О работе подвески и расходе

Citroen C4 2018

, Москва
Пробег: 6 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Итак, можно считать что обкатка уже окончательно пройдена. Скоро, на 7500 км, поеду делать первое ТО. Стоимость ровно 8 тысяч рупий, как на Солярисе и дешевле, чем на Рапиде. Хотя, от дилера зависит.

С самого начала беспокоил бухающий глухой звук спереди справа. При проезде полицейских особенно. Чаще при наезде обеими колесами одновременно. Сейчас звук почти пропал, во всяком случае, очень редко проявляется и почти не слышен. Чего я только не читал на форумах. По итогу сделал вывод, что это конструктив. Кто-то писал что это бачок омывателя гремит, кто-то что с завода там какие-то не такие элементы подвески установлены и надо бы ни то с Берлинго, ни то с DS4 переставлять запчасти. Короче, меня не напрягает и есть уверенность, что раз все меньше и меньше проявляется косяк, то скоро и вовсе исчезнет.

В целом, подвеска очень радует, недавно была поездка из Москвы в Егорьевскую область по виляющей залатанной однополоске с переходом на ремонтируемые участки Егорьевкого шоссе. Есть небольшие крены автомобиля, не многорычажка все-таки, плюс большой просвет и длинноходная ходовая дают ощущение наклона в поворотах. Это едва заметно, но присутствует. Зато очень мягко все съедает авто. Пробило один раз за 6 тысяч пробега, когда возвращался, на скорости около 80 километров в час в темноте не заметил перехода с ремонтируемого участка на свежеуложенный асфальт и почувствовал пробой передних амортизаторов. Что порадовало, в руль не передалось практически.

Еще хотел сказать, что хоть сзади и балка, но она совершенно не дает о себе знать, вся очень чинно, зад не бросает.

Расход уже тоже устаканился. Кстати масло как было на максимуме при выезде из салона, так и осталось на той же отметке, хотя присутствовали и обгоны на трассе и езда по городу в пробках. Расход выложил за все время (тут преобладает езда по городу) и расход, где трассы было 90 процентов с обгонами фур - 8 литров. При этом ездили втроем, а один раз впятером и багажник полный. Если мерить чисто трассовую езду в режиме 110 км/ч без груза, то расход будет 7.2, мамой клянусь!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2018 в России

Комментарии

"8 тысяч рупий, как на Солярисе и дешевле, чем на Рапиде"

притом, что машина выше классом обеих этих машин..!!
вот когда народ говорит, что официальный вечно обманывают своих клиентов, пусть вспомнят про ситроен!)
4
 
Ответить
15327625
У меня ничего не бухает в подвеске, все четко. Наверное зависит от нашей Калужской сборки. Вообще кроме немного криво вывешенной водительской двери (вот как я эту хрень не увидел до сих пор не пойму) все нормально в машине. Правда кресло скрипело по началу, но смазал силиконовой смазкой и все прошло. За расход я верю, в смешанном цикле по Подмосковью у меня даже на пробеге 2 тыс.км. такие цифры были. Чисто по трассе не замерял.
3
 
Ответить
George
автор
Москва
15327625
У меня ничего не бухает в подвеске, все четко. Наверное зависит от нашей Калужской сборки. Вообще кроме немного криво вывешенной водительской двери (вот как я эту хрень не увидел до сих пор не пойму) все...
Грешу на сборку,звук то есть,то его нет,но я много начитался о "музыкальности" подвески. Расход встал колом на 8.8 в смешанном режиме,что радует,езжу я активно довольно.

Есть поскрипывание педали газа в начале хода,просто смажу и все уйдет,мелочь.

Ещё есть косяк с уплотнителями дверей задних,когда они намокают,при проезде неровностей,типа лежачих полицейских,трут они кузов и скрипят. Решается силиконовой смазкой для уплотнителей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром