Итак, друзья мои, продолжаю эксплуатацию Ситроена С4 седан.
Прежде всего, спасибо за комментарии, даже за негативные. Это значит, что машина вызывает интерес и моя писанина кому то нужна)))).
Итак, машинка прошла обкатку, расход держится в районе 8 литров в смешанном цикле, где 80км трасса и столько же город, почти каждый день. Особых изменений не заметил, просто на 2000км обнулился счетчик, показав, что до ТО1 осталось 8000км. А в остальном стал давить тапку на трассе до 120кмч, быстрее можно, но не нужно))) Машинка легкая, я особенно это ощущаю после пикапа и С5-ого, они были тяжелее почти на 400кг....
Доброго времени суток всем.
Продолжаю описывать свои ощущения от эксплуатации французского автомобиля Ситроен с4 седан.
Пробег перевалил за 5000 км, а это значит что все, даже самые затяжные "обкатки" пройдены и машина встала в свой штатный режим. Что это значит? А то, что теперь не страшно давить на тапок, когда это реально необходимо. Можно долго ехать по трассе на повышенных оборотах и т.п.
При пробеге 4600 км моя жена, а она водит немногим меньше меня, заметила, что машинка стала более юркой, резвей стала....
На улице потеплело и выдалась свободная минутка установить брызговики. Напомню, что заказывал я их в Поднебесной, с известного всем сайта, переживал за качество и посадочное место. Все оказалось неплохо, крепеж и подгонка отличная.
На свои места зашли как тёща под лёд! Единственное, передние крепятся тремя саморезами, два идут в пластик, а один в порог металлический. В комплекте идут обычные крашеные саморезы по дереву. Для порога я взял оцинкованные с резаком. Вся установка заняла минут 15, с учетом выворота колес....
Итак, вот и пролетело 12000 км вместе с С4. По плану на 10к километров сделал первое ТО. Межсервисный интервал у Ситроена как раз десятка. В сравнении с другими марками - маловато? На той же шкоде, ниссане, тойоте, рено - 15. С другой стороны моё ТО дешевле, почти в два раза, да и, по чесноку, лучше перебдить, чем недобдить))) Поясню. Все, кто владел или владеет машинами 90х годов и ранее, меняют масло через 8-10 тысяч км пробега. Ибо регламент для данных моторов чётко это прописывал для большей долговечности....
Доброго времени суток всем дромовцам.
Сегодня получил чехлы из эко кожи, о них моё дополнение.
Супруга спросила, чего я хочу на днюху? Стандартный ответ - ничего, не прокатил))) Тогда заказал чехлы, аля кожа. Аналогичные ставил на Рейнджер, понравилось. За полтора года, ничего им не сделалось. Только на этот раз взял полностью чёрные. Хотя бело-черные смотрятся на белом авто лучше, они менее практичны, особенно, когда у тебя две собаки))).
Заказывал в местной конторе, сделаны в Калуге. Цена вопроса 7500р....
Вот, почти месяц назад "обновили" мне машинку.
Утром как всегда выгнал свой пепелац из гаража и дернул меня черт вернуться домой, забыл бумажки рабочие. Припарковал машину возле подъезда, поздоровался с соседкой, она как раз выезжать собиралась... 3 минуты меня не было, выхожу, а тут картина маслом приехали...
Соседская черная ауди торчит в боку моего беленького ситроена... Соседка в слезах, ай простите, ой простите, я не увидела, я все отдам... Подхожу с замиранием сердца и мыслью - "только вот этого мне сейчас не хватало!". Вот, и полу года не прошло, а уже машинка будет "небитаянекрашенаямамойклянусь"......
Итак, как обещал, дополняю.
Неделю назад сделал ТО-2. Ничего сложного. 9300 рублей стоит, поменяли масло, все фильтра, кроме топливного(его на 40000км будут менять). Проверили подвеску, чутка подогнули защиту коллектора и вкрутили до конца саморез на брызговике. Вот и все.
В целом машинка радует, исправно возит. Правда тут у нас дожди уже месяц фигачат, лужи. И пару раз выскакивал ошибка коробки! Сильно я не испугался, потому что появлялась она при следующих обстоятельствах. Вставляю ключ, завожу... и Тишина. только ошибка коробки мигает))) Ключ вытащил, опять завел - все нормально....
Доброго времени суток дорогие ДРОМовцы.
Продолжаю отчет о владении замечательным Ситроеном С4.
За прошедшее время особо страшного ничего не случилось, однако рассказать кое что есть.
Месяца полтора назад, на пробеге в 22000км, стала выскакивать ошибка коробки. Шли сильные дожди и я грешил на то, что в контакт попала вода. Проявлялась это следующим образом. Завожу машину, а она не заводиться, пишет ошибка коробки передач и мигает значок "спорт" и "снежинка" на приборной панели. Поворачиваю ключ в положение "выкл", снова завожу - все в порядке....
Доброго времени суток.
Вот и прошел год, как я купил С4. Как то быстро он прошел, незаметно. Так же незаметно на одометре цифра в 40.000 км пробега...
За последнюю десятку из неприятного, только внеплановая замена передних колодок.
Как то поехал утром в субботу в город, все нормально. На обратном пути звук глухой при торможении, понятно, 90% колодки. Подозрение в них возникло еще на 35000 пробега, когда сдавал назад и вправо, был неприятный скрип, как задевает что то. В сервисе не нашли, сказали у колодок износ 60% минимум......
Всем доброго утра.
Внеплановое дополнение в отзыв напишу про гарантийное обслуживание Калининградского дилера.
После ТО-40.000 я спокойно продолжал эксплуатировать мой французский седанчик, наслаждаться его комфортом и "возросшей" мощностью после замены свечей, фильтров и масла))) Однако на 43000 появился неприятный стук справа спереди... Офицалы все облазили, но ничего не нашли. Отправили в профильный сервис, где есть вибростенд, с подозрением на аммортизатор. Так и получилось, эффективность его оказалась всего 27%......
Доброго времени суток.
Дополняю отзыв о своем Ситроене.
Подошло очередное ТО, а точнее замена масла и плановый осмотр. Последний ничего криминального не выявил(3 раза тьфу). Масло тоже не подъедает, не смотря на мой стиль езды)))
Однако небольшой минус есть. Достаточно заметно поистёрся руль. Не знаю почему, но левая часть выглядит как после 150.000 км пробега... Правая как новая. Думаю кусок кожи попался плохой. Задал вопрос гарантийному менеджеру, тот согласился. Говорит, уже меняли руль одному человеку....
Здравствуйте дорогие дромовчане! Сегодня хочу написать не совсем о своем седанчике, нет. С ним всё нормально, бегает, как и положено. Скоро ТО 60.000, там и опишу всё.
По воле случая пригласили меня на тест-драйв нового Рено Колеос. Где-то я там подписан, вот и позвали. Благо салоны Ситроен, Пежо и Рено от моей работы в пяти минутах ходьбы. Да и коллега тут машину подбирает, приходиться кататься и смотреть всякое бу от БМВ Х3 до всякого шлака... В общем, пошли мы с ним вдвоём на тест-драйв...
Что сказать, Колеос от 1,8 ляма, жесть....
Доброго времени суток дромовчане.
Итак, пробег моего Ситроена подошел вплотную к 60.000 км, а значит пора было делать плановое ТО.
Так получается, что езжу я много, по 40.000 в год. И ТО делаю весной, два раза летом и осенью. Но вот я переехал из области в город и теперь мои ежедневные пробеги составляют от силы 50 км. За редким исключением. Хоть электромобиль покупай))))
На 60.000 км заканчивается гарантия на ходовку. Поэтому к ее осмотру в сервисе подходят очень основательно. Если есть сомнения, меняют....
Что сказать. прокатился, облазил, все посмотрел.
В наш Калининградский салон Лады пришло аж несколько универсалов. 3 версии кросс и одна обычная. В фирменном оранжевом цвете не было, к сожалению. Был графитовый и белый, тот что на тест драйве. На нем и поехали.
Движок 1,8, коробка механика. Пробег у авто был 120 км, поэтому ощущение, что машину за задницу что то держит - было. Плюс подтупливала вторая передача, типа не притерлось сцепление. Там манагер сказал. Возможно... Из минусов больше ничего не заметил....
Доброго времени суток уважаемые. Пробег моего С4 подбирается к 80 тысячам километров.
С момента последнего обновления особо страшного ничего не случилось. ТО по графику, раз в 10.000км у офицалов. Правда расходники стал покупать в известном интернет магазине. Получается в 2-3 раза дешевле, даже за оригинал.
По утрам стали плавать обороты, от 30 секунд до 2х минут. На сервисе сказали, что нагар на клапанах из-за постоянной езды на короткие расстояния. Дали фирменную промывку. Пол бака откатал по трассе на скоростях под 130кмч....
Вот так. 2,5 года пролетели как один миг. Ситроен накатал под 80 тысяч километров. Возил меня исправно, доставлял удовольствие от вождения. Все было хорошо. Но вот жена сказала, что скоро нас станет в семье немножко больше))) Поэтому я и задумался о смене машины на кузов универсал.
К ситроену за все время владения никаких нареканий! Очень комфортная, надежная и сбалансированная машина. Вот правда. Жена сказала, что это лучший из авто, который у нас был. А это Форд Эскорт, Ниссан Прерия, Фиаты Пунто и Стило, Ниссан Навара и Примьера, Рено Сценик, Форд Рэйнджер и Ситроен С5....