Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продано

Продано

Citroen C4 2018

, Москва
Пробег: 25 000 км
Темы: Продал!
22

Всем привет, авто сдано в трейд-ин взамен на Атлас 1.8. Возможно ,накатаю отзыв в будущем. Просто нужна была машина побольше и мощнее для путешествий. Ситроен уже нашёл покупателя, вот так)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2018 в России

Комментарии

20709845
Здравствуйте, как атлас по подвеске в сравнении с ситроеном?
 
 
Ответить
George
автор
Москва
Здравствуйте,

Знаете, интересный вопрос, я когда с4 брал, тестил и после сивика он показался довольно мягким. В эксплуатации я подвеской разочаровался, но я пробовал раньше и фокус 3 и меган и мондео 3, поэтому придираюсь. Ещё она музыкальная. Даже в гранте жены такого нет,да и в гранта вообще лучше подвеска.

Что до Атласа- мне очень нравится, мягко и мелких неровностей не замечает как Кодиак у тестя. При этом он некритично валкий как Камри, например. Там больше вопросов по управляемости к нулю электроруля. В целом мы очень довольны им, проехали 5 тысяч пока. В руль ничего не передаётся. Работает подвеска тихо
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5224
Вроде как Атлас медленная машина. Даже 1,8 турбо так себе едет. Уж больно большой вес. А так, конечно, хороший автомобиль. Поздравляю! С каким мотором взяли?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
George
автор
Москва
Slava_Kazan
Вроде как Атлас медленная машина. Даже 1,8 турбо так себе едет. Уж больно большой вес. А так, конечно, хороший автомобиль. Поздравляю! С каким мотором взяли?
Спасибо!

Взяли 1.8 и чип сделал у дилера до 205 сил со 184, едет 8.6 до ста. Вполне достаточно я считаю для его массы в 1.8 тонны. Обгоны на ура
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5224
George
Спасибо!

Взяли 1.8 и чип сделал у дилера до 205 сил со 184, едет 8.6 до ста. Вполне достаточно я считаю для его массы в 1.8 тонны. Обгоны на ура
Ну, так уже хорошо. Согласен. А в стоке до чипа поездили? Как он Вам?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
231
Новосибирск
удачно эксплуатации! и помните, ровно в 12 часов Атлас.....ой нет, .. Максимальная грузоподъёмность =300кг! сильно не грузите
в дромо-каталоге https://www.drom.ru/catalog/ge...
 
 
Ответить
George
автор
Москва
Slava_Kazan
Ну, так уже хорошо. Согласен. А в стоке до чипа поездили? Как он Вам?
Без чипа тупая коробка,расход несколько выше 1-1.5 литра. Чип обязательно делать на 1.8, как по мне,но стоит он двадцатку у обухова...
 
 
Ответить
George
автор
Москва
231
удачно эксплуатации! и помните, ровно в 12 часов Атлас.....ой нет, .. Максимальная грузоподъёмность =300кг! сильно не грузите
в дромо-каталоге https://www.drom.ru/catalog/ge...
Да про это много сказано-пересказано, китайцы лепят максимально допустимую массу не так,как другие производители и получается все китайцы толком ничего везти не могут. Моего ждут путешествия с прицепом и квадриком,я уверен все он прекрасно потащит)
1
 
Ответить
231
Новосибирск
George
Да про это много сказано-пересказано, китайцы лепят максимально допустимую массу не так,как другие производители и получается все китайцы толком ничего везти не могут. Моего ждут путешествия с прицепом и квадриком,я уверен все он прекрасно потащит)
ждём обратную связь по путешествию!
 
 
Ответить
George
автор
Москва
231
ждём обратную связь по путешествию!
Будет,только позже)
1
 
Ответить
Родион
Волгоград
За сколько ситроен ушел?
 
 
Ответить
George
автор
Москва
Задешево)

Считайте по классической схеме дилера скидка на авто ушла в цену сдаваемого автомобиля и страховок,но я ничего не потерял,но и не выиграл
 
 
Ответить
21191352
Автор конечно радикально меняет свои взгляды.
Ситроен выбран был за надежность двигателя + коробки, более менее приличные материалы салона...

Атлас - это же турбо-хренпоймичто?... Это же "кетайщина" (а каитайцы чемпионы по деланью из*****а конфет, даже корейцы так не опускаются уже)??
Как после вольво S60, Цивика, или даже C4 на него рука поднялась отвалить бабла? ))))
1
 
Ответить
George
автор
Москва
Стратегия была как раз не отвалить бабла, а максимально бюджетно взять достойный вариант. Что и сделал. А было б бабла дохуа- брал бы крузака)

Вот что вы возьмете за 1634 чтоб и в обгоне не убиться и спать можно было в машине вдвоём? Крету?

Я б не отказался и от с5 aircross, но он стоит на 800 тысяч выше))

Ситроен уже для меня недосягаем почти)

Жалею, что не напрягся и не взял Spacetourer за 2.3 в 2019 году...
 
 
Ответить
21191352
Да я вот и сам думаю, что?
У меня семья пока всего из 2х человек, но часто в опеле вектре Ц лифтбек багажник (500л) забит включая задние сидения в салоне.
Вот и думаю....
Но что то китайцы пока ни какие не кажутся вариантом. Может октавия....
А C4 рассматриваю только ради 150 трубо, чтоб в обгонах не убиццо, и за минимальные деньги ))))
Был еще недавно как вариант форд куга, но в связи с кризисом их предложение сильно снизалось, а цена повысилась (БУ 2-3 года, 2,5л атмо).
Так что прям дилемма теперь :(
 
 
Ответить
21191352
лет 7 назад, когда в итоге купили 4х летнюю вектру 1.8, сидели в салоне в 408, тогда показался как то бюджетненько....
но времена меняются.
На фоне весты и рапида может не так и убого :)
 
 
Ответить
George
автор
Москва
21191352
лет 7 назад, когда в итоге купили 4х летнюю вектру 1.8, сидели в салоне в 408, тогда показался как то бюджетненько....
но времена меняются.
На фоне весты и рапида может не так и убого :)
С4 был хороший за свой миллион с хвостом. А теперь он такой, как был у меня -тысяч на 300 дороже. Я тогда чуть не купил весту св кросс за 920, но не было вариатора тогда на ней. Робот там полное овно. А так её бы и взял. Думал, обойдусь седаном. Теперь на седан не вернусь никогда. Да и без турбо тоже меньше 3 литров разговор не идёт. А 3 литра атмо- я потянул бы только поношенное прилично с пробегом 200+ реальным. Короче, пока китаец,новый,, пока я доволен. Гарантия там нормальная, 5 лет, на 4 год с гарантией в год в остатке продам или поменяю на что ещё. Хорошо чуйка не подвела в августе его взять.
 
 
Ответить
21191352
George
С4 был хороший за свой миллион с хвостом. А теперь он такой, как был у меня -тысяч на 300 дороже. Я тогда чуть не купил весту св кросс за 920, но не было вариатора тогда на ней. Робот там полное овно....
ну так вроде да, звучит логично :)
Главное чтобы на вторичке китайцы были не так дешевы, как французы 5-10 лет назад :)
А еще недавно были именно так и дешевы. и это без турбо :)
 
 
Ответить
George
автор
Москва
21191352
ну так вроде да, звучит логично :)
Главное чтобы на вторичке китайцы были не так дешевы, как французы 5-10 лет назад :)
А еще недавно были именно так и дешевы. и это без турбо :)
"Дешево"- упраздненное понятие в нашей стране теперь
 
 
Ответить
21191352
Всё временно, сегодня упраздненное, а завтра возвращенное ))
 
 
Ответить
21191352
Да уж... судя по обзорам этот Джили Атлас - какаха та еще :(

Надеюсь, Вам не критичны приписываемые ей недостатки,
а всё что нужно от авто - есть в её достоинствах :)
 
 
Ответить
George
автор
Москва
21191352
Да уж... судя по обзорам этот Джили Атлас - какаха та еще :(

Надеюсь, Вам не критичны приписываемые ей недостатки,
а всё что нужно от авто - есть в её достоинствах :)
Некакаха от 50 тысяч грина начинается. А нормальные тачки от 100. А нам на Китае ездить, скоро особо ничего и не останется. Ну и тазы. У меня и то, и то. И нормально себя чувствую
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter