Отзыв автовладельца Citroen C3 Picasso 2011

Citroen C3 Picasso 2011 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
26230
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.7
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1398 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Confort + пакет City
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Комбинированный
Кузов: Дуги на крыше
Приветствую! Очень много раз читал отзывы об авто на сайтах и никак не мог понять, почему многие так охотно их пишут, да еще и чуть ли не целые рассказы, ведь за это никто не платит, не прибавляется к карме ничего ), да еще и тратишь кучу времени, но, после того, как этот сайт помог мне определиться с выбором авто, я понял, что все таки польза от этого большая, и теперь мой долг тоже написать свой отзыв, может он кому-нибудь очень сильно поможет и какие-то из строк текста станут решающими...
Итак, да, обзоров на автомобили очень много, можно долго читать и удивляться, как же так, одни пишут это хорошо, то плохо, другие все наоборот, да потому что все познается в сравнении, а не при приравнивании на себя, т.к. все мы разные. Поэтому не буду писать много отсебятины, а в основном буду сравнивать с другими авто.
Итак. Весной этого года появилась необходимость в автомобиле для молодой семьи, любящей активный отдых, велоспорт и путешествия. Начались поиски и размышления. До этого ездил на почти всех моделях тазов, на фокусе 2 универсал, шевроле круз, солярис, катался на шкода октавия, бэха трешка в последнем кузове, субару форестер 2, камри, киа рио. Хотелось бы выбирать из того, что уже знакомо, но из всего списка, только фокус универсал вроде бы подходил по запросам, но ннет, не то, слишком уж скучная машина с унылым салоном. Были авто которые нравились, но на них либо цены не сложишь, либо комплектация не та, либо коробка автомат, либо убитые все за 3 года. Лазил по просторам сети и внезапно открыл для себя французов! Очень понравился Рено Сценик 3. Понравился почти всем, кроме цены. Та комплектация, что хотел - 500-520к. Начал искать дальше, и..... Вот она! Citroen C3 Picasso! Дизайн суперский, компактная снаружи, но вместительная внутри, классная трансформация салона, дизайн салона молодежный, футуристичный, даже со вставками алюминия! Но самое главное - цена! Очень живые экземпляры можно было взять до 400к! Подобных цен в классе компактвэнов больше не нашел! Причина в том, что за бренд не надо переплачивать, и еще машины быстро теряют в цене! Полез на Дром, все пишут по разному, но мнения сходятся в том, что хорошая шумоизоляция, экономичный мотор, довольно качественная, вместительная, красивая. Решил все проверить в реале, поехал на тест-драйв, покатался на макс. комплектации, но на роботе, который испортил все впечатление, просто наитупейший он, еще и прицепили подрулевые лепестки как на спорткарах )), которые тоже не меняют ужасной картины. Все остальное понравилось, материалы в салоне мягкие, особенно приборная панель, сиденья удобные. Начались поиски в сети. Хотел только белый цвет, механику, 1.4 мотор, климат, кожаный руль, парктроник, подогревы зеркал и седушек, ESP. Как ни странно, такой экземпляр нашел достаточно быстро, и цена была очень хороша! Сначала продавец просил 390к, потом через 3 дня 360 и еще торговался. Закралось подозрение, не перекуп ли. Прозвонил, поговорил, культурный человек вроде, единственный хозяин, продавал по причине покупки Мерса GL ). Я почему-то ему сразу и во всем поверил, на след. день выехали за ней. Парень встретил нас на Мерсе GL последнего поколения (не соврал), поехали, посмотрели, купили. Всего 350к и это чудо мое!
Хозяин был толковый, все ТО записывал в сервисную книжку, за 64 000 особых поломок не было, только расходники и лампочки.
Проехал уже 6000км. Да, действительно, для своего класса машинка отличная. Шумка хороша. Тише чем в Фокусе, Крузе и уж тем более дешевых корейцах. Шум мотора наоборот сильнее чем у конкурентов, но для кого-то это может не минус, кто любит слушать звук мотора ). Ниоткуда не задувает из под уплотнителей, все ок. Шикарная обзорность, очень большая площадь остекления, за счет чего чувствуешь себя очень комфортно, а не как в бункере.
Эргономика. Очень понравились подрулевые рычажки управления всей электроникой, привыкаешь быстро, потом очень удобно. Передняя панель очень красивая и длинная, до лобового стекла пол метра, удобная ниша по центру, как столик, можно много чего положить. Сидушки мне понравились, первая машинка, в которой у меня не болит спина после длительных поездок! Аж удивился! Но несмотря на наличие выраженных боковых валиков, боковой поддержки нет и в помине, они мягкие, и ничерта не держат! Руль регулируется в двух положениях, подстроиться можно удобно, но!, не понравились его размеры! Можно было сделать в разы меньше его! Как на тазах бублик. Кожа грубая, к 65 тыс уже начала облазить потихоньку. Очень легкий руль(электро-рейка) до 20 км/ч, после чего усилие на руле возрастает, не понравилось, что немного рыками в определенных положениях руль ходит. Подвеска имхо слишком мягкая, машину очень сильно раскачивает когда едешь один, если пригружена, то норм. Сказывается высокий кузов и центр тяжести. Тормоза работают очень деликатно ), при резком торможении почти все усилие перекидывается на передние колеса, все для безопасности, дабы не снесло заднюю ось, но из-за этого сила торможения падает. Когда мы ехали 5 чел, пришлось один раз экстренно тормозить, и сложилось ощущение, что тормозов практически нет. Так работает электронный распределитель тормозных усилий.
Мотор. Никуда не едущая овощная семейная машинка, созданная ехать по трассе и никого не обгонять ). Машина провоцирует на спокойную и размеренную езду. Вообще не хочется на ней гонять! Зато расход в смешанном цикле 6,9, а по трассе до 100км ч вообще 5,6. Мотор разработан совместно с БМВ, на фазовращателях, и имеет высокую степень сжатия. Очень требователен к качеству топлива! Довольно хорошо отбалансирован, вибраций минимум.
Электроника. По этой части мне машина очень понравилась. Все вроде просто, но продуманно. То как и когда загорается и гаснет свет в салоне, как работает климатическая установка и как управляешь светом. В общем это надо все самому попробовать и все поймете. Круиз-контроль очень нравится, использую часто! И еще в городе иногда ограничитель скорости. Классные не банальные звуки непристегнутого ремня и указателей поворотов. Цифровая панел приборов, огромный прозрачный спидометр, причем как не странно, абсолютно не мешающий процессу вождения, привыкаешь очень быстро. Единственный косяк, дворники, не пойму, почему нельзя было сделать чуть выше их, чтобы они нормально поднимались!!!?? Цепляют за капот!
По поводу надежности. Приведу некоторые цифры, усредненные, с форума c3-picasso:
При нормальной эксплуатации авто, аккуратной езде и без залетов в серьезные ямы.
Шаровые ходят примерно 40-60 тыс.
Рулевые наконечники 30-40тыс
Стойки 70-130 тыс
Опорные подшипники 45-70тыс
Ступичные подшипники 45-120тыс
Помпа 45-80 тыс
Цепь грм 150-200тыс
Рмень вспомог. оборудования и натяжные ролики 45-80тыс.
Ну вот примерно и все. Если что-то еще интересует, спрашивайте! А так, за такие деньги очень сложно найти что-то более стоящее. За 350к я получил, свежее авто 11года с пробегом 64000, комплект зимней резины на родных штампах и с родными колпаками, дорогая сигналка Шерхан с любыми функциями, Климат-контроль 2х зонный, абс с электр. распр. торм. усилий, магнитола с лин. входом и 6-ю динамиками (звучит кстати немплохо, даже менять ничего не стал!), круиз-контроль, лимит-контроль, 6 подушек безопасности, 5 звезд euroncap )), подогрев зеркал и сидений, подогрев заднего стекла, атермальные стекла, заводские шторки на решетку радиатора для зимы, датчик дождя и света, парктроник, кожаный руль и ручка кпп, классный веншний вид и минимальный транспортный налог )).
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 840
Что то цены на него заоблачные.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
8
31
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Молодец, что не поленился отзыв написать. Только за это уже пятёрка.
Вариант действительно очень современный и хороший, так что поздравляю.
Что касается машины, то всё хорошо, но есть то, что отвернуло меня от этого варианта.
- Ужасно низкий клиренс. Можно простить многое но это серьёзно, просто не приемлимо.
- Отсутствие автомата, ибо робот ф топку, а ручку дёргать, уже з@падло, комфорта хочется.
Во всём остальном, отличная машина и брать её очень выгодно, именно на вторичке.
Автору удачи и хорошего настроения.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
28
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Кстати, не вооружённым взглядом видно, что правый порог, "давай дозвиданья"
Неееет, ваще не приемлимо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
12
Ответить
   
Сообщений: 840
Yxta:
Кстати, не вооружённым взглядом видно, что правый порог, "давай дозвиданья"
Цена вопроса 3 тыс. руб.
Сверлят дыры, и вытягивают обратно. Красят.
За 5-7 часов приведут в состояние нового.
5
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
COLT77:
Цена вопроса 3 тыс. руб.
Сверлят дыры, и вытягивают обратно. Красят.
За 5-7 часов приведут в состояние нового.
АНО мне надо??? Раз в неделю таким онанизмом заниматься??? Будь реалистом.
Если и заморачиваться, то только перед продажей.
Главное не забывай, что при каждом вмешательстве, оцинковка исчезает и после этого, гниёт этот порог, как на жигулях. ТОЛЬКО НА ПРОДАЖУ заморачиваться. Раньше и не делай ни чего, а то хуже будет. Чисто по дружбе советую.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
7
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
COLT77:
Цена вопроса 3 тыс. руб.
Сверлят дыры, и вытягивают обратно. Красят.
За 5-7 часов приведут в состояние нового.
Какой смысл сверлить дыры? Для таких дел есть споттер, гораздо качественнее и быстрее, вопрос по ржавчине отпадает.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
18
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
sb1955:
Какой смысл сверлить дыры? Для таких дел есть споттер, .
Не каждый споттер такой порог возьмет..Они толстые,как на немцах. Это не Хондай
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2149
Где фото салона?
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
12
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4807
Машинка конечно занятная. Не понял только, чем она подходит под заявленое "автомобиль для молодой семьи, любящей активный отдых, велоспорт и путешествия". Разве что свистелками-перделками лучше скучного фокуса с убогим салоном.
А в остальном все прекрасно, для автора.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
16
Ответить
    
Георгиевск
Сообщений: 42
COLT77:
Цена вопроса 3 тыс. руб.
Сверлят дыры, и вытягивают обратно. Красят.
За 5-7 часов приведут в состояние нового.
Нормальные мастера не сверлят, а контактной сваркой приваривают проволоку, вытягивают, срезают, зашлифовывают и красят
S211 AVANGARD 04год
3
1
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 289
Scout66:
Машинка конечно занятная. Не понял только, чем она подходит под заявленое "автомобиль для молодой семьи, любящей активный отдых, велоспорт и путешествия". Разве что свистелками-перделками лучше скучного фокуса с убогим салоном.
А в остальном все прекрасно, для автора.
Подходит всем. Очень сбалансированный автомобиль. Автору удачи.
9
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1794
Нормальная малышка.
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9450
Интересный автомобильчик, отчёт дополняй.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Всё больше убеждаюсь как повезло автолюбителям, живущим за Уралом, и имеющим возможность купить качественные японские праворульные автомобили...
9
48
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 98
COLT77:
Что то цены на него заоблачные.
Пашютил, да?
Мой отзыв: Citroen C4 2013
8
1
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 98
-Форсаж-:
Всё больше убеждаюсь как повезло автолюбителям, живущим за Уралом, и имеющим возможность купить качественные японские праворульные автомобили...
Этот тоже шютник!
19
3
Ответить
   
Сообщений: 653
аналог из правого руля(то что было) - мицубиси кольт плюс- всяко интереснее
2
26
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1902
Мне больше ниссан ноут или киа соул
4
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Очень позитивная и сильно недооцененная машина. В Европе очень часто вижу повсеместно, и вообще французских машин там просто полно. В самой Франции их - как у нас ВАЗов, я вообще поразился. Впрочем, в Италии, где все почти (особенно на юге) сплошь на ФИАТах и Альфах - С3 Пикассо тоже часто видел! Ездил на тест-драйв ради интереса - мне понравился. Неординарная машина и очень удобная для семьи. Клиренс - да, малый. По сути городская и трассовая машина. Но вживую очень симпатично смотрится.
P.S. Приложу фотку, сделанную во дворе отеля через три минуты после приезда в Анси - показательная. Мой Трейл не виден, он за спиной!)))
8
2
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
За эти деньги хороший вариант. Правда клиренс маловат, особенно для любителей активного отдыха.
7
1
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 820
Отличная бричка, нач отдела у нас катался на таком купленом с новья (700+) - не понял в чем прикол. А вот вторичка - пестня.
Родственнику купили белый 2012 года/40тык и за 410тр с доп коплектом колес в начале года. Ваще новый внутри, спасибо предидущему хозяину. мотор 1,6 на мехе - моторчик с купера 1 в 1. с 3 мужиками внутри - можно поборзеть с поправкой конечно что это не спорткар. ) клиренс у него нормальный, там свес задний помоему тока каверзный - привыкать.

по соотношению цена/машина - ооочень хорошо. микровен, салон большой, приятный, кофмортный вполне. немного непонравилась задняя сидушка - но это я после своей избалованый))
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
с3 пикассо достаточно не плохой вариан покупки особенно на втричном рынке .так как за 1-3 года эксплоотации машина тереяет в цене всреднем 35%))) она не лекидна на вторичном рынке особено на восточной и северной части нашей родины) но как микро вен ситро замечательный авто!за свои деньги..аналогов с левым рулем ему нет!
8
4
Ответить
   
Сообщений: 840
LesnikPRM:
Пашютил, да?
Нет, не пошутил. Я про новые , которые в салоне стоят.
Mganychev:
Нормальные мастера не сверлят, а контактной сваркой приваривают проволоку, вытягивают, срезают, зашлифовывают и красят
Ну это тот же принцып. Я про то, что проблема решаема, и замена порога не требуется.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12044
этим всё сказано
6
27
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1831
Проверяй цеп почаще, вытягивается, у тебя же VTI ? А так все по делу.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
velik123:
Проверяй цеп почаще, вытягивается, у тебя же VTI ? А так все по делу.
вытягиваеться если масло густое лить и не сматреть за уровнем.
4
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26057
внешне незаурядная машинка! но мы не в Европах живем ))
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
1
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Во ! Чудесная машинка! Новая 700тыр.,а трёхлетка 350 ! Ули не купить!Такого возрастного двойного обесценивания чё-то нигде не встречал.
Бу-га-га-гатти
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
ev1968:
Во ! Чудесная машинка! Новая 700тыр.,а трёхлетка 350 ! Ули не купить!Такого возрастного двойного обесценивания чё-то нигде не встречал.
пежо.ситро.рено) это их козырь!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
2
1
Ответить
  
Урал
Сообщений: 424
Олигархъ:
этим всё сказано
Спасибо за картинку. Посмеялся:)
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
3
Ответить
  
Урал
Сообщений: 424
Отзыв хороший. автор молодец. Пред тем как купить сид св , с3 пикассо тоже отметил как вариант. Цена на б.у действительно вкусная. Метал на корейцах и вправду тонкий.Случайно проверил об лежаший камень-плиту на краю тротуара(развернулся, мля, с ипсользованием ручника в огр. пространстве двора).Порог вмяло не по детски :( Разочаровался в современно автопроме .
Дорогу осилит идущий
1
1
Ответить
   
Сообщений: 840
ev1968:
Во ! Чудесная машинка! Новая 700тыр.,а трёхлетка 350 ! Ули не купить!Такого возрастного двойного обесценивания чё-то нигде не встречал.
Цену и спрос определяет конечный (чуть не написал конченый) потребитель. Нормальные ходовые машины с нормальным спросом дешевеют на 6-8% в год. ЭТО ФАКТ!
Не трудно подсчитать, что нормальная цена нового авто должна быть около 500. А они 750-800 ломят за новые.
3
3
Ответить
Волгодонск
Сообщений: 2
Дополняюсь. Ну не знаю конечно, почему клиренс считаете маленьким, он усредненный со всеми современными Европейскими авто, просто свес переднего бампера очень близко к земле, может поэтому многим так кажется. Это 08 у меня была посаженная )) Вот она действительно низкая была, от защиты картера до земли 9см, а на Пикасике проезжаю везде где мне нужно, и на природу и в сосновый бор, и на море 2 раза был уже за лето, по экскурсиям ездили...
Забыл написать еще про электронный дроссель... ОН мне тоже не очень нравится, работает немного неадекватно на низких оборотах, рывками. И про замятый порог, да, первый хозяин постарался, теперь так просто не восстановить, вытягивять отказались в 3х конторах, только сказали рихтовка, шаклевка, покраска и запросили 10-11к (((
 
1
Ответить
   
Сообщений: 840
en2ziast:
вытягивять отказались в 3х конторах, только сказали рихтовка, шаклевка, покраска и запросили 10-11к (((
5 максимум
А кстати, попробуй узнать у тех кто удаляет вмятины крюками без покраски, если есть откуда подлесть, то сделают ещё дешевле.
Мне так капот за 1 тыс выровняли. Быстро и не дорого.
 
 
Ответить
Волгодонск
Сообщений: 2
Вот в этих конторах я и узнавал! Ровняют в основном крылья, капот, двери. От порога все отказались.
 
 
Ответить
     
Лабытнанги
Сообщений: 97
Хорошо написано, поставил "пять".
Если есть возможность, дополните, пожалуйста, Ваш отзыв, красочными фотографиями внутреннего мира столь приятного и редкого автомобиля.
igorpetrachuk@gmail.com
Мой отзыв: Peugeot 508 2012
4
 
Ответить
Алексей
Балаково
Отличный отзыв, весьма положительный получился. Помогите советом, сейчас стою перед выбором. Nissan Note или C3 Picasso. Очень похожие машины по параметрам. Что скажете на этот счет? Сталкивались может с нотом есть какие-нибудь сравнения?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Алексей:
Отличный отзыв, весьма положительный получился. Помогите советом, сейчас стою перед выбором. Nissan Note или C3 Picasso. Очень похожие машины по параметрам. Что скажете на этот счет? Сталкивались может с нотом есть какие-нибудь сравнения?
Если нужет автомат, то только енот. Если на палке, то пикасо интересней будет. Главное мотор беоите 1.6 в обоих случаях. На пикасо закажите проставки и вопрос с клиренсом будет решен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
про дворники. при выключении зажигания,нажимаешь 1 раз вкл. дворников и они становятся вертикально допустим для замены ,и ещё раз в горизонтальное в книге все описано .
3
 
Ответить
Олигархъ
этим всё сказано
это придумали тупые мазуты в тазомастерских, нормальный мастер про французов такого не скажет.
2
1
Ответить
Scout66
Машинка конечно занятная. Не понял только, чем она подходит под заявленое "автомобиль для молодой семьи, любящей активный отдых, велоспорт и путешествия". Разве что свистелками-перделками лучше скучного фокуса с убогим салоном.
А в остальном все прекрасно, для автора.
Походу человек просто не в курсе о трансформации салона с3 Пикассо, там спать можно вместо палатки в тишине у меня Мицубиси кольт, из за трансформации салона я вожу почти все и альбом количестве, а Ситроен куда больше его. В этом его удобство для путешествий акратный симпотишный универсал. Тоже буду его брать.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4807
Денис Денисов
Походу человек просто не в курсе о трансформации салона с3 Пикассо, там спать можно вместо палатки в тишине у меня Мицубиси кольт, из за трансформации салона я вожу почти все и альбом количестве, а Ситроен...
Удобство путешествовать семьей на машине с неедущим двигателем, длинным передним свесом и клиренсом 128мм в россейской действительности весьма сомнительное. Разве что в окрестностях города велики возить, да на выходные на пляж - тут да. Кому что
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Макс
Тюмень
174 мм клиренс по ттх. Вы чего выдумываете? И двигатель по динамике примерно такой-же как и любой 1,6 на пузотёрках.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C3 Picasso 2011 в России


Добавить отзыв