Отзыв автовладельца Citroen C4 2015

Citroen C4 2015 — отзыв владельца

, Москва
9193
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Добрый день!

Купил авто с рук, на пробеге 40 тыс км. Вторая машина в семье с 2008 года - Опель Вектра С.
До этого ездил и сравниваю с: Киа Рио,Шкода Фабия.
Покупал принципиально с двигателем 115 л.с. и на механике. Двигатели 120 и 150 л.с. - от BMW, имеют очень приличный набор детских болячек. АКПП 4 ступка - аналогично, не надёжна. 115 л.с. - это проверенный чугунный аппарат.
В семье у сестры супруги есть аналогичный Ситроен С4 Седан, но 2013 года выпуска. Проблем с машиной не было.
Выбирал между Рапидом,Веста сарай кросс, киа Серато 3 и 4,  и С4, на вторичном рынке. На С4 ценник такой же, как и на Рапид. Как следствие, от Рапида отказались. Веста - новая стоит не своих денег, на вторичке не было. Киа Серато 3 и 4 - больное место крыша. Сделана из чёрного метала без обработки и очень много отзывов про моментальное ржавение сколов на ней.
Ходовая.
Сама мягкость, оооочень комфортно. В сочетании с двигателем 115 л.с. располагает к комфортному передвижению. Опель Вектра С - чуть жёстче. Фабия - также жёстче. Про Рио молчу - пендель под зад на каждой кочке, а не подвеска.
Двигатель.
Маловато для такой тяжёлой машины. В купе с подвеской, повторюсь, располагает к комфортному передвижению.Вектра С со 140 л.с. - наааамного шустрее.
Шумоизоляция.
Очень, очень хорошая. Как гласят замеры, самая лучшая в С классе. Двигатель и КПП не слышно вообще. Количество оборотов ощущаю только по тахометру, иначе не понятно сколько =)
При езде больше 80 км.ч. начинает появляться гул от боковых зеркал. Это единственный шум, который попадает в салон извне.
Салон.
Пластик торпедо - как зефир. Очень мягкий. Проверяли в обзоре на ютубе - пытались царапать ключом - не царапается. Машина по размеру такая же как опель вектра С 2008 года, а опель вектра С относится к D классу!  Не очень удобно расположен селектор МКПП - приходится чуууть тянуться для переключения передач. Если подвинуться поближе, то КПП чётко под рукой, но  места ногам не хватает.
Сцепление довольно высокое, но мягкое, нога не устаёт. Ко всему выше перечисленному привык за 1 неделю. Очень приятный монитор - отзывается на нажатия быстро, яркость, блики и т.д. всё сбалансированно. Отдельно хочется отметить задний диван: зад крыши скошен, как и в солярисах, но - сидения расположены так, что сидишь не как на табуретке, а под сильным наклоном. Получается пятая точка ниже - как в глубоком кресле. За счёт этого, потолок сзади не давит на голову и есть запас высоты. Наклон спинки заднего сидения располагает вздремнуть - самый удобный задний диван из всех машин, в которых я ездил (включая такси =)
Надёжность
Пока владею машиной немного, но из обзоров - ситроен С4 седан на двигателе 115 л.с. (или дизель) на МКПП или на новой АКПП 6 ступ - самый надёжный вариант из всей линейки ситроенов, т.к. адаптирован по Российский рынок.
Кузов оцинкован. Но справедливости ради, могу сказать, что видны огрехи российской сборки/покраски. Есть два места под крышкой багажника, где под краской несколько пылинок, которые отдают в рыжий цвет.  Летом буду обрабатывать.
Управляемость.
Как уже говорил - очень мягко и комфортно.И как всегда и везде есть ложка дёгтя в бочке мёда: нет чёткого "нуля" на руле. Т.е. на скорости приходится немного подруливать. И это не из-за сход развала.
В Опеле Вектра С, Шкоде Фабии - машина шла чётко по прямой. Можно было отпустить руль и машина продолжительно держалась заданной траектории. У знакомого на С4 аналогично. Коллеги сказали, что на Хёндай ix35, новом Ниссан X-TRAIL - также, заснуть за рулём не удастся, т.к. нужно всегда контролировать эти миллиметры хождения машины рулём. В этом плане чехи и немцы более эталонны в управлении.
Коротко.
Плюсы:
- Шумоизоляция
- Комфорт салона и подвески
- Оцинковка
- Цена на вторичном рынке (боятся люди французов, и правильно, но есть у них надёжные - Пыж 408 и ситроен С4 СЕДАН)
Минусы:
- Косяки при заводской окраске (справедливости ради - в интернете не нашёл подобных случаев, только из личного опыта)
- Нет чёткого "нуля" на руле

Итого: машина для тех, кто хочет за приемлемые деньги помягче, а не побыстрее.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал на машине 2000 км за месяц. По итогам могу добавить несколько минусов.

1. Сверчки.При великолепнейшей шумоизоляции, сверчки.... это ппц. В водительской двери в месте прилегания обшивки к колонке жуткий дребезг. Басы вообще убрал, чтобы не провоцировать треск. В общем, надо снимать обшивку и как-то проклеивать место стыка обшивки и колонки.

2. Машина любит "низы". В отличие от опеля вектра С, где машина начинает ехать с 3 тыс оборотов, на этом двигателе ситроена явно комфортно перемещаться в диапазоне от 2 до 3 тысяч....

, пробег 42 000 км   

Недавно был пробег Москва-Минск. По трассе местами шел 140-150 км/ч. Ездили всей семьей из 4 человек. Показатели тахометра были на уровне 4000 оборотов. Но до одна из лучших шумоизоляций в классе показала себя! 7 часов пути без шума и какого-либо дискомфорта. Машина едет крайне плавно. Дорогу держит прекрасно. Сзади места двум детям хватает с запасом. Сравниваю с машиной супруги, которую не так давно приобрели - Опель Мокка 2015 года. Шумоизоляции по ощущениям нет. Очень жестко проходит лежачки и ямы, в отличие от ситроена.В итоге - ситром доволен как слон....

, пробег 60 000 км   

Пробег подходит к 70 000 км.

Пару недель назад был пробег семьей из Москвы в Питер, по Питеру и окрестностям, и обратно. За неделю накатал 2500 км - я, жена, сын 10 лет и дочка 6 лет. Всем было удобно, места полно. Машина однозначно подходит для дальних путешествий.

Из минусов:

1. Ржавеет багажник под хромовой накладной. Она своим углом протерла краску и пошла ржавчина.

2. Накрывается шрус.

3. На трассе при 130-140 км/ч обороты - 4000-4500 об/мин. Расход бензина при этом порядка 10-11 литров. Если ехать 100-110 км, расход 7 литров....

, пробег 70 000 км   

Пробег 80 000 тысяч.

За прошедший год:

Замена двух сайлентблоков спереди, одного ступичного подшипника, ремня генератора, шаровой опоры (где-то 20 000 рублей за всё)

Парктроник зимой опять глючил - горел чек энджин, надо герметизировать контакты под задним бампером. Сам датчик с Али экспресс 600 рублей.

Диски стерлись (ходят обычно по 40 тыс), но покупать не тороплюсь в связи с нынешними ценами.

Исходя из опыта владения машинами - какие бы у меня ни были, 30 000 рублей в год на ТО и обслуживание мелкого ремонта выходит всегда....

, пробег 80 000 км   

Прошел 90 000 км. 4 года машина в моем владении. Было несколько длительный перегонов по 800 км. На дальние расстояния всегда выбираем ситроен, хотя у жены есть еще Опель Мокка. Та меньше, шумнее и прожорливее.

По итогам, не могу расстаться с этой машиной. Большая, тиха, комфортная, экономичная (расход 9 литров в городе - мотор 115 лошадей механика).

Из поломок - стабильно каждый год стучит подвеска.Либо стойка стабилизатора, либо шаровая. Цена вопроса 2500 руб с заменой.

Начали стучать гидрокомпенсаторы - поменял масло, залил присадку, вроде тихо....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru XV, 2018
4.7
42312
Subaru XV, 2018
Андрей, Москва
Subaru XV, 2015
4.7
34028
Subaru XV, 2015
Юрий, Находка
Subaru XV, 2011
4.4
20100
Subaru XV, 2011
Олеся, Тюмень
Subaru XV, 2012
4.7
31661
Subaru XV, 2012
11952067, Петропавловск-Камчатский
Subaru XV, 2020
4.4
26433
Subaru XV, 2020
vinyl24, Красноярск

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Народ уже прочухал французов. Цены на свежие пыжи и цитрамоны, верх полезли.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
2
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
Yxta
Народ уже прочухал французов. Цены на свежие пыжи и цитрамоны, верх полезли.
Да, новые не уступают в цене одноклассникам. Но на вторичке машины по прежнему недооценены.
В сравнение - новый С4 седан в предлюксе 1.4 млн руб. Трех летний 700 т.р.
10
 
Ответить
Yxta
Народ уже прочухал французов. Цены на свежие пыжи и цитрамоны, верх полезли.
И это грустно я как раз хотел взять себе Цитрамон .... А цену начали расти
4
 
Ответить
Как минимум у вас красивая машина ,очень хороший салон ,комфортная подвеска и все это не за очень дорого) а ломаются все королла которая почти не ломается стоит полтора Ситроена ,так что думаю вы в плюсе !
11
 
Ответить
14084052
Знаю цитрамоны не понаслышке.Полный хлам,особенно 1.6 дизель.Зимой не открывается,глючит электроника, впечатления мрачные.Кент купил новый кактус с аналогичным двиглом,зимой замерз.Продал,взял сузуки витару 1,6 бензин кросс,доволен как слон.Я мучаюсь дальше,нет денег на японца.
3
26
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
14084052
Знаю цитрамоны не понаслышке.Полный хлам,особенно 1.6 дизель.Зимой не открывается,глючит электроника, впечатления мрачные.Кент купил новый кактус с аналогичным двиглом,зимой замерз.Продал,взял сузуки витару 1,6 бензин кросс,доволен как слон.Я мучаюсь дальше,нет денег на японца.
Французские дизельные движки считаются самыми надёжными в мире. В РФ проблема не в двигателях дизельных, а в*****яном зимнем дизеле с присадками. Вы с сузуки сидели? По комфорту мало чем от уазика отличается в плане салона.Плюс сравнивать седан и паркетник некорректно - мне не нравятся паркетники и джипы. Если говорить типа пересел с седана на паркетник и это значит поднялся выше классом - брехня, седан это отдельная категория авто, также как и минивэны и паркетники - для каждой машины свой любитель.
18
 
Ответить
8012728
Qazwsx2018
Французские дизельные движки считаются самыми надёжными в мире. В РФ проблема не в двигателях дизельных, а в*****яном зимнем дизеле с присадками. Вы с сузуки сидели? По комфорту мало чем от уазика отличается...
Дизель действительно хорош. Но к нему прибавили дегтя. Это сажевик с евро 5, вот это грустно.
Не было забот да к 100000 пробега появятся.
5
 
Ответить
11597806
Двигатель нормальный,его давно доработали.Все эти стоны в основном от движков до 2013 года.У меня новый С4 ,в том году купил 150 л.с. Сейчас в движки цепи другие ставят,термостаты уже давно нареканий не вызывают ,ТНВД тоже поменяли на другой.Вот только с этим и были в одно время проблемы.Но! Нужно масло менять примерно каждые 8 т.км,иногда давать оборотов двиглу.На самом деле турбо движок лучше,чем обычный ер6 и это подтверждают мастера.А так мифов много в сети гуляет и как правило от тех кто толком ничего и не знает.
Цепи по-разному ходят,кто-то на 50 т.км поменял,а кто-то ближе к 100 т.км и это на предыдущих цепях.Но на самом деле заменить цепь один раз в 100 т.км не проблема и стоит это дело в районе 15 т.руб с материалами.А этот движок с коробкой Айсин просто песня.Очень эластичный и тяговитый.Я сам не гонщик,но по трассе самое то,а 116 из-за этого брать не стал хоть он и считается более надежным(тоже поломки бывают).Но я не собираюсь ездить на авто больше 70-80 т.км,поэтому меня это не особо заботит,но зато более приятный движок.Но и на вашем движке масло менять тоже лучше до 10 т.км,тем более если много катаетесь именно по городу.
8
 
Ответить
11597806
Что касается шумоизоляции,то когда из салона выехал почувствовал,что шумка действительно хорошая.Съездил в отпуск в том году и все-таки решил все арки и двери закрыть шумоизоляцией.Сделали все в сервисе за один день,в три слоя и теперь точно шумоизоляция в полном порядке)
1
 
Ответить
11597806
И насчет коробки Аl4.У меня -то на новой 6-ти ступ.Айсин ,которая себя давно шикарно зарекомендовала своей надежностью и четкостью работы.Но читаю людей ,у которых Аl4 и в принципе при своевременном обслуживании тоже ездят без особых проблем.Очень много нытья идет от владельцев б/у С4 ,как до них эксплуатировали непонятно,отсюда и проблемы периодические.Кто вовремя обслуживает авто ,у тех пробеги больше 200 т.км и машины бегают без проблем.
2
 
Ответить
8012728
Дизель действительно хорош. Но к нему прибавили дегтя. Это сажевик с евро 5, вот это грустно.
Не было забот да к 100000 пробега появятся.
360 на лагуне 3 было когда продал. Ничего с сажевым не делал.
4
 
Ответить
Vova T
"Плюс сравнивать седан и паркетник некорректно - мне не нравятся паркетники и джипы" - а сам купил Опель Мокку!))
2
 
Ответить
7092763
Пермь
Так я и не понял чем твоё ситро лучше моей весты. Тем, что иномарка?) 40 тык диски в хлам на механике, как то ещё понял бы, если на автомате. У меня 50 тык, даже колодки не менял. ТО у оф дилера.
1
3
Ответить
john travolta
7092763
Так я и не понял чем твоё ситро лучше моей весты. Тем, что иномарка?) 40 тык диски в хлам на механике, как то ещё понял бы, если на автомате. У меня 50 тык, даже колодки не менял. ТО у оф дилера.
Машина не по износу дисков сравнивается. Лучше / хуже - каждому свое. С вестой сравнивать на другой ветке лучше. Больше понимания будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Ситроен С4: Модельный ряд Ситроен С4, продажа Ситроен С4

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен С4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром