Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ситроен С3 Пикассо отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ситроен С3 Пикассо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Citroen C3 Picasso
ВсеПлюсыМинусыПоломки
201 отзыв
5 лет назадБарнаул
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
просторный,комфортный,вместительный,отличная шумка(заводская),оригинальный внешний вид,интерьер,кстати тоже,вообщем вполне себе семейное авто по доступной цене!Да,расход бензина радовал всегда,зимой никаких проблем с пуском двигателя.короче хорошая тачила!
основной,и пожалуй самый главный недостаток машины-перенапичкивание электроникой,так сказать,сервисный авто,т.е.самостоятельный ремонт практически невозможен!!!для меня еще имело место обстоятельство передвигаться только по асфальту,т.к.маловатый клиренс не давал возможности сгонять за грибами-ягодами,рыбой-чисто горожанин.
5 лет назадКемерово
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Просторный авто для авто В класса.
Чувствителен к плохому топливу. Клиренс маловат.
Вышел из строя датчик кислорода на 72000 км.
Л
Левша6 лет назадАнжеро-Судженск
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Хорошая обзорность, большие зеркала. Очень красивый авто в голубом цвете, большой и удобный багажник, задний ряд складывается в ровный пол, один раз даже ночевали в нём на природе. Небольшой расход 7-8 литров, удобные передние сиденья (посадка высокая). Круиз контроль, хорошая шумоизоляция, очень тёплая машина на дальние расстояния. Высокая коррозийная стойкость - ни одна царапка не заржавела. Защита от разряда аккумулятора не раз выручала т.к. дети часто оставляют свет в салоне включенный. Заводской аккумулятор ни разу не подвёл в любой мороз машина заводилась, хотя стояла на улице.
Низкопрофильная резина, мягкая подвеска - сильно раскачивает. Не повезло с кондеем - за зиму убегал фреон, На короткие расстояния салон не успевает прогреваться т.к. внутренний объём большой. Не удобный задний ряд.
два раза ломался термостат 30т. и 140т. замена тормозных дисков 130т, шаровых и стабилизаторов 80т и 130т. вот и всё после корейца это вообще ни о чём.
100612956 лет назадБарнаул
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
идеально для семьи и города
маленький просвет
замена топливного насоса
6 лет назадБарнаул
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
надёжный двигатель и электроника. даже в средней комплектации - круиз-контроль. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ удобный дисплей. Просторный задний ряд и вместительный багажник.прекрасная печка и кондиционер. за 6 лет - ни одного нарекания. К роботу привык быстро - когда знаешь, что может не вовремя переключиться - перевожу на механику. очень гуманный расход бензина.
не хватает 1,5 см клиренса и вообще бы с него не слез. Но я - грибник и рыбак, хоть и не фанат. чувствителен к качеству топлива - периодически выскакивает "чека", а потом гаснет самостоятельно. нежная передняя подвеска. менял раз в 1,5 года "яйца"
по гарантии заменены заводские шаровые опоры с обеих сторон
16 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
внешний вид расход топлива 5.9 по трассе цепь
нет
замена аккумулятора
99819106 лет назадНефтеюганск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Снаружи компактный, но салон очень большой и удобный.
А
АНДРЕЙ6 лет назадЧелябинск
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
не ломкий, недорогой в обслуживании, высокий коэффициент цена-качество, надёжный.
непопулярный, трудно продать.
до 200 000 км пробега неисправностей не было, только расходники.
Д
Денис6 лет назадСамара
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Необычный внешний вид, хороший обзор, просторный салон.
Низкая посадка и необходимость замены стоек стабилизаторов раз в год.
Нет. Все было в пределах периодических замен расходки.
19448806 лет назадСочи
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид. Недорогой в обслуживании. Удачная эргономика интерьера.
Реле вентилятора на 5000 км. Датчик фазорегулятора на впуск 35000
94843076 лет назадАнапа
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Машинка отличная ,обзорность хорошая, двигатель резвый.экономичный.удобный.
Стоимость запчастей не соответствует классу этого авто.
Рулевая рейка, которую не найти нигде,даже аналогов.стоит 1/3 всего авто
95223006 лет назадКрасноярск
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Оригинальный внешний вид. Выделяется из общей массы автомобилей. Просторный салон. Очень удобный. Очень богатое электронное оснащение. Даст фору любому однокласснику. Очень экономичный, и одновременно резвый двигатель при объеме 1.4. Энергоёмкая подвеска, Сравнится с праворукими японцами. Дешевый в обслужевании. Запчасти не дороже чем на японцев или корейцев (если не обслуживаться у официалов). За два года эксплуатации: пробег с 70 000 до 105 000, заменил ступичные подшипники на передке, шаровые, тяги балки поперечной устойчивости и термостат. Ну и масло каждые 7-8 тысяч км.
Двигатель поджерает масло. Не сапунит, не дымит... Просто такая конструкция. 1-1,5 от замены до замены. Низковата губа на переднем бампере, близко к бордюре не подъедешь. Заявленный клиренс 174, но по ощущуниям меньше. Пороги все в мелких мятинах. Это явилось основной причиной продажи. Захотелось автомобиль повыше.
За два года эксплуатации: пробег с 70 000 до 105 000, заменил ступичные подшипники на передке, шаровые, тяги балки поперечной устойчивости и термостат. Ну и масло каждые 7-8 тысяч км.
А
Андрей6 лет назадСевастополь
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличный семейный автомобиль.
Не знаю.
Датчик температуры двигателя.Стоимость 320 руб.
90651686 лет назадМеждуреченск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Красивый, отличный салон, хороший багажник, куча наворотов как в дорогом авто.
Клиренс.
Цепь ГРМ, шаровые, опорные.
В
Вадим6 лет назадБарнаул
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Надежный и практичный автомобиль. Большой салон, качественная отделка внутри и снаружи. Экономичность и недорогое обслуживание! Ни разу не подводил ни в морозы , ни в жару. Легкая управляемость и надежность подвесок, как и рулевого элетро усиления. Комфорт и удобство салона.
Трудно продается, народ ничего не знает про эти качественные машины, так как мало было продано в России и мало они ездили. Модель выпускалась с 2009 по 2014 гг. За это время у народа еще не успело сложится впечатление по эксплутационым качествам. Чаще всего боятся покупать из-за слухов и домыслов о высокой стоимости запчастей и прочего...
Один раз заменили шаровые. Все остальное работало как часы без проблем.
88408946 лет назадСургут
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
автомобиль удобный внутри
нет
G
Glacier6 лет назад
2013 год, бензин, вариатор, передний
Очень хороший автомобиль, Ни разу не было ни каких поломок. Очень объемный, высокий, стильный. Багажник очень вместительный. Для женщины это самый лучший автомобиль. Я бы его не меняла но захотелось Ситроен С4 Пикассо. Всем рекомендую.
86890976 лет назадЕкатеринбург
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
большой салон;передняя панель удобная;ветровое стекло сферическое
низкий клиренс;расход масла
О
Олеся7 лет назад
2012 год, комплектация: полная
Высокая посадки внутри, ощущение воздуха и простора, куда удобный мелочей, начиная от сетки на окнах, подсветки под столиками и заканчивая складывающимися зеркалами.
Сыпется.
Сцепление меняла на 80000 км. Очень часто, по поводу и без пишет "ошибка двигателя", велком в сервис, благо нашла недорогой в Химках, иначе в официале разорилась бы. Но даже там не смогли дешево заменить заднюю дверь, въехал сонный удод на газеле. Так и катаюсь с битой.
77436127 лет назадНижний Новгород
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид Салон Вместимость Плавность хода Подвеска Обзорность Цена Экономичность
Клиренс Проходимость Срок службы сцепления
Замена сцепления по гарантии на 20 000 км.
М
Марат7 лет назад
2011 год, 1.4 л, механика, передний, комплектация: Tendence
Привет Барнаульским парням!!! Или "парню"! А я смотрю у вас все на с3 пикассо ездят ... Наверно ну очень популярная машина и отзывы все дружно пишут( как один под копирку) что какая это чудесная -расчудесная машинка ...
Если вы второй хозяин господин( господа)из Барнаула, намотайте пробег хотя бы 70000 на ней сделайте статистику типичных неисправностей и детских болезней, а потом уже занимайтесь словоблудием... и объемными отзывами под разными именами...
Уважаемые посетители данного сайта ! " Писатель " или " писатели" из Барнаула копируют и вставляют здесь чисто справочную информацию, а не реальный отзыв смотрите внимательно последние отзывы из Барнаула и также ранее...
В
Вадим7 лет назадБарнаул
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Согласен с предыдущим автором, следует указать, что ситроен С 3 пикассо заводится без проблем и в минус 30 с хорошим аккумулятором и бензином соответственно. Все проблемы начинаются после минус 40-50. В такие морозы лучше не доводить температуру двигателя до промерзания. Так как проблемы из-за конденсата водяного пара на свечах , который влияет на холодный пуск при подачи воздушно топливной смеси. Это проблема характерна для всех марок автомобилей по чесноку! Но вот особенность электронного зажигания и подачи топлива у ситроенов именно в этом - что НЕЛЬЗЯ ДАВИТЬ НА ГАЗ ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ, Многие, кто привык это делать на Тойотах, шевролетах, и других машинах с простым катушечном зажиганием и атмосферным карбюратором, забывают или не знают этого, и давят на газ при первых попытках мотора схватится. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Сейчас многие марки автомобилей выпускаются с электронным зажиганием (катушка на каждую свечу) и электронными клапанами подачи топлива на форсунки или непосредственный впрыск, Так вот на этих машинах при пуске не газуйте, чтобы потом не разочаровываться!
Анти полюшен на мониторе бортового компа и чек может загореться не только от плохого бензина, но и от пропуска зажигания в холодном пуске. Это свойственно для всех марок оснащенных такой электронной системой зажигания и подачи топливной смеси, и не только для ситроенов. Моя рекомендация проста, если ваш авто простоял на морозе минус 40 три - четыре дня, то попробовать завести можно , но всего один раз. Если с первого раза не заведется, то единственное что поможет завестись дальше - это как указали ниже , прокалить свечи. Решение всех проблем! По-поводу горящего чека. Это не есть страшное и не есть проблема, это сигнал, что нужен сканер для определения ошибки показывающейся бортовым компьютером. Вы можете ездить без проблем и с машиной ничего не случится. Сброс горящего чека 450 рублей в автосервисе. Я бы не стал причислять компьютерную навороченность ситроенов к недостаткам, так как сейчас практически все современные авто и корейские и японские, и немецкие оснащаются этими системами с вводом новых требований экологичности в Европе и мире. Бортовые компьютеры позволяют оптимизировать вредные выхлопы.
Ситроены нового поколения имеют навороченную электронную систему диагностики и слежения за автомобилем, даже в тех случаях когда он просто стоит на стоянке. Два микропроцессора, дублирующие друг друга позволяют 24 час в сутки анализировать напряжение в сети , а при заведенном двигателе анализировать подачу топлива и его расход, зажигание, температуру двигателя и всех систем, энерго расход всего автомобиля и зарядку аккумулятора, приводя все системы авто в баланс. На ситроена у вас не получится потанцевать под громкую музыку долго на природе. Бортовой комп. может выключать сам фары, проигрыватель, и другие системы энергопотребления, когда расход энергии превысит допустимый минимум. Машинка очень умная и позволяет беречь ваш аккумулятор, так что его служба на ситроенах может продлится до 5-6 лет без каких либо поломок и отказов. В случае холодных пусков, бортовой компьютер также перенастраивает систему зажигания и подачи топлива под создавшиеся условия. Запомните это! Так что тем людям, которые привыкли ездить на простых машинах Нивах, Уазах, Таблетках,Приорах и т.п. ситроены лучше не покупать! Это машины для продвинутых
V
VOIX-27 лет назадБарнаул
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Чтобы заводить ситроены в сильные морозы, не нужно дожидаться когда мотор остынет до минус 20-25 градусов! Для этого ставьте сигнализацию с автозапуском по температуре двигателя, настроив её на минус 20 лучше всего. И тогда все проблемы с холодным запуском вы забудете. Даже в минус 50! При этом бензин должен быть качественным! Если в вашей машине не качественный бензин, то при холодном запуске могут возникнуть следующие проблемы: Кстати, как и любую машину , которая стоит в морозы на улице, ситроен лучше всего прогнать по трассе или куда то съездить, чтобы прогреть хорошо мотор и все системы. Если машина долго стоит без завода тоже очень плохо. Устанавливайте сигналку с автозапуском по температуре движка и проблем никаких не будет с Ситроеном!
Что происходит с движком EP6 PSA|BMW и почему нельзя давить на гашетку газа при холодном запуске! Особенностью этих двигателей является непосредственный многоточечный впрыск топлива в камеру сгорания. Причем электронная система подачи топлива настроена так, что в момент пуска в камеру сгорания подается оптимальное количество последнего. При нажатии газа, обильная смесь топлива и воздуха заливает свечи и мотор в этом случае не заведется, как не старайтесь. Лучше всего мотор не мучать и не гонять по холодному. Совет- выкрутите свечи (ключ на 14) и прокалите на газовой горелки или на паяльной лампе и вкрутите обратно. Чем быстрее тем лучше. После сразу же заводите и не давите на газ. Мотор без проблем заведется. ВОТ И ВСЕ! После того как мотор завелся , могут создаться две ситуации, 1) когда включится аварийно вентилятор двигателя и на сильных оборотах начнет работать совместно с движком и загорится чек (двигатель) , Либо ничего не произойдет, мигнет на бортовом компе надпись Фуэлл или анти полюшенн, но вся система автоматически придет в норму.
ЕСли при холодном запуске у вас был залит плохой и грязный бензин, то из выхлопной трубы появится черный дым. Это все относится к случаю после прокаливания свеч и запуска. Только тогда в этом случае включится аварийно вентилятор двигателя и загорится чек "АНТИ ПОЛЮШЕН" . Это значит, что двигатель работает в аварийном режиме и был пропуск зажигания или засорились форсунки. Не бойтесь и дайте движку нагреться и проработать около 20 минут. После чего выключите двигатель и подождите пять минут. Если прислушаться внутри салона , то под приборной панелью может послышаться чуть слышный щелчок срабатывания само диагностирующийся системы бортового компьютера. После включите зажигание и заведите двигатель вновь. Вентилятор аварийно уже перестанет работать, и перестанет гореть чек со знаком двигатель, это в случае, когда бортовой компьютер сам провел диагностику и исправил ошибку. Если этого не произошло, то необходим сканер и вам придется ехать в сервисный центр. Чаще всего чек гасят, если он вам не мешает, можете ездить с чеком до следующего ТО. Потом погасите.
V
VOIX-27 лет назадБарнаул
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Машинка супер! Очень удобна в хозяйстве можно перевозить от холодильника до небольших шкафов. Задние сиденья в разложенном состоянии позволяют достигать обьема 1,6 куба! Причем низкая загрузочная нижняя полка ровная, позволяет без проблем производить загрузку. Летом удобно рыбачить , сидя на задней полке двери и свесив ноги. В общем дом на колесах. С круиз контролем , удобен для длительных поездок. Герметичный и хорошо теплоизолированный кузов салона позволяет создавать очень комфортные условия на дальние поездки по России. Кондиционер эффективный и его хватает на весь салон. По расходу бензина - просто чудо машина. Объём 1,4 еще меньше расходует бензина на 100 км по трассе, чем 1,6 л. Мощности 95 лошадок даже очень хватает для такой большой машины. В принципе, и динамика разгона очень хорошая. Не тихоход, а рвет с места! Движок очень хорош. Подвеска изумительная по плавности и динамики движения. Чувствуешь себя как в элитном джипе, благо кресло с многочисленными регулировками позволяет менять положение в четырех направлениях. Покупайте именно такую машину, если хотите использовать в хозяйстве и при перевозках габаритов.
Минусов особых нет, так как прежде чем покупать это авто прочитал кучу литературы об этой машине. Замечу не отзывов, а первоисточники от производителя, дилера и всю информацию от западных клиентов - автовладельцев этих машин. Так как Пикассо в Европе уже давно был, есть и будет. Покупал в 2011 году, и по России информации было мало. Сейчас на некоторые негативные отзывы об этой машине, позволю не согласиться. Работа машины и её механизмов полностью зависит от компетенции хозяина машины и его УМА! А так как Пикассо - это машинка для умных автовладельцев , которые знают и умеют эксплуатировать такие нежные машинки, то дур---акам, просьба не покупать! Для вас есть такие машины как УАЗ патриот и трактора Беларусь и другие....
Замена тормозных колодок на 35 тысячах.
В
Вадим7 лет назадБарнаул
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: тенденс
Машинка супер! Не смотря на отзывы тут Маратов каких то. Им бы на тракторе или на Уазике ездить! пробег 40 тысячь никаких поломок и проблем. Да поменял масло в коробке после 30 тысяч, на всякий случай. Производители советуют, чтобы коробка потом долго ходила. Это Марат по воде что ли плавал? Если утопил пикассика, то тросы переключения передач замочил и их нужно от воды продувать , а не ждать зимы чтобы замерзли. Прежде чем эксплуатировать пикассо, ты бы хоть прочитал как ее нужно эусплуатировать! Как много бездарей и тупых автомобилистов! Потом все свои косяки на машину сваливают и отзывы пишут. За все время эксплуатации не пробило ни одной стойки, так как подвеска самая надежная в Европе считается! Масло поджирает 0,5 литра на 7000 км. Это нормально так как двигатель Бэхлвский и этих движков короткие пальцы клапанов. Все в рамках стандарта. Салон шикарнейший и огромный 1,6 куба со сложенными задними сиденьями. Звукоизоляция супер как и теплоизоляция. Маневренный и проходимый. Можно увеличить клиренс до 22 см, в Новосибирске есть спец прокладки. Машина круче Функарго Тойоты и навороченнее!
Потеря стоимости на вторичном рынке. Но если берешь для себя и надолго, то быстро влюбляешься и желание продать потом полностью улетучивается. Мягкий и плавный ход, отличное ускорение и динамика, компенсируют низковатый клиренс 17,5 см. Как выше писал, что есть спец прокладки для этих ситроенов , которые позволяют увеличить клиренс на 3 и 5 см, без потери динамики и работы подвески. Не любит грязный и плохой бензин, сразу может загореться чек Анти полюшен ! Не любит плохое моторное масло. В механической коробке переключение передач при помощи тросов, за которыми раз в 50 тысяч нужно следить, промывать на ТО и смазывать спец маслом. (процедура не дорогая в районе 700 рублей). Колеса диаметр можно было бы производителям сделать побольше не 16 ,а 17. И соответсвенно арки больших размеров.
За все 40 тысяч особых поломок не было. Разбил шаровые , ездил по колдобинам, пришлось поменять на новые фирменные, теперь без проблем. Один раз потек уплотнитель датчика давления в двигателе, заменили без проблем в сервисном центре Митцубиси Барнаул (обслуживает и ситроены). Стоимость услуги 600 рублей, плюс уплотнительный ремкомплект 900 руб). Замечу . что запчасти не дорогие на ситроены как С 3, С 4, С 3 пикассо и С 4 пикасо, все можно найти как контрактное, так и фирменное. Так что некоторые тупо---ватые автовладельцы, пишушие про дороговизну запчастей, и пальцем по-видимому не пошевелили, как и мозгами чтобы их найти не на базарах автомобильных а интернет магазинах! Которых в Барнауле бесчисленное количество. Расходники вообще можно найти дешевые и даже фирменные! Больше никаких поломок не было на моей машине. Да, лишь пришлось все колодки в круг поменять на 40 тысячах. Советую менять масло через 7000 км, а не через 10 и 15 тысяч как советуют дилеры. Тогда ваш мотор будет ходит вечно и без проблем! Лейте Тоталь синтетику или NGN 5W30 Нидерланды. Его еще не подделывают, крутое масло для Бэховсих движков!
71454857 лет назадКемерово
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
очень комфортный и вместительный авто маленький расход топлива
бензин только 95 не скоростной
М
Марат7 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Tendenc
комфорт. Печка. Объём. Обзор. Тормоза
МКПП ужас. клиренс. Масложор двигатель капризный туповат шумный. запчасти не дешёвые. авто не приспособлен к России. 95 бензин. Панель в центре не удобна. Эргономическиие просчёты. Кресла так себе. Ручки дверей. Задняя подвеска и передняя пробивает Резина низкопрфильная не годится вообще. Докатка. Лампы ближнего света. Авто брать не советую их уже и не ппродают цена под миллион. Не ликвидна. Капризна. Не приспособлена под наши дороги и вобщее.
По гарантии 2 шаровые. 2 термостата. Замерзали троса мкп смазывали 2 раза. После гарантии лампы ближнего постоянно. 2 стойки стабилизатор. Ступич подшибник. Ремень генератор. Колодки передние. Масло мкп. Сцепление! Все амортизаторы особенно передние слабые. Антифриз. Упоры багажника -слабые. Свечи. Все до Пробега 65000.
7 лет назадУсолье-Сибирское
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Стильный, необычная внешность. Очень фукциональный, расположение органов управления: всяких кнопочек, рычажков и переключателей удобное - все на своем месте. Изумительная плавность хода, подвеска вообще настроена лучше, чем у других машин. Динамика, управляемость - вне всяких похвал. Расходники недорогие и везде есть, ничего заказывать и ждать месяцами не надо.
Низко расположен передний бампер, несколько раз впендюрился в бордюр при парковке.
За пять лет владения ничего не ломалось и не выходило из строя, только сгорела левая лампа габаритов.
72198337 лет назадСанкт-Петербург
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Очень просторный салон и багажник при компактных внешних размерах.
Часто перегорающие лампочки
А
Андрей7 лет назадНовокузнецк
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
дизайн экономичен просторный салон
плохая продажа на вторичном рынке
не было
Д
Денис7 лет назадСевастополь
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хороший обзор.Большой салон.Коробка-робот работает идеально.Салон-трансформер-задние сидения складываются в пол ровно.За все время менялись только расходники - масло,фильтра и т.д.Продали по причине покупки еще большей машины-Tayota RAW.
Особых недостатков нет.
За время эксплуатации особых поломок не было,главное все ТО во время делать и не превращать авто в в гоночную машину.
67537927 лет назадНовокузнецк
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
высокий дорожный просвет .маленький расход топлива.просторный салон вместительный багажник
коробка робот- влияет на плохую продажу на вторичном рынке
при пробеге 45 тыс замена тормозных колодок и передних ступичных подшибников
ю
юрий7 лет назадРостов-на-Дону
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
обзорность ,обьем салона ,
плохая ликвидность на вторичном рынке.
36 0000 т.км., поломок не было
с
сано7 лет назадОмутинское
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Авто по кайфу. Нравится салон, опции, объёмность, крепкая подвеска(заменил тяги стабилизатора на 150 000 км пробега, стоики ещё заводские) Вообще управление автомобилем как на велике. Не смотря на объёмность салона, на удивление прогревается в течении 10 минут. Зимой заводится на ура в любой мороз.
Взял авто сначала с объёмом 1.4 не понравился, тут же перепродал, купил 1.6 люкс (красота). Ну, а минус всё же наверное это двигатель, как-то он не внушает доверия ( цепь говорят что тянется), но 150 000 проехал. Ну и то что не недооценивают СИТРОЕНА
Один раз не завёл зимой, начал выкручивать свечи и обнаружил что в свечных колодцах масло, купил прокладку и свечи, заменил сам, больше горя не знал. На 130 000 поменял аккумулятор. Ну лампочки перегорают (заметил когда сильные магнитные бури) ( может преувеличиваю,но как то так мне показалось) Короткий ход задней подвески ( если ездить без фанатизма, то и не заметишь)
А
Артем7 лет назадЧелябинск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
удобный,нет слепых зон,хорошая обзорность,комфорт, не дорогой в обслуживании, очень надежный и неприхотливый, обширная трансформация салона.
как по мне так их нет
ничего не ломалось, за 70 т. км только расходники менял, и опору коробки,всё!
М
Максим7 лет назадСанкт-Петербург
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Сплошные плюсы, адекватен в обслуживании, за 120т.км. заменена 1 шаровая, 2 ступичных передних и косточки стаба переднего. Остальное только расходники.
Небольшой дорожный просвет, но реально днищем зацепить нужно постараться. В основном шумит передний сплиттер, который ниже всего остального и предназначен именно для шума.
55000 - передняя левая шаровая 80 000 - передний левый ступичный 95000 - передний правый ступичный 120000 - стойки стабилизатора
С
Сергей7 лет назадТомск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Все понравилось в автомобиле. Надежен, расход минимальный, робот адекватный, обзорность отличная.
Мягкие диски штампованные. Долго прогревается
Замена по отзывной датчика температуры охлаждающей жидкости, и аккумулятора.
7 лет назадАстрахань
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Шумоизоляция, простор, дизайн, багажник большой.
Заменил: Датчик температуры, помпа.
Н
Никита8 лет назадСамара
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Растянута цепь грм уже на 50 тысячах! Франция Франция)
В
Вадим8 лет назадБарнаул
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Тенденс
Машина великолепна в своей ценовой категории, если учесть на сегодняшний день какой хлам и ремки продают в той же ценовой категории и гораздо старее. Народ покупается на известную уловку - ИМЯ марки, но головой не думает, переплачивая. Понятно, что свежая машина , она и в Африке свежая. Пикасик, то, что надо сегодня в экономический кризис и по этому я купил машину не для перепродажи, а для постоянной езды. Купил надолго и не собираюсь продавать. Я, второй хозяин и всем доволен, бензин кушает очень экономично, с учетом, что с 1 апреля цены на бензин взлетят еще на 3 рубля. Мотор шепчет, резина шуршит, в салоне как на курорте...Купив на вторичке сэкономил много денег, и имею свежий отличный авто с малым пробегом. За эти же деньги стоят и праворукие и леворукие старых годов, с различными непонятками и историями, короче в основном ремки и согнаные тахометры для лохов. В моем случае авто куплен в дилерском центре , имеется карта обслуживания и все отметки в компьютере. Надежно брать такие авто обсуживающиеся у дилеров, там то точно масло какое попало не зальют...
Можно было и по больше салон сделать.
Судя по сервисной первого хозяина, поломок существенных не было, и у меня катиться как надо без проблем.
В
Вадим8 лет назадБарнаул
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Тенденс
Очень добротно сделанный автомобиль. Отличная шумо изоляция и теплоизоляция салона. Мягкий ход и плавное торможение. Огромный вместительный салон, холодильник помещается без проблем (средний). Тяговитый движек и не прихотливая коробка с удачным числом передач. Встроенный круиз контроль позволяет отдыхать за рулем на дальние поездки. Удобные кресла и большое расстояние между передними и задними креслами. Все раскладывается, низкое загрузочное и плоское дно багажника. практически нет колесных арок в багажнике их не видно. Двигатель - разработка BMW очень экономичен и тих в работе. Распредвал с цепью и гидрокомпенсатором преднатяжения. Мощная и надежная подвеска, сравнима с тяжелыми кроссоверами и внедорожниками. За четыре года эксплуатации не было никаких проблем ни с чем, кроме мелочей. Очень низкий расход бензина при спокойной езде.
Занижена воздухо-отражающая юбка переднего бампера, бордюр не цепляет, но зимой мешает проехать там, где даже клиренс позволяет, можно её отстегнуть без проблем. Клиренс не плохой, по сугробам может ехать и кое где пролазить, однако, тяжеловат и при пробуксовке легко вязнет в рыхлом снегу. Можно было бы поставить более высокие колеса 17-18, но маленькие арки не позволяют этого делать. На 16 диски поставил высокую резину в притык, что позволило достичь клиренса в 20 см. Но зимой при налипании снега под арки, резина скребет при поворотах. Стойки имеют такую конструкцию, что практически не возможно увеличить клиренс за счет подставок и удлинителей. Крепление стоек спрятаны глубоко в раме под ветровым стеклом. Очень не удобные очистители стекал. Капот двигателя не позволяет крайне левую щетку выставить от налипания снега. Шаровые передней подвески посажены на клепки на заводе, по этому при замене пришлось спиливать и потом садить на стандартные болты с гайками.
Потекло уплотнительное кольцо датчика давления 40000 км. Замена 2000 рублей. Менял шаровые на передней подвески 30000, сам виноват ездил по колдобинам и ямам объездной дороги, во время ремонта основной, быстро ездил и вот результат. замена с работой 4500 рублей. Замена сальника коленчатого вала 20000 км, сам виноват залил не заводскую присадку в масло, для облегченного запуска двигателя в морозы. Поэтому соблюдайте строго инструкции не занимайтесь самодеятельностью лить только масло указанное в сервисной книжке!!!
А
Анатолий8 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Прикольный юркий молодежный авто,недорогой при своевременном обслуживании
Неудачное расположение дворников
С
Стас8 лет назадКемерово
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Вместимость, приятный салон, маневренность, тяговитый движок
Дороговизна запчастей, дороговизна в обслуживании, надёжность
88 т.к. сгорел вентилятор радиатора охлаждения 86 т.к. начали лететь катушки зажигания
8 лет назадЛипецк
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичный Вместительный Оригинальный вид, не трогает ДПС
На вторичке много теряет
50 000км замена передних стоек
8 лет назадСамара
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
просторный салон, очень удобный и емкий багажник. Замечательная устойчивость на трассе, небольшие крены на поворотах. Хорошая управляемость. Экономичность - средний расход (трасса/город примерно 2/1) 7.2 л/100 АИ95. Оригинальный внешний вид.
Небольшой клиренс, слабая подвеска для наших дорог.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости - каждые 30000. Шаровые опоры на 70000, левый передний ступичный подшипник 80000. Сальник ведущего вала 85000. Были б у нас дороги получше - вообще ничего менять не пришлось бы.
Е
Евгений8 лет назадАбакан
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Несравнимый комфорт, маневренность, удобство. Интерьер и экстерьер отличные!!!
Маленький багажник. Преследует вечное ощущение ненадежности двигателя, точнее разной электроники, которая должна отвечать за надежную работу двигателя. Любит ТОЛЬКО хороший бензин, желательно 98 с проверенных заправок.
О
Ольга8 лет назадКоломна
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Компактный но вместительный ,красивый дизайн , прекрасный обзор , достаточно надежный хороший городской автомобиль.
Низковат клиренс для грунтовых дорог , не русифицирован компьютер .
И за не качественного бензина загорался чек .
А
Алексей8 лет назадНовый Уренгой
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Внутренний объем, обзорность, управляемость, расход...
КЛИРЕНС!!!
1978 леонид витальевич 8 лет назад
2010 год, бензин, механика, передний
Удобный салон. Легкий, быстый и маневренный. Хороший обзор. Тихий и мягкий. Никаких поломок за 5 лет.
Невысокая цена при продаже.
Регулярная замена стоек стабилизаторов каждые 20-25 тыс км с каждой стороны.
M
MOBIL18 лет назадУфа
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Экономичный и практичный
Малая стгимость продажи на вторичном рынке.
Неисправностей не было
А
Александр8 лет назадСургут
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Неплохой внешний вид, экономичность
Он французский
8888 лет назадБарнаул
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
креативность, экономичность, удобство
непродаваемость на 2 рынке
8 лет назадСимферополь
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
технологичная машина, ТО легко делать
нет
И
Иван8 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Экономичный, вместительный
Жесткая подвеска
8 лет назадСанкт-Петербург
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, грамотно организованное внутреннее пространство делает этот небольшой автомобиль достаточно вместительным, большое количество разных ящичков, полочек, приятные мелочи типа зеркала для наблюдения за ребенком, фонарик в багажники, откидные столики с подсветкой на спинках передних сидений.
Динамика разгона.
Серьезных поломок не было.
Д
Денис8 лет назадТобольск
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Просторный салон,
С
Сергей8 лет назадЧелябинск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Шикарный обзор, ОЧЕНЬ вместительный салон и багажник. тяговитый и экономичный двигатель, неубиваемая подвеска, цепной грм, низкие затраты на владение, никто не угоняет
не сильно уважаемая марка, невысокий дорожный просвет, немного валкий (т.к. высокий и мягкая подвеска)
лампа ближнего света и все!!! за 56000 км.
8888 лет назадБарнаул
2012 год, бензин, автомат, передний
Обзорность, экономичность, удобство посадки, эргономичность. Заводится и едет в любой мороз! в машине тепло и попу греет). ESP прощает ошибки на скользкой дороге и вывозит на заснеженных подъемах.
дорожный просвет
8 лет назадНижний Новгород
2012 год, бензин, механика, передний, комплектация: Комфорт
Обзор, динамика, угол разворота, плавность хода, расход топлива, функциональность салона, трехсекционный багажник.
Наружный пластик, быстрое истирание тормозных колодок, быстрая потеря стоимости.
Замена аккумулятора по гарантии 40 000
S
Siber718 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Заводится в любой мороз, разворачивается и паркуется в любом месте, идеальный авто для асфальта
низковат
яйца на 30 000; ремень на 25000.
з
зича николай 8 лет назад
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
вместителен,обзор на180гр.
малый клиринс
8 лет назадИркутск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
механика
не любит морозы
M
Malika8 лет назадКемерово
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надежно и небольшой пробег
Продается тяжело
И
Игорь9 лет назадСевастополь
2012 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Автомобиль отличный
Побольше бы багажное отделение.
Неисправностей автомобиля за время эксплуатации не было.
А
Арсений9 лет назадМосква
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
классный салон
все остальное
не выдержал продал через 2 мес
p
pupok449 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Лучший компактвен.
Дворники.зимой долго прогревается.
Шаровые на 40000
О
Оксана9 лет назадНовокузнецк
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличный семейный автомобиль отличного качества вместительный очень шустрый только полажительные эмоции оставляет Пикасик!!!
Минусов за год поездок на ситроене С3 Пикассо не обноружено
Без поломок
С
Сергей9 лет назадВоронеж
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Всем хорош.
Клиренс.
9 лет назадСанкт-Петербург
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Лучшая модель компактвена за последние годы!
9 лет назадРостов-на-Дону
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Небольшой расход.Хорошая трансформация салона.Неплохая шумоизоляция.
Парусность.Задняя балка в подвеске.
Замена стоек стабилизатора на 30000
С
Сергей9 лет назадМосква
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень современный и не обычный, компактен при большом внутреннем пространстве, очень маневренный (хотя было бы не плохо на автомате выпустить модель и менее 100 л.с.). Очень порадовал электроусилитель руля с изменяемым усилием - на большой скорости (140-165 км/ч) очень нужная вещь! Порадовал подогрев передних сидений с регулировкой, можно было бы и на задние сиденья установить. Понравилось второе дно в багажном отсеке (много всякого там лежало). Хорошо вела себя система курсовой устойчивости (пригождалась раза 4 в сложных дорожных условиях, без нее автомобиль вылетел бы со своей полосы!!!). Очень хороший свет! Приятно удивил расход в городе - 8 л. на 100 км. (по Москве), и по трассе - 4-5 л. на 100 км. при скорости 110-120 км/ч, ну и около 3,5-4 л. при скорости 90-100 км/ч. В целом твердая 4 из пяти! В городе самое то для семьи из 3-4-х человек, а если есть багажник на крышу или прицеп то пойдет и для дальних поездок.
Не удобно сделан подогрев сидений, нет подсветки шкалы регулировки наклона фар, очень слабые крепления шторки багажника (вставил шпингалеты), было бы светлее ночью при езде задним ходом если бы установили второй светильник с левой стороны, для 16\" радиуса могли бы машину поднять повыше, места много а ящичков под мелочевки нет (торпедо, рычаг скоростей можно было бы сместить в перед, под рулем, двойной бардочек, сетки в багажном отделении, ...), 1,5 л. бутылку негде поставить, не удобно установлен прикуриватель. Я бы предпочел чтобы табло располагалось перед водителем, что бы не отвлекаться в движении. Очень быстро включается эконом режим при прослушивании магнитолы. Попадает вода в верхний стоп сигнал - может привести к замыканию проводки. Сильно большая коробка под датчик дождя. Не продумано поднятие \"дворников\" (задевают о капот). Было бы не плохо установить подсветку в дверях при их открывании. Нет звукового напоминания о постановке робота в нейтраль при выключенном зажигании.
Из-за попадания воды в дополнительный стоп сигнал заржавели лампочки, сгнила перемычка на алюминиевых контактах. Подтекание масла из под датчика давления (устранено по гарантии)
9 лет назадМамадыш
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Семейная, хороший обзор, необычная, высокая посадка
Не ликвидна на вторичном рынке! Парусность. Сигналку устанавливать дорого, типа все там электронное и поэтому сложно.
Первая зима и замерзла кпп, лечится смазыванием тросика кпп, один раз смазали и все больше не было проблем. На 85000 меняла сальник.
А
Анастасия9 лет назадНовокузнецк
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Вместительный шустрый минивэн отличный овзор благодаря оригинальному лобовому стеклу хорошая шумоизоляция удобная трансформация салона это отличный компактный автомобиль европейского качества!!!
Маловат клиренс 145 мм. Больше недостатков нет.
Неисправностей нет все работает на 10 баллов
К
Константин9 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
проктичный надежный автомобиль минусов почти нет
выше дорожный просвет а так все на отлично
их не было
Р
Роберт9 лет назадШадринск
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Дизайн, комфорт, обзорность,маленький расход.
быстро падает в цене на вторичном рынке
течь сальников коленвала и приводов
s
st9 лет назадНефтекамск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
отличный обзор, хорошая динамика, просторный.
маленький клиренс.
e
evgen8339 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Просторный, хорошая обзорность как в вертолёте,шустрый ,маленький расход топлива,красивый дизайн,цепной двигатель.
Низковата,нет и панорамной крыши.
поменял стабилизаторы в передней подвеске на 60000 км,поменял лобовое словил камень.
9 лет назадКемерово
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Передний привод
9 лет назадСанкт-Петербург
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичность, простор салона, хорошая шумоизоляция, множество опций
мягкая подвеска
С
Света9 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
отличный семейный автомобиль для девушки для поездок на работу, по магазинам, в другие города недалеко
механическая коробка сейчас не в моде...
небольшие потертости на бамперах, менять нет смысла, машина от этого ездить не перестает )))
y
yanovikovya9 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Комфорт
Хорошая управляемость, обзор, отличные ходовые качества. Даже в комплектации комфорт ощущение что ты в автомобиле классом намного выше. Чувствуется что авто с традициями и все праработанно до мелочей. Авто эксплуатировался в жестких условиях севера где постоянно минус, прожил три года на улице. Хороший авто советую всем кто встретился с ним глаза в глаза так сказать.
Минусы скорее не вина самого авто, а тех кто хотел сделать его побюджетнее. Наверное главный его минус это угол наклона лобового стекла, на который я поймал 4 камня и от всех пошли трещины. Хотя и повезло что все трещин ушли в низ и обзору не мешали. Вот про минусы больше и нечего писать если честно.
За все время по гарантии поменял три раза термодатчик, с интервалом 7-8000 пробега (это как оказалась болячка у всех). На пробеге 50000 км заменил ремень дополнительного оборудования ( застучал, ручейки и зубья стерлись). На 63000 заменил праву шаровую опору.
89 лет назадНижневартовск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Вместительная, удобная, практичная.
E
Evion9 лет назадДомодедово
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хороший обзор, шустренький и вместительный, неплохая начинка для своего класса
Низкокомфортные кресла, небольшой клиренс
А
Андрей10 лет назадОрел
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Очень надежный авто, вместимость, качество сборки на высоте, дешевые запчасти, очень много плюсов. За 2 года ни разу не подвел. Авто явно очень недооценен.
очень плохая ликвидность, движок 1400 см3 маловат, требователен к бензину, подвеска короткоходная
замена клапана электромагнитного 3000 р., стойки стабилизатора и все 1000 р. за 2 шт. и все!
10 лет назадСамара
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
мягкая подвеска, шикарный обзор водителя, большой багажник, хорошие термальные стёкла не требующие дополнительной тонировки и очень быстро охлаждается салон в жаркую погоду и не чувствуется солнце когда оно на тебя с боку светит, такие стёкла не на каждом авто вот у мицубиси АSХ (вторая машина) стёкла хоть и термальные но солнце всё равно жжёт и надо клеить термальную плёнку, сдвижные задние сиденья, двухуровневый багажник, мало ест бензина по городу, в общем отличный автомобиль не смотря на свой неказистый вид
клиресн конечно низковатый но для города подойдёт а вот на рыбалку и по грибы в лес немного напрягает шуршание под днищем, на дачу тоже подойдёт но смотря по какой дороге придётся ездить а то и может только дорога для джипа рассчитана или трактора
один раз тросик рукоятки замёрз и скоростя плохо стали втыкаться влага попала и мороз потом ударил по гарантии трос поменяли и всё а если машина была бы не на гарантии тоже ничего страшного, снял трос в любом сервисе, смазал обратно поставил и всё
Д
Дмитрий10 лет назадКемерово
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень интересно, свежо, современно и приятно смотрится спереди, сбоку и в салоне. Двигатель = живчик! Заводится в любой мороз без ночного прогрева. Проблем технически не доставил за время эксплуатации, что приятно (не знаю, почему ситроен у нас боятся приобретать в личное пользование). Клиренса хватает как в городе, так и в ухоженных деревеньках.
Сзади средне смотрится, на мой взгляд. Посадка низковата для выездов недалеко в лес на пикник.
на 85000км поменял левый ступичный подшипник (не гудел, но дилер сказал НАДО) и заменил синхронизатор 3 передачи в коробке (вряд ли это к авто претензия - манера езды очень повлияла)
s
saloekt10 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Все скорей к плюсам ,учитывая класс минусов нет
Низковата
Не отмечено
В
Воробьев Андрей Владимирович10 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Очень просторный салон, удобная посадка, отличный обзор. Ездили с женой по салонам - присматривали кроссовер - по комфорту аналогов не нашли. При езде на дальние расстояния (1000 км) не устаешь совсем. очень теплая. До минус 40 заводится отлично. Низкий расход топлива - 7 литров в режиме город-трасса. ТО раз в год в салоне замена только расходников. ничего не ломается. За 3.5 года и пробеге 60000 тыс. км. нареканий практически нет. Отличный семейный автомобиль для езды по хорошим дорогам. Шумоизоляция отличная.
Низковат клиренс - по бездорожью не очень поедешь. Двигатель слабоват при начале разгона.
из поломок только лампочки подсветки заднего номера и противотуманки перегорели
a
assasins1210 лет назад
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
езьдию мало,пробег всего 8000 скоро менять масло и фильтра.машина просторная,в салоне комфортно и тепло. на дороге ведет себя устойчиво,расход летом и зимой средний 7,5л. машиной остался доволен.
низковатый дорожный просвет,средняя освещенность фар на ближнем свете,слабоватая информативность на низких оборотах педали газа,иногда приходится доключать заднюю скорость.
10 лет назадКраснодар
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
множество плюсов и только
10 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
Просторный салон. Юркость при движении. Легкий руль, плавная и четкая тормозная система. Оригинальный дизайн, умеренный расход топлива. Ходовая радует, стойки держат неровности на дорогах. Семейный авто.
Коробка передач на три бала, заднюю часто приходится до включать. Низкий клиренс.
нет
E
Elena7910 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
Машинке 2,5 года и 30000 км пробега по Москве и МО. Замечательный обзор, снаружи маленькая - большая внутри. Расход топлива по Московским пробкам с постоянно включенной \"климой\" не превышал 8,8л. В январе 2012г. стояли морозы от -30 до -36 градусов. Заводилась с первого раза , очень быстро прогревается и вообще очень теплый а/м. По расходам: только ТО раз в 20000 км, правда, масло меняем раз в 10000км. На подходе передние тормозные колодки BOSCH -1100руб., и стойки стабилизатора TRW -800 руб. Вывод : машиной очень довольны , считаю удачной моделью Ситроена.
Часто горят лампы ближнего света если заводить а/м с включенным светом фар в , с выключенным светом фар проблема исчезает.
Не было.
11110 лет назадПрокопьевск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
внешний вид просторный салон шустрый двигатель
нет
за 28 000 пробега поломок небыло
p
pusik1610 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличное сервисное обслуживание ОД Машинка для семейных девчонок После матиза просто ОГРОМНАЯ
Зимой заводилась со 2 или 3 раза .если с тетьего не заводилась то приходилась вызывать тепловую пушку .пластик в салоне гремит .салон за 3 года затерся до неузнаваемости .ходовая очень хлипкая .просвет маленький .безпроблемно отъездила первый год - полтора потом начала выдавать сюрпризы пока была на гарантии мирилась потом узнав цену на запчасти пыталась продать но мягко говоря авто не ликвидно за 3 месяца ниодного звонка пришлось отдавать дешево Поняла что если брать что то французское то только шампанское и косметику Не верьте отзывам их пишут что бы сдыхать эту с позволения сказать машину
С
Свой10 лет назад
2012 год
Нет плюсов. Авто уродское и тупое
Кал а не машина, для дебилов.
л
лелик г одинцово 11 лет назад
2011 год, 14.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная
Очень лехкий руль просторный багажник регулеровка задних сидений отличный обзор релинги двусторонний климат или кондей все в одном печка супер подогрев сидений продаю в связи с обменом на ситроен джампер но плавнасть хода не особо хотя и с 14 двиглом бежыт 160 и больше даже хорошо гружоный тормоза впечатляют довольна мяхкие
очень ниская даже на 225 60 р15 только с адаптерами не нравятся щетки автомат иногда слюнявят по сухому стеклу остановить нереальна зимой задний дворник подмерзает инеочень хорошо счещает грязь очень тонкий метал кузова а также затруднен подбор неоригинальных колесных дисков для тех кто любит резину пошырьше да диск полегче и покрасивее
водительский стеклоподьемник один из режымов не срабатывает автомат поднятия стекла вниз идет в верх рывками
В
ВОВАН 3112 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: КОМФОРТ
КОРОТКАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА. КОРОТКИЙ СВЕС БАМПЕРОВ . УМЕРЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. ПРОСТОРНЫЙ ТИХИЙ САЛОН .
МАЛЫЙ КЛИРЕНС И ЖЕСКОВАТОСТЬ ПОДВЕСКИ РЕШАЕТСЯ ЗАМЕНОЙ КОЛЕС R 15 205 -65 . СОВЕТ ДЛЯ ТЕХ КТО ЧАСТО ЕЗДИЕТ ПО ГРУНТОВКИ.
n
novosamiris12 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1
Дизайн обалденный, высокая посадка водителя, отличный круговой обзор, мягкий плавный ход, большой багажник, кондиционер хороший, печка теплая, воздуховоды к ногам задних пассажиров. Уверенный на дорогах, машина сама подсказывает, какую передачу нужно включить. Ничего не скрипит и не стучит, как пишут в отзывах. Заводится с первого раза зимой в Самаре. Идеальная машина.
Нет минусов, мы довольны. продаем, потому что нужны денежки.
о
олег12 лет назад
0 год
не знаю,как у кого, а меня коробка напрягает. рычаг может заедать на любой передаче!
М
Макс Суман12 лет назад
2011 год, бензин, механика, передний
Я покане владелец, но встретился с ним в салоне, кажется это любовь машинка супер, сидит как влитая, комфорт аж пугает, сли она еще и ездит так же как выглядит, то Французам Респект и увага.
Посидела жена (рост 158 - полторашка) говорит что она на ней не сможет ездить хотя она короче нашей и всего на 10 см выше, на 3 см шире (Тойота королла в китайском варианте Лифан Солано).
Добавить короткий отзыв о Citroen C3 Picasso
Citroen C3 Picasso
оценка модели8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Citroen C3 Picasso
Citroen C3 Picasso
Граждане помогите, сил больше нет. Купили авто термостат заклинивший на большой круг. Заменил на vernet. Месяц работы.
9 ответов
Citroen C3 Picasso
после замены сальничков клапанов загорается чек.
2 ответа
Citroen C3 Picasso
Подскажите пож-та , у нас сложилась такая ситуация , муж поехал с Уфу в Москву , с Москвы хотел поехать в Питер ( в машине есть Гланас и виден
2 ответа
Citroen C3 Picasso
КАКОЙ ПРИВОД НА ГРМ
3 ответа
Citroen C3 Picasso
Загорелся ANTIPOLUSION FOULT
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С3 Пикассо.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Ситроен С3 Пикассо

Ситроен С3 Пикассо отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром