Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Умер термостат.

Вполне довольный жизнью после недавней разморозки авто, активно катался в предпраздничной суете. Выезжая 26го декабря с теплой парковки торгового центра, вдруг слышу как загудел двигатель! Только через несколько секунд понял, что это так работает вентилятор радиатора. Как он работает услышал впервые за год езды. Он даже летом в +35 ни разу не гудел.

Ну загудел и загудел. Все таки заслонки стоят и одеялко под капотом, и в теплой парковке стояла...

27го ночью увожу семью на вокзал. Пока ехал домой, вентилятор сработал 2 раза.

28го катаясь после работы, еще несколько сработок вентилятора. Тут я стал немного напрягаться...

29е декабря. Вентилятор срабатывает через каждые 10-15 минут. Убираю одеяло, а потом и заслонки. Вентилятор продолжает срабатывать! В какой-то момент загорается значок STOP и значок перегрева охлаждайки. Залажу под капот. Уровень охлаждайки ниже MIN. Потихоньку доехал до магазина. Заливаю литр охлаждайки. Эффект нулевой. Звоню в ДЦ.

Сервисмен предлагает приехать на диагностику 9го января, так как диагност уже не работает. Звоню в центр Пежо (посоветовали, так как оборудование одно и то же). Там та же песня, диагност будет после 8го, стоимость диагностики 1500р.

В офигевшем состоянии (на праздники на 1,5 недели без машины оставаться не охота) потихоньку с остановками на остывание охлаждайки еду в ДЦ с надеждой на лучшее.

По приезду менеджер по сервису предлагает оставить машину до января. Кое как приболтав сделать хоть что-то и посмотреть хоть куда-то, загоняю авто в боксы. Через час звонит менеджер и говорит, что умер термостат!

Замена по гарантии, забрать авто можно будет на следующий день.

На следующий день в обед, звонок из сервиса - забирайте машину.

Приехал. Заполнил бумажки гарантийные. Забрал машину.

Удивила стоимость ремонта:

Корпус термостата - 1262р.

Жгут проводов для термостата - 1090р.

Хомут - 5р.

Проверка и контроль термостата - 306р.

Замена термостата - 1224р.

ИТОГО: 3887р.

Помнится меняя термостат на первом Фокусе, только термостат мне в 7000 обошелся...

Обидно что что-то сломалось не добравшись даже до 1го ТО. Хотя конечно плюсы в новой машине - гарантийный ремонт.

PS Спасибо сервис-менеджеру Максиму, что вошел в положение, принял авто и оперативно разобрались в ситуации. А то ведь без колес никуда. Тем более в праздники. :)

Всех с наступившим Новым 2013 годом!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C3 Picasso 2011 в России

Комментарии

Илья
Благовещенка
Не понимаю, почему гарантийную процедуру делают за деньги? Может кто-то объяснить?
Как может выглядеть не гарантия, если при гарантийном ремонте клиент оплачивает работу и запчасти?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Илья:
Не понимаю, почему гарантийную процедуру делают за деньги? Может кто-то объяснить?
Как может выглядеть не гарантия, если при гарантийном ремонте клиент оплачивает работу и запчасти?
Илья, я ведь написал что "ремонт гарантийный". Все сделали бесплатно, а цены из заказ-наряда я указал только для сравнения с другими марками.
Вообще сервис Ситроен на Кропоткина в Новосибирске, мог бы быть образцовым. Как по стоимости работ, так и по их качеству. Жаль что не ценят у нас эту марку и ДЦ закрылся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром