Проехал на машине 2000 км за месяц. По итогам могу добавить несколько минусов.
1. Сверчки.При великолепнейшей шумоизоляции, сверчки.... это ппц. В водительской двери в месте прилегания обшивки к колонке жуткий дребезг. Басы вообще убрал, чтобы не провоцировать треск. В общем, надо снимать обшивку и как-то проклеивать место стыка обшивки и колонки.
2. Машина любит "низы". В отличие от опеля вектра С, где машина начинает ехать с 3 тыс оборотов, на этом двигателе ситроена явно комфортно перемещаться в диапазоне от 2 до 3 тысяч. Причём я бы больше сказал на 2 тысячах. Впечатление, что на 2 тыс оборотах подхват хороший, а к 3 тыс начинает падать. А ведь на низах ездить вредно для движка...оптимальный диапазон с точки зрения долговечности эксплуатации это 2.5 - 3.0 тыс
3. Ручки дверей замерзают. (было в марте). Хочу посадить детей в машину и бах, не открывается дверь. Я наученный опытом по другим машинам, лезу в салон, открывают дверь оттуда, сажаю детей и.... бах.... еще раз бах....ну и еще контрольный.... бах. Не закрывается =) В итоге танцев с бубном, пробованием придавить дверь и одновременно наживать на сигналку и т.д. дверь как-то закрылась. Больше при замерзании дверей я их открывать не пытался.
4. Длинная 1 скорость. В пробке раньше тащился на второй скорости потихоньку. Здесь при езде 10 км в ползущем режиме на МКПП вторая передача подёргивается, приходится понижаться до 1.
5. Жестковато включаются передачи. Нет той чёткости как в Шкоде фабии. Там коробка была эталоном переключения.
6. Отсутствие лифта вверх-вниз пассажирского сиденья.
7. В моей комплектации есть полный набор плюшек, ни одной заглушки в кнопках, но при этом не оказалось навигации. т.е стоит тач дисплей с кучей информации, есть кнопка навигации, нажимаю и .... навигация не установлена в системе. И самое интересное, установить нельзя, нужно менять головное устройство. Вообще не критично, но на подсознании неприятненько. Система не поддерживает адроид авто, телефоны хуавей мой, сына и супруги по mirrorlink подсоединить также не удалось.
Из плюсов
1. Расход упал до 8.7 литров. Научился ездить экономно =). 2 - 2.2 тыс оборотов, самый экономный вариант. Это столько же, сколько было на моей фабии с мотором 86 лошадей =)
2. Комфорт - машина большая, тихая, удобная как для передних, так и для задних пассажиров.
3. Посадка. Пересаживались с женой туда сюда: ситроен - опель - ситроен - опель. Оба пришли к выводу, что в ситроене сидишь удобнее. В опеле высокая посадка. После ситроена впечатление, что в минивэн пересел.
На самом деле все минусы абсолютно не критичные. В целом машина на мой взгляд не имеет аналогов по комфорту в своём классе за свои деньги. Повторюсь, брал бу 3 года в эксплуатации. Аналоги с подобными пробегами и годом были дороже примерно: октавия на 300 тыс дороже (хороша, но дорога), элантра на 300 тыс дороже (беднее салон, нет монитора, шумка хуже), Мазда 3 на 300 тыс дороже(по отзывам коллег - полное отсутствие шумового комфорта), киа церато на 200 тыс дороже (проблема с цветением крыши), фольцваген джетта - не рассматривал, априори дороже в обслуге в случае проблем.Честно скажу, чуть не купил весту SW Cross или рапид. Но рапида живого не нашёл - либо цена космос, либо такси.