Пробег 80 000 тысяч.
За прошедший год:
Замена двух сайлентблоков спереди, одного ступичного подшипника, ремня генератора, шаровой опоры (где-то 20 000 рублей за всё)
Парктроник зимой опять глючил - горел чек энджин, надо герметизировать контакты под задним бампером. Сам датчик с Али экспресс 600 рублей.
Диски стерлись (ходят обычно по 40 тыс), но покупать не тороплюсь в связи с нынешними ценами.
Исходя из опыта владения машинами - какие бы у меня ни были, 30 000 рублей в год на ТО и обслуживание мелкого ремонта выходит всегда.
Ну не получается ездить и ничего не ремонтировать, никак.
Вложения в ситр ни больше, ни меньше чем в предыдущие машины. Отсюда вывод, что надежность плюс-минус как у всех.
Комфорт, огромный салон, расход бензина 8-9 литров продолжают радовать.