Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C3 Picasso 2011

Citroen C3 Picasso 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
31249
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Exclusive
Цвет кузова: красивый
Цвет салона: черный
Салон: Электронная панель, 6 подушек, двухзонный климат-контроль, парктроник, круиз-контроль, управление музыкой на руле, зеркало для разговоров с пассажирами.
Кузов: панорамная крыша, шторки ручные. На задних боковых окнах противосолнечные шторки. На крыше рейлинги.
Двигатель: 1.6 л
- Дочь, познакомься, это наш новый автомобиль. Его зовут Пабло
- Бабло…..

ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
Путешествуя по Алтаю в конце 2011 года мы заглянули в новенький центр Ситроен в Барнауле. Там на тест-драйве стояло такое чудо…. С прозрачной панорамной крышей, невиданным доселе дизайном, механикой, правда цвет черный. Не лучший для него ИМХО. Прокатились. Опасался, что после автоматов будет неудобно механикой грести, но… подлокотник точно настроился по высоте и рычаг КПП идеально лег в руку. И, в общем, автомобильчик Очень Понравился.
В начале 2012 дозрел до покупки нового авто. Бюджет 700 000, не хотелось азиатов, хотелось новый автомобиль в кузове универсал. Ну, и хотелось чтобы не как у всех. В Барнаул привезли как раз такой же, как на тест-драйве но темно-серый. Плюс комплект летней резины в подарок. Деньги переводил частями, и в феврале все перевел. Поехали. Забрали. С сигналкой, ковриками, щитком двигателя, вариант Exclusive обошелся в 790 тыр.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Конечно, покупка первого нового автомобиля – это особенное событие. Садишься в него в первый раз, а на одометре не 180 000, и не 80 000, а 8 (ВОСЕМЬ) километров. Это надо испытать. Именно за это платишь страшным падением цены автомобиля в первые месяцы эксплуатации. Но оно того стОит по-моему. Персонал автоцентра умеет из этого события сделать настоящий праздник. Молодцы.
Сначала обкатка. Первые 2000 км – как пенсионер. Тихонечко-тихонечко. Поэтому сначала были впечатления не все. Куча кучная всяких бардачков, подстаканничков, емкостей, кармашков  - под все. Багажник с двойным дном, поэтому чемоданчик с аптечкой-тросом-огнетушителем, инструменты и прочий шмурдяк прячется под пол багажника, и багажник ПУСТОЙ. Это очень прикольно. Музыка с 6 динамиками недурная. Входа для USB правда нет в моей комплектации, но mp3 диски ест.
Сиденья удобные, у водительского регулировок куча включая валик под поясницей. Регулировки все механические. Подогрев трехступенчатый. Приборная панель по центру, поэтому руль ничего не перекрывает – это настолько классно, что теперь на других машинах раздражает необходимость ловить показания приборов между спицами. Торпедо – как футбольное поле. До нижней грани ветрового стекла не доплюнуть. Стоек передних 4, но они тонкие, и не мешают обзору совсем. Вообще машина очень светлая, обзор отличный со всех сторон. Коробка 5-ступенчатая, по трассе хотелось бы 6, но в городе – отлично все. Ходы переключения короткие, четкие. Все педали работают предсказуемо. Дисковые тормоза на все колеса и небольшой вес делают тормозную систему очень эффективной. ESP не дает буксовать, на гололеде машина отлично управляется (без него, впрочем, тоже). Управление информационным табло простое, все информативно, привыкаешь быстро. Расход бензина и пробег до заправки пересчитывается каждые несколько км, всегда понимаешь, какие упражнения сказываются на аппетите.
Отличные возможности трансформации салона: переднее правое сиденье превращается в столик, задние сиденья перемещаются вперед-назад и складываются в одну плоскость с полом багажника.
И вот, отползав обкатку, я начал пробовать его характер. А он, оказывается, у него есть! Если его раскрутить до 4000 об/мин, это получается довольно злой табурет. Рвануть с места с визгом колес – не вопрос. ESP не сразу вмешивается. По трассе разгоняется до 170, дальше как-то не приходилось. Негде. Аэродинамика отличная, на скорости его прижимает к дороге. Заднее стекло не забрасывает совсем.

ЗИМА
Живет он на улице. Ездит каждый день. Расстояния небольшие, но КАЖДЫЙ день, иногда за исключением выходных. Пару раз забывали активировать автозапуск, и он промерзал до -40. Завелся с ключа как миленький.
При частом переходе температуры через 0 начало прихватывать ручник. Поменяли тросики. Обошлось недорого. На парковке решил бампером убрать ледышку. А она примерзшая оказалась. Получилась в бампере дырка. На морозе этот пластик ломается. На СТО костоправы за 4 тыр сделали бампер краше нового ))
Прогревается довольно быстро, с запотеванием стекол проблем никаких. Двухзонный климат-контроль – отличная штука. Мне жарко при такой температуре, при которой жене холодно – не проблема. Каждый поставил ту температуру, какую хочет, и ага.
Первая плановая поездка к дилеру – замена масла на 10 000 км.
ПРОБЛЕМА
Кроме вышеуказанных тросиков заскрипела стойка. В нашем сервис-центре (Новосибирском) ничего сделать не смогли. Пришлось при очередной поездке в Барнаул навестить родной дилерский центр. Замена стойки по гарантии. Часа на два дел.
Больше проблем с машиной не было.

ВЫВОДЫ
Бензин лью 95-й, стараюсь Лукойл, но как когда… Расход по городу 9, зимой 10. Трасса при скорости не более 110 км/ч – 7 л на сотню. Я серьезно. Отъездил 25000 км.
Первое ТО на 20 000. Обошлось примерно в 7000. Следующее ТО на 30 000 (если не ошибаюсь. Но он сам скажет.)
Качество сборки (Словакия) отменное. Нигде ничего не пищит, не гремит. Развернуть его можно на любом пятачке. Встроенный задний парктроник помогает.
Отличный, красивый, удобный автомобиль. В минуту временных трудностей допустил слабость, дал объяву о продаже. Но вы не успели. Теперь я его не продам. Поезжу еще года два.

А! да. чуть не забыл: мои предыдущие машины: SSsangYong Actyon, Honda CR-V, Honda S-MX, Suzuki Escudo, Toyota sprinter, Honda City, Honda Civic Shuttle Pro. Брал на прокат еще несколько европейцев и американцев, в общем есть с чем сравнить ))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Оч.интересный авто.Хорошо.
МКПП на минивэне не понимаю.
Бу-га-га-гатти
20
39
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
За "француза" в Сибири-пять.Сам о "Дастере" подумываю.
НЕ ВЕРЬ,НЕ БОЙСЯ ,НЕ ПРОСИ.
23
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
19
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Сам подсел на французов, есть в них что - то непередаваемое. Азиаты делают хорошие автомобили, но лично у меня ощущения от них как от бытовой техники: вкл, отработал, выкл. Какое чувство можно испытывать к тостеру?
Удачи с машинкой, она Вас не разочарует. Сам уже второго француза катаю.
43
14
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Все хорошо! Все шикарно!
На заднем сиденье что за "чебурашка" мохнатый? )))

Машина, тем более новая, и уж тем более семейная - только +5!
16
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Очень достойный авто!Сам думал о таком!Но взял берлинго.Авто не разочарует.У меня уже четвертый авто psa.Они умеют делать очень не плохие авто!За авто только пять!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
17
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 160
Фото передней "торпеды" бы да и вообще фоток салона побольше
10
1
Ответить
 
Кырск
Сообщений: 147
MOSCOW14:
За "француза" в Сибири-пять.Сам о "Дастере" подумываю.
Ну Дастер тот ещё француз)))
20
1
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Андрей 712СС:
Очень достойный авто!Сам думал о таком!Но взял берлинго.Авто не разочарует.У меня уже четвертый авто psa.Они умеют делать очень не плохие авто!За авто только пять!
Берлинго менее комфортнее но реально вместительней )
3
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Симпатичный и интересный авто. Стойки передние прикольно сделаны. Авто для города само то.
Брать новый авто надо лет на пять, тогда не так ощутимо падение в цене.
Думал что французы мороз не переносят. Адаптировались. :)))
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
молодцы французы выпустили бы вэдовый
8
2
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Хороший машин! Сам откатал на таком 140 тыс. и дальше продолжаю. Удачи.
8
4
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
автор, машину брал с расчётом если из общаги попрут?)
Nissan Ariya 2023
1
19
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
А разве масло в двс не меняют сразу после обкатки?
1
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Креативный
3
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Интересный с виду!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
ev1968:
Оч.интересный авто.Хорошо.
МКПП на минивэне не понимаю.
А я наоборот - не понимаю МКПП на чисто городских авто - то ещё удовольствие ручку дергать в городе, а вот минивэн семейный авто для выездов на природу, отдых, путешествия и т.д. т.е. в основном по трассе, поэтому МКПП на минивэне не такая уж и не понятая вещь
8
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
литьё красивое
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Да ,такая корова нужна самому=)).
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Олигархъ:
автор, машину брал с расчётом если из общаги попрут?)
за 800 нужно брать студию строящуюся площадью 17 квадратов, с расчетом попрания из общаги (у нас в Че, в Нск дороже наверно)
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
эх, в Нск, походу предатели самурайских идеалов - марка Х, крауна и иже с ними
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
первое ТО на двадцахе - это пипец ! масло-то на десяти надо было б заменить, пусть даже и у ОД
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
дороговато, у меня коллега за 680 покупала, вроде в хорошей комплектации, с роботом

хотя - хорошо что не взял с роботом
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
pavel559:
за 800 нужно брать студию строящуюся площадью 17 квадратов, с расчетом попрания из общаги (у нас в Че, в Нск дороже наверно)
мои предположения в связи с тем что на заднем плане находится общага нгу
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Вот докатился до этого гумна...
1
15
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
ну, не знаю тестил такой в 11 году, как раз.
машин тяжелая, динамика слабая, приходится двиг крутить, багажник малюсенький, клиренс никакущий.., уплотнители дверей не по всему кругу идут..
в общем не то!! особенно клиренс напряг! мал!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
2
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Олигархъ:
мои предположения в связи с тем что на заднем плане находится общага нгу
И много в общаге живет народу с таким списком бывших автомобилей? )) Спасибо за заботу, но жилищный вопрос я порешал.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
pavel559:
первое ТО на двадцахе - это пипец ! масло-то на десяти надо было б заменить, пусть даже и у ОД
Это не пипец, это качественный авто, в котором уверен производитель. А замена масла была 10 000, читайте внимательно
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Andy Yelks:
А разве масло в двс не меняют сразу после обкатки?
нет, в этом автомобиле не так.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Jap F:
Все хорошо! Все шикарно!
На заднем сиденье что за "чебурашка" мохнатый? )))
У нас в Сибири бывает прохладно, а задние сиденья не подогреваются. Это называется "меховая накидка для сиденья". Помогает от попозамораживания ))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Бена:
ну, не знаю тестил такой в 11 году, как раз.
машин тяжелая, динамика слабая, приходится двиг крутить, багажник малюсенький, клиренс никакущий.., уплотнители дверей не по всему кругу идут..
в общем не то!! особенно клиренс напряг! мал!
Странный коммент.... Машина для города, на работу ездить, дочу в садик, на выходные в центр... Для дальних поездок есть вторая машина SsangYong Actyon.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
ev1968:
Оч.интересный авто.Хорошо.
МКПП на минивэне не понимаю.
Автомат там ОЧЕНЬ плохой. Дергает эту неплохую машину. Поэтому на мехе - оптимальный вариант. Управляемость очень неплохая. И верткая при этом. Салон - вообще космос
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
неплохой такой французик, отзыв канечно дополняйте, но излагаете доходчиво
...режет слух упоминание об аэродинамике, ну вот абсолютно минивену уж извините -кирпичеподобного дизайна, этот абсолютно спортивный термин, про заднее чистое стекло оно ладно, но что бы его к земле да на высокой скорости, прям болид F-1 какой-то.
Хорошая аэродинамика у крыла самолёта, все остальное компромиссы, а теперь на своё авто в профиль посмотрите, и в каком месте она ваша- аэродинамика ?
5
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Palfrl:
А я наоборот - не понимаю МКПП на чисто городских авто - то ещё удовольствие ручку дергать в городе, а вот минивэн семейный авто для выездов на природу, отдых, путешествия и т.д. т.е. в основном по трассе, поэтому МКПП на минивэне не такая уж и не понятая вещь
так то оно так но их сейчас берут не только для дальняка и ответ автора как доказательство
Siber71_1:
.... Машина для города, на работу ездить, дочу в садик, на выходные в центр... Для дальних поездок есть вторая машина SsangYong Actyon.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень здорово смотрится,и необычно...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Arab-chik:
неплохой такой французик, отзыв канечно дополняйте, но излагаете доходчиво ...режет слух упоминание об аэродинамике, ну вот абсолютно минивену уж извините -кирпичеподобного дизайна, этот абсолютно спортивный термин, про заднее чистое стекло оно ладно, но что бы его к земле да на высокой скорости, прям болид F-1 какой-то. Хорошая аэродинамика у крыла самолёта, все остальное компромиссы, а теперь на своё авто в профиль посмотрите, и в каком месте она ваша- аэродинамика ?
Хочу еще порезать Ваш слух. Ну причем здесь крыло самолета? Просвещайтесь, дремученький Вы наш http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_drag_coefficient. Там есть Ваш Yaris с коэффициентом 0.29. У C3 Picasso коэффициент 0.304, что для мини MPV ну совсем недурно (сравните с 0.35 у Nissa Cube). Про поведение на скорости более 150 км/ч могу сравнить с S-MX и сказать, что гораздо лучше держит дорогу и впечатление прижимания есть.
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Siber71_1:
Хочу еще порезать Ваш слух. Ну причем здесь крыло самолета? Просвещайтесь, дремученький Вы наш http://en.wikipedia.org/wiki/A... Там есть Ваш Yaris с коэффициентом 0.29. У C3 Picasso коэффициент 0.304, что для мини MPV ну совсем недурно (сравните с 0.35 у Nissa Cube). Про поведение на скорости более 150 км/ч могу сравнить с S-MX и сказать, что гораздо лучше держит дорогу и впечатление прижимания есть.
просто хорошей аэродинамикой, можно назвать ну хотя-бы с 0.2 и менее коофициентом, а просвещять меня именно в этом плане ненадобно, аэродинамику изучал когда в юнности увлекался планерами, до появления глобальной сети и википедии ))) именно поэтому у меня селика именно в древнем кузове, но даже она далека до аэродинамически идеального авто, а то что рулится удачнее кирпича s-mx, заслуга более настроенной подвеске нежели прижиму аэродинамических сил )))
 
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Siber71_1:
Это не пипец, это качественный авто, в котором уверен производитель. А замена масла была 10 000, читайте внимательно
Производитель может быть уверенным сколько угодно, потому как авто уже продан и ежели с ним что произойдёт, по причине излишней уверенности, то покупателю ещё надо будет доказать это в суде, а это большой вопрос. А что на 10 тыс масло поменял, правильно сделал, молодец. По мне так мотор свежим маслом не испортишь. Я меняю раз в 7-8 тыс. Не те деньги, что б на этом экономить, а машина будет служить долго и счастливо. Вообще , конечно, интересная зверушка Ситроен, необычная но не для меня. Я как то ближе к самурайским машинам расположен. Они меня не подводили и я им не изменяю, я в этом плане консерватор. Прикольная штука панорамная крыша, хотя для чего она я не совсем понимаю. На опы пролетающих птиц смотреть? Вообще Ситроен в 12-13 году попал в топ 10 по надёжности в Европе, если я правильно всё помню. Может и не Пикассо, но что то близкое к нему. Так что наверно вполне себе аппарат. Дизайн штука сугубо индивидуальная, кому то нравится, кому то нет, но необычный, это точно. Робот тоже не нужен, робот из Франции то ещё чудо. Это только в Бессоновских фильмах за Французскими технологиями очередь выстраивается, в жизни всё не так. Даже немцы и японцы решили роботов пристрелить, как больную лошадь. так что с обновкой и удачной эксплуатации!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
mabi163:
А что на 10 тыс масло поменял, правильно сделал, молодец. По мне так мотор свежим маслом не испортишь.
Это не я молодец, это условие гарантии. Первая явка к ОД - на 10 000 для замены масла и фильтра. А на выбор Пикаса меня еще подтолкнул пример моего коллеги из Италии, который машины покупает для работы на 3 года (лизинг кончается - давай до свиданья!). Была у него Тойота единственный раз. До нее были немцы. Теперь - Пикассо, после него два Берлинго. Соотношение цена-качество лучшее в ЕС. У него выбор есть весь.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Siber71_1:
Это не я молодец, это условие гарантии. Первая явка к ОД - на 10 000 для замены масла и фильтра. А на выбор Пикаса меня еще подтолкнул пример моего коллеги из Италии, который машины покупает для работы на 3 года (лизинг кончается - давай до свиданья!). Была у него Тойота единственный раз. До нее были немцы. Теперь - Пикассо, после него два Берлинго. Соотношение цена-качество лучшее в ЕС. У него выбор есть весь.
Берлинго коммерческий транспорт. в Европе, Прибалтике и Белоруссии его любят.
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
[quote=Andy Yelks]А разве масло в двс не меняют сразу после обкаткинет конечно. зачем? оно меняется после 30 тыс))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
это точно ..дочки бабло любят
 
 
Ответить
Вадим
Барнаул
pavel559
первое ТО на двадцахе - это пипец ! масло-то на десяти надо было б заменить, пусть даже и у ОД
Да согласен, закоксуется, а потом начинают моторы Бэховские винить. В Российских условиях перепада температур надо через 7000 км. менять. Я бы советовал после пробега 30000 км еще в коробке масло поменять. Тогда вечно ездить можно. Больше не доводите мотор до такой степени пробега! Меняйте через 7000 км и все будет хорошо!
 
 
Ответить
Вадим
Барнаул
Siber71_1
mabi163:А что на 10 тыс масло поменял, правильно сделал, молодец. По мне так мотор свежим маслом не испортишь.Это не я молодец, это условие гарантии. Первая явка к ОД - на 10 000 для замены масла и фильтра....
У меня тоже на гарантии пикасик был, так приехал к диллеру и сказал меняйте на 7000 км и без проблем, гарантия и все сохраняется. Просто машину поберечь то надо, мало ли что.... Потом перепродавать будете , пусть второй хозяин порадуется вашей хорошей эксплуатацией! А не материл чтобы.... Три года не три, а к машинам нужно с любойвью относиться и бережливостью.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C3 Picasso 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С3 Пикассо.
Посмотреть всё о Ситроен С3 Пикассо

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С3 Пикассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром