Всем доброго утра.
Внеплановое дополнение в отзыв напишу про гарантийное обслуживание Калининградского дилера.
После ТО-40.000 я спокойно продолжал эксплуатировать мой французский седанчик, наслаждаться его комфортом и "возросшей" мощностью после замены свечей, фильтров и масла))) Однако на 43000 появился неприятный стук справа спереди... Офицалы все облазили, но ничего не нашли. Отправили в профильный сервис, где есть вибростенд, с подозрением на аммортизатор. Так и получилось, эффективность его оказалась всего 27%... С чем это связано? Не знаю... Езжу как обычно, в ямы не влетал, видимо брак...
Гарантия на подвеску составляет 60.000 км пробега. Вот здесь и опишу работу нашего единственного дилера Ситроен в городе. Плотно с ними общаюсь уже больше года и, по правде, я очень доволен ими. Всегда доброжелательны, всегда пойдут на встречу, всегда помогут... Вот и в этот раз, по телефону сообщил им, что передний правый амморт помер, так они по телефону все записали и через неделю пригласили на замену обоих передних аммортизаторов со всеми болтами и гайками. Раньше не могли, потому что каких то болтов не было в наличии... Отдал им бумаги с вибростенда, все остальное делали они сами.
Через 2 часа я забрал свою машину. Теперь все в порядке, стуки ушли, авто снова в строю, я доволен. Так что наши ребята офицалы работают так, как и должен работать официальный представитель автомобильного гиганта. Никаких проволочек, лишних движений и хамства. Слава Богу мне не знакомо то, что обычно народ пишет в отзывах, где после продажи на тебя кладут большой и толстый...
Как дополнение, пара фоток, помытой машинки... Диски поставил, покрашенные в цвет. По мне выглядит симпатично, особенно, когда чистые)))))
Всем удачи и хорошего настроения.
Денис из Калининграда.