Проехал на машине 2000 км за месяц. По итогам могу добавить несколько минусов.
1. Сверчки.При великолепнейшей шумоизоляции, сверчки.... это ппц. В водительской двери в месте прилегания обшивки к колонке жуткий дребезг. Басы вообще убрал, чтобы не провоцировать треск. В общем, надо снимать обшивку и как-то проклеивать место стыка обшивки и колонки.
2. Машина любит "низы". В отличие от опеля вектра С, где машина начинает ехать с 3 тыс оборотов, на этом двигателе ситроена явно комфортно перемещаться в диапазоне от 2 до 3 тысяч....
Недавно был пробег Москва-Минск. По трассе местами шел 140-150 км/ч. Ездили всей семьей из 4 человек. Показатели тахометра были на уровне 4000 оборотов. Но до одна из лучших шумоизоляций в классе показала себя! 7 часов пути без шума и какого-либо дискомфорта. Машина едет крайне плавно. Дорогу держит прекрасно. Сзади места двум детям хватает с запасом. Сравниваю с машиной супруги, которую не так давно приобрели - Опель Мокка 2015 года. Шумоизоляции по ощущениям нет. Очень жестко проходит лежачки и ямы, в отличие от ситроена.В итоге - ситром доволен как слон....
Пробег подходит к 70 000 км.
Пару недель назад был пробег семьей из Москвы в Питер, по Питеру и окрестностям, и обратно. За неделю накатал 2500 км - я, жена, сын 10 лет и дочка 6 лет. Всем было удобно, места полно. Машина однозначно подходит для дальних путешествий.
Из минусов:
1. Ржавеет багажник под хромовой накладной. Она своим углом протерла краску и пошла ржавчина.
2. Накрывается шрус.
3. На трассе при 130-140 км/ч обороты - 4000-4500 об/мин. Расход бензина при этом порядка 10-11 литров. Если ехать 100-110 км, расход 7 литров....
Пробег 80 000 тысяч.
За прошедший год:
Замена двух сайлентблоков спереди, одного ступичного подшипника, ремня генератора, шаровой опоры (где-то 20 000 рублей за всё)
Парктроник зимой опять глючил - горел чек энджин, надо герметизировать контакты под задним бампером. Сам датчик с Али экспресс 600 рублей.
Диски стерлись (ходят обычно по 40 тыс), но покупать не тороплюсь в связи с нынешними ценами.
Исходя из опыта владения машинами - какие бы у меня ни были, 30 000 рублей в год на ТО и обслуживание мелкого ремонта выходит всегда....
Прошел 90 000 км. 4 года машина в моем владении. Было несколько длительный перегонов по 800 км. На дальние расстояния всегда выбираем ситроен, хотя у жены есть еще Опель Мокка. Та меньше, шумнее и прожорливее.
По итогам, не могу расстаться с этой машиной. Большая, тиха, комфортная, экономичная (расход 9 литров в городе - мотор 115 лошадей механика).
Из поломок - стабильно каждый год стучит подвеска.Либо стойка стабилизатора, либо шаровая. Цена вопроса 2500 руб с заменой.
Начали стучать гидрокомпенсаторы - поменял масло, залил присадку, вроде тихо....