Покупал данный автомобиль осознанно у официального дилера, до этого эксплуатировал много автомобилей отечественного и импортного производства и есть с чем сравнивать.
Вопрос выбора коробки (у пикасяна это робот) был осознанный и страшилки про тоётовские роботы не смутили. Три зимы показали , что коробка полностью адекватна и даже в -42 не доставляла ни каких неудобств. Сразу оговорюсь, робот ни похож ни на автомат ни на механику, управляется в автоматическом режиме по принципу механики, если разогнался и на жк эране высветился символ следующей передачи, то отпусти педаль газа, как будто выжимаешь сцепление и топи дальше. Про ручные переключения подрулевыми лепестками можно умолчать, но это сказка на трассе - динамика, агрессивность разгона и гибкость 6 ступенчатого робота!!! В общем я доволен!
Теперь про три года эксплуатации.
Заморочек с автомобилем не было не считая замененного ступичного подшипника по гарантии и датчика термостата (детская болезнь которая зачастую шла по отзывной)
Дорожный просвет маленький и в связи с этим ограничения связанные с бездорожьем.
Экономичный расход топлива, тошня 75-90 где нибуь по трассе - расход показывал 4.5л/100 км, а так в смешанном цикле с городскими пробками 7.9 -8.4 в зависимости от сезона.
Немного про управляемость - система курсовой устойчивости прощает многие ошибки зимой, работает более чем адекватно! на трассе машинка устойчивая и едет как утюг - ровно и не напряжно!!!
Зимняя эксплуатация.
Автомобиль оснащен системой автозапуска, ночи проводил и в гараже и на парковке у работы. Температуры колебались до -42 С.
Автозапуск настроен на температуру в салоне -30 и заводился крайне редко и не было ни одного случая, что бы двигатель отказался работать!!!
отопитель салона работает как положено, в любой мороз тепло и комфортно.
Комфорт.
Посадка в авто, как в полноценном минивене, при моем росте 193 и тучной комплекции ни каких неудобств. зимой подогрев сидений (3 уровня) позволяет комфортно чувствовать себя. Панель приборов очень удобна и информативна, данные считываюся в пол глаза. Задний ряд сидений складывается 1/3 и 2/3 образуя ровную поверхность, для многих это важный критерий!
Багажник в двух уровнях, что позволяет прятать мелочевку в низ и акустический шум хлама не донимает).
оптика так же порадовала, на штатных лампах света хватает!
За три года мы подружились, но время идет и человек стремится к лучшему, посему мы расстались. Повторюсь, но впечатления о владении Ситроен С3 Пикассо у меня остались только положительные