Доброго времени суток уважаемые. Пробег моего С4 подбирается к 80 тысячам километров.
С момента последнего обновления особо страшного ничего не случилось. ТО по графику, раз в 10.000км у офицалов. Правда расходники стал покупать в известном интернет магазине. Получается в 2-3 раза дешевле, даже за оригинал.
По утрам стали плавать обороты, от 30 секунд до 2х минут. На сервисе сказали, что нагар на клапанах из-за постоянной езды на короткие расстояния. Дали фирменную промывку. Пол бака откатал по трассе на скоростях под 130км\ч. ВРоде помогло немного.
Поменял масло в коробке, показалось как то не очень машина едет, думал из-за неё. Цена вопроса за масло и работу около 5000 деревянных. Ошибок не выявлено, однако мастер тоже обратил внимание на отсутствие "резвости". Сошлись на том, что бензин на Лукойле полное Г. Так и вышло. Заправился на сургуте, машину как подменили. Откатываю второй бак, динамика как и раньше. Видимо лукойл стал страшно бадяжить 95й... Больше туда ни ногой.
Ввиду вновь появившихся обстоятельств, а именно, пополнения в семействе, стал задумываться о более вместительном авто. Поездил по салонам, мда... Весьма печально. Мои финансовые возможности тянут на Весту СВ кросс. Даже показал ее жене. К удивлению, ей понравилось внутри. А вот мне после Ситроена уже не очень... Хотя этот вариант неплох. Менеджер напел про новый робот и победу над масложором на движке 1,8. Посмотрим, за судьбой этого универсала я слежу пристально. Мне он нравится внешне.
А больше ничего за эти деньги нет. Ких Хлайн, да Сид. Крутовато по цене и кредиту. Хотя сид вроде неплох...
Так что пока проще купить коляску трансформер и не парится. Аналогов С4 в эти деньги до сих пор нет. Наверное это и хорошо! Значит мы с ним в тренде))))))
Всем удачи на дорогах.
Всегда ваш
Денис из Калининграда