Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
10704
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.8 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 79 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую всех!
Почитал много отзывов о французах и решил добавить свой собственный, ибо много отзывов пишут со слов других (вот недавно прочел один отзыв, а потом автор сам в комментариях к своему же отзыву написал, что большей части тех проблем что он описывал в машине нет и не было, а все минусы он взял из других отзывов). Сейчас у меня ситроен С4 (2013г.) седан (о нем и пойдет речь). Владею им почти год, наездил на нем около 30 т.км.

Итак, история покупки. Собственно говоря, что тут написать... Года 3-4 назад я, как и многие, был противником французского автопрома. А все потому, что так же читал различные отзывы и т.д. в сети. Но потом мой кум все же приобрел француза (это был Пежо 3008) и за 2 года эксплуатации не мог на него нарадоваться. И в определенный момент моей жизни, случилось так, что нужно было купить машину максимально комфортную за небольшие деньги. Промониторив рынок и учтя опыт использования кумом французского автопрома, я стал обладателем Пежо 308 (2008г.) (о нем писать тут не буду). На данный момент французы у меня, у брата, у кума, у брата жены. Ну ближе к Ситроену. После продажи Пыжа, и еще немного подкопив, стал выбор авто. Критерии были: максимально свежий (от 2014г.), комфортный и до 600 т.р. Уже имея опыт с французами выбор стал между: ФФ Джетта, Киа Сид, Шкода Октавия и Ситроен С4. Все Шкоды которые пересмотрел в бюджете до 600 т.р. оказались хламом. У Джетты багажник настолько мал (проем), что в него даже сумку с трудом запихнуть можно, и на чистом автомате их крайне мало. Сид показался деревянным и опять же, как и с Октавией, живых вариантов до 600 т.р. не попалось. И тут подвернулся С 4 в идеальном состоянии с пробегом 50 тыщ., ещё и комплектация предмаксимальная. За неимением лучшего варианта выбор пал именно на него.

Теперь о преимуществах:
Главное это салон! Материалы настолько качественные, что и рукам и глазам приятно (в отличии от того же пластмассового Сида). Еще главным плюсом является цельная панель приборов из мягкого материала. Она не скрипит и не тарахтит! И не будет этого делать скорее всего никогда. Дальше это комплектация: парктроник (идеально точный), датчик дождя, датчик света, обогрев сидений, круиз контроль, ограничитель скорости, обогрев лобового стекла и дворников (чего нет у многих авто премиум класса), функция rest на климате (в течении 15 минут продолжает обогревать/охлаждать салон, после того как заглушили двигатель), автозатемнение зеркал, электрозеркала, мультируль, двух зонный климат-контроль, охлаждающийся бардачок, сменяемая подсветка приборов и т.д. и т.п. Довольно-таки мягкая подвеска (кстати, загонял на диагностику на 78 т.км, по всем показателям подвеска в идеальном состоянии). Двойная оцинковка кузова (о ржавчине можно забыть)!

Теперь о минусах:
Безусловно это коробка. Да, она надежная (при правильной эксплуатации), но очень уж туповатая. И пинается с 1 на 2. Шумоизоляция двигателя не ахти (при чем именно двигателя, ибо шум улицы не слышно вообще). Динамика авто тоже оставляет желать лучшего (на нем точно не погоняешь). Только один подстаканник (для меня это минус, т.к. часто езжу не один). Музыку через блютуз не послушаешь (потому что звук отвратный). Вот пожалуй и всё, что приходит на ум (может позже дополню)...

Теперь о эксплуатации (и некоторых исправленных минусах):
В каком-то отзыве читал, что музыка в С 4 гумно. Признаюсь первые месяца 2-3 я тоже так думал и плевался. НО! Оказалось, что магнитофон нужно просто настроить! Фишка в том, что там индивидуальная настройка под каждый режим (радио, аукс, юсб, сд). Конечно музыка стала не премиум класса, но вполне достойно, даже для меня (а я не переношу плохой звук).
Далее термостат. Это их врожденная болезнь (у машин до 2016 года). Поменял его на термостат нового образца и забыл о проблеме вообще (обошлось около 8000 р.)
Тормозные диски. С завода они и вправду не очень хорошие идут. Предыдущий хозяин поменял их на 40 т.км. Но сейчас на 79 т.км. на новых выработки нет вообще.
Радиатор печки. Очень тоненькие соты, и если не менять каждые 2 года антифриз, они забиваются, с чем я и столкнулся (антифриз не меняли вообще). Пришлось менять радиатор печки (потратил 11000р. с работой и антифризом).
На 79 т.км. сдох бензонасос. Но на нем я доехал до дома, а на следующий день и до автосервиса. Заменили. (обошлось 3200р. с работой).
Ну и менял масло каждые 10 тыщ и фильтра. Вот пожалуй и все расходы за год и 30 т.км.
Средний расход по Краснодару (а это ужасные пробки) 9.8л./100км. По трассе расход от 5 до 7 литров в зависимости от скорости. На 100 км/ч - 5л. На 150 км/ч - 7.2л. Дорогу держит уверенно.
Расход масла на 10 т.км. примерно 300-400 гр.
Много читал про то, что якобы цепь ненадежная и часто надо менять... Но сколько я не общался с механиками в ПСА и по собственному опыту (С4 и Пежо 308) цепь под замену на атмосферниках примерно раз в 150 тыщ (что вполне норма). Это у турбо двигателей, там замена раз в 80 тысяч (а то и в 60)...

Советы по эксплуатации:
Если хотите, чтобы данная коробка (AL4) жила долго и счастливо, её обязательно нужно прогревать (даже летом)! Это конечно доставляет некоторый дискомфорт, но тогда она спокойно прослужит не менее 300 т.км. Так же в пробках, когда видите, что будете стоять более 20 сек, лучше переводить её в нейтральное положение. И она не любит агрессивной езды до отсечки.
Так же ремонтировать нужно только у знающих людей! Например простой пример: при любой неисправности, вентилятор охлаждения всегда включается на полную мощность, но это совсем не означает, что проблемы с термостатом, перегревом, помпой и т.д. А в любом гараже вам скажут, что раз вентилятор работает, значит проблемы с охлаждением. И такие нюансы, отличающиеся от остальных европейцев есть.
И самое главное!!! Не стоит брать француза, если у него сматывали пробег! Мне все механики и электрики в ПСА сервисе в один голос говорили, если у машины смотан пробег, то она будет проблемной вплоть до того, что может перестать заводиться совсем! Т.к. там пробег прописывается в пяти блоках, в трех из которых его смотать практически невозможно. И если его пытались смотать, то потом идут не стыковки в электрике и отсюда будут большие проблемы. (но это со слов мастеров ПСА сервиса, а не личного опыта).

Итог:
В общем и целом, автомобилем доволен полностью. Могу сказать с уверенностью, что за эти деньги лучше авто в такой комплектации точно нет. Но, справедливости ради, если сравнивать с Пежо, то предпочтение я отдал бы все же Пежо (308, 3008). Если будут какие вопросы - задавайте.
P.s.: до этого владел Опель Аскона (1987г.), Опель Астра (2006г.), Форд Фокус 2 (2007г.), Шевроле Авео (2011г), Пежо 308 (2008г.)
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил выложить фото расхода. А то во многих постах читал про расход 14-16 литров на сотню. Как они так умудряется ездить?! о_О

(Напоминаю, что езжу по Краснодару, в которых пробки больше, чем в Москве)

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2013
4.6
36878
Citroen C4, 2013
Slatwicki, Абакан
Citroen C4, 2013
4.8
15559
Citroen C4, 2013
13454075, Астрахань
Citroen C4, 2012
4.5
15429
Citroen C4, 2012
13729696, Тула
2900
Citroen C4, 2014
Дмитрий, Иркутск
Citroen C4, 2013
4.5
11156
Citroen C4, 2013
15683699, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2014
4.8
7993
Citroen C4, 2014
Константин, Краснодар
Citroen C4, 2012
4.8
4032
Citroen C4, 2012
9322261, Челябинск

Комментарии

fan_1973
Сочи
Да, машина хорошая но эта их коробка(((
18
5
Ответить
onlyKuban
Краснодар
а насколько надёжен двигатель от БМВ?...
Удачи на дорогах!
10
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1892
Маленький пробег. С таким пробегом все машины безпроблемные. Что будет на пробеге 150-200 и тд. Машина мне нравится, но уж очень много ньюансов. У нас в Сибири Французов вообще боятся. А в объявлениях таких годов, все пишут пробеги 40-70тыщ, как будто не ездили на машине.
Сезон отключения горячей воды! Торопись!
Водонагреватели, новые со склада -30%
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
22
5
Ответить
 
Ekaterinburg
Сообщений: 166
fan_1973
Да, машина хорошая но эта их коробка(((
И двигатель =) Вот новый С4 115 л/с хорош - и коробка японская, и движок устаревший, но надежный
24
1
Ответить
9520668
Междуреченск
Вот только на нашем рынке они не пользуются почему то спросом и продать бу француза (Пежо,Ситро)будет не в пример сложнее чем того же корейца,япа,немца
11
16
Ответить
eвгeний
Машина хорошая . 24 тыщ прошел проблем вообще никаких. Правда рестайлинг уже 17 года. Коробка стоит уже Айзин шестиступка.
17
3
Ответить
14865812
Веселая машина
2
3
Ответить
14865856
Всем добрый вечер. Мне интересно такое авто для жены. Отзывы читал. Сколько людей столько и мнений. Какой двигатель лучше? Спасибо.всем. р.s.за лзыв 5.
4
1
Ответить
14865856
Всем добрый вечер. Мне интересно такое авто для жены. Отзывы читал. Сколько людей столько и мнений. Какой двигатель лучше? Спасибо.всем. р.s.за лзыв 5.
Ситроеновский а не БМВ
5
 
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
9520668
Вот только на нашем рынке они не пользуются почему то спросом и продать бу француза (Пежо,Ситро)будет не в пример сложнее чем того же корейца,япа,немца
С этим согласен. И даже скажу почему. Все из-за предрассудков и местных "диванных" экспертов, которых о машинах только из интернета и знают...
30
6
Ответить
     
Сообщений: 107
Согласен с автором,было и Пежо,и ситро,больше понравилось пежо,какой то дискомфорт ,а с ликвидностью,и Пежо и ситро ушло за неделю,практически ничего не потерял,Пежо продал даже дороже,так что с ликвидностью все в порядке,мифы о плохих французах,потихонечку рассеиваются)
18
6
Ответить
Александр Суворов
Даниил
С этим согласен. И даже скажу почему. Все из-за предрассудков и местных "диванных" экспертов, которых о машинах только из интернета и знают...
А в чем предрассудки? Вы сами в первый год в него 25тыс. уже вложили при этом в нем покопались наши рукастые слесаря, что тоже внушает опасения по поводу качества ремонта и запчастей. Я не в одну машину столько не вкладывал например, хотя по 3-8 лет катаю до 100 тыс. и продаю, так что для меня сомнения в надежности б/у французов вполне обоснованы.
18
17
Ответить
14613701
9520668
Вот только на нашем рынке они не пользуются почему то спросом и продать бу француза (Пежо,Ситро)будет не в пример сложнее чем того же корейца,япа,немца
Диванные эксперт . С чего ты это решил ? Хватит уже бред писать . Вообще не проблема продать Ситроен . Ты даже себе не представляешь сколько желающих его купить .
17
12
Ответить
14613701
Даниил
С этим согласен. И даже скажу почему. Все из-за предрассудков и местных "диванных" экспертов, которых о машинах только из интернета и знают...
Зря согласились . Отлично продается машина.
8
9
Ответить
14613701
Александр Суворов
А в чем предрассудки? Вы сами в первый год в него 25тыс. уже вложили при этом в нем покопались наши рукастые слесаря, что тоже внушает опасения по поводу качества ремонта и запчастей. Я не в одну машину...
А я 6 лет ездил и ничего не вложил . Даже дворники и свечи родные были , с завода . Пока вы сомневаетесь и переплачиваете за японцев и корейцев , другие катаются и кайфуют .
22
9
Ответить
Стереотипы о ПСА и правда часто берутся из мифов и сплетен. Хотя машины по-своему неоднозначные - объясню примером.

У подруги Пежо 308 2008 года, да-да, с тем самым проблемным двиглом от БМВ и ватоматом. За 2,5 года владения вложено около 35 тыс, это замена маслосъемных колпачков (решение проблемы масложора), свечи и аккумулятор, и замена цепи грм. Все. Много или мало для не новой машины с учетом того, что почти половина трат - расходники, и на других марках их так же меняют?
Плюс, как отметил автор отзыва, тут еще и комфорт, который найдешь далеко не в каждом авто в такой ценовой категории.

Вот и получается, что с одной стороны есть какие-то проблемы, но их масштаб довольно раздут. На деле оказывается довольно надежная и приятная машина, пусть и со своими капризами.
21
3
Ответить
     
Сообщений: 4010
за француза - только 5
14
8
Ответить
9520668
Междуреченск
Даниил
С этим согласен. И даже скажу почему. Все из-за предрассудков и местных "диванных" экспертов, которых о машинах только из интернета и знают...
Сам то французом не владел,хотя С4 мне сразу на внешний вид оч. понравился но купить его не сложилось,просто есть знакомые которые имели французов(Всякие Логаносандеры не в счет)и почему то опять покупать их они не спешат и ,что самое интересное,другим не советуют
5
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Отлично!
GERA7 на youtube
1
3
Ответить
Даниил
С этим согласен. И даже скажу почему. Все из-за предрассудков и местных "диванных" экспертов, которых о машинах только из интернета и знают...
Какие предрассудки?
Ты сам написал чтоткупил машину по низу рынка. То есть предыдущий хозяин потерял тысяч 400 на продаже трехлетней машины. К тому же ещё и на ремонт прилип.

Французы самое невыгодные в продаже. Или отдавать за бесценок, или годами обновлять объяву о продаже.
10
5
Ответить
   
Дзержинск
Сообщений: 24
На турбе цепь вытягивается к 50 000.я на 40 000 с копейками менял. По гарантии.
4
2
Ответить
   
Дзержинск
Сообщений: 24
onlyKuban
а насколько надёжен двигатель от БМВ?...
Удачи на дорогах!
Средней надёжности. Если брать с ним машину посвежее, то некоторые детские болезни полечены.
Главное - вовремя масло менять и не экономить на нём.
7
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14613701
А я 6 лет ездил и ничего не вложил . Даже дворники и свечи родные были , с завода . Пока вы сомневаетесь и переплачиваете за японцев и корейцев , другие катаются и кайфуют .
Смотря как ездить. Если по 10000 тыс. км в год, то почему бы и свечам не отходить 6 лет? Дворниками кто-то вообще не пользуется )))
Автор вот тоже кайф «поймал».
Термостат, тормозные диски, радиатор печки, бензонасос, жор масла, пинающийся автомат…
Лично я ни разу не слышал, чтобы все это меняли на японцах или корейцах при пробегах до 80 тыс. км.
7
11
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
14865856
Всем добрый вечер. Мне интересно такое авто для жены. Отзывы читал. Сколько людей столько и мнений. Какой двигатель лучше? Спасибо.всем. р.s.за лзыв 5.
Лучше всего двигатель 115 л.с. с коробкой айсин 6. Это идеальное сочетание. А если найдешь дизельный вариант, то это вообще будет идеал. Но в России их практически нет...
9
 
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
Александр Суворов
А в чем предрассудки? Вы сами в первый год в него 25тыс. уже вложили при этом в нем покопались наши рукастые слесаря, что тоже внушает опасения по поводу качества ремонта и запчастей. Я не в одну машину...
А какие новые машины сейчас проезжают без вложений (особенно которые напичканы электроникой, а не пустые 1.4 на палке)? В новые ауди за 2-3 года люди и по 200 тыщ. вкладывают. А так. Если бы меняли антифриз вовремя, то и радиатор бы не забился. Термостат, я знал что это проблемная часть и был готов к этому. Только бензонасос не в тему был...
7
3
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
9520668
Сам то французом не владел,хотя С4 мне сразу на внешний вид оч. понравился но купить его не сложилось,просто есть знакомые которые имели французов(Всякие Логаносандеры не в счет)и почему то опять покупать их они не спешат и ,что самое интересное,другим не советуют
Ну у меня уже это второй француз. У кума уже третий француз. Так же брат купил француза (Пежо 3008) теперь хочет такой же, только новый. Брат жены тоже взял француза. А все потому что, покатались на наших и видели что да как. Я не думаю, если бы были большие проблемы, они бы взяли себе тоже французов. А так. Все машины ломаются и у всех есть проблемы. Тут больше вопрос комфорта и симпатии. Хотя, мой Шевроле Авео за 5 лет ни разу не ломался вообще. Но комфорта в нем было 0. И безопасность тоже на нуле.
10
 
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
Pondylini
Какие предрассудки?
Ты сам написал чтоткупил машину по низу рынка. То есть предыдущий хозяин потерял тысяч 400 на продаже трехлетней машины. К тому же ещё и на ремонт прилип.

Французы самое невыгодные в продаже. Или отдавать за бесценок, или годами обновлять объяву о продаже.
Предрассудки о надежности. У меня знакомый купил Шкоду Суперб 2013 года. За полгода он уже вложил более 40 тыщ. Еще один знакомый взял Форд Фокус. И за 2 месяца вложил 80 тыщ. Еще один взял Опель Астру ГТС 2012 года. За год вложил 250 тыщ, так и продал до конца не доделав... Так что мои 25 тысяч это вообще не вложения за год.
11
2
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
Миша-Михаил
Смотря как ездить. Если по 10000 тыс. км в год, то почему бы и свечам не отходить 6 лет? Дворниками кто-то вообще не пользуется ))) Автор вот тоже кайф «поймал». Термостат, тормозные диски, радиатор...
300 гр. на 10.000 км (от замены до замены) это разве жор?!
Тормозные диски меняли до меня. И я писал, что они заводские не очень. А те, что стоят сейчас проехали 40 тыщ и выработки на них практически нет.
AL4 пинается с 1 на 2 у всех. Не сильно, но неприятно. Это да. Но в новых французах стоит айсин 6 (японская коробка, проверенная временем) и она работает идеально.
7
2
Ответить
Даниил
Предрассудки о надежности. У меня знакомый купил Шкоду Суперб 2013 года. За полгода он уже вложил более 40 тыщ. Еще один знакомый взял Форд Фокус. И за 2 месяца вложил 80 тыщ. Еще один взял Опель Астру...
Посчитай процент вложений от стоимости Суперба. А потом посчитай от своей кладовки. Она у тебя дешевле всех конкурентов. Тыщ 400 в базарный день.
3
10
Ответить
14613701
Диванные эксперт . С чего ты это решил ? Хватит уже бред писать . Вообще не проблема продать Ситроен . Ты даже себе не представляешь сколько желающих его купить .
Да что ты, сказочник. Автор сам написал что купил дешевле конкурентов. А новые Ситроены стоят так же как и конкуренты.
Отсюда вывод - при продаже французов теряется больше денег чем при продаже конкурентов.
5
9
Ответить
Французские машины покупают от безысходности или отсутствия денег. Автор сам пишет что она ему дешевле рынка вышла.
3
13
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
Pondylini
Французские машины покупают от безысходности или отсутствия денег. Автор сам пишет что она ему дешевле рынка вышла.
Дешевле - не значит хуже. Суперб был куплен за 750 тыщ. Но при этом он как пластмассовый внутри. И тарахтит жутко. Я тоже его рассматривал как вариант, но разочаровался в нем сильно. По динамике да, он лучше будет, чем С 4. Но в остальном...
То что ПСА теряют от стоимости новых машин больше, чем конкуренты, согласен. Но опять же, это все из-за мифов и предрассудков. А вот назови мне сейчас хоть одну новую машину, которая стоит так же как С4 (1.2кк), с таким же комфортом и комплектацией? А уж для Москвы и Питера, где машины гниют за 3 года, французам с их кузовами вообще нет равных.
11
1
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
Pondylini
Французские машины покупают от безысходности или отсутствия денег. Автор сам пишет что она ему дешевле рынка вышла.
Французов покупают не от безысходности, а те, кто может думать своей головой, а не общим мнением из интернета. Когда я брал С 4, я выбирал из нескольких вариантов. И соотношение цена/качество было на стороне француза. Лично для меня было глупостью переплатить 150-200 тыщ, за машину такого же уровня, но зато попадающую под стадное мнение, что она якобы лучше.
И очень много примеров, когда люди поездив на французе, следующего покупают француза. А вот например те кто ездил на Опеле, я ещё ни разу не слышал, чтобы потом снова купили Опель)))
14
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3627
Даниил
300 гр. на 10.000 км (от замены до замены) это разве жор?! Тормозные диски меняли до меня. И я писал, что они заводские не очень. А те, что стоят сейчас проехали 40 тыщ и выработки на них практически...
У меня DP2, считай та же AL4. Не пинается.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
2
1
Ответить
   
Сообщений: 947
Больше всего в цене теряют мерседесы, бмв и ауди (в процентном отношении).
Это не значит, что это плохие машины. Также и французы. В Европе их полно, гораздо больше чем азиатов.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
13
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2555
Б/у есть б/у. Кому то достаётся в лучшем состояние, кому то нет. ТС вложился и устранил недостатки. Теперь будет ездить и наслаждаться. Хотя для меня с Короллой 2004г, механика, 110лс, такие неполадки и невдомёк))) Радиатор? Раз менял антифриз, щас 225 500 км. Масло доливаю литр к замене 10 000 км. Если менять на 7 000 км, то и не нужно. А про цепь - ремень да же и не знаю, что там))) Не гремит, не свистит. Правда, почти года 3-4 езжу мало. В год примерно 7-9 тыщ км. Основной пробег Москва - море, Крым, КК. Ну и дома по выходным иногда.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 60
Все в машине хорошо, но передние сидения просто вымораживают. На хэтче сидушки были намного удобнее, а еще в версии оптима - вообще песня (вроде как от ДС ставили).
3
 
Ответить
Даниил
Французов покупают не от безысходности, а те, кто может думать своей головой, а не общим мнением из интернета. Когда я брал С 4, я выбирал из нескольких вариантов. И соотношение цена/качество было на стороне...
Есть у меня знакомые с Опелями, история похожа как у вас с французами - там и сестра купила Астру после Корсы, и брат вслед за ней взял тоже Астру:)) Не беспроблемные авто, конечно, как и другие.
А так вы правы, Пежо и Ситроен покупаю те, кто чувствует и понимает эти машины. Они занимают свою нишу, и в Европе, например, пользуются большой популярностью. Да и у нас тоже, не очень понимаю, откуда страшилки про неликвидность и тд
16
1
Ответить
14865856
Даниил
Лучше всего двигатель 115 л.с. с коробкой айсин 6. Это идеальное сочетание. А если найдешь дизельный вариант, то это вообще будет идеал. Но в России их практически нет...
Спасибо за ответ. Много вариантов 1.6 120 л.с. я так понимаю это БМВ движки. А 109 л.с и механика? Я конечно понимаю что вечный двигатель не изобретён,но все таки.
5
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3627
14865856
Спасибо за ответ. Много вариантов 1.6 120 л.с. я так понимаю это БМВ движки. А 109 л.с и механика? Я конечно понимаю что вечный двигатель не изобретён,но все таки.
109 л.с. - это предыдущая версия 115-сильного. Он даже проще и надёжнее. Ну, и с механикой, само собой, никаких проблем.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
5
 
Ответить
14613701
Миша-Михаил
Смотря как ездить. Если по 10000 тыс. км в год, то почему бы и свечам не отходить 6 лет? Дворниками кто-то вообще не пользуется ))) Автор вот тоже кайф «поймал». Термостат, тормозные диски, радиатор...
Термостат это заводской брак , меняли по гарантии . К тому же двигло с проблемным термостатом имеет отдаленное отношение к ситроену . Ситроен надо покупать с ситроеновским движком . Коробку стали ставить айсин . Такой Ситроен возьмёшь и твои японцы отдыхают .
8
1
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
xarek
Все в машине хорошо, но передние сидения просто вымораживают. На хэтче сидушки были намного удобнее, а еще в версии оптима - вообще песня (вроде как от ДС ставили).
Кстати я несколько раз встречал сообщения, что сидушки не очень удобные. У меня комплектация "эксклюзив" и меня сидения вполне устраивают. Может конечно в этой комплектации они другие идут, я не знаю, но дискомфорта никакого нет даже на дальних расстояниях.
2
 
Ответить
t3s111
Москва
Миша-Михаил
Смотря как ездить. Если по 10000 тыс. км в год, то почему бы и свечам не отходить 6 лет? Дворниками кто-то вообще не пользуется ))) Автор вот тоже кайф «поймал». Термостат, тормозные диски, радиатор...
Наберите в поисковике "задиры на киа" и увидите, что проблема есть. У двигателя G4KD проблема с задирами начинается от 50 до 150т.км.
Был у меня Рио 1,4, вот он (двигатель) правда классный, вообще проблем не было, а вот на 2 литра жалуются.
2
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3627
t3s111
Наберите в поисковике "задиры на киа" и увидите, что проблема есть. У двигателя G4KD проблема с задирами начинается от 50 до 150т.км.
Был у меня Рио 1,4, вот он (двигатель) правда классный, вообще проблем не было, а вот на 2 литра жалуются.
Двигатель 1,4 какой серии у Вас был, GAMMA (107 л.с.) или KAPPA (100 л.с.)?
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
2
 
Ответить
t3s111
Москва
Slava_Kazan
Двигатель 1,4 какой серии у Вас был, GAMMA (107 л.с.) или KAPPA (100 л.с.)?
107. У меня Рио был 3 поколения, который вышел в сентябре 2011 года (если мне память не изменяет). Проездил 180 000 и нормально всё было, ни одной поломки. Конечно, 180т.км это не прям вот какой показатель, но я остался доволен им. Каких-то жалоб особых на этот двигатель я не встречал.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14613701
Термостат это заводской брак , меняли по гарантии . К тому же двигло с проблемным термостатом имеет отдаленное отношение к ситроену . Ситроен надо покупать с ситроеновским движком . Коробку стали ставить айсин . Такой Ситроен возьмёшь и твои японцы отдыхают .
Так дураку понятно, что с Айсином тачан походит ))) Мои японцы отдыхают, но и тут вы без них не можете )))
2
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
t3s111
Наберите в поисковике "задиры на киа" и увидите, что проблема есть. У двигателя G4KD проблема с задирами начинается от 50 до 150т.км.
Был у меня Рио 1,4, вот он (двигатель) правда классный, вообще проблем не было, а вот на 2 литра жалуются.
И к чему Вы мне это написали? Типа, у других тоже ай-ай-ай? Детский сад какой-то, честное слово. Корейцами с моторами G4KD я не владел, поэтому ничего не скажу по этому поводу.
Отзыв написан о французском авто, а Вы перекладываете с больной головы на здоровую. А если бы я немецкими авто владел? Вы бы мне стали писать о задирах на Порше, ДСГ на ВАГе и прочая, и прочая?
1
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3627
t3s111
107. У меня Рио был 3 поколения, который вышел в сентябре 2011 года (если мне память не изменяет). Проездил 180 000 и нормально всё было, ни одной поломки. Конечно, 180т.км это не прям вот какой показатель, но я остался доволен им. Каких-то жалоб особых на этот двигатель я не встречал.
У меня у коллеги на работе Солярис хэтч с таким же двигателем на механике. Она довольна аппаратом. Брала б/у. Согласен, что корейцы сделали надёжные бюджетные повозки. В целом мне они нравятся. Не устраивает только пробиваемая подвеска, да низкий клиренс. Поэтому выбрал француза.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Slava_Kazan
Двигатель 1,4 какой серии у Вас был, GAMMA (107 л.с.) или KAPPA (100 л.с.)?
Каппа совсем новый мотор. Вряд ли там что-то успело сломаться )))
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Slava_Kazan
У меня у коллеги на работе Солярис хэтч с таким же двигателем на механике. Она довольна аппаратом. Брала б/у. Согласен, что корейцы сделали надёжные бюджетные повозки. В целом мне они нравятся. Не устраивает только пробиваемая подвеска, да низкий клиренс. Поэтому выбрал француза.
Корейцы, как и прочий В-класс, сделан для города. Разумеется, их подвеска не предназначена для скачков по ямам.
Подвеска Вашего Степвея отличается от прочих и лучше приспособлена для плохих дорог. Глупо это отрицать. Но есть и обратная сторона. Когда я ездил на служебном Логане, то крупные неровности проходил хорошо, а вся мелочь передавалась на руль и в салон. Вот такой парадокс.
Да и других недостатков у Логана выше крыши: салон примитивный, мотор слаб, АКПП не внушает доверия. Так что, одно лечишь, а другое калечишь. Зависит от того, с чем владелец согласен мириться. Кому подвеска помягче, кому мотор бодрее, кому салон наряднее… И так до бесконечности.
4
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3627
Миша-Михаил
Каппа совсем новый мотор. Вряд ли там что-то успело сломаться )))
Вроде в 2017 году появился на российском рынке. Нельзя сказать, что это "совсем новый" мотор. Таксисты наверняка уже больше соточки откатали. ))
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
 
Ответить
11597806
Поздравляю с правильным выбором! Сам купил новый С4 турбовый в том году и сам понял,что французские машины это отдельная песня и свой стиль!Сам не рассматривал изначально,но Крета разочаровала до края и хотел нормальную машину с хорошим салоном и качеством сборки, при этом стильную и по адекватной цене.Купить могу и более дорогую,но сейчас мне это не нужно ,переболел,хотя новый 3008 так и манит,но возможно через несколько лет при сдаче в трейд-ин )Действительно этот мотор в связке с Айсин отличный вариант.Да,есть практически неубиваемый 116 сильный ЕС5 ,но он овощной и скучный в движении,машину на 150-200 т.км не планирую,а на 80 т.км примерно хватит и турбового за глаза,тем более там много чего исправили и довели до ума,сейчас и цепь другая,и ТНВД другой модели с учетом прежних недостатков.Своевременная замена масла 8-10 т.км,фильтров,жидкостей и авто будет радовать.На данный момент к корейцам возвращаться не хочу)Ничего против них не имею,но управляя французом ощущаешь разницу в комфорте и поведении машины.А мифы устойчивы и тянутся еще с 90-х годов.Сейчас PSA заявляет,Что будет менять маркетинговую политику,тем более с этого года они еще и Опель возвращают в Россию. Автору удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3627
Миша-Михаил
Корейцы, как и прочий В-класс, сделан для города. Разумеется, их подвеска не предназначена для скачков по ямам. Подвеска Вашего Степвея отличается от прочих и лучше приспособлена для плохих дорог. Глупо...
Разумно объясняете, согласен. Для меня комфортное движение по плохим дорогам первично. К слову, у меня ни к салону, ни к мотору, ни к АКПП Степвея вообще никаких претензий нет. Единственное, что не устраивает, не хочет при температуре ниже -27С заводиться. Хорошо, что в эту зиму у нас таких температур просто не было. ))
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
2
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Даниил
Кстати я несколько раз встречал сообщения, что сидушки не очень удобные. У меня комплектация "эксклюзив" и меня сидения вполне устраивают. Может конечно в этой комплектации они другие идут, я не знаю, но дискомфорта никакого нет даже на дальних расстояниях.
Если с кожаными вставками у тебя, то они такие же, но немного поплотнее. А тряпка - вообще редкостное г... Валики боковой поддержки только для галочки и очень мягкие.в принципе как и все кресло. Мне не понравилось, а так бы машину взял бы. Шкода мне понравилась меньше
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1892
Даниил
Французов покупают не от безысходности, а те, кто может думать своей головой, а не общим мнением из интернета. Когда я брал С 4, я выбирал из нескольких вариантов. И соотношение цена/качество было на стороне...
Я знаю одного. Была у него астра пушка, купил астру новее пушку)
Сезон отключения горячей воды! Торопись!
Водонагреватели, новые со склада -30%
1
1
Ответить
t3s111
Москва
Миша-Михаил
И к чему Вы мне это написали? Типа, у других тоже ай-ай-ай? Детский сад какой-то, честное слово. Корейцами с моторами G4KD я не владел, поэтому ничего не скажу по этому поводу. Отзыв написан о французском...
Ок, даю таблетку для памяти:
"Лично я ни разу не слышал, чтобы все это меняли на японцах или корейцах при пробегах до 80 тыс. км." это Вы писали, сообщая всем нам, что у японцев и корейцев все прекрасно. Я далее отвечаю:
"Наберите в поисковике "задиры на киа" и увидите, что проблема есть. У двигателя G4KD проблема с задирами начинается от 50 до 150т.км." где, как мне кажется, четко даю понять, что те же корейцы не безгрешны и косяки могут у всех.
"а Вы перекладываете с больной головы на здоровую" вообще не перекладываю, а лишь пытался донести мысль, что проблемы могут возникать у многих авто, даже у корейцев.
"А если бы я немецкими авто владел?" и писали бы, что они ломаются, а вот все остальные (корейцы, японцы и т.п.) нет, то конечно же бы написал, что и другие модели и марки могут ломаться, приведя что-то в пример.
"Типа, у других тоже ай-ай-ай? Детский сад какой-то, честное слово." ну если объективно, то да, у других тоже не всё идеально, поэтому на это тоже нужно обращать внимание. Если объективность это детский сад, то ок, у меня к Вам "вопросов" больше нет.
5
1
Ответить
t3s111
Москва
Slava_Kazan
У меня у коллеги на работе Солярис хэтч с таким же двигателем на механике. Она довольна аппаратом. Брала б/у. Согласен, что корейцы сделали надёжные бюджетные повозки. В целом мне они нравятся. Не устраивает только пробиваемая подвеска, да низкий клиренс. Поэтому выбрал француза.
Да, меня тоже раздражала подвеска и низкий клиренс, но еще и очень сильно раздражала шумоизоляция, при долгих поездках голова гудеть начинала.
 
 
Ответить
Александр Бахуринский
t3s111
Наберите в поисковике "задиры на киа" и увидите, что проблема есть. У двигателя G4KD проблема с задирами начинается от 50 до 150т.км.
Был у меня Рио 1,4, вот он (двигатель) правда классный, вообще проблем не было, а вот на 2 литра жалуются.
Откуда на Рио 2 литр. двигатель?
 
 
Ответить
t3s111
Москва
Александр Бахуринский
Откуда на Рио 2 литр. двигатель?
я не писал, что двигатель 2 литра ставится на Рио, я написал, что у этого двигателя есть проблемы. Про Рио я писал про свою старую с 1,4 и написал, что вот с 1,4 у меня проблем не было.
2 литра ставятся, к примеру, на Стортейдж.
2
 
Ответить
Александр Бахуринский
t3s111
я не писал, что двигатель 2 литра ставится на Рио, я написал, что у этого двигателя есть проблемы. Про Рио я писал про свою старую с 1,4 и написал, что вот с 1,4 у меня проблем не было.
2 литра ставятся, к примеру, на Стортейдж.
Я продал в 2015г. Рио жены (2013г.в., 1.6, 4-ст. АКПП), сейчас на ней пробег под 160 000 км (периодически общаемся с покупателем) и никаких проблем с задирами нет до сих пор. Я только на Дроме и слышу об этих задирах.
1
 
Ответить
t3s111
Москва
Александр Бахуринский
Я продал в 2015г. Рио жены (2013г.в., 1.6, 4-ст. АКПП), сейчас на ней пробег под 160 000 км (периодически общаемся с покупателем) и никаких проблем с задирами нет до сих пор. Я только на Дроме и слышу об этих задирах.
Так речь же про 2 литра, а не 1,6
1
 
Ответить
15063435
Кемерово
Александр Суворов
А в чем предрассудки? Вы сами в первый год в него 25тыс. уже вложили при этом в нем покопались наши рукастые слесаря, что тоже внушает опасения по поводу качества ремонта и запчастей. Я не в одну машину...
Из-за таких как вы владельцев, которые не вкладывают деньги в авто, на вторичке нет нормальных автомобилей)
25 тысяч рублей это (замена фильтров, масел, колодок + химчистка)
4
 
Ответить
Автовышка Краснодар
Краснодар
Добрый вечер земляк, французы неплохие машины делают. Прочитал что ты если долго стоишь переводишь коробку в N, лучше так не делай ты её прикончишь. В интернете есть информация про это, почитай.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в России


Добавить отзыв