Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2018

Citroen C4 2018 — отзыв владельца

, Москва
22229
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
589
голосов
4.9
5 — 567 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте!

Отзыв о Citroen C4 2018 года выпуска, 1.6. литра на шестиступенчатом Айсине.

До Ситроена владел: Аккордом 7, 2 литра 156 сил 2007 года, Вольво S60 2015 года, 2 литра 180 сил Momentum ( средняя комплектация), Фокус 3, 2 литра 150 лошадей на powershift, Mitsubishi Oulander 2008 2.4 литра 165 лошадей, а также Сивиком 11 года 1.8 литра 140 лошадей, турок, Executive. Помимо этого передвигался, периодически, на самых разных автомобилях от отечественного автопрома и логаноподобных бричек до всего каршерингового разнообразия, что представлено в Москве.


Все автомобили, что были у меня во владении, я выбирал по комплексу характеристик, в голове уже выстроилась своеобразная "пирамида потребностей", которые автомобиль должен удовлетворить. Если Аккорд и Вольво были приобретены больше по зову сердца, то Сивика и С4 я выбирал, обращая большее внимание на надежность основных агрегатов. К этому привел неудачный опыт владения Фокусом с пробегом 63 000 и навернувшимся модулем TCM и рядом других проблем с коробкой, чей ремонт маячил в диапазоне 150 000+ рублей, после чего машина была продана. Проездил я на Форде полтора месяца, покупал в ара-салоне (дурак был и время поджимало), за что и поплатился. Аутлендер был пробой пера в полном приводе, но автомобиль оказался не под потребности, так никуда особо я на нем и не выбрался, после чего продал и забыл - как-будто у меня его никогда и не было.

Чуть подробнее о запавших в душу машинах: Аккорде, S60, Cивике.

Аккорд 7 был из трейд-ин, как и большинство Аккордов и Сивиков битый-перебитый, отремонтированный и приведенный в божеский вид. Ездил на нем год, ничего не ломалось, одометр показывал 132 тысячи на момент покупки, по ощущениям (потертость руля, педалей, общий вид), пробег был в два раза больше. Двигатель и коробка работали отлично, подвеска там судя по всему неубиваемая, продалась машина за час после публикации объявления без особого торга. Ликвидность бешенная, управляемость превосходная, веселый и неприхоливый хондовский движок, серии К, с очень прикольным звучанием и отличной, эластичной динамикой. Седьмой Аккорд считаю на данный момент лучшим из всех, что были у Хонды. Расход тоже радовал, внешне для меня это практически эталонный автомобиль был. У знакомого в семье имелся такой же, но на 204 силы, двойной выхлоп и мюгеновский спойлер-возможно лучшее из того что я пробовал в повседневной эксплуатации. Проблема - наши дороги, жесткая подвеска там. В общем - чистокровная Хонда, япошка.

S60. Приобретен новым, в 15 году, в средней комплектации Momentum. Проездил чуть больше года, потом пришлось продавать, повезло что такой неликвид как Вольво я продавал в момент, когда цены в салонах уже без всякого стеснения росли не раз в год, а раз в квартал и хоть потери в финансах и были, но не такие катастрофические, как с тем же б/у Фокусом, где я неиллюзорно попадал на долгий и дорогой ремонт.

Турбированный спорт-седан (как его активно позиционировали вольвовцы-продаваны) сразу подкупил, прежде всего, своим видом. На мой взгляд, та линейка со скругленными передними фарами и фирменными задними была у них лучшей с точки зрения дизайна. Нынешние Вольво сильно отдают китайщиной, особенно XC90. Дело не только в Джили, но и в том, что в целом Вольво потеряли свой неподражаемый вид, который кочевал с одной линейки на другую, вплоть до 15 года. В салоне было все очень удобно, за год, что я на нем отъездил, ни одной проблемы с машиной не было. Один раз перегорел предохранитель в прикуривателе. Проехал 15 тысяч и был вынужден продать.Движок там был уже не из тех легендарных "скандинавский пятицилиндровых дедушек", как то 2.4 на старых S60. Двухлитровый Drive-E, рядная четверка, который разработали с уклоном в экологичность и вроде как старая турбина, ходящая минимум 150 тысяч без ремонтов Кстати, S60 2008 года всерьез рассматривал перед покупкой Аккорда, но в итоге выбор пал на Хонду.

Из минусов запомнился возмутительно большой радиус разворота, недостаточный выворот колес (почти идеальным авто в плане маневрирования на низких скоростях по дворам и прочее, как ни странно, оказался 3й Меган хетч) и непонятные по своему исполнению переключатели поворотников и омывателя, помню четко что были сделаны из отвратительнейшего пластика с заусенцами, что поразило, премиум ведь! Ехал классно,рулился классно, металла много, шумка присутствовала, стекла толстенные. Фото абсолютно такого же авто добавил. В общем, впечатления только положительные оставил.

Cивик. 1.8 литра. Едет как 2 литра, экономичный как турбированные 1.6. Катался на нем 15 месяцев, машина была в максималке для своего года, собрана в Турции. По качеству не уступает японкам, есть омыватель фар. По-моему это вся разница между турком и японцем. В Турции у Хонды крупнейший в Европе завод, соответствующий контроль качества, поэтому не принципиально было, где собрана. Проехал 15 тысяч, пробег с 89 до 104 тысяч, ни единого неприятного сюрприза, ни одной поломки. Рулежка даже лучше показалась чем у Аккорда, динамика и звук (обращаешь внимание на это со временем) R18A лучшие из атмосферников, расход зимой с прогревами и буксами 9 литров! Подвеска зубодробительная но крепкая, чтобы ее ушатать, нужно не по Москве ездить, наверное. По трассе прет как влитая, 2700 обороты на 145 км/ч, ужасная шумоизоляция, неплохая пятиступенчатая коробка (в плане скорости переключения), образец надежности. Стойки при моем росте 189см мне часто при езде в городе закрывали обзор, дань дизайну кузова. Опять же среди всех Сивиков, считаю этот лучшим. Сдал в трейд-ин, когда брал С4.

Теперь о самом С4. Образовалась сумма, которая с учетом оценок Сивика по трейд-ин составляла миллион с небольшим. В феврале стал рассматривать новый авто к покупке. Принципиально хотел новый авто, чтобы катать лет пять и не думать ни о чем. Годовые пробеги в пределах 20 тысяч, но глядя на весь этот маркетинговый авто-паноптикум, даже в таких условиях эксплуатации, какие есть у меня и такими небольшими пробегами, у меня был реальный шанс выкатать гарантию с пробегом 50-60 тысяч (средняя гарантия сегодня 3, а то и 2 года,сами знаете) и попасть на ремонт коробки,замену сцепления или еще чего. Есть знакомый с бракованной поршневой на полуседане, мотор менялся, пусть и по гарантии, но на 15 тысячах. Есть знакомый с задирами цилиндрах в Сиде на 50 тысячах. Мне такого не надо. К тому же опыт с Фокусом на пробеге 65 тысяч. Пробег был абсолютно реальный!

Не буду описывать тест-драйвы Соляриса и Поло, я прошел их для "галочки" и только подтвердил свой скепсис по отношению к этим повозкам (Солярис предлагали за 920 с учетом всех скидок с кучей свистоперделок, которые мне не нужны-обогрев заднего, обогрев руля). Ессно, отказался, да и не рассматривал даже потенциально. Рапид - тот же класс, но посолиднее машина, цена была 1080 со всеми наворотами, но слишком уж таксообразно и по-пенсионерски, хотя думаю в 970-980 можно было уложиться. Просто реального ценового предложения они так и не сделали, хотя обещали серьезную скидку. Но я бы все-равно не купил. Просто Рапид лучше Рио и Соляриса, так показалось.

Новый Сид- выходил со скидками в районе 1150, Luxe, AT. Низкий (клиренс после Сивика стал играть не последнюю роль), просто не понравился, есть какое-то непринятие корейцев, некая настороженность, не стал в общем развивать диалог. Плюс народу в салонах Киа и Хендэ толпы, все раскупают на 3 месяца вперед. Люди, что Вы в них нашли?

В итоге все закончилось на С4 в рестайлинге. Прайсовая цена была свыше 1200, то-ли 1280, то-ли чуть меньше, не помню. Дорестайл имел ломучую коробку на 4 ступени и невыразительную переднюю часть - поэтому машина не цепляла никогда. Но когда я увидел рестайлинг, сразу понял - мне нравится! Кроме передней части и ручки КПП не поменяли ничего, но именно передняя часть переработана полностью. В общем ощутил, что как-будто под меня перелицевали машину. По начинке - наконец-то тут полноценный гидро-айсин, шесть ступеней, никаких проблем быть не должно, переключает отлично, по городу не чувствуется какого-то недостатка в динамике за счет его работы. Двигатель тут древний, но надежный, модернизированный  TU5JP4, теперь он EC5 c VTI, 116 сил, слышал что можно "прошить" без всяких последствий до 135 сил, но пока неактуально.

Блок цилиндров чугунный, сам движок простой как АК-47. Подвеска после Хонды доставляет удовольствие, сильно мягче. Просвет 176 мм по низшей точке, 21см  под бамперами, зимой, на бордюры-без опасок, наконец-то. Клиренс кроссоверный, при это в поворотах 60-80 не уносит машину, быстрее не ездил, так как пока только в городе передвигаюсь. По салону, что касается дизайна и качества материалов и сборки - лучше Фокуса, Рапида, Соляриса, Сида, даже не знаю с чем сравнить, ближе к S60, обивка такая же по качеству.

Руль-полноценная кожа, довольно много металла в салоне, причем не напыление как в Сиде, а именно тяжеленькие ручки дверей, массивная плашка под рычагом КПП, на руле,дефлекторах на самом рычаге- приятный руке металлический холод. Очень близко к S60. Багажник здоровый, как в D-классе, сзади места полно, спинка заднего сиденья под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Приятные мелочи-подсветка улицы зеркалами при открытии дверей, защита картера идет сразу с завода, шины Michelin, цифровой дисплей, неплохая шумка, лучшая в классе, наверное. Зимний пакет имеется, обогрев форсунок, лобового, передних сидений, задние парктроники-называется пакет Visibilite.

Буду дополнять отзыв, как писаниной, так и фото. Автомобиль стоит внимания.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое дополнение:

Когда первый раз я брал на тест C4, полтора года назад, сразу обратил внимание на монолитность авто, весит он 1440 кг снаряженный,можете представить приятную тяжесть при управлении и ощущение безопасности,которое возникает подсознательно. Но перед, непосредственно,покупкой,я осознал ряд минусов.

1. Калужская сборка. Пусть в России она и крупноузловая, то есть вешают двери,капот,крылья и прочее,она даёт о себе знать. По ощущениям все собрано очень качественно внутри,могу сказать,что я видел сборку Форда, и даже CLA-там были реальные косяки,связанные со сборкой салона и,например,обшивкой....

, пробег 1 000 км   

Помимо цифрового спидометра,к чему я очень привык после S60 и Сивика,радует индикация текущей передачи,тоже цифровая. Удобно,всегда знаешь на какой едешь в данный момент,ранее такая функция мне не встречалась.Еще отмечу удобный круиз с памятью то ли на 2, то ли на 3 настройки.

, пробег 1 000 км   

6. Нет поясничного подпора. Сидеть все равно удобно, за счет эргономики сидений в целом. Тут плотные кресла, боковой поддержки после Сивика не хватает, зато сидишь не на полу, коленями кверху. Все-равно это минус, что стоило сделать поясничный подпор?

7.Нет очечника, но сейчас многие этим грешат. Зато есть мелочь в виде доводчика ручек под потолком.

8. Не разобрался с дозированием омывайки на стекло, читал мануал, не нашел про это. Похоже там только один режим всегда и его нельзя изменить. Скорее это минус для меня, хоть форсунки и подают под напором и в нужное место омывайку....

   

Конечно, когда человек покупает автомобиль, он еще некоторое время опьянен эмоциями и нахваливает своего коня. Но изначально я c холодной головой подходил и к выбору и к приобретению. Уже говорил, что на тест-драйве был и Сид, и Солярис, и Рапид, и Поло, также брал Витару (просто по-соседству оказался Сузуки) и много чего еще. В общем все, что стоит 950-1200. Витару просто из любопытства взял - понял, что полный отстой за 1375 почти пустая (GL+).

В итоге, опять убедился в том, что мне нужен только седан,а реальный выбор сузился до Рапида и С4, где Рапид проиграл по всем параметрам, от масложорного двигателя до задних барабанных тормозов, хоть и был потенциально дешевле....

, пробег 1 050 км   

Итак, я потихоньку "вкатываюсь" в езду на С4. Расход продолжает потихоньку падать и сейчас составляет 11.3 при абсолютно таком же режиме езды, какой был при выезде из салона. Коробас уже почти идеально подстроился под мою манеру езды, переключения происходят идеально, там где мне надо, коробка расторопная. По тормозам - сравню с последним авто, Сивиком - они ОЧЕНЬ цепкие, лучше чем у Хонды. У Сивика известная проблема с недостаточно цепкими тормозами, я ставил разные колодки и все равно приходилось "продавливать", причем содержал машину в идеале, тут несовершенство тормозной системы именно....

, пробег 1 500 км   

Итак,дополнение. Заранее извиняюсь за помарки, пишу с мобильных устройств, часто автозамена подставляет ненужные пробелы, дефисы и прочее. Совсем вот-вот собираюсь сделать нулевое ТО с заменой масла. Есть определенные моменты, на которые хотел бы обратить внимание.

В основном отзыве не указал, что ГБЦ тут из чугуна, вспомнил в связи с новостью о выходе Арканы, куда реношники будут ставить только турбовые алюминиевые (ну а как иначе) даунсайзеры от Мерседеса. В 15 году у одного из крупных московских дилеров были очень серьезные скидки на a и b-класс, в частности a-class отдавали за 1250 тыс....

, пробег 3 000 км   

Съездил на нулевое ТО. Попросил отрегулировать замки задних дверей. Сделали, но меня все равно не очень устраивает, как они закрываются. Заметил, что это связано с приработкой замков. Правую заднюю дверь открывали чаще, обычно третий пассажир ездит у меня справа сзади. Там дверь закрывается уже почти так, как мне надо. Слева приработается, и, я надеюсь, все придет в норму. В дилерстве посмотрел на такой же автомобиль в зале - та же история, замки задние не идеально работают, видимо издержки сборки.

Предложили заменить масло за 4200 с бесплатными работами по буклету, выданному при покупке....

, пробег 3 500 км   

Итак, можно считать что обкатка уже окончательно пройдена. Скоро, на 7500 км, поеду делать первое ТО. Стоимость ровно 8 тысяч рупий, как на Солярисе и дешевле, чем на Рапиде. Хотя, от дилера зависит.

С самого начала беспокоил бухающий глухой звук спереди справа. При проезде полицейских особенно. Чаще при наезде обеими колесами одновременно. Сейчас звук почти пропал, во всяком случае, очень редко проявляется и почти не слышен. Чего я только не читал на форумах. По итогу сделал вывод, что это конструктив....

, пробег 6 000 км   

Прикинул что за первый год эксплуатации не проеду больше 13-15 тысяч и решил сменить масло с фильтром. Прошло ровно полгода, да и ездил по пробкам достаточно, хоть пробег и смешной, решил делать. С учетом скидки 15% на работы по карте фильтр, 3.25 литра масла, уплотнительное кольцо, снятие-установка защиты - 5032 рубля. Масло Total 5w30 по 890 рублей литр у дилера, что есть дохрена как-то. Лень было да и времени не было самому заказывать расходники, но в следующий раз на промежуточную замену масла привезу свое....

, пробег 7 000 км   

Итак,проехал я за год всего двенадцать тысяч. Почти день в день с покупкой автомобиля в прошлом году приехал на первое ТО. В эксплуатации никаких проблем с машиной не было, надеюсь и не будет. Стандартное ТО + чистка дросселя + комплексная мойка = 12000. На удивление дроссель грязный,по словам сервисменов внутри было все очень не очень,разобрали,почистили,собрали. Удивительно, потому что езжу Москва-МО, заправляюсь только простым 95 на Лукойле,BP,Shell. Больше на BP ездить не буду, наверное. Слышал не очень хорошие отзывы,ну и в дилерстве сказали,что частенько дизеля ездят к ним прямиком с BP в сервис....

, пробег 12 000 км   

Ну теперь у нас два француза в пользовании. Супруга приобрела себе автомобиль под учебную езду по моему настоянию, свой новый отдавать стрёмно. Попался в руки 206-й, чешская сборка, пробег по автокоду,приборке,общему состоянию салона и подвески где-то 100-120 тысяч. На приборке горит 100. Брали из трейд-ина.

Цена устроила, хотели уложиться в 250к, вышло за сам автомобиль 200. Сделали ТО стандартное -5к, правый задний рычаг сожрал подшипник. Ремонт балки ещё минус 15к. Итого авто уже обходится в 220 килорублей....

   

Установил в заводские параметры диски СКАД черные. Получилось,вроде неплохо. Цена вопроса с сизыми болтами 21000р

, пробег 13 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2016
4.7
28236
Citroen C4, 2016
7823507, Москва
Citroen C4, 2017
4.8
39852
Citroen C4, 2017
Сергей Петров, Москва
Citroen C4, 2017
4.9
22557
Citroen C4, 2017
12034702, Челябинск
Citroen C4, 2018
4.6
13349
Citroen C4, 2018
deemkr, Санкт-Петербург
413
Citroen C4, 2018
, Москва
Citroen C4, 2013
4.8
7618
Citroen C4, 2013
Laguna3, Краснодар

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 14338
В целом нормальное авто ,но почему то в народ не пошло .а учитывая что их частенько отдают по цене В класса ,то хороший вариант.
Удачи автор .С покупкой .
68
3
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12701
Удачи и дополняй!
Сколько вышел в итоге, если не секрет?
Конечно расход по городу очень высок, это зима и московские пробки?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
18
1
Ответить
11375252
автор
Москва
nik0574
В целом нормальное авто ,но почему то в народ не пошло .а учитывая что их частенько отдают по цене В класса ,то хороший вариант.
Удачи автор .С покупкой .
Спасибо! По поводу цены-все так и было
12
2
Ответить
11597806
Поздравляю!Я тоже купил такую же в том году,но с турбомотром.Взял на срок гарантии + 1 год максимум.Шумка действительно хорошая ,я это почувствовал сразу после корейского авто)Но все-равно зимой отдал в сервис и сделали дополнительно шумку всех арок изнутри салона и двери.Есть мои фото в комментах в соседнем отзыве черного Ситроена из Мурманска 2017 года.Сразу скажу,что стало еще намного лучше.Родная шумка хорошая только со стороны моторного отсека.Удачной эксплуатации !
23
4
Ответить
 
Сообщений: 4147
за француза только 5
31
14
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
В целом нормальное авто ,но почему то в народ не пошло .а учитывая что их частенько отдают по цене В класса ,то хороший вариант.
Удачи автор .С покупкой .
Автор же сказал – косячные моторы и коробки были ранее. Вот и не пошло. А сейчас, когда недочеты подтянули, люди за эти деньги массово кроссоверы покупают, пусть и классом ниже.
29
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1507
" есть какое-то непринятие корейцев, некая настороженность" - это называется предрассудки обычные.
"народу в салонах Киа и Хендэ толпы, все раскупают на 3 месяца вперед. Люди, что Вы в них нашли? " - очень приятные и недорогие в обслуживании машины, надёжные. Людям с предрассудками не понять.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
21
74
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Машина, безусловно, красивая. Но правило трех Ф никто не отменял! )))
Хотя, если достаток позволяет менять авто после гарантии, то почему нет ?
Морда просто бомбическая!
7
57
Ответить
11375252
автор
Москва
Voyar
Удачи и дополняй!
Сколько вышел в итоге, если не секрет?
Конечно расход по городу очень высок, это зима и московские пробки?
Заплатил за машину+зимняя резина GoodYear UltraGrip+ковры+брызговики+сетка в радиатор 1064 тысячи.Машина была последней на центральном складе,ждал неделю,что меня устраивало. Расход 11-12 литров из-за зимы и пробочной езды,к тому же совсем новое авто,жду,что расход несколько снизится. Прекрасно понимаю,что как на Хонде 9 литров зимой не будет.Спасибо!
32
4
Ответить
11375252
автор
Москва
11597806
Поздравляю!Я тоже купил такую же в том году,но с турбомотром.Взял на срок гарантии + 1 год максимум.Шумка действительно хорошая ,я это почувствовал сразу после корейского авто)Но все-равно зимой отдал...
Согласен,шумку арок буду делать а перспективе.Мотор в том же Рапиде как-будто в салоне работает,очень много шума,тут лучше)
15
3
Ответить
11375252
автор
Москва
482
" есть какое-то непринятие корейцев, некая настороженность" - это называется предрассудки обычные. "народу в салонах Киа и Хендэ толпы, все раскупают на 3 месяца вперед. Люди, что Вы в...
Ну я бы не назвал себя человеком,голословно говорящим что-то не то о корейцах. Есть в семье первый Сид,трехдверка, с пробегом 230+ и он до сих пор бегает. Но эта машина покупалась за какие-то смешные деньги в десятом году,пусть и не новой. Сейчас корейцы делают основную ставку в России на дизайн и маркетинг. Никто не тратит столько денег на рекламу,как они. Закономерно,что многие люди клюют на внешний вид и дизайн интерьера,при том что у их изделий нет никаких отличительных особенностей,а ценовое позиционирование уже на уровне Тойоты. Люди сметают Крету,не смотря на то,что это просто надутый Солярис в квадратном кузове. Сам прокатился на кресте 500км, остались только негативные впечатления. В день покупки ездил в установочный центр по поводу сигнализации,там на Крету ставили весь спектр электронной и механической защиты. Человек взял Крету за 2 миллиона.Мы долго смеялись с установщиками)
57
9
Ответить
11375252
автор
Москва
11597806
Поздравляю!Я тоже купил такую же в том году,но с турбомотром.Взял на срок гарантии + 1 год максимум.Шумка действительно хорошая ,я это почувствовал сразу после корейского авто)Но все-равно зимой отдал...
Да,я отзывы читал перед покупкой,твой тоже зацепил. Турбомотор предлагали по цене атмосферника,турбовых ситроенов больше на складе,но и берут их чаще.Там исправили проблему с цепью и ТНВД,насколько знаю. Но я не стал рисковать,тем более в основном в городе езжу. Есть ещё дизель на механике,говорят отличный мотор,жаль его нет на автомате.Спасибо!
32
1
Ответить
11597806
Поздравляю!Я тоже купил такую же в том году,но с турбомотром.Взял на срок гарантии + 1 год максимум.Шумка действительно хорошая ,я это почувствовал сразу после корейского авто)Но все-равно зимой отдал...
как себя ведет турбомотор? По последней генерации мотора почти нет реальных отзывов)
13
 
Ответить
6392193
Самара
Хорошая машина. Настоящий С класс за абсолютно адекватные деньги. Только на вторичке уж ооочень сильно теряет в цене.... по сравнению с теми же корейцами....
20
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 818
11375252
Да,я отзывы читал перед покупкой,твой тоже зацепил. Турбомотор предлагали по цене атмосферника,турбовых ситроенов больше на складе,но и берут их чаще.Там исправили проблему с цепью и ТНВД,насколько знаю....
Можно ссылку про исправленные цепь и ТНВД?
Прям интересно стало.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
15
 
Ответить
11597806
Arseny Lyuty
как себя ведет турбомотор? По последней генерации мотора почти нет реальных отзывов)
Ведет себя он великолепно в связке с Айсин,просто отлично.!Проехал пока только 6 т.км,поэтому что тут говорить? Действительно цепь уже доработана ,ТНВД другой,термостаты уже давно исправлены,МСК другие .По машинам 2016-2018 пока никаких сведений нет,люди катаются и все) Масло надо менять до 8 т.км,все фильтра менять и жидкости своевременно и движок будет работать долго.Я рассчитываю на пробег до 60-70 т.км на этом авто,а потом скорее всего буду менять,но я из тех кто за машиной следит,так что в любом случае все регламенты буду соблюдать)
22
1
Ответить
Иван
Москва
Доброго дня. Автор, поздравляю тебя с покупкой авто! Если ты не гонщик, то двигатель тебя не разочарует своей экономичностью на круизе на 100 км/5.5 литров показывал. По своему опыту владел 4-мя Ситроенами (Ксара Пикассо, С4 Пикассо, С4 седан турбо 2013, С4 седан 2017). Крайние С4 брались новыми. По качеству материалов и удобству - вопросов нет. Для автора: 6 ступенчатый Айсин ставился уже с 2013 года. Про турбо: очень был отзывчивый двигатель, динамики хватало всегда и везде, максимум что видел на спидометре 202 км/ч. (Из ценового сегмента того времени она на трассе уступила лишь Октавии 180 сил. ). Неприятным удивлением оказался руль в 2013 на 15 т. км. был заменён по гарантии. Цепь ГРМ поменялась по гарантии на 50 т. км. На сроке владения 3,5 года, уже после гарантии стал чахнуть - загибался ТНВД. Был сдан в трейд ин на новый С4 Рестайл, но уже с обычным атмо 1,6 116 л. с. Отличный авто, никогда не с одним авто по подвеске проблем не было. Раздражал тяжелый руль на парковке. Что могу сказать: честный авто за свои деньги, удобный и комфортный. Ситроену не хватает кроссоверов в России. Перед 2019 с супругой решили пересесть на кроссовер. Удачи на дорогах!
24
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3310
Отличный автомобиль
11
 
Ответить
11375252
автор
Москва
Железный Дровосек
Машина, безусловно, красивая. Но правило трех Ф никто не отменял! )))
Хотя, если достаток позволяет менять авто после гарантии, то почему нет ?
Морда просто бомбическая!
Тут выше писали про предрассудки в отношении корейцев. Сугубо мое мнение-за те деньги, за которые сегодня можно взять француза-у них нет конкурентов, если хочешь ездить и получать удовольствие, не просто передвигаться. Учитывайте, что ценник в салоне и ценник при фактической продаже в ПСА очень отличается в сторону уменьшения. Мой стоял с ценой 1200+, в итоге сам автомобиль я взял за 1040. Если не запамятовал, ценник был вообще 1280 по прайсу. Так в цене никто не двигается, за трейд-ин честная сотня скидки у меня вышла. Плюс скидка от производителя, а также от самого дилера. Получается что все допы с комплектом резины мне обошлись в 23 тысячи с работами. Еще скажу, что дилер по документам подтягивал в сторону увеличения оценку моей Хонды, так как машину они мне отдавали чуть ли не в минус. Покупал за наличку, по сути они сделали план по штукам, но не по деньгам. Хотя,конечно, свое возьмут на ТО.

Касательно ликвидности. Машину решил брать "на подольше", минимум лет на 5, поэтому брал беспроблемную связку двигатель-коробка. По подвеске тут все просто. Она разработана для стран с плохими дорогами, то есть для стран третьего мира, по устройству подвеска примитивная, спереди Макферсон, сзади полузависимая пружинка. На 6 или 7 году при продаже на ликвидность больше влияет связка, о которой написал выше и общее состояние авто. Так что не думаю, что это катастрофа брать француза с точки зрения ликвидности. К тому же я брал под себя и не думаю о том, кто и когда будет на нем ездить после меня.
34
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Опять автор комментарий удалил.
Чудак-человек.
Вы чего так правды боитесь-то?
Зачем тогда было отзыв размещать?
6
20
Ответить
11375252
автор
Москва
Иван
Доброго дня. Автор, поздравляю тебя с покупкой авто! Если ты не гонщик, то двигатель тебя не разочарует своей экономичностью на круизе на 100 км/5.5 литров показывал. По своему опыту владел 4-мя Ситроенами...
Спасибо! Я смотрю вы настоящий ситроеновод! Еще заметил за месяц ведения переговоров у дилера, что очень сейчас популярен С3 Aircross. Его оформляли несколько молодых пар, пока я торговался за свой экземпляр. Честно говоря, не понимаю абсолютно Aircross, там непонятно, что с ресурсом и вообще что с концепцией. Для чего он? Выделится в потоке за 1500 тысяч? Вроде как кроссовер, внешний вид, мягко говоря на любителя, в салоне неудобно, зато есть здоровенный монитор. Его покупают "глазами". Очень понравился Grand C4 Picasso, ему бы 2 литра на дизеле с усиленной коробкой, это был бы лучший минивэн на рынке. Там все красиво,удобно, в общем для большой семьи я бы взял, но нас пока двое и я люблю седаны,еще не переболел ими. Очень хороший автобус SpaceTourer, при мне мужик забирал за 2100 его. Думаю, это главный конкурент Мультику за счет цены, он понравился мне больше чем новый H-1.
17
 
Ответить
Железный Дровосек
Машина, безусловно, красивая. Но правило трех Ф никто не отменял! )))
Хотя, если достаток позволяет менять авто после гарантии, то почему нет ?
Морда просто бомбическая!
Что значит правила трёх Ф?
5
2
Ответить
Поздравляю с покупкой .Езжу на Рено Степвей ,АКПП,5й год-норм.Летом по трассе 5л.,если нет пробок.Автор,в вашем авто задние сидения раскладываются?
5
7
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 143
Доработали не только переднюю часть и ручку кпп
Доработали парктроники - теперь они не пьют воду и не дохнут в первую же зиму; доработали передние тормоза - теперь диски не сжирает за 20-30 тыс. км.; доработали жабо - теперь она не отваливается после выезда из салона; доработали переднюю подвеску - теперь ставят усиленные сайлентблоки; так же доработали крепление задней сабли с надписью "ситроен" - теперь она не протирает краску.
Это из того что бегло сейчас вспомнил :)
P.S. за отзыв пятак
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
18
 
Ответить
11375252
автор
Москва
Добрый Доктор
Можно ссылку про исправленные цепь и ТНВД?
Прям интересно стало.
https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmw
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Фэрид Хайретдинов
Что значит правила трёх Ф?
Не покупать Форд, Фиат и все французские авто.
6
25
Ответить
11375252
автор
Москва
Фэрид Хайретдинов
Поздравляю с покупкой .Езжу на Рено Степвей ,АКПП,5й год-норм.Летом по трассе 5л.,если нет пробок.Автор,в вашем авто задние сидения раскладываются?
Да,конечно, не в ровный пол, но места становится полно. Тут интересно вырезано заднее стекло, по дуге. За счет этого проем в багажник увеличен, буду проверять в начале мае при поездке на дачу. Фишка с проемом видна на фото с багажником. Объем честные 450 литров,проверяли блогеры кубиками))
4
 
Ответить
11375252
автор
Москва
Kazadoev
Доработали не только переднюю часть и ручку кпп Доработали парктроники - теперь они не пьют воду и не дохнут в первую же зиму; доработали передние тормоза - теперь диски не сжирает за 20-30 тыс. км.;...
Круто, про жабо и хром знал, остальное радует отдельно. Двери задние уплотнителями раньше натирали краску, теперь там прозрачная пленка с завода. Такая вот доработка. Спасибо!
6
 
Ответить
11375252
автор
Москва
Миша-Михаил
Опять автор комментарий удалил.
Чудак-человек.
Вы чего так правды боитесь-то?
Зачем тогда было отзыв размещать?
Михаил, я ни в коем случае не удалял Ваш комментарий)) Мне незачем это делать, я не чей-то менеджер, отзыв о личном авто. Может модерацию не проходит? Пишите любой отзыв, мне наоборот интересно!
21
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
11375252
Михаил, я ни в коем случае не удалял Ваш комментарий)) Мне незачем это делать, я не чей-то менеджер, отзыв о личном авто. Может модерацию не проходит? Пишите любой отзыв, мне наоборот интересно!
Приношу свои извинения.
Видимо это что-то личное со стороны модератора )))
Все, что я писал, так это что багажник С4 всего 440 л. Маловато для С-класса. У седанов В-класса типа Рио-Поло-Солярисов багажник 480 л. А Вы пишете, мол, D-класс )))
"Кроссоверный" клиренс С4? Бамперы в 21 см от земли? Если только резиновой рулеткой измерить )))
Кто-то купил по Вашим словам Крету за 2 млн.???!!! Это что за Крета такая? Из золота? Таких цен на этот кроссовок не было и нет даже с допами.
Что в моих комментариях неправда?
5
20
Ответить
Миша-Михаил
Не покупать Форд, Фиат и все французские авто.
Форд уходит с российского рынка.
5
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Фэрид Хайретдинов
Форд уходит с российского рынка.
Коммерческий транспорт Форд оставляет.
5
 
Ответить
11375252
автор
Москва
Миша-Михаил
Приношу свои извинения. Видимо это что-то личное со стороны модератора ))) Все, что я писал, так это что багажник С4 всего 440 л. Маловато для С-класса. У седанов В-класса типа Рио-Поло-Солярисов багажник...
По поводу цифр по объему багажника. Тут все очень интересно. Если заполнять форму багажника водой, то может оно и будет 440л в Поло. Но в реальной жизни мы возим грузы, которые не могу заполнить все полости багажника. И тут справедливо измерение кубиками, найдите в YouTube, как замеряют. Так вот именно твердых кубиков в С4 влезло 450 литров. Интересно было бы посмотреть на возможности багажника Поло. Играет роль и проем в багажник, а тут он лучший среди седанов этого класса. Хотя, конечно, седан это непрактично. Зато красиво!

По поводу Креты-это слова самого новоиспеченного владельца, но вполне возможно человек назвал итоговую сумму, которую он выплатит в кредит на 5 лет))) А тут уже сложно оспорить, что на 5 лет она так и выйдет, в 2 миллиона.

По клиренсу, в салонах у них под бамперами стоят специальные блоки, чтобы это демонстрировать. Вот Вам ссылка на форум с доказательствами http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=791
17
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Фэрид Хайретдинов
Что значит правила трёх Ф?
Нельзя покупать Фиат и Фсе Французское.)))
4
22
Ответить
Железный Дровосек
Самара
11375252
Тут выше писали про предрассудки в отношении корейцев. Сугубо мое мнение-за те деньги, за которые сегодня можно взять француза-у них нет конкурентов, если хочешь ездить и получать удовольствие, не просто...
Вопрос ликвидности вообще очень противоречивый. Потери всегда примерно одни и те же. Более высокая ликвидность в случае с , например, Камри с лихвой компенсируется изначально высокой ценой и аццким КАСКО . Если взять всё в совокупности, то у непередовых авто одного класса и сегмента процент эксплуатационных потерь примерно одинаков. Передовые , естественно, ломаюся чаще и дороже.
21
1
Ответить
Иван
Москва
Kazadoev
Доработали не только переднюю часть и ручку кпп Доработали парктроники - теперь они не пьют воду и не дохнут в первую же зиму; доработали передние тормоза - теперь диски не сжирает за 20-30 тыс. км.;...
Будьте добры поподробнее про тормозные диски, которые стираются через 20-30 т. км. и про парктроник с водой. Не разу не сталкивался с подобным.
7
1
Ответить
11375252
автор
Москва
Железный Дровосек
Вопрос ликвидности вообще очень противоречивый. Потери всегда примерно одни и те же. Более высокая ликвидность в случае с , например, Камри с лихвой компенсируется изначально высокой ценой и аццким КАСКО...
+++
5
 
Ответить
t3s111
Москва
Фэрид Хайретдинов
Что значит правила трёх Ф?
Форд Фокус Фтопку :D
12
6
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 143
Иван
Будьте добры поподробнее про тормозные диски, которые стираются через 20-30 т. км. и про парктроник с водой. Не разу не сталкивался с подобным.
На дорестайле стояли колодки которые вместо того, чтобы изнашиваться самим, стачивали тормозной диск (на форуме с4 седан тема этому посвящена) у себя на 28 тыс. заменил т.к. уже дерганья и рывки при торможении появились (даже фотку вот нарыл с замены)
А про парктроник, раньше часть что обведена красным, была по типу из резины и по контуру пропускала влагу, потом стали делать пластиковые (на фото именно такой, остался от машины) мне их меняли все 4 по гарантии.
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
10
 
Ответить
10188951
Ездил одно время на служебной Вольво S60, после Пассата и Мондео машина никакая, по управляемости и по размеру салона.
4
4
Ответить
11375252
автор
Москва
10188951
Ездил одно время на служебной Вольво S60, после Пассата и Мондео машина никакая, по управляемости и по размеру салона.
Старый S60 и новый совсем разные машины. Вы на какой ездили?
5
 
Ответить
10188951
11375252
Старый S60 и новый совсем разные машины. Вы на какой ездили?
Ездил на S60 2008 г. 2.4л. На поворотах думал что вот-вот на встречку выкинет. По размеру салона тот же Ф.Фокус.
Также поездил на рабочей S80 того же года. Салон у неё меньше чем у Камри, подвеска жёсткая, что должно быть хор. для управляемости, но нет! И ещё при резком торможении она немножко раскачивалась вперед-назад (тоже и S60)
После служебных Ауди А6, Мондео 4 и Пассата В6 ездить на Вольво было не комфортно.
Мое мнение, никому не навязываю. ИМХО как говорят)))
6
2
Ответить
11375252
автор
Москва
10188951
Ездил на S60 2008 г. 2.4л. На поворотах думал что вот-вот на встречку выкинет. По размеру салона тот же Ф.Фокус. Также поездил на рабочей S80 того же года. Салон у неё меньше чем у Камри, подвеска жёсткая,...
Конечно, я и не спорю, но новый S60 был идеологически другим, спортивности там не было никакой, он просто выглядел приспортивленно и неплохо ехал. Старые кузова S60 и S80 мне до сих пор кажутся очень красивыми. Сам на старых поколениях Вольво не ездил.
1
 
Ответить
Иван
Москва
Kazadoev
На дорестайле стояли колодки которые вместо того, чтобы изнашиваться самим, стачивали тормозной диск (на форуме с4 седан тема этому посвящена) у себя на 28 тыс. заменил т.к. уже дерганья и рывки при торможении...
Понятно. Сочувствую Вам. Я на новом турбовом откатал 65 т. км., с подобным не сталкивался. Передние колодки были поменяны на 33 т. км. , задние где-то на 55 т. км. со смазкой суппортов. Да и по остальным вопросам не могу Вас поддержать, может просто не повезло. С С4 Рестайлинг тоже подобных проблем не было. Удачи на дорогах.
8
 
Ответить
11597806
У С4 действительно большой багажник,больше ,чем заявлено официально.Они в этом плане почему-то в отличие от корейцев несколько занижают данные,а те наоборот завышают,что по объему,что по Л.с.Но корейцы известны своим маркетингом,хорошо подсадили людей на свою продукцию,но при этом в последнее время обнаглели и уже цены ломят за в класс как за класс выше.
14
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 793
11597806
У С4 действительно большой багажник,больше ,чем заявлено официально.Они в этом плане почему-то в отличие от корейцев несколько занижают данные,а те наоборот завышают,что по объему,что по Л.с.Но корейцы...
Недавно Дизлайк ченел на ютубе не смотрели?=)
Мой отзыв: Kia Rio 2014
9
 
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 143
Иван
Понятно. Сочувствую Вам. Я на новом турбовом откатал 65 т. км., с подобным не сталкивался. Передние колодки были поменяны на 33 т. км. , задние где-то на 55 т. км. со смазкой суппортов. Да и по остальным...
Так я и говорю, доработали они все детские болячки! )
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
4
 
Ответить
Хороший автомобиль, за свои деньги 0 конкурентов!
Парень в такси 610 тыс проехал, 2013 г.в на мкпп. Расход масла 1 литр на 10 тыс😊
14
1
Ответить
Сергей Груздев
Kazadoev
Доработали не только переднюю часть и ручку кпп Доработали парктроники - теперь они не пьют воду и не дохнут в первую же зиму; доработали передние тормоза - теперь диски не сжирает за 20-30 тыс. км.;...
Диски к сожалению к 30 тыс. заменил , и с жабо ни чего не изменилось. Рестайлинг 2017.
2
1
Ответить
Сергей Груздев
Иван
Будьте добры поподробнее про тормозные диски, которые стираются через 20-30 т. км. и про парктроник с водой. Не разу не сталкивался с подобным.
Диски износились к 30 тыс. Износ был около 4-5 мм.при допуске в 2 мм. Больше с внутренней стороны, причем колодки износились только наполовину. И практически соприкасались металлической частью колодки с не изношенным буртиком диска.
Рестайлинг 2017 г. Ручная КПП.
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Коммерческий транспорт Форд оставляет.
Знаю.Форд Транзит оставляют.
1
 
Ответить
Железный Дровосек
Нельзя покупать Фиат и Фсе Французское.)))
Езжу на Рено Степвей, доволен.
5
4
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Рено Степвей, доволен.
Это ж добрая ирония ))
5
 
Ответить
11597806
kraftig
Недавно Дизлайк ченел на ютубе не смотрели?=)
смотрел)Я подписан на его каналы.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14338
Железный Дровосек
Это ж добрая ирония ))
А почему Степвей должен быть не доволен ,его холят и лелеют )))
1
 
Ответить
14264911
Железный Дровосек
Нельзя покупать Фиат и Фсе Французское.)))
Вам покупать корейцы запретили? Что бы ненароком вы неузнали какой шлак эти корейские повозки.
7
1
Ответить
mihail1305
Кемерово
11375252
Тут выше писали про предрассудки в отношении корейцев. Сугубо мое мнение-за те деньги, за которые сегодня можно взять француза-у них нет конкурентов, если хочешь ездить и получать удовольствие, не просто...
Меня давно поражает ценовая политика Ситроен в России. Читая отзывы про Ситроены, все купили авто со скидкой 200 и больше тысяч. Зачем же изначально ставить такие ценники, если по факту продаешь значительно дешевле? Поставь цену на 100 тысяч меньше, к тебе придет больше народу, скинь еще 100 и купят в два раза больше, чем сейчас. А так народ видит такой ценник, и зная о том же идиотском правиле 3Ф, даже не пытается поинтересоваться поближе.
25
 
Ответить
George
автор
Москва
mihail1305
Меня давно поражает ценовая политика Ситроен в России. Читая отзывы про Ситроены, все купили авто со скидкой 200 и больше тысяч. Зачем же изначально ставить такие ценники, если по факту продаешь значительно...
Воистину, Михаил, это так. Но уже есть люди, которые изначально, без всякого общения с продаванами, идут в салон ПСА с пониманием этого "ценообразования на бумаге", я из их числа. В итоге, при Вашем реальном интересе, скорее Вы диктуете условия, чем Вам.
7
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8660
А я вот совсем наоборот поступил. После четырёх подряд Ситроенов, два Пикассо 1,6л. турбо, два С5 на дизеле и Айсине, и Пежо 508 тоже дизель на Айсине, - видеть их больше не могу. Пусть будет хоть чёрт лысый в виде Весты на роботе. Если не будут ломаться надёжные агрегаты 1,6 л. и Айсин, то всё равно будут выносить мозг с чем-то другим. Поломки могут вылезти любые, просто так и на ровном месте. Поэтому вместо С4 взял Фокус3 на пауэршифте, в самой простой комплектации. После ПСА уже ничего не страшно.)) Надоело ездить к дилеру каждый месяц и оставлять по 5-10 т.р. просто так за любую мелочь. А самому ничего не сделать, горит чек и надо делать диагностику. Тот же датчик парктроника - перестал работать, их там 8 шт. спереди и сзади, какой менять - непонятно. Вэлкам к дилеру, диагностика - 900 р., датчик 4000 р. Менять будем? Перестал работать доп. стоп сигнал на задней двери универсала, пытался снять его сам, ничего не получилось, слишком много надо разбирать. Вэлкам к дилеру, новый стоп-сигнал 4000 р., плюс работы, и плюс проводок в гофре переломился, проложен провод под дурацким углом. Через месяц снова погас, переломился второй проводок, вэлкам снова к дилеру. Перестали работать дворники, поводки щёток не снять, головка на 16 нужна, вэлкам к дилеру, моторчик 12 т.р. менять будем?. Он стоит прямо под решёткой лобового стекла, вся вода течёт прямо на него. Отвалился задний дворник, поводок сделан из пластика. Ну тут сам поменял. Не даст Ситроен ездить спокойно. Шаровая вкручена в ступицу, разбивает к 50 т.км. аккуратной езды, выкручивать замучаешься, менять вместе со ступицей, передняя подвеска вообще слабая, постоянно пробивает, какая-то расхлябанная, на быструю езду не рассчитана, управляемость посредственная. Вобщем лучше буду ковырять Пш на Фокусе, чем каждый день ждать подлянок от Ситроена.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
6
17
Ответить
Ростов-на-Дону
Как качество музыки в салоне ??
 
 
Ответить
George
автор
Москва
Сергей Сарычев
Как качество музыки в салоне ??
Под замену, динамики видимо самые дешевые, бумажные
 
 
Ответить
Сергей Петров
Москва
Kazadoev
Доработали не только переднюю часть и ручку кпп Доработали парктроники - теперь они не пьют воду и не дохнут в первую же зиму; доработали передние тормоза - теперь диски не сжирает за 20-30 тыс. км.;...
"доработали передние тормоза - теперь диски не сжирает за 20-30 тыс. км." - 30к под замену передние диски и колодки, износ колодок в сентябре 18 года был 40%, в апреле 19-го под замену и колодки и диски. Был не очень приятно удивлен.
 
 
Ответить
Сергей Петров
Москва
Сергей Груздев
Диски к сожалению к 30 тыс. заменил , и с жабо ни чего не изменилось. Рестайлинг 2017.
Аналогично. Машина 17 года, 30к пробега.
 
 
Ответить
Сергей Петров
Москва
George
Под замену, динамики видимо самые дешевые, бумажные
А вы через что слушаете?
Качество радио так себе, через блютус можно только разговаривать, музыку не тянет, а вот с aux вполне можно слушать.
 
 
Ответить
Сергей Петров
Москва
В любом случае поздравляю с покупкой. Вы правы, на текущий момент конкурентов в него нет, а люди...что люди... пусть дальше тусят в корейских салонах, а мы будем спокойно ездить.

Меня только смущает расход бензина. У меня на механике, 1,6, 116 л.с., 2017 года, за 30 000 км пробега, по московским пробкам, со средней скоростью 20-25км/ч (по компу) расход 8-9 литров.
2
 
Ответить
George
автор
Москва
Сергей Петров
А вы через что слушаете?
Качество радио так себе, через блютус можно только разговаривать, музыку не тянет, а вот с aux вполне можно слушать.
Заметил, что после прослушивания на 20+ громкости и манипуляций с эквалайзером, удалось звук сделать получше. Теперь примерно на уровне Аккорда 7 звук, но я со временем поставлю свою акустику, с шумкой дверей, ессно. Но пока терпимо и намного лучше, чем было. Но все равно ведь динамики там самые дешевенькие, бумажные, высокочастотные, не для моих ушей. Слушаю через AUX и USB, AUX лучше всего передает звук, конечно
 
 
Ответить
George
автор
Москва
Сергей Петров
В любом случае поздравляю с покупкой. Вы правы, на текущий момент конкурентов в него нет, а люди...что люди... пусть дальше тусят в корейских салонах, а мы будем спокойно ездить. Меня только смущает...
Так, а что Вас смущает? Исключительно адекватный расход, как по мне))) У меня пробег к 6 тысячам в данный момент, автомат, примерно столько же расход, 9.2 смешанный, трасса 7.4, город 9.8.
3
 
Ответить
Сергей Петров
Москва
George
Так, а что Вас смущает? Исключительно адекватный расход, как по мне))) У меня пробег к 6 тысячам в данный момент, автомат, примерно столько же расход, 9.2 смешанный, трасса 7.4, город 9.8.
20+ громкости? Ладно) У нас разные представления о музыке))) Я больше 9 не включаю....

А по расходу, немного смутил расход на автомате. На литр больше механики. А средняя скорость сколько по компу?
2
 
Ответить
Добрый день! Есть ли затуп на педали газа? Нажимаешь акселератор, проходит время, растут обороты? На каких оборотах коробка меняет передачи при плавной езде? Не переключается как можно раньше?
 
 
Ответить
George
автор
Москва
Сергей Петров
20+ громкости? Ладно) У нас разные представления о музыке))) Я больше 9 не включаю....

А по расходу, немного смутил расход на автомате. На литр больше механики. А средняя скорость сколько по компу?
24 км/ч
 
 
Ответить
George
автор
Москва
Сергей Елбакиев
Добрый день! Есть ли затуп на педали газа? Нажимаешь акселератор, проходит время, растут обороты? На каких оборотах коробка меняет передачи при плавной езде? Не переключается как можно раньше?
Здравствуйте! Затупов никаких нет, коробка переключается ровно, с едва ощутимыми толчками. При спокойной езде переключается примерно на 2500-2700-3000 оборотов, тут зависит от того, как педалировать. Если сразу поддать газу для разгона, то и уходит в более высокие обороты, но я не кик-даун имею в виду сейчас, а именно плавное,уверенное прожатие педали. А так, может есть одна особенность, со второй на первую переключается немножко с запозданием. То есть если резко оттормозиться, можно ощутить при практически полной остановке переключение со второй на первую. Я уже настолько привык к этому, что торможу с небольшим прокатом перед непосредственной остановкой и все происходит вообще незаметно. По поводу переключиться пораньше-опять же, коробка адаптивная, я езжу так, что у меня автомат поскорее в городе берет 5 передачу на 70-75 км/ч. Переключение с первой на вторую происходит на 15 км/ч, что для меня самое то, в отличие от робота ФФ3, где первая переключал на вторую практически сразу,как трогался, чуть ли не до 10 км/ч. Вроде мелочь, а очень заметно и раздражает. На трассе очень своевременно с 6 на 5 подтыкается коробка и педаль всегда упругая, я езжу 140, на 6 передаче это примерно 3000-3100 оборотов
2
 
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 143
Сергей Петров
"доработали передние тормоза - теперь диски не сжирает за 20-30 тыс. км." - 30к под замену передние диски и колодки, износ колодок в сентябре 18 года был 40%, в апреле 19-го под замену и колодки и диски. Был не очень приятно удивлен.
Значит опять начали г-о ставить, у меня знакомый брал рестайл из первых партий - 50т.км. тормоза родные
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
2
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8660
George
Здравствуйте! Затупов никаких нет, коробка переключается ровно, с едва ощутимыми толчками. При спокойной езде переключается примерно на 2500-2700-3000 оборотов, тут зависит от того, как педалировать. Если...
У меня на ФФ3 с двигом 1,6л. ПШ переключает на 2 передачу достаточно поздно - 15 км.ч. Если держать педаль чуть нажатой. Ехать по раздолбаной дороге на даче вполне удобно. На Пикассо на роботе с 1,6 л. турбо было заметно труднее, передача переключалась рано и с задержкой. Но у него и робот с одним сцеплением. Динамика разгона примерно одинаковая, ПШ работает очень шустро. Несмотря на слабость двигателя в 105 л.с. Продал С5 и купил ФФ3. На Фокусе ездить гораздо легче и приятнее.
1
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8660
Сергей Петров
"доработали передние тормоза - теперь диски не сжирает за 20-30 тыс. км." - 30к под замену передние диски и колодки, износ колодок в сентябре 18 года был 40%, в апреле 19-го под замену и колодки и диски. Был не очень приятно удивлен.
На 50 т.км. придётся поменять ступичные подшипники передние, шаровые, а то их потом придётся менять отдельно, а тут уже ступица будет снята для перепрессовки подшипника. А также заодно и рулевые наконечники. Стойки стабилизатора тоже ходят всего 20-30 т.км. После 60 т.км. придёт черёд задним торм.дискам, они идут вместе со ступичными подшипникам. Также надо следить за антифризом, очень любит уходить через какие-то неплотности в системе. В Айсине не помешает поменять частично масло. на 50 т.км.
4
2
Ответить
Миша-Михаил
Приношу свои извинения. Видимо это что-то личное со стороны модератора ))) Все, что я писал, так это что багажник С4 всего 440 л. Маловато для С-класса. У седанов В-класса типа Рио-Поло-Солярисов багажник...
Уважаемый вы видели в живую багажник с4 седан?
Вот такие как вы и покупают солярисы по 1.1 ляма, веря на маркетинг и рекламу.
Багажник там точно не меньше чем в поло, при этом проем больше, к примеру велосипед 3 колесный моего ребенка с трудом но заходит в с4 по высоте и размеру проема, в поло и рио не не залезет в принципе, побывал.
Вы рядом поставьте поло и с4, я лично могу это сделать, поэтому и пишу. В итоге желание писать то что вы написали выше у вас сразу отпадет. Не позорьтесь.
Клиренс реально большой, чашки как на поло/рапиде не торчат, но все портит бОльшая база и бОльшие свесы.
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Саша Боев
Уважаемый вы видели в живую багажник с4 седан? Вот такие как вы и покупают солярисы по 1.1 ляма, веря на маркетинг и рекламу. Багажник там точно не меньше чем в поло, при этом проем больше, к примеру...
Зачем покупать Солярис за 1,1 млн.? Этот авто можно купить гораздо дешевле.
Я просто привел цифры из каталогов.
Про ваши навыки укладывания велосипедов в маленькие багажники я не в курсе. Так что вы меня ничем не опозорили )))
«Клиренс реально большой, чашки как на поло/рапиде не торчат, но все портит бОльшая база и бОльшие свесы». Я разве где-то утверждаю обратное??? Именно это я и имел ввиду. Толку от такого клиренса мало.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 831
Миша-Михаил
Зачем покупать Солярис за 1,1 млн.? Этот авто можно купить гораздо дешевле. Я просто привел цифры из каталогов. Про ваши навыки укладывания велосипедов в маленькие багажники я не в курсе. Так что вы...
Есть на ютубе виде про багажник с4L. По измерениям (прямоугольными литрами-шаблонами) он оказался меньше всего на 20 л чем у пежо 408 (т.е. более 500 л)
Плюс у ситроена дуги багажника спрятаны внутрь.
Тоже вначале смотрел на каталоги, но по факту по сравнению с другим авто он оказался больше вопреки каталогам. По сравнению с B классом он еще и глубже.
Ну и клиренс 176 мм - это нечто, как на кроссовере. Главное передним свесом проехать. Но бордюры переезжает нормально.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
5
 
Ответить
15327625
Взял себе такой же, двигатель и коробка отлично "дружат" друг с другом, расход при пробеге около 3 тыс. по Москве 8,7 -8,9 л., вроде после 5 тыс.км должен снизиться. Сборка наша ощущается, дверь водительская криво выставлена, но я его купил со скидкой в 250 от прайса. Вообще если сравнивать с с Ситроеном С3 Пикассо, то на С4 явно экономили. Но за эти деньги я мог купить только Рио, Солярис, Поло, Рапид, но это явно "хуже" авто, да и меньше. Кстати, Пикассик ушел за 2 недели !!!! У колеги Аутлендер явно дольше продается, а он в отличном состоянии. Так что это миф - хрен продашь Ситроен.
6
 
Ответить
15327625
482
" есть какое-то непринятие корейцев, некая настороженность" - это называется предрассудки обычные. "народу в салонах Киа и Хендэ толпы, все раскупают на 3 месяца вперед. Люди, что Вы в...
Были ранее корейцы, сейчас два французких авто. Корейцы какие-то стали не настоящие, что ли, фальгировано-бумажные. Ну реально первый
Сид и сегодняшний, ну не то. Кстати, поэтому Ситрик поменял на Ситрик (Октавия очень интересная, но явно значительно дороже разница в 200 тыс. мин.) Но если бы вернуть время первых Сидов взял бы его с удовольствием.
5
2
Ответить
15327625
11375252
Согласен,шумку арок буду делать а перспективе.Мотор в том же Рапиде как-будто в салоне работает,очень много шума,тут лучше)
Согласен, шумка моторного отсека хороша.
2
 
Ответить
George
автор
Москва
15327625
Взял себе такой же, двигатель и коробка отлично "дружат" друг с другом, расход при пробеге около 3 тыс. по Москве 8,7 -8,9 л., вроде после 5 тыс.км должен снизиться. Сборка наша ощущается, дверь...
Поздравляю! По поводу сборки-у меня есть вопросы к задним дверям,замок громко клацает при открывании и закрывать нужно немного с размаху. Но время идёт, закрываются двери получше. Хотя на нулевом то я обратил внимание дилера на это,замки отрегулировали,не особо лучше стало.

А так,я не знаю что сегодня есть на рынке за миллион с копейками лучше,чем C4L с айсином шестиступенчатым и чугунным двигателем) Это ещё и к вопросу о ликвидности, следишь за машиной и нормальные надёжные агрегаты-уйдет за милу душу,никто на шильдик смотреть не будет,в атмосферной версии ломаться нечему просто)
4
 
Ответить
17862060
Здравствуйте, владею с4 седаном почти 6 лет, у меня 116лс и мкпп. Проблем нет. Вас на ТО разводят, при смене масла защиту снимать не требуется там в защите есть окно для окручивания пробки. Второе, я дроссель чистил первый раз на 80000,и я бы не сказал что он был грязным, поэтому снимать его на 12000 чтобы почистить я считаю глупость полнейшая скорей всего его и не снимали. Уплотнительное резиновое кольцо на масляном фильтре на оригинальном фильтре хренового качества, может сочиться масло и капает как раз на колектор отсюда вонь в салоне, покупайте фильтр L398A, тот же производитель что и оригинал только дешевле (270 р.) но качество намного лучше. Обратите внимание на саблю багажника, может натирать краску до металла. Салонный фильтр лучше брать Green Filter с углем (300р.)на порядок лучше и дешевле оригинала.
 
 
Ответить
petrnet
Нижний Новгород
Иван
Будьте добры поподробнее про тормозные диски, которые стираются через 20-30 т. км. и про парктроник с водой. Не разу не сталкивался с подобным.
Приветствую. У меня С4 15-го года выпуска. Покупал в июне того-же года. В первую зиму отказали датчики парковки. Заменили один датчик по гарантии, второй загерметизировали заново. Дилер объяснил это некачественной герметизацией на заводе. В июне 19-го года, при прохождении ежегодного Тех. Обслуживания, приговорили передние торм. диски. Как-раз на тот момент пробег составлял около 30-ти тысяч км. Но менять не стали. Поскольку пробег за год у меня маленький, сказали через год поменяем. Вот как-то так....
1
 
Ответить
petrnet
Нижний Новгород
petrnet
Приветствую. У меня С4 15-го года выпуска. Покупал в июне того-же года. В первую зиму отказали датчики парковки. Заменили один датчик по гарантии, второй загерметизировали заново. Дилер объяснил это некачественной...
Ну и еще партия бракованных шаровых, которые через год застучали, и были благополучно заменены на Т.О. по гарантии. Ну и на этом вроде всё по дефектам....
1
 
Ответить
18150912
Лучше бы все помнили про правило трёх У: ушатанные, укатанные, угнанные). А косяки они в любом авто могут повылезать. Что касаемо мотора ес5 (он же тушка новой генерации), то он довольно ресурсный, и даже в случае поломок при не самой аккуратной эксплуатации на 250-300к и более пробега, "капиталится" за копейки, сумма с работой вряд ли превысит 50-60 килорублей,затем пойдет на второй круг катать хозяина))) По подвеске всё супер, комфортно и надёжно. Рулятся ситропыжи отлично, с безопасностью порядок. Тут какие кому фломастеры нравятся. Я вот рассматриваю к покупке тот же с4 в той же связке мотор-коробка, пока докатываю 308св в семиместной комплектации с атмо-ершом и алкой))) И таки да, вот тут немцы под******и концерну. Показался на многих авто, пока зацепила cx9 первого поколения в рестайлинга, но налог конский увы и есть несколько моментов, которые выльются в немалую сумму при их появлении, и очень как говорится зашёл Пежо Трэвеллер, брал на двухнедельный отпуск, впечатления только положительные! Всем ровных дорог!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2018 в России