Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ещё фото снаружи и внутри

Ещё фото снаружи и внутри

Citroen C4 2018

, Москва
Пробег: 1 000 км
Темы: Фотографии
9

Помимо цифрового спидометра,к чему я очень привык после S60 и Сивика,радует индикация текущей передачи,тоже цифровая. Удобно,всегда знаешь на какой едешь в данный момент,ранее такая функция мне не встречалась.Еще отмечу удобный круиз с памятью то ли на 2, то ли на 3 настройки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2018 в России

Комментарии

11597806
Странно ,что у вашего авто еще простецкое головное устройство .У моего уже с большим экраном
3
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Н-да... Всё-таки снаружи более презентабелен. (
1
2
Ответить
11375252
автор
Москва
11597806
Странно ,что у вашего авто еще простецкое головное устройство .У моего уже с большим экраном
Тут было дело в экономии. Монитор без встроенного модуля gps мне не нужен. А доплачивать 40к я не хотел. Плюс он работает не идеально, попросту говоря, лагает. Хотя конечно он намного качественнее, чем рено-ниссановские дисплеи. Еще слышал про заморочку с миррор-линком для андроида. Поддерживается узкий перечень допотопных телефонов, в силу чего мне эта опция показалась бесполезной. Поправьте, если не прав. Даже в Солярисе и Рапиде таких проблем нет, они цепляют любой телефон. Но на этом их преимущества заканчиваются)
3
 
Ответить
11597806
11375252
Тут было дело в экономии. Монитор без встроенного модуля gps мне не нужен. А доплачивать 40к я не хотел. Плюс он работает не идеально, попросту говоря, лагает. Хотя конечно он намного качественнее, чем...
Во-первых выбора нет,сразу в комплектации feel edition стоит хорошее ,современное головное устройство,только без камеры и навигации(это уже в максималке ).Работает отлично,быстро без тормозов,телефон цепляет по блютуз быстро и без проблем.У Вашего авто еще почему-то еще и не литые диски ,а обычные железные с колпаками.
1
 
Ответить
Автор, а почему Вы не рассмотрели Рапид турбо ?
Так принципиально искали атмо. Мотор ))
Ведь гарантия и куланс есть.
1
1
Ответить
11375252
автор
Москва
Сергей Московский
Автор, а почему Вы не рассмотрели Рапид турбо ?
Так принципиально искали атмо. Мотор ))
Ведь гарантия и куланс есть.
Был опыт общения с роботами, я знаю, что сейчас dsg не тот, что раньше, но у меня навсегда теперь предвзятое отношение к роботам,какие бы мокрые они ни были) Фокус научил, что это коварная конструкция, где сцепление недешевый расходник. У одного из родственников есть хоккейный Рапид, в 17 году он его взял за 1100, если не ошибаюсь, дело было в Брянске. Пуляет он знатно, но что с ресурсом-неясно. Потом он ездит по трассе в основном и пробок у них нет, по сравнению с Москвой. У меня 80% езды-город с одними из самых страшных пробок в мире, что не хорошо для роботов и где весь потенциал турбины не используется. К тому же, мне никогда не нравился VAG. Вообще я немцам не простил 45й еще и никогда не прощу, спонсировать мне их не хочется лично. Хотя опять же, есть в семье по линии супруги BMW X3 трехлитровый, катался несколько раз, машина классная, 272 лошади, я почти влюбился в то, как она рвет. По сути я из автомобилей рассматриваю всегда только японские, американские и европейские марки. Но согласитесь, среди европейцев смотреть кроме немцев и французов не на что. Ну и мой принцип оставлял к рассмотрению только французов. Вот такие заморочки
4
 
Ответить
11375252
автор
Москва
11597806
Во-первых выбора нет,сразу в комплектации feel edition стоит хорошее ,современное головное устройство,только без камеры и навигации(это уже в максималке ).Работает отлично,быстро без тормозов,телефон...
Вы немного ошибаетесь, Feel Edition бывает один, в голом виде он выглядит как именно мой аппарат. Монитор и диски-платные опции, Ситроен дает возможность сэкономить на них 57 тысяч в общей сложности, что я и сделал, потому что эти опции для меня непринципиальны. Но принципиальным было наличие пакета Visibilite, уже писал что в него входит все, что мне нужно (зимние опции+парктроник и складывающие зеркала). Если запихнуть в Feel Edition монитор и литье, а также добавить комбо-обивку салона с ужасным, сморщеным дермантином, получится топовая для атмосферника комплектация Shine. У турбо-мотора есть еще Shine Ultimate, там еще какие-то мелочи несущественные добавлены. В общем, как я писал, тут я четко пришел и взял именно так как мне надо, отказавшись от лишних для меня опций, так как денег было "впритык"
2
 
Ответить
11375252
автор
Москва
11597806
Во-первых выбора нет,сразу в комплектации feel edition стоит хорошее ,современное головное устройство,только без камеры и навигации(это уже в максималке ).Работает отлично,быстро без тормозов,телефон...
По поводу коннекта, да, цепляет отлично, сигнал не обрывается, кроме того, он запоминает несколько устройств, у меня в данный момент подключены мой телефон и телефон супруги, это удобно
1
 
Ответить
11375252
Был опыт общения с роботами, я знаю, что сейчас dsg не тот, что раньше, но у меня навсегда теперь предвзятое отношение к роботам,какие бы мокрые они ни были) Фокус научил, что это коварная конструкция,...
Если 45 не простили то понятно.
А если всегда в пробках, согласен дсг и турба особо не нужны .Весь их потэнциал трасса или беспробочные города.
Удачи вам.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter