Согласен с предыдущим автором, следует указать, что ситроен С 3 пикассо заводится без проблем и в минус 30 с хорошим аккумулятором и бензином соответственно. Все проблемы начинаются после минус 40-50. В такие морозы лучше не доводить температуру двигателя до промерзания. Так как проблемы из-за конденсата водяного пара на свечах , который влияет на холодный пуск при подачи воздушно топливной смеси. Это проблема характерна для всех марок автомобилей по чесноку! Но вот особенность электронного зажигания и подачи топлива у ситроенов именно в этом - что НЕЛЬЗЯ ДАВИТЬ НА ГАЗ ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ, Многие, кто привык это делать на Тойотах, шевролетах, и других машинах с простым катушечном зажиганием и атмосферным карбюратором, забывают или не знают этого, и давят на газ при первых попытках мотора схватится. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Сейчас многие марки автомобилей выпускаются с электронным зажиганием (катушка на каждую свечу) и электронными клапанами подачи топлива на форсунки или непосредственный впрыск, Так вот на этих машинах при пуске не газуйте, чтобы потом не разочаровываться!
Анти полюшен на мониторе бортового компа и чек может загореться не только от плохого бензина, но и от пропуска зажигания в холодном пуске. Это свойственно для всех марок оснащенных такой электронной системой зажигания и подачи топливной смеси, и не только для ситроенов.
Моя рекомендация проста, если ваш авто простоял на морозе минус 40 три - четыре дня, то попробовать завести можно , но всего один раз. Если с первого раза не заведется, то единственное что поможет завестись дальше - это как указали ниже , прокалить свечи. Решение всех проблем!
По-поводу горящего чека. Это не есть страшное и не есть проблема, это сигнал, что нужен сканер для определения ошибки показывающейся бортовым компьютером. Вы можете ездить без проблем и с машиной ничего не случится. Сброс горящего чека 450 рублей в автосервисе. Я бы не стал причислять компьютерную навороченность ситроенов к недостаткам, так как сейчас практически все современные авто и корейские и японские, и немецкие оснащаются этими системами с вводом новых требований экологичности в Европе и мире. Бортовые компьютеры позволяют оптимизировать вредные выхлопы.
Ситроены нового поколения имеют навороченную электронную систему диагностики и слежения за автомобилем, даже в тех случаях когда он просто стоит на стоянке. Два микропроцессора, дублирующие друг друга позволяют 24 час в сутки анализировать напряжение в сети , а при заведенном двигателе анализировать подачу топлива и его расход, зажигание, температуру двигателя и всех систем, энерго расход всего автомобиля и зарядку аккумулятора, приводя все системы авто в баланс. На ситроена у вас не получится потанцевать под громкую музыку долго на природе. Бортовой комп. может выключать сам фары, проигрыватель, и другие системы энергопотребления, когда расход энергии превысит допустимый минимум. Машинка очень умная и позволяет беречь ваш аккумулятор, так что его служба на ситроенах может продлится до 5-6 лет без каких либо поломок и отказов. В случае холодных пусков, бортовой компьютер также перенастраивает систему зажигания и подачи топлива под создавшиеся условия. Запомните это! Так что тем людям, которые привыкли ездить на простых машинах Нивах, Уазах, Таблетках,Приорах и т.п. ситроены лучше не покупать! Это машины для продвинутых