Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ситроен С3 Пикассо отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ситроен С3 Пикассо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Ксения
Новосибирск
3 месяца назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Супер комфортный, красивый и вместительный авто
Низкий клиренс.
Были поломки по ходовке. Достаточно часто меняла свечи. На этом все. Проехала на нем почти 150000
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
21814670
Юрюзань
4 месяца назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AMT Exclusive
Комфортный во всем
Ликвидность
Крупных ни каких, все по регламенту.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
Павел
Томск
4 месяца назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
оцинкованный кузов, прекрасный салон трансформер. Очень теплый автомобиль.
Недостаточно квалифицированных центров по их обслуживанию и ремонту.
катушка зажигания вышла из строя. Продержалась 7 лет! Хороший показатель.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
Вадим
Москва
5 месяцев назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AMT Exclusive
Много всяких кармашков, и трансформирующийся салон.
Полезный отзыв? Да / Нет
21427694
Челябинск
5 месяцев назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Обзор
Вместительность багажника и салона
Дорогие запчасти
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
Станислав
Томск
5 месяцев назад
C3 Picasso, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AMT Tendance
Комфорт
Дорогие запчасти
АКПП
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Роман

6 месяцев назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Из плюсов, космический вид, как внутри, так и снаружи. Очень экономичный двигатель. Много места внутри. У нас в семье все не маленькие. Но всегда с комфортом сидим внутри. Маленький, верткий авто для города. И пожалуй с плюсами то и все. Думается мне, что этот "Денди Парижский " не по сезону одет. Чувствуется, что в наших условиях тяжело машинке. На юге Франции наверно ему было бы комфортнее.
МИИИНУУСЫЫЫ. Начали.... двигатель поменяли по гарантии. Повезло, что на гарантии машина была у официального дилера. Пробег 70 тыс на двух двигателях. Коробка. Это вообще издевательство. Особенно если часто пересаживаешься обычного автомата на Ситроен С3 пикассо. Не сказать , что он медленный, он откровенно тупой. Хоть и пытаешься вместе с ним эмитировать механику, как положено по монуалу. Что бы снять аккумулятор, нужно разобрать половину подкапотного пространства. Домкрат. Ммммм это вообще шедевр из шедевров. Особенно если, убереги вас бог, под дождём менять колесо на запасное. Почему нельзя было сделать домкрат как то по проще? Побыстрее что бы он мог работать. Сюда же можно прибавить фирменные, Ситроеновские секретки, на болты в колёсах. Они значительно "ускоряют" процесс. Во всех других авто, какие у нас только были. Снял колесо, на шпильки одел другое и наживляй гаечки. Тут же, неее не все так просто. Что это за расслабление для хозяина. Прислонил колесо к ступице и держи его, другой рукой или болт, попадай в отверстие ииии вуаля. Чудо. Нам повезло на этом колесе с первого раза . На побеге меньше 60 тыс. Накрылся термостат.
Ну да. С пробегом указать поломки. 1. Двигатель при 30 тысячах по моему лег отдохнуть.
2. Термостат при 60 тыс.
3. На 50 второй раз ступичные подшипники заменили оба.
4. 67 тыс. Электрогидроусилитель сдох. Причем умер моторчик. А отдельно моторчик не купить. Еще и что бы он там заработал сразу. Стоит он в 2020 году 84-86 тыс.руб.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-2)
Константин

7 месяцев назад
C3 Picasso, 2010 год
Просторный салон, хороший обзор, высокая посадка, сиденья складываются в ровный пол, маленький расход топлива(у меня на газу расход опускался до 8 л) , круиз контроль, умная электроника продлила жизнь аккума до 10 лет.
Мало места под капотом, клиренс маловат, в грязи на полях лучше не соваться, но для города пойдет.
Замена: шаровых, термостата, бензонасос(обошлась в 500р гуглите кому надо как его менять без замены всего фильтр-насоса) это за пять лет моего владения пробег 130 тыс км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
Екатеринбург
7 месяцев назад
C3 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
просторный
удобный
экономичный
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
19711358
Волгоград
8 месяцев назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Classique
Комфорт надёжность экономичность
Не нашёл
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
13091108
Троицк
8 месяцев назад
C3 Picasso, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Dynamique
Управляемость
Мощность
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
Павел
Томск
8 месяцев назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Комфорт для своего класса ..
Мотор
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-3)
17149102
Джанкой
8 месяцев назад
C3 Picasso, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Просторная
Есть вопросы к двигателю
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-2)
Павел
Красноярск
9 месяцев назад
C3 Picasso, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маленький клиренс
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-4)
Сергей
Новосибирск
9 месяцев назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Exclusive
Просторный салон. Качество отделки салона.
Небольшой клиренс.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-2)
Дмитрий
Челябинск
10 месяцев назад
C3 Picasso, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Лучший вариант в своем ценовом сегменте, высокая посадка,надежен, кузов вечный если не бить.
Термостат, слабое место, после 60000 подъедает масло.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
Иван
Курган
10 месяцев назад
C3 Picasso, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Большой удобный салон.
Низкий клиренс
Не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
Владимир
Тюмень
11 месяцев назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Большой салон, маленький расход.
Низкая посадка.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-3)
миша
Челябинск
11 месяцев назад
C3 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Exclusive
Хорош
Идеален
Небыло неслучилось
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-4)
Михаил
Алушта
11 месяцев назад
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Маленький расход топлива
Нет
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
Новосибирск
11 месяцев назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AMT Exclusive
Хороший автомобиль, все продумано, до мелочей, за 7 лет ни одной серьёзной поломки. Конструкция двигателя подразумевает между двумя заменами масла подлив масла, что не критично.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
Макс
Тюмень
11 месяцев назад
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Интересный внешний вид
Интересный и вместительный салон-трансформер
Хорошая обзорность
Слабоватый двигатель (1,4), который любит покушать масло (примерно 1литр на 8-10 тыс.км)
Долго прогревается салон
Нет указателя температуры ОЖ
На 95000 км передние стойки, аккумулятор, на 110000 км правая птф и задний левый стоп-сигнал. Эксплуатация с 92000 до 110000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
18973795
Камень-на-Оби
1 год назад
C3 Picasso, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Манёвриность,удобная посадка, расход топлива минимальный
Подвеска не для Россиких дорог
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-1)
17661737
Алапаевск
1 год назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Удобный семейный автомобиль
Полезный отзыв? Да / Нет (+14)
18031877
Абакан
1 год назад
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень качественная отделка салона,что тут скажешь-французы,лакокрасочного покрытия ( двойная оцинковка ),подвеска вообще не убиваемая очень энергоёмкая,очень умная -много всяких примочек,лучшая обзорность в своём классе,и вообще авто супер.При своих минивенских размеров экономичен по топливу.Запчасти стоят НЕ дорого .Непонятно почему стоит дёшево.Вот в Беларусии, Украине, Казахстане это очень популярное авто , 2011 г. стоит в среднем 6 тыс.долларов.
мощности двигателя немного не хватает.
небыло
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-2)
18126293
Мыски
1 год назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Практически неубиваемая подвеска
Короткоходные амортизаторы
Небыло
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-1)
17545615
Астрахань
1 год назад
C3 Picasso, 2013 год
Я долго выбирала марку машины чтоб купить, читала характеристики сравнивала с отзывами, взвешивая, оценивая все)Очень шустрая машинка, руль мягко управляем,панель удобная все показывает четко! Очень панорамное лобовое стекло не как в остальных машинах👍) за три года ни разу ни в чем не подвила) у меня эксклюзивная с панорамной объемной крышей едешь как на кабриолете, а ночью несколько раз ночевали, удобно в двоем, смотреть на звёзды) очень экономична во всем!!!
За три года ничего))) только масло
Полезный отзыв? Да / Нет (+25)
сергей
Барнаул
1 год назад
C3 Picasso, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
авто у меня второй год, за это время расход топлива фактический не более 8 литров, масло от замены до замены, быстро прогревается зимой (помпа не крутится, пока машина холодная), управляемый термостат, кондиционер не влияет на динамику авто, очень удобная и информативная панель приборов (пищит, моргает, словами пишет, если какая проблема : забыл ручник, низкий уровень топлива, открыта дверь, возможность гололеда, низкий уровень масла, слабый аккумулятор и тд). Салон просторный, салонный фильтр от пыли защищает нормально. Кузов оцинкован так, что мой дешевый толщиномер показывал ноль. При диагональном вывешивании все двери закрываются, как ни в чем не бывало. Несколько раз на трассе прилетали камни в стекло, но ни сколов, ни трещин, все стекла родные. Ручник хороший. Свет хороший, дневные ходовые огни включаются автоматически. Управление круизом и радио очень удобное. Шесть подушек безопасности. Можно, заглушив машину, все бросить включенным, компьютер все отключит сам, если аккумулятор слабый, то и радио не даст послушать, пока не заведешь. В общем: динамичная (до 100 за 10,5 сам проверял), экономичная, зимой теплая, летом прохладная, внешне нравится. Не продаю.
Бак топливный мал (заправка через 500 км), открывается только ключом зажигания. При колейности на асфальте, на скорости приходится подруливать. При скорости более 120 шумно. Задний дворник плохо очищает, из-за изгиба стекла. При запуске на холодную тарахтит. В моей комплектации нет опции курсовой устойчивости. Пороги широкие, брюки часто пачкаются. Зимой стекла примерзают, стеклоподъемники не могут сорвать. Подвеска жесткая.
Сам менял: стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рабочий цилиндр сцепления, датчик температуры, резиновый чехол на конце троса ручного тормоза, заменил все свечи. В мастерской: меняли задние колодки, устанавливали проставки под передние стойки.
Полезный отзыв? Да / Нет (+52/-4)
wadyahak

1 год назад
C3 Picasso, 2011 год
Одно Сплошное удовольствие. Всё очень качественно. Это не первый француз. Пока не попробуете не поймёте. А так можно дальше придерживаться стадного мышления...
Дром, давай реальную картину. Почему старый японец, 2003 года с пробегом 200 тысяч стоит как европеец 2012 года одноклассник, (17 лет умножаем на средний годовой пробег и получается за 350 тысячь ) , привычка стадная, а потом контракт коробка плюс двигатель, и что в итоге, я в расчёт не беру иномарки отечественного производства, это вообще консервные банки. Посмотрите сколько стоят европейцы в Белоруссии, Казахстане, Украине.
При покупке французских оригинальных запчастей, кстате (ведь всё познаётся в сравнении) дешевле чем япония.
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-4)
Красноярск
1 год назад
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хороший
Нет
Было много поломок
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-5)
17416985
Старый Оскол
1 год назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличная, машинка
Полезный отзыв? Да / Нет (+7)
Танюша
Магистральный
1 год назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Комфортный, вместительный, привлекательная внешность
Не доработанные двигателя
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
Кемерово
1 год назад
C3 Picasso, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Просторный
Комфортом
Расходники
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-2)
Дамир
Тюмень
1 год назад
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичен, вместителен, неприхотлив.
Замена цепи на 112тыс. Остальное расходники
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
16974789
Ижевск
1 год назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень просторный салон. Хороший клиренс для России и высокая посадка. Двойная редкая оцинковка кузова с завода. Небольшой расход бензина. Узнаваемость на дорогах.
Можно прошить движок и будет просто бомба :)
Не все версии были с кондиционером. Штатная магнитола так себе... Заводом установлено, что масло жрет даже новая машина и долив масла до 200гр на 1.000км.
Поломок никогда не будет, если вы следите за автомобилем! У меня расходы только на ТО и все. Все по регламенту меняете и будете очень долго ездить.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-3)
Иркутск
1 год назад
C3 Picasso, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Classique
Вместительный, надёжный, комфортное передвижение по городу и на большие расстояния, за рулём не устаёшь.
Клиренс, как у всех аналогичных машин.
Шаровая по гарантии, помпа на 50 тысячах подтекать стала, стойки переднего стабилизатора.
Полезный отзыв? Да / Нет (+16)
16451264
Краснодар
1 год назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторный салон, высокая посадка, довольно резвый двигатель, большое пространство для ног у задних пассажиров, много мелочей для комфортного использования автомобилях. Проехал 130000 двигатель не подводил.
Слабенькая ходовая часть. Дорогие запчасти, коробка робот.
Коробка передач, термостат, за 130000 пробега раз пять менялись стойки стабилизатора. Рычаги, передний подшипник, шкив помпы, тормозные диски по кругу, датчик термостата...
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-4)
Мариинск
1 год назад
C3 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Комфортная
Не выяили
Замена элементов ходовки
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-4)
16569514
Сатка
1 год назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Вместительная, маневренная, круиз-контроль....
К 180000 требует замены цепи, маслосьемных колпачков...
Течи прокладок корпуса масляного фильтра, клапанной крышки, поддона, провода датчика электромагнитного клапана...подьедание масла....
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-4)
8013406
Барнаул
1 год назад
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Удобный, маневреннный, вместительный, функциональный.
хорошая музыка, обзорность.
немного низковат. но правильно подобранные колеса делают его выше.
мелкие расходники. лампочки и т.д.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Екатеринбург
1 год назад
C3 Picasso, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Авто хороший. На кочках качает но это раздражает не всех, любителям мягкой подвески даже понравится. Если несколько детей места маловато. Сильно бесит щёлканье когда включаешь поворотник или аварийку звук не убавляется но это опять же сугубо личное впечатление. Авто для города по трассе после 120 км/ч слишком большие обороты вызывают дискомфорт но это движок 1,4 механика. Это все если сильно придираться. А так машинка экономичная стоит недорого выглядит прилично. Вообще мне нравятся Французы тк больше ни у кого за эти деньги нет столько функциональных штучек.
Все хорошо
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)
артем
Феодосия
2 года назад
C3 Picasso, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Салон супер.Аргонометрия просто класс.
Двигатель
110000 кап ремонт двигателя
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-9)
Сергей
Коченёво
2 года назад
C3 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
много
не для проселочных дорог
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-5)
14170724
Санкт-Петербург
2 года назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Внешний вид. Качество сборки. Экономичность в обслуживании. Динамика езды. Болшой обьем багжника. Богатая комплектация. Беспроблемный автомобиль
Проходимость.
Сгнило крепление глушителя-пришлось менять.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-3)
13798960
Екатеринбург
2 года назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Оригинальный внешний вид. Комфортный салон. Экономичный двигатель. Большой багажник. Устойчивый на дороге. Хороший городской автомобиль.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-2)
Алексей
Новый Уренгой
2 года назад
C3 Picasso, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень надежный. Компактный в городе. Вместительный салон. Удобный на трассе.
Слабоват (для двигателя 1,4 л.)
Мелочи всякие - подвеска и термостат. Ничего существенного.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-5)
GUDMAN
Славянск-На-Кубани
2 года назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Интересный внешний вид, дизайнеры воплотили в этой модели свои самые смелые фантазии. Выделяется из толпы, оглядываются все. Очень просторный для своих внешних габаритов, высокая удобная посадка. Экономичный двигатель.
Сложно найти сервис по французам. Низковат, характерный французский "нос" не дружит с бордюрами. Не съехать с дороги где захочется.
Родовой жор масла. В остальном не отличается от остальных современных иномарок.
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-2)
5133428
Бийск
2 года назад
C3 Picasso, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Маленький расход
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-5)
Алексей
Мыски
2 года назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надежный, удобный, отличный металл и окраска кузова, не гниет даже там, где есть небольшие сколы. Зап.части доступны, по цене можно выбрать от бюджета до премиум. В ремонте больших сложностей нет, нужен только хороший набор инструмента.
Слабая рулевая рейка (втулки), лобовое стекло больше 3 месяцев целым не бывает, ловит на себя все, что можно, двигатель слабоват на низах, но привыкнуть можно.
Из не стандартного ремонта я считаю, ремонт втулок рулевой рейки (изготовление фторопластовых и замена), замена катушки зажигания, замена приводов. Остальное - расходники для такого пробега: ступичные подшипники, стойки по кругу, и естественно, шаровые, рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора, колодки. Конечно тех.жидкости и фильтра.
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-4)
12725657
Симферополь
2 года назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
самый лучший авто, который у меня был!
нет и не было
птица нагадила на крышу, пришлось мыть
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-11)
Барнаул
2 года назад
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
просторный,комфортный,вместительный,отличная шумка(заводская),оригинальный внешний вид,интерьер,кстати тоже,вообщем вполне себе семейное авто по доступной цене!Да,расход бензина радовал всегда,зимой никаких проблем с пуском двигателя.короче хорошая тачила!
основной,и пожалуй самый главный недостаток машины-перенапичкивание электроникой,так сказать,сервисный авто,т.е.самостоятельный ремонт практически невозможен!!!для меня еще имело место обстоятельство передвигаться только по асфальту,т.к.маловатый клиренс не давал возможности сгонять за грибами-ягодами,рыбой-чисто горожанин.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-1)
Кемерово
3 года назад
C3 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Просторный авто для авто В класса.

Чувствителен к плохому топливу.
Клиренс маловат.
Вышел из строя датчик кислорода на 72000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
Левша
Анжеро-Судженск
3 года назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хорошая обзорность, большие зеркала. Очень красивый авто в голубом цвете, большой и удобный багажник, задний ряд складывается в ровный пол, один раз даже ночевали в нём на природе. Небольшой расход 7-8 литров, удобные передние сиденья (посадка высокая). Круиз контроль, хорошая шумоизоляция, очень тёплая машина на дальние расстояния. Высокая коррозийная стойкость - ни одна царапка не заржавела. Защита от разряда аккумулятора не раз выручала т.к. дети часто оставляют свет в салоне включенный. Заводской аккумулятор ни разу не подвёл в любой мороз машина заводилась, хотя стояла на улице.
Низкопрофильная резина, мягкая подвеска - сильно раскачивает. Не повезло с кондеем - за зиму убегал фреон, На короткие расстояния салон не успевает прогреваться т.к. внутренний объём большой. Не удобный задний ряд.
два раза ломался термостат 30т. и 140т. замена тормозных дисков 130т, шаровых и стабилизаторов 80т и 130т. вот и всё после корейца это вообще ни о чём.
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-2)
10061295
Барнаул
3 года назад
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
идеально для семьи и города
маленький просвет
замена топливного насоса
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-4)
Барнаул
3 года назад
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
надёжный двигатель и электроника. даже в средней комплектации - круиз-контроль. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ удобный дисплей. Просторный задний ряд и вместительный багажник.прекрасная печка и кондиционер. за 6 лет - ни одного нарекания. К роботу привык быстро - когда знаешь, что может не вовремя переключиться - перевожу на механику. очень гуманный расход бензина.
не хватает 1,5 см клиренса и вообще бы с него не слез. Но я - грибник и рыбак, хоть и не фанат. чувствителен к качеству топлива - периодически выскакивает "чека", а потом гаснет самостоятельно. нежная передняя подвеска. менял раз в 1,5 года "яйца"
по гарантии заменены заводские шаровые опоры с обеих сторон
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-3)
1
Новосибирск
3 года назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
внешний вид расход топлива 5.9 по трассе цепь
нет
замена аккумулятора
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
9981910
Нефтеюганск
3 года назад
C3 Picasso, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Снаружи компактный, но салон очень большой и удобный.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
АНДРЕЙ
Челябинск
3 года назад
C3 Picasso, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
не ломкий, недорогой в обслуживании, высокий коэффициент цена-качество, надёжный.
непопулярный, трудно продать.
до 200 000 км пробега неисправностей не было, только расходники.
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-5)
Денис
Самара
3 года назад
C3 Picasso, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Необычный внешний вид, хороший обзор, просторный салон.
Низкая посадка и необходимость замены стоек стабилизаторов раз в год.
Нет. Все было в пределах периодических замен расходки.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-7)
1944880
Сочи
3 года назад
C3 Picasso, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид. Недорогой в обслуживании. Удачная эргономика интерьера.
Реле вентилятора на 5000 км. Датчик фазорегулятора на впуск 35000
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-3)
9484307
Анапа
3 года назад
C3 Picasso, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машинка отличная ,обзорность хорошая, двигатель резвый.экономичный.удобный.
Стоимость запчастей не соответствует классу этого авто.
Рулевая рейка, которую не найти нигде,даже аналогов.стоит 1/3 всего авто
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-7)
9522300
Красноярск
3 года назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Оригинальный внешний вид. Выделяется из общей массы автомобилей. Просторный салон. Очень удобный. Очень богатое электронное оснащение. Даст фору любому однокласснику. Очень экономичный, и одновременно резвый двигатель при объеме 1.4. Энергоёмкая подвеска, Сравнится с праворукими японцами. Дешевый в обслужевании. Запчасти не дороже чем на японцев или корейцев (если не обслуживаться у официалов). За два года эксплуатации: пробег с 70 000 до 105 000, заменил ступичные подшипники на передке, шаровые, тяги балки поперечной устойчивости и термостат. Ну и масло каждые 7-8 тысяч км.
Двигатель поджерает масло. Не сапунит, не дымит... Просто такая конструкция. 1-1,5 от замены до замены. Низковата губа на переднем бампере, близко к бордюре не подъедешь. Заявленный клиренс 174, но по ощущуниям меньше. Пороги все в мелких мятинах. Это явилось основной причиной продажи. Захотелось автомобиль повыше.
За два года эксплуатации: пробег с 70 000 до 105 000, заменил ступичные подшипники на передке, шаровые, тяги балки поперечной устойчивости и термостат. Ну и масло каждые 7-8 тысяч км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+27/-3)
Андрей
Севастополь
4 года назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный семейный автомобиль.
Не знаю.
Датчик температуры двигателя.Стоимость 320 руб.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-5)
9065168
Междуреченск
4 года назад
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Красивый, отличный салон, хороший багажник, куча наворотов как в дорогом авто.
Клиренс.
Цепь ГРМ, шаровые, опорные.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-2)
Вадим
Барнаул
4 года назад
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надежный и практичный автомобиль. Большой салон, качественная отделка внутри и снаружи. Экономичность и недорогое обслуживание!
Ни разу не подводил ни в морозы , ни в жару. Легкая управляемость и надежность подвесок, как и рулевого элетро усиления. Комфорт и удобство салона.
Трудно продается, народ ничего не знает про эти качественные машины, так как мало было продано в России и мало они ездили. Модель выпускалась с 2009 по 2014 гг. За это время у народа еще не успело сложится впечатление по эксплутационым качествам. Чаще всего боятся покупать из-за слухов и домыслов о высокой стоимости запчастей и прочего...
Один раз заменили шаровые. Все остальное работало как часы без проблем.
Полезный отзыв? Да / Нет (+41/-3)
8840894
Сургут
4 года назад
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
автомобиль удобный внутри
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-5)
Glacier

4 года назад
C3 Picasso, 2013 год, Бензин, Вариатор, Передний привод
Очень хороший автомобиль, Ни разу не было ни каких поломок. Очень объемный, высокий, стильный. Багажник очень вместительный. Для женщины это самый лучший автомобиль. Я бы его не меняла но захотелось Ситроен С4 Пикассо.
Всем рекомендую.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-4)
8689097
Екатеринбург
4 года назад
C3 Picasso, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
большой салон;передняя панель удобная;ветровое стекло сферическое
низкий клиренс;расход масла
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-2)
Олеся

4 года назад
C3 Picasso, 2012 год, полная
Высокая посадки внутри, ощущение воздуха и простора, куда удобный мелочей, начиная от сетки на окнах, подсветки под столиками и заканчивая складывающимися зеркалами.
Сыпется.
Сцепление меняла на 80000 км. Очень часто, по поводу и без пишет "ошибка двигателя", велком в сервис, благо нашла недорогой в Химках, иначе в официале разорилась бы. Но даже там не смогли дешево заменить заднюю дверь, въехал сонный удод на газеле. Так и катаюсь с битой.
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-8)
7743612
Нижний Новгород
4 года назад
C3 Picasso, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид
Салон
Вместимость
Плавность хода
Подвеска
Обзорность
Цена
Экономичность
Клиренс
Проходимость
Срок службы сцепления
Замена сцепления по гарантии на 20 000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-6)
Марат

4 года назад
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Коробка, Передний привод, Tendence
Привет Барнаульским парням!!! Или "парню"! А я смотрю у вас все на с3 пикассо ездят ... Наверно ну очень популярная машина и отзывы все дружно пишут( как один под копирку) что какая это чудесная -расчудесная машинка ...
Если вы второй хозяин господин( господа)из Барнаула, намотайте пробег хотя бы 70000 на ней сделайте статистику типичных неисправностей и детских болезней, а потом уже занимайтесь словоблудием... и объемными отзывами под разными именами...
Уважаемые посетители данного сайта ! " Писатель " или " писатели" из Барнаула копируют и вставляют здесь чисто справочную информацию, а не реальный отзыв смотрите внимательно последние отзывы из Барнаула и также ранее...
Полезный отзыв? Да / Нет (+38/-12)
Вадим
Барнаул
4 года назад
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Согласен с предыдущим автором, следует указать, что ситроен С 3 пикассо заводится без проблем и в минус 30 с хорошим аккумулятором и бензином соответственно. Все проблемы начинаются после минус 40-50. В такие морозы лучше не доводить температуру двигателя до промерзания. Так как проблемы из-за конденсата водяного пара на свечах , который влияет на холодный пуск при подачи воздушно топливной смеси. Это проблема характерна для всех марок автомобилей по чесноку! Но вот особенность электронного зажигания и подачи топлива у ситроенов именно в этом - что НЕЛЬЗЯ ДАВИТЬ НА ГАЗ ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ, Многие, кто привык это делать на Тойотах, шевролетах, и других машинах с простым катушечном зажиганием и атмосферным карбюратором, забывают или не знают этого, и давят на газ при первых попытках мотора схватится. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Сейчас многие марки автомобилей выпускаются с электронным зажиганием (катушка на каждую свечу) и электронными клапанами подачи топлива на форсунки или непосредственный впрыск, Так вот на этих машинах при пуске не газуйте, чтобы потом не разочаровываться!
Анти полюшен на мониторе бортового компа и чек может загореться не только от плохого бензина, но и от пропуска зажигания в холодном пуске. Это свойственно для всех марок оснащенных такой электронной системой зажигания и подачи топливной смеси, и не только для ситроенов.

Моя рекомендация проста, если ваш авто простоял на морозе минус 40 три - четыре дня, то попробовать завести можно , но всего один раз. Если с первого раза не заведется, то единственное что поможет завестись дальше - это как указали ниже , прокалить свечи. Решение всех проблем!

По-поводу горящего чека. Это не есть страшное и не есть проблема, это сигнал, что нужен сканер для определения ошибки показывающейся бортовым компьютером. Вы можете ездить без проблем и с машиной ничего не случится. Сброс горящего чека 450 рублей в автосервисе. Я бы не стал причислять компьютерную навороченность ситроенов к недостаткам, так как сейчас практически все современные авто и корейские и японские, и немецкие оснащаются этими системами с вводом новых требований экологичности в Европе и мире. Бортовые компьютеры позволяют оптимизировать вредные выхлопы.
Ситроены нового поколения имеют навороченную электронную систему диагностики и слежения за автомобилем, даже в тех случаях когда он просто стоит на стоянке. Два микропроцессора, дублирующие друг друга позволяют 24 час в сутки анализировать напряжение в сети , а при заведенном двигателе анализировать подачу топлива и его расход, зажигание, температуру двигателя и всех систем, энерго расход всего автомобиля и зарядку аккумулятора, приводя все системы авто в баланс. На ситроена у вас не получится потанцевать под громкую музыку долго на природе. Бортовой комп. может выключать сам фары, проигрыватель, и другие системы энергопотребления, когда расход энергии превысит допустимый минимум. Машинка очень умная и позволяет беречь ваш аккумулятор, так что его служба на ситроенах может продлится до 5-6 лет без каких либо поломок и отказов. В случае холодных пусков, бортовой компьютер также перенастраивает систему зажигания и подачи топлива под создавшиеся условия. Запомните это! Так что тем людям, которые привыкли ездить на простых машинах Нивах, Уазах, Таблетках,Приорах и т.п. ситроены лучше не покупать! Это машины для продвинутых
Полезный отзыв? Да / Нет (+67/-16)
VOIX-2
  
Барнаул
4 года назад
Сообщений: 268
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Чтобы заводить ситроены в сильные морозы, не нужно дожидаться когда мотор остынет до минус 20-25 градусов! Для этого ставьте сигнализацию с автозапуском по температуре двигателя, настроив её на минус 20 лучше всего. И тогда все проблемы с холодным запуском вы забудете. Даже в минус 50! При этом бензин должен быть качественным! Если в вашей машине не качественный бензин, то при холодном запуске могут возникнуть следующие проблемы: Кстати, как и любую машину , которая стоит в морозы на улице, ситроен лучше всего прогнать по трассе или куда то съездить, чтобы прогреть хорошо мотор и все системы. Если машина долго стоит без завода тоже очень плохо. Устанавливайте сигналку с автозапуском по температуре движка и проблем никаких не будет с Ситроеном!
Что происходит с движком EP6 PSA|BMW и почему нельзя давить на гашетку газа при холодном запуске!

Особенностью этих двигателей является непосредственный многоточечный впрыск топлива в камеру сгорания. Причем электронная система подачи топлива настроена так, что в момент пуска в камеру сгорания подается оптимальное количество последнего. При нажатии газа, обильная смесь топлива и воздуха заливает свечи и мотор в этом случае не заведется, как не старайтесь. Лучше всего мотор не мучать и не гонять по холодному. Совет- выкрутите свечи (ключ на 14) и прокалите на газовой горелки или на паяльной лампе и вкрутите обратно. Чем быстрее тем лучше. После сразу же заводите и не давите на газ. Мотор без проблем заведется. ВОТ И ВСЕ! После того как мотор завелся , могут создаться две ситуации, 1) когда включится аварийно вентилятор двигателя и на сильных оборотах начнет работать совместно с движком и загорится чек (двигатель) , Либо ничего не произойдет, мигнет на бортовом компе надпись Фуэлл или анти полюшенн, но вся система автоматически придет в норму.
ЕСли при холодном запуске у вас был залит плохой и грязный бензин, то из выхлопной трубы появится черный дым. Это все относится к случаю после прокаливания свеч и запуска. Только тогда в этом случае включится аварийно вентилятор двигателя и загорится чек "АНТИ ПОЛЮШЕН" . Это значит, что двигатель работает в аварийном режиме и был пропуск зажигания или засорились форсунки. Не бойтесь и дайте движку нагреться и проработать около 20 минут. После чего выключите двигатель и подождите пять минут. Если прислушаться внутри салона , то под приборной панелью может послышаться чуть слышный щелчок срабатывания само диагностирующийся системы бортового компьютера. После включите зажигание и заведите двигатель вновь. Вентилятор аварийно уже перестанет работать, и перестанет гореть чек со знаком двигатель, это в случае, когда бортовой компьютер сам провел диагностику и исправил ошибку. Если этого не произошло, то необходим сканер и вам придется ехать в сервисный центр. Чаще всего чек гасят, если он вам не мешает, можете ездить с чеком до следующего ТО. Потом погасите.
Полезный отзыв? Да / Нет (+28/-12)
VOIX-2
  
Барнаул
4 года назад
Сообщений: 268
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машинка супер! Очень удобна в хозяйстве можно перевозить от холодильника до небольших шкафов. Задние сиденья в разложенном состоянии позволяют достигать обьема 1,6 куба! Причем низкая загрузочная нижняя полка ровная, позволяет без проблем производить загрузку. Летом удобно рыбачить , сидя на задней полке двери и свесив ноги. В общем дом на колесах. С круиз контролем , удобен для длительных поездок. Герметичный и хорошо теплоизолированный кузов салона позволяет создавать очень комфортные условия на дальние поездки по России. Кондиционер эффективный и его хватает на весь салон.

По расходу бензина - просто чудо машина. Объём 1,4 еще меньше расходует бензина на 100 км по трассе, чем 1,6 л. Мощности 95 лошадок даже очень хватает для такой большой машины. В принципе, и динамика разгона очень хорошая. Не тихоход, а рвет с места! Движок очень хорош. Подвеска изумительная по плавности и динамики движения. Чувствуешь себя как в элитном джипе, благо кресло с многочисленными регулировками позволяет менять положение в четырех направлениях.

Покупайте именно такую машину, если хотите использовать в хозяйстве и при перевозках габаритов.
Минусов особых нет, так как прежде чем покупать это авто прочитал кучу литературы об этой машине. Замечу не отзывов, а первоисточники от производителя, дилера и всю информацию от западных клиентов - автовладельцев этих машин. Так как Пикассо в Европе уже давно был, есть и будет. Покупал в 2011 году, и по России информации было мало. Сейчас на некоторые негативные отзывы об этой машине, позволю не согласиться. Работа машины и её механизмов полностью зависит от компетенции хозяина машины и его УМА! А так как Пикассо - это машинка для умных автовладельцев , которые знают и умеют эксплуатировать такие нежные машинки, то дур---акам, просьба не покупать! Для вас есть такие машины как УАЗ патриот и трактора Беларусь и другие....
Замена тормозных колодок на 35 тысячах.
Полезный отзыв? Да / Нет (+35/-10)
Вадим
Барнаул
4 года назад
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, тенденс
Машинка супер! Не смотря на отзывы тут Маратов каких то. Им бы на тракторе или на Уазике ездить! пробег 40 тысячь никаких поломок и проблем. Да поменял масло в коробке после 30 тысяч, на всякий случай. Производители советуют, чтобы коробка потом долго ходила. Это Марат по воде что ли плавал? Если утопил пикассика, то тросы переключения передач замочил и их нужно от воды продувать , а не ждать зимы чтобы замерзли. Прежде чем эксплуатировать пикассо, ты бы хоть прочитал как ее нужно эусплуатировать! Как много бездарей и тупых автомобилистов! Потом все свои косяки на машину сваливают и отзывы пишут.
За все время эксплуатации не пробило ни одной стойки, так как подвеска самая надежная в Европе считается! Масло поджирает 0,5 литра на 7000 км. Это нормально так как двигатель Бэхлвский и этих движков короткие пальцы клапанов. Все в рамках стандарта. Салон шикарнейший и огромный 1,6 куба со сложенными задними сиденьями. Звукоизоляция супер как и теплоизоляция. Маневренный и проходимый. Можно увеличить клиренс до 22 см, в Новосибирске есть спец прокладки. Машина круче Функарго Тойоты и навороченнее!
Потеря стоимости на вторичном рынке. Но если берешь для себя и надолго, то быстро влюбляешься и желание продать потом полностью улетучивается. Мягкий и плавный ход, отличное ускорение и динамика, компенсируют низковатый клиренс 17,5 см. Как выше писал, что есть спец прокладки для этих ситроенов , которые позволяют увеличить клиренс на 3 и 5 см, без потери динамики и работы подвески. Не любит грязный и плохой бензин, сразу может загореться чек Анти полюшен ! Не любит плохое моторное масло. В механической коробке переключение передач при помощи тросов, за которыми раз в 50 тысяч нужно следить, промывать на ТО и смазывать спец маслом. (процедура не дорогая в районе 700 рублей). Колеса диаметр можно было бы производителям сделать побольше не 16 ,а 17. И соответсвенно арки больших размеров.
За все 40 тысяч особых поломок не было. Разбил шаровые , ездил по колдобинам, пришлось поменять на новые фирменные, теперь без проблем. Один раз потек уплотнитель датчика давления в двигателе, заменили без проблем в сервисном центре Митцубиси Барнаул (обслуживает и ситроены). Стоимость услуги 600 рублей, плюс уплотнительный ремкомплект 900 руб). Замечу . что запчасти не дорогие на ситроены как С 3, С 4, С 3 пикассо и С 4 пикасо, все можно найти как контрактное, так и фирменное. Так что некоторые тупо---ватые автовладельцы, пишушие про дороговизну запчастей, и пальцем по-видимому не пошевелили, как и мозгами чтобы их найти не на базарах автомобильных а интернет магазинах! Которых в Барнауле бесчисленное количество. Расходники вообще можно найти дешевые и даже фирменные! Больше никаких поломок не было на моей машине. Да, лишь пришлось все колодки в круг поменять на 40 тысячах.
Советую менять масло через 7000 км, а не через 10 и 15 тысяч как советуют дилеры. Тогда ваш мотор будет ходит вечно и без проблем! Лейте Тоталь синтетику или NGN 5W30 Нидерланды. Его еще не подделывают, крутое масло для Бэховсих движков!
Полезный отзыв? Да / Нет (+31/-10)
7145485
Кемерово
4 года назад
C3 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
очень комфортный и вместительный авто маленький расход топлива
бензин только 95 не скоростной
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-5)
Марат

4 года назад
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Tendenc
комфорт. Печка. Объём. Обзор. Тормоза
МКПП ужас. клиренс. Масложор двигатель капризный туповат шумный. запчасти не дешёвые. авто не приспособлен к России. 95 бензин. Панель в центре не удобна. Эргономическиие просчёты. Кресла так себе. Ручки дверей. Задняя подвеска и передняя пробивает Резина низкопрфильная не годится вообще. Докатка. Лампы ближнего света. Авто брать не советую их уже и не ппродают цена под миллион. Не ликвидна. Капризна. Не приспособлена под наши дороги и вобщее.
По гарантии 2 шаровые. 2 термостата. Замерзали троса мкп смазывали 2 раза. После гарантии лампы ближнего постоянно. 2 стойки стабилизатор. Ступич подшибник. Ремень генератор. Колодки передние. Масло мкп. Сцепление! Все амортизаторы особенно передние слабые. Антифриз. Упоры багажника -слабые. Свечи. Все до Пробега 65000.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-25)
Усолье-Сибирское
4 года назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Стильный, необычная внешность. Очень фукциональный, расположение органов управления: всяких кнопочек, рычажков и переключателей удобное - все на своем месте. Изумительная плавность хода, подвеска вообще настроена лучше, чем у других машин. Динамика, управляемость - вне всяких похвал. Расходники недорогие и везде есть, ничего заказывать и ждать месяцами не надо.
Низко расположен передний бампер, несколько раз впендюрился в бордюр при парковке.
За пять лет владения ничего не ломалось и не выходило из строя, только сгорела левая лампа габаритов.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-8)
7219833
Санкт-Петербург
4 года назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень просторный салон и багажник при компактных внешних размерах.
Часто перегорающие лампочки
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-6)
Андрей
Новокузнецк
4 года назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
дизайн экономичен просторный салон
плохая продажа на вторичном рынке
не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-5)
Денис
Севастополь
4 года назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший обзор.Большой салон.Коробка-робот работает идеально.Салон-трансформер-задние сидения складываются в пол ровно.За все время менялись только расходники - масло,фильтра и т.д.Продали по причине покупки еще большей машины-Tayota RAW.
Особых недостатков нет.
За время эксплуатации особых поломок не было,главное все ТО во время делать и не превращать авто в в гоночную машину.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-3)
6753792
Новокузнецк
4 года назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
высокий дорожный просвет .маленький расход топлива.просторный салон вместительный багажник
коробка робот- влияет на плохую продажу на вторичном рынке
при пробеге 45 тыс замена тормозных колодок и передних ступичных подшибников
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-1)
юрий
Ростов-на-Дону
4 года назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
обзорность ,обьем салона ,
плохая ликвидность на вторичном рынке.
36 0000 т.км., поломок не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-3)
сано
Омутинское
5 лет назад
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Авто по кайфу. Нравится салон, опции, объёмность, крепкая подвеска(заменил тяги стабилизатора на 150 000 км пробега, стоики ещё заводские) Вообще управление автомобилем как на велике. Не смотря на объёмность салона, на удивление прогревается в течении 10 минут. Зимой заводится на ура в любой мороз.
Взял авто сначала с объёмом 1.4 не понравился, тут же перепродал, купил 1.6 люкс (красота). Ну, а минус всё же наверное это двигатель, как-то он не внушает доверия ( цепь говорят что тянется), но 150 000 проехал. Ну и то что не недооценивают СИТРОЕНА
Один раз не завёл зимой, начал выкручивать свечи и обнаружил что в свечных колодцах масло, купил прокладку и свечи, заменил сам, больше горя не знал. На 130 000 поменял аккумулятор. Ну лампочки перегорают (заметил когда сильные магнитные бури) ( может преувеличиваю,но как то так мне показалось) Короткий ход задней подвески ( если ездить без фанатизма, то и не заметишь)
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-3)
Артем
Челябинск
5 лет назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
удобный,нет слепых зон,хорошая обзорность,комфорт, не дорогой в обслуживании, очень надежный и неприхотливый, обширная трансформация салона.
как по мне так их нет
ничего не ломалось, за 70 т. км только расходники менял, и опору коробки,всё!
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-3)
Максим
Санкт-Петербург
5 лет назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Сплошные плюсы, адекватен в обслуживании, за 120т.км. заменена 1 шаровая, 2 ступичных передних и косточки стаба переднего. Остальное только расходники.
Небольшой дорожный просвет, но реально днищем зацепить нужно постараться. В основном шумит передний сплиттер, который ниже всего остального и предназначен именно для шума.
55000 - передняя левая шаровая
80 000 - передний левый ступичный
95000 - передний правый ступичный
120000 - стойки стабилизатора
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-2)
Сергей
Томск
5 лет назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Все понравилось в автомобиле. Надежен, расход минимальный, робот адекватный, обзорность отличная.
Мягкие диски штампованные.
Долго прогревается
Замена по отзывной датчика температуры охлаждающей жидкости, и аккумулятора.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-3)
Астрахань
5 лет назад
C3 Picasso, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Шумоизоляция, простор, дизайн, багажник большой.
Заменил: Датчик температуры, помпа.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
Никита
Самара
5 лет назад
C3 Picasso, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Растянута цепь грм уже на 50 тысячах! Франция Франция)
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-7)
Вадим
Барнаул
5 лет назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Тенденс
Машина великолепна в своей ценовой категории, если учесть на сегодняшний день какой хлам и ремки продают в той же ценовой категории и гораздо старее. Народ покупается на известную уловку - ИМЯ марки, но головой не думает, переплачивая. Понятно, что свежая машина , она и в Африке свежая. Пикасик, то, что надо сегодня в экономический кризис и по этому я купил машину не для перепродажи, а для постоянной езды. Купил надолго и не собираюсь продавать. Я, второй хозяин и всем доволен, бензин кушает очень экономично, с учетом, что с 1 апреля цены на бензин взлетят еще на 3 рубля. Мотор шепчет, резина шуршит, в салоне как на курорте...Купив на вторичке сэкономил много денег, и имею свежий отличный авто с малым пробегом. За эти же деньги стоят и праворукие и леворукие старых годов, с различными непонятками и историями, короче в основном ремки и согнаные тахометры для лохов. В моем случае авто куплен в дилерском центре , имеется карта обслуживания и все отметки в компьютере. Надежно брать такие авто обсуживающиеся у дилеров, там то точно масло какое попало не зальют...
Можно было и по больше салон сделать.
Судя по сервисной первого хозяина, поломок существенных не было, и у меня катиться как надо без проблем.
Полезный отзыв? Да / Нет (+28/-10)
Вадим
Барнаул
5 лет назад
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Тенденс
Очень добротно сделанный автомобиль. Отличная шумо изоляция и теплоизоляция салона. Мягкий ход и плавное торможение. Огромный вместительный салон, холодильник помещается без проблем (средний). Тяговитый движек и не прихотливая коробка с удачным числом передач. Встроенный круиз контроль позволяет отдыхать за рулем на дальние поездки. Удобные кресла и большое расстояние между передними и задними креслами. Все раскладывается, низкое загрузочное и плоское дно багажника. практически нет колесных арок в багажнике их не видно. Двигатель - разработка BMW очень экономичен и тих в работе. Распредвал с цепью и гидрокомпенсатором преднатяжения. Мощная и надежная подвеска, сравнима с тяжелыми кроссоверами и внедорожниками. За четыре года эксплуатации не было никаких проблем ни с чем, кроме мелочей. Очень низкий расход бензина при спокойной езде.
Занижена воздухо-отражающая юбка переднего бампера, бордюр не цепляет, но зимой мешает проехать там, где даже клиренс позволяет, можно её отстегнуть без проблем. Клиренс не плохой, по сугробам может ехать и кое где пролазить, однако, тяжеловат и при пробуксовке легко вязнет в рыхлом снегу. Можно было бы поставить более высокие колеса 17-18, но маленькие арки не позволяют этого делать. На 16 диски поставил высокую резину в притык, что позволило достичь клиренса в 20 см. Но зимой при налипании снега под арки, резина скребет при поворотах. Стойки имеют такую конструкцию, что практически не возможно увеличить клиренс за счет подставок и удлинителей. Крепление стоек спрятаны глубоко в раме под ветровым стеклом. Очень не удобные очистители стекал. Капот двигателя не позволяет крайне левую щетку выставить от налипания снега. Шаровые передней подвески посажены на клепки на заводе, по этому при замене пришлось спиливать и потом садить на стандартные болты с гайками.
Потекло уплотнительное кольцо датчика давления 40000 км. Замена 2000 рублей. Менял шаровые на передней подвески 30000, сам виноват ездил по колдобинам и ямам объездной дороги, во время ремонта основной, быстро ездил и вот результат. замена с работой 4500 рублей. Замена сальника коленчатого вала 20000 км, сам виноват залил не заводскую присадку в масло, для облегченного запуска двигателя в морозы. Поэтому соблюдайте строго инструкции не занимайтесь самодеятельностью лить только масло указанное в сервисной книжке!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+62/-8)
Анатолий
Новосибирск
5 лет назад
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Прикольный юркий молодежный авто,недорогой при своевременном обслуживании
Неудачное расположение дворников
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-2)
Стас
Кемерово
5 лет назад
C3 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Вместимость, приятный салон, маневренность, тяговитый движок
Дороговизна запчастей, дороговизна в обслуживании, надёжность
88 т.к. сгорел вентилятор радиатора охлаждения
86 т.к. начали лететь катушки зажигания
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-5)
Липецк
5 лет назад
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичный
Вместительный
Оригинальный вид, не трогает ДПС
На вторичке много теряет
50 000км замена передних стоек
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
Самара
5 лет назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
просторный салон, очень удобный и емкий багажник. Замечательная устойчивость на трассе, небольшие крены на поворотах. Хорошая управляемость. Экономичность - средний расход (трасса/город примерно 2/1) 7.2 л/100 АИ95. Оригинальный внешний вид.
Небольшой клиренс, слабая подвеска для наших дорог.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости - каждые 30000. Шаровые опоры на 70000, левый передний ступичный подшипник 80000. Сальник ведущего вала 85000. Были б у нас дороги получше - вообще ничего менять не пришлось бы.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-2)
Евгений
Абакан
5 лет назад
C3 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Несравнимый комфорт, маневренность, удобство. Интерьер и экстерьер отличные!!!
Маленький багажник. Преследует вечное ощущение ненадежности двигателя, точнее разной электроники, которая должна отвечать за надежную работу двигателя. Любит ТОЛЬКО хороший бензин, желательно 98 с проверенных заправок.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-7)
Ольга
Коломна
5 лет назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Компактный но вместительный ,красивый дизайн , прекрасный обзор , достаточно надежный хороший городской автомобиль.
Низковат клиренс для грунтовых дорог , не русифицирован компьютер .
И за не качественного бензина загорался чек .
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)
Алексей
Новый Уренгой
5 лет назад
C3 Picasso, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Внутренний объем, обзорность, управляемость, расход...
КЛИРЕНС!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-1)
1978 леонид витальевич

5 лет назад
C3 Picasso, 2010 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Удобный салон.
Легкий, быстый и маневренный. Хороший обзор. Тихий и мягкий. Никаких поломок за 5 лет.
Невысокая цена при продаже.
Регулярная замена стоек стабилизаторов каждые 20-25 тыс км с каждой стороны.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-2)
MOBIL1
Уфа
5 лет назад
C3 Picasso, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный и практичный
Малая стгимость продажи на вторичном рынке.
Неисправностей не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-4)

 

Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso о своих машинах:

Citroen C3 Picasso 2010 отзыв автора | Дата публикации 15.07.2019.
3.1
Citroen C3 Picasso 2010
4.6
Citroen C3 Picasso 2010
4.6
Citroen C3 Picasso 2016
Citroen C3 Picasso 2009 отзыв автора | Дата публикации 03.09.2017.
4.6
Citroen C3 Picasso 2009
4.3
Citroen C3 Picasso 2010
Citroen C3 Picasso 2011 отзыв автора | Дата публикации 11.03.2016.
4.2
Citroen C3 Picasso 2011
Citroen C3 Picasso 2011 отзыв автора | Дата публикации 31.10.2014.
4.7
Citroen C3 Picasso 2011

Читайте все отзывы о Citroen C3 Picasso  8