морозов.

10-е декабря - первый морозный день и на улице днем -27! Завод машины утром после 12 часов на улице с пол пинка!

11-е декабря - температура -33. 12 часов на улице. Завод с пол пинка!

12-е декабря - температура -34. 12 часов на улице. Завод с пол пинка!

13-е декабря - температура -35 (ночью -36). 12 часов на улице. Завод со второго оборота! А у меня во дворе почти десяток замерзших иномарок разного класса! Начинает казаться, что круче Ситроена только яйца!

14-е декабря - температура -36 (ночью до -40). Ничто не вечно. Машина замерзла. :( Мог завести, но в какой-то момент рано сбросил педаль газа и авто заглохло совсем. Последующие попытки завести и в итоге залитые свечи. После прикуривания машина крутит, но не схватывает.

После этого машина еще неделю простояла на морозе. 17 декабря пришла идея воспользоваться льготной службой Citroen Assitance которая на время гарантии гарантирует (каламбурчикс...) тех помощь на месте поломки и/или эвакуацию до ДЦ абсолютно бесплатно, при условии нахождения авто в радиусе 150 км от ДЦ. Позвонил. Приняли заявку на эвакуцию в ДЦ со двора моео дома. Обещали перезвонить. Жду. Через час снова звоню. Оставляю повторную заявку. Извиняются за задержки, так как по всей стране аврал из-за морозов. Забыл на них на 2 дня. В итоге оставляю 3ю заявку 19 декабря. Уже никто не извиняется, но вечером отзванивается отогервальщик машин, хотя я просил эвакуатор в первой заявке. Подозреваю что заявки перепутались или из моих диагнозов вынесли не то решение. Позже перезванивает оператор из Москвы и уточняет звонил ли мне отогревальщик. Отогревальщик приехал в 9 вечера как и обещал. Проверил уровень масла и резюмировал что у меня "двойной уровень" этого самого масла. Я сам не в курсе что это такое, время позднее, на улице холод собачий, звонить кому-то и выяснять что делать не охота. Отогревальщик говорит, что может отогреть и завести, но за последствия он не отвечает. Рекомендует вызывать эвакуатор и везти в ДЦ на диагностику. Звоню снова в службу. оставляю заявку на эвакуацию. Договариваемся на 22 декабря. Что покажет ДЦ фиг знает. Но знакомые утверждают, что наверняка топливо попало в масло и нужно просто масло поменять и все будет замечательно. Хочу в это верить и жду 22 декабря...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C3 Picasso 2011 в России

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 268
Надо было прокалить свечи и не мучать мотор, после чего она бы с полпинка и завелась бы. У этого движка впрыск многоточечный и педаль газа не нужно нажимать не в коем случае было. А лучше ставить сигналку с автозапуском по температуре движка и настраивать на минус 20 - 25. Забыл бы о замерзании. Термостат накрылся, что движек перемерз , шутка неделю стояла на морозах. В любой машине накроются и прокладки с резинками и термостат.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 285
Ну со свечами допустим мой косяк. Можно было бы. Но все равно хотелось верить в чудо.
Сигналка с автозапуском не вызывает уважения, особенно на механике. Не считаю правильным когда машина на морозе пол ночи молотит вхолостую.
А термостат накрылся из-за заводского брака.
Подгузники и другие товары для детей - vezetmame.ru
Товары для лыжников - sporthorizont.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром