Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
5000 - "Раскаталась"

5000 - "Раскаталась"

Citroen C4 2015

, Калининград
Пробег: 5 557 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток всем.

Продолжаю описывать свои ощущения от эксплуатации французского автомобиля Ситроен с4 седан.

Пробег перевалил за 5000 км, а это значит что все, даже самые затяжные "обкатки" пройдены и машина встала в свой штатный режим. Что это значит? А то, что теперь не страшно давить на тапок, когда это реально необходимо. Можно долго ехать по трассе на повышенных оборотах и т.п.

При пробеге 4600 км моя жена, а она водит немногим меньше меня, заметила, что машинка стала более юркой, резвей стала. Я как раз пару дней не сидел за рулем и тоже обратил на это внимание. По дороге у меня есть пару мест, где я четко запомнил как ехала машина на обкатке. Так вот, не врут производители относительно того, что детали "притираются", действительно, более четкий отклик на педаль газа, работа коробки стала чётче. Иными словами машина - ожила. Так же была возможность сравнить расход на трассе. Езил в область, там ограничение 110км\ч, значит можно ехать 130. Так вот после 3000км расход на 130км\ч был 8,5л на сотню. Сейчас стал 7-7,2. Данные с бортового компа, там есть мгновенный расход. Данное снижение почти на литр не может не радовать.

Так же их поднебесной пришли мои брызговики. Забавные, по качеству вроде неплохо, аля резино-пластик какой то. Пока не было времени поставить, займусь на выходные. Цена им за комплект 1800р, у офицалов около 6000р, а на авито в районе 4000... Так что тут маленько сэкономил.

Нашел пару минусов:

- пластик на водительском сидении слева. Я езжу в куртке, расстегнутой. И собачка от молнии трется в этом месте. Так вот за пару месяцев там такие, видимые царапинки проявились. В общем то не страшно, ибо заметно только если специально смотришь, но видимо экономии ради там сделали пластик такой...

- лазил проверить блок предохранителей под рулем. Что сказать, сделано ужасно. Чтобы добраться до туда, нужно отщелкнуть две панельки, одна сидит на другой. На второй закреплен пинцет для извлечения предов. Но, блин, сами предохранители за кучей жгутов из проводов. Крайне неудобно туда добираться. Надеюсь лазить туда я не буду...

Теперь по плюсам, которые открываются:

- ткань обивки. На редкость не маркая, ни зацепов, ни разводов. Как то насорили крошек от песочного печенька...(есть такой грех, лопать чего-нить за рулем))) Так вот все прекрасно счищается, бесследно. Это хорошо. Но чехлы из эко кожи ставить буду, т.к. две собаки волосатых этого просто требуют))))

- нашел какие то замки-защелки сзади, для крепления детских кресел, как они работают - хз. Но сделаны добротно.

- клиренс. Ездили с тестем на Рапиде по проселочной дороге, мне реально проще, я нигде не задел, а он раза три цепанул защитой. В условиях моего "колхоза" клиренс весьма кстати. Не пикап мой(33см), но все же...

В остальном пока все. Будет хорошая погода, сфотаю побольше. А так, вот стоит под окном, ушки сложив.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter