Итак, вот и пролетело 12000 км вместе с С4. По плану на 10к километров сделал первое ТО. Межсервисный интервал у Ситроена как раз десятка. В сравнении с другими марками - маловато? На той же шкоде, ниссане, тойоте, рено - 15. С другой стороны моё ТО дешевле, почти в два раза, да и, по чесноку, лучше перебдить, чем недобдить))) Поясню. Все, кто владел или владеет машинами 90х годов и ранее, меняют масло через 8-10 тысяч км пробега. Ибо регламент для данных моторов чётко это прописывал для большей долговечности. Что же изменилось за последние 10 лет? Вдруг межсервисные интервалы резко у всех выросли на 5, а то и на 10к пробега! Что стало лучше? Движки? Масло? Система фильтрации? Воздух чище? Трава зеленее? А может, вдруг топливо наше стало идеальным? Сомневаюсь.
Ясное дело, что наука не стоит на месте и химическая промышленность тоже. Масла стали дольше сохранять свои характеристики, да и на заправках написали на каждой колонке "ЕВРО-5")))) Но на заборе тоже много чего пишут... Посему ТО раз в десят тысяч считаю оптимальным для любого современного авто. Если написано раз в 15, то значит лучше до 12 все заменить, целее будет. Мнение сугубо мое личное, не кому не навязываю.
Теперь по делу.
ТО1 обошлось в 4725 рублей, это с учетом установки задних брызговиков. Масло Тотал Кварц, масляный фильтр. Так же подогнули теплозащиту коллектора, "на горячую" она немного резонировала, где то после 8000 пробега... В остальном все в порядке.
К машинке привык. Была возможность проверить вместимость багажника, нормально. Весь мой походный скарб (казан, подставка для него, мангал, мешок дров, ведро мяса, 3 мешка продуктов, 4,5 литра сэма, ну и так по мелочи) влез нормально, место для палатки и спальников еще было. Хотелось бы, конечно, универсал, но есть как есть)))
Всем спасибо за комментарии, надеюсь я кому то помогаю с выбором)))
Всегда ваш, Денис из Калининграда