Доброго времени суток!
Отзыв первый, а потому пишу как думаю и как другие пишут. )))
В конце 11 года появилась мысль сменить Ford Focus I 2004гв. Хорошая машина, но немного приелась - раз, нужен побольше объем салона - два, да и просто захотелось чего-то нового.
Изначально рассматривался вариант продажи Форда и покупки БУ авто на вырученные деньги. НО... Машина нужна каждый день (работа, садик), в сумму 300 000 ничего более-менее живого года 2004-... нет, покупать быстро кота в мешке неохота, а вдумчиво искать, выбирать, возить на осмотры нет времени.
После Нового года (2012) приходим с женой к мысли залезть в кабалу, то бишь в кредит, и взять авто в салоне.
Никаких особых привередностей не было, а потому начал поочередно обходить все салоны присматривая вариант до 750 000.
ИТАК Рено, Сузуки, Хундай, Форд, Мазда, Киа, Шевроле и другие, либо не зацепил, либо простоваты, либо дороговато что-то... ))) Подумывал о KIA SOUL, но ждать больше 2х месяцев. Рассматривал китайцев, но чтоб в хорошей комплектации, и более-менее нормально выглядел, ценник подходит к среднему европейцу, так что нафиг он нужен этот китаец.
В итоге всерьез рассматривается вариант Шкода Октавиа (несколько дней изучаю форумы, отзывы и пр) и практически принимается решение о покупке, НО жена садится за руль и понимаем, что она данный вариант водить не сможет, сколько не настраивали руль-сиденье, с педалями в итоге так и не смогли найти общий язык (сложно в общем все).
Остается, единственный вариант - Ситроен. Салон Авто Сити, открылся в городе в начале февраля, и как-то даже не думал про эту марку. После работы заезжаем в салон - и вот ОН. Citroen (Citroёn) C3 Picasso. Белый минивэн (даже не думал что когда-то пересяду в него с привычного седана), стоящий посреди зала притягивает взгляд и не дает от себя отойти к другим моделям.
Плотненько общаюсь с менеджером, расспрашиваю о машине, производителе (о Ситроене вообще никогда ничего не читал даже), о характеристиках.
Вроде все подходит и внешне оригинальный, и внутри все классно, и по характеристикам на 4+, был бы еще на автомате и цены бы ему не было. Но комплектации только механика или робот с 1 сцеплением о котором куча негативных отзывов.
В общем решаем брать.
Об ОД:
+ отличное отношение к клиентам менеджеров, все рассказали, показали. Спасибо руководителю Максиму, вошел в положение и пока искал деньги, постарался придержать машину под меня на пару дней. Птс пришла за 5 дней, из них 2 выходных, а на 5й уже машину забрал из салона.
- не была включена дополнительная опция в прайс. Неприятно немного. Чуть ниже об этом подробнее. Не положили стакан и прикуриватель (вроде как нет в этой комплектации), через две недели сделал запрос, нашли и отдали.
... думал подарят что-нибудь, коврик или брызговики, брелок хотя бы. Увы-увы... Но это так, мелкая хотелка. :0)
Что имеем - цвет белый, комплектация Comfort, механика, двигатель 1,6 115 лс, передний привод, салон тканевый серо-черный с узором. Стоимость покупки - 723 000 - 30 000 скидка за 11 год. Итого 693 000, в которых рейлинги 7000 (может когда-нибудь пригодятся) и тонировка 3000 (фиговая) которую кстати забыли включить в прайс в салоне и об этом узнал только когда заключал договор. Мелочь конечно, но осадочек есть.
Внутри: оригинальное электронное табло, посередине передней панели разделенное на 3 части (Слева - спидометр, обороты, остаток бензина, километраж, отображение работы круиз-контроля и лимитера. Кстати, эта часть "прозрачная" и при включении фар снаружи виден этакий оранжевый фонарь. По середине - информация с магнитолы, ошибки системы, бортовой компьютер, температура за бортом. Справа - информационные значки пристегнутые ремни, незакрытые двери, ABS и пр.) Табло за счет расположения удобно для просмотра. Перед табло есть плоская квадратная поверхность для разных мелочей (телефон, блокнот и пр.) (В максимальной комплектации там располагается ящик с крышкой и освежителем воздуха). Панель - пластик, как бы под дерево, эдакая ребристая структура. Остальной пластик в салоне гладкий. Четыре воздушных дефлектора в хромированных рамках. Двери частично отделаны тканью. В дверях расположены карманы средней величины. Имеется 3 подстаканника: 2 между передними сиденьями, 1 для заднего пассажира. Кресла передние с микролифтом и регулировкой положения и угла спинки. Креслам не хватает регулируемой поясничной поддержки, приходится постоянно подстраивать организм чтоб не затекал. Руль пластиковый, не кажется холодным (например в форде с кожаным рулем в -10 ездил только в перчатках, так как руки отмерзали сразу). Управления чем-либо на руле нет. Все расположено за ним - 2 рычага стандартные: фары, дворники, повороники, на правом с торца кнопка переключения информации с борт. компьютера. Левый дополнительный рычаг - управление круизом и лимитером. Правый дополнительный рычаг - управление магнитолой.
Магнитола штатная CD-MP3, 6 динамиков: по 1 среднему в дверях, и 2 пищалки на панели у лобовика. Звучит неплохо. В принципе на не очень взыскательный вкус, можно сказать на 4+.
Печка греет хорошо, кондер пока не пробовал.
Обзорность: Передние стойки разделены на 2 более узких и абсолютно не мешает. Обзорность идеальная. Большие элетрорегулируемые боковые зеркала. Слепых зон почти нет.
Подвеска: Мягкая. Мягче чем на форде. Мелкие неровности проглатываются незаметно, в крупные пока не заезжал
Колеса: Размер 16. Штамповки с колпаками. Резина Мишлен летняя. Фигня полная! Просил ОД поменять на всесезонку, но не вышло. Думал что зима кончилась, а тут снег 4 день идет. Даже на небольшой подъем машина еле заезжает. На трассе после 80 км/ч шумит жутко. Были бы деньги поменял бы прям сейчас!
Двигатель: 115 лошадей в принципе хватает. В городе точно. На трассе до 130 тоже. После не знаю. Пока обкатка только закончилась, да и не тянет быстрее ездить.
Коробка: Определенно оценка 4-. 1 и 2 передачи короткие. И в городе при плотном движении раздражает гонять рукоятку туда-сюда. Хотя передачи включаются четко, и других нареканий пока нет.
Про шумоизоляцию пока не определился. Двигатель практически не слышно. Внешний шум в меру.
Багажник: Место для запаски и ключей закрывается твердой крышкой, с возможностью располагать на разной (2 положения) высоте. Пространство между сидением и задней дверью закрывается 3х-секционной полкой приподнимающейся вместе с открытием багажника. При необходимости легко снимается и прячется под нижнюю полку. При складывании задних сидушек, перенос нижней полки в нижнее положение, получается ровный пол до передних сидений. В итоге объем получается очень приличный. Грузил только коробки пока 30*40*50см, влазит 12-13 штук без проблем. По паспорту получается 1,5 куба.
Дорожный просвет маловат. Несколько раз цеплял комья снега во дворе передней юбкой. Хотя если не лезть в сугробы, довольно неплох.
Расход топлива: На трассе при скорости 80-100 можно вывести на 4,5-5. В городе примерно 6-8,5. Потребляет 95й или 98й бензин.
Если собрать в кучу недостатки, то получаем - не очень удобную коробку (хотя я за пару недель привык), не хватает эргономичности сиденьям, отсутствие в любой комплектации лобовика с обогревом (очень нравился он мне на Фокусе, хотя в X-Trail его тоже не бывает).
В остальном, неплохая комплектация, высокая посадка, хорошая обзорость, большая вместимость, оригинальный внешний вид и все это за 600 тысяч, с 2х летней гарантией.