Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Небольшой

Небольшой

Citroen C4 2015

, Калининград
Пробег: 3 200 км
Темы: Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары
1

Итак, друзья мои, продолжаю эксплуатацию Ситроена С4 седан.

Прежде всего, спасибо за комментарии, даже за негативные. Это значит, что машина вызывает интерес и моя писанина кому то нужна)))).

Итак, машинка прошла обкатку, расход держится в районе 8 литров в смешанном цикле, где 80км трасса и столько же город, почти каждый день. Особых изменений не заметил, просто на 2000км обнулился счетчик, показав, что до ТО1 осталось 8000км. А в остальном стал давить тапку на трассе до 120км\ч, быстрее можно, но не нужно))) Машинка легкая, я особенно это ощущаю после пикапа и С5-ого, они были тяжелее почти на 400кг. У ситроена нет никаких "ТО ноль", на 10000км просто замена масла с фильтром и всё.

Теперь по небольшим доработкам. Т.к на заводе в Калуге, в отличие от Франции, не ставят уплотнительную резинку капота, то вся кака летит в подкапотное пространство. Странная экономия на машине за миллион, но да ладно. Эту мелочь я исправил, 1300 рублей и три недели ожидания, резинка на месте. правда за три недели внутри подзасралось маленько. Экзист сейчас перестал отправлять в Калининград, поэтому так долго ехала эта мелочь. Фото внизу посмотрите.

Вторая мелочь пришла от китайских товарищей, заказывал еще на С5й. Здесь тоже проблема с подстаканниками, он один возле ручника, но используется мной в качестве хранилища чеков, мелочи и жвачки))) В качестве алиэкспресса уверенным быть нельзя, но иногда приходят действительно нормальные вещи. Подстаканничек выглядит неплохо, раскладывается и, самое главное, очень крепко держится за воздухан. Место там достаточно, обзору не мешает. Сегодня был испытан поллитровой бутылкой. Тест пройден на отлично, все держится на столько хорошо, что не могу снять))) Теперь можно и кофе с собой брать.

Еще один нюанс. Тут по мере своей работы заходил в местный салон Мазды. Катался на новой шестерке. Что сказать. Шумоизоляции там нет. Реально после 80 км\ч свист ветра такой, как будто ты едешь в кабриолете. Даже был удивлен, что машина за 1,6 обладает таким жирным минусом. У офицалов даже есть штатная операция по "шумке", стоит 45 штук. Жесть. Менеджер пыталась что-то невнятное сказать про открытое пространство, типа так у всех, да и едем мы быстро(ага 80 км\ч, прям ракета))). Не стал ей говорит, что 10 минут назад я тут 120 ехал и ничего подобного не заметил в своей машине. Руль там по качеству напомнил поручни старых Икарусов, черные такие, мягкие, приятные. Но жутко царапающиеся, их еще отрывать любили, чтобы в сифу играть, заместо "колбасы" строительной(надеюсь меня поняли те, кому за тридцать))). Тестовая машина была с пробегом 4000, руль весь в коцках от ногтей. Ну и крыша там низковата, давит. Хотя сидушки очень понравились, почти как в С5. Да и сама посадка за рулем была удобная. Иными словами, лишний раз убедился в правильности своего выбора.

Теперь немного о плюсах и минусах машины, которые заметил за это время:

Минусы

- после 120км\ч из-за задней балки машинку начинает раскачивать на неровной дороге. На ровном автобане комфортно ехать 135км\ч без проблем.

- сидушки я бы ставил как в дорогих комплектациях, они удобнее. И добавил бы поясничную регулировку.

- иногда подглючивает соединение с телефоном по блютусу. Тут надо сначала включить на телефоне, а потом заводить авто.

- мультимедия требовательна к флешкам usb. Например, версию 3.0 он не видит. А некоторые приходиться перетыкать, чтобы заработала после включения зажигания. Но правда, играть начинает с последнего момента, так что пока ищу "мою" флешку)))

- сегодня помогал качать колесо тётеньке, а компрессор у меня от клемм аккумулятора. Так вот сам акум наполовину спрятан в кузов, плюсовая клемма под крышечкой, а вот минус

Плюсы

- случайно узнал, что руль у меня тоже регулируется и по вылету и по высоте. Теперь стало гораздо удобнее сидеть за рулем

- шумоизоляция. Реально она тут есть. А после мазды 6, она тут нереально крутая!))))

- клиренс и подвеска. Очень нравится, вполне себе машинка идет по грунтовке, нигде не цепляет. Да и сбалансированность упругости и мягкости заслуживает уважения. В машине комфортно

- круиз. Реально лучше чем на с5. Удобно пользоваться и хороший алгоритм настроек, все просто и понятно

- клима. Как то ставлю на ноги, на минимуме обдува и на 21 градус. при нашей Калининградской погоде от минус 5 ночью, до плюс 7 днем - даже не трогаю. Авто быстро прогревается и совершенно не холодно. Отрабатывает хорошо.

Выкладываю фотки своего "тюнинга", пока так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2015 в России

Комментарии

10801514
у него цифроспидометр?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter