Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ситроен С4 2018

Citroen C4 2018

, Москва
Тема:

Первое дополнение:

Когда первый раз я брал на тест C4, полтора года назад, сразу обратил внимание на монолитность авто, весит он 1440 кг снаряженный,можете представить приятную тяжесть при управлении и ощущение безопасности,которое возникает подсознательно. Но перед, непосредственно,покупкой,я осознал ряд минусов.

1. Калужская сборка. Пусть в России она и крупноузловая, то есть вешают двери,капот,крылья и прочее,она даёт о себе знать. По ощущениям все собрано очень качественно внутри,могу сказать,что я видел сборку Форда, и даже CLA-там были реальные косяки,связанные со сборкой салона и,например,обшивкой....

, пробег 1 000 км   

Помимо цифрового спидометра,к чему я очень привык после S60 и Сивика,радует индикация текущей передачи,тоже цифровая. Удобно,всегда знаешь на какой едешь в данный момент,ранее такая функция мне не встречалась.Еще отмечу удобный круиз с памятью то ли на 2, то ли на 3 настройки.

, пробег 1 000 км   

6. Нет поясничного подпора. Сидеть все равно удобно, за счет эргономики сидений в целом. Тут плотные кресла, боковой поддержки после Сивика не хватает, зато сидишь не на полу, коленями кверху. Все-равно это минус, что стоило сделать поясничный подпор?

7.Нет очечника, но сейчас многие этим грешат. Зато есть мелочь в виде доводчика ручек под потолком.

8. Не разобрался с дозированием омывайки на стекло, читал мануал, не нашел про это. Похоже там только один режим всегда и его нельзя изменить. Скорее это минус для меня, хоть форсунки и подают под напором и в нужное место омывайку....

   

Конечно, когда человек покупает автомобиль, он еще некоторое время опьянен эмоциями и нахваливает своего коня. Но изначально я c холодной головой подходил и к выбору и к приобретению. Уже говорил, что на тест-драйве был и Сид, и Солярис, и Рапид, и Поло, также брал Витару (просто по-соседству оказался Сузуки) и много чего еще. В общем все, что стоит 950-1200. Витару просто из любопытства взял - понял, что полный отстой за 1375 почти пустая (GL+).

В итоге, опять убедился в том, что мне нужен только седан,а реальный выбор сузился до Рапида и С4, где Рапид проиграл по всем параметрам, от масложорного двигателя до задних барабанных тормозов, хоть и был потенциально дешевле....

, пробег 1 050 км   

Итак, я потихоньку "вкатываюсь" в езду на С4. Расход продолжает потихоньку падать и сейчас составляет 11.3 при абсолютно таком же режиме езды, какой был при выезде из салона. Коробас уже почти идеально подстроился под мою манеру езды, переключения происходят идеально, там где мне надо, коробка расторопная. По тормозам - сравню с последним авто, Сивиком - они ОЧЕНЬ цепкие, лучше чем у Хонды. У Сивика известная проблема с недостаточно цепкими тормозами, я ставил разные колодки и все равно приходилось "продавливать", причем содержал машину в идеале, тут несовершенство тормозной системы именно....

, пробег 1 500 км   

Итак,дополнение. Заранее извиняюсь за помарки, пишу с мобильных устройств, часто автозамена подставляет ненужные пробелы, дефисы и прочее. Совсем вот-вот собираюсь сделать нулевое ТО с заменой масла. Есть определенные моменты, на которые хотел бы обратить внимание.

В основном отзыве не указал, что ГБЦ тут из чугуна, вспомнил в связи с новостью о выходе Арканы, куда реношники будут ставить только турбовые алюминиевые (ну а как иначе) даунсайзеры от Мерседеса. В 15 году у одного из крупных московских дилеров были очень серьезные скидки на a и b-класс, в частности a-class отдавали за 1250 тыс....

, пробег 3 000 км   

Съездил на нулевое ТО. Попросил отрегулировать замки задних дверей. Сделали, но меня все равно не очень устраивает, как они закрываются. Заметил, что это связано с приработкой замков. Правую заднюю дверь открывали чаще, обычно третий пассажир ездит у меня справа сзади. Там дверь закрывается уже почти так, как мне надо. Слева приработается, и, я надеюсь, все придет в норму. В дилерстве посмотрел на такой же автомобиль в зале - та же история, замки задние не идеально работают, видимо издержки сборки.

Предложили заменить масло за 4200 с бесплатными работами по буклету, выданному при покупке....

, пробег 3 500 км   

Итак, можно считать что обкатка уже окончательно пройдена. Скоро, на 7500 км, поеду делать первое ТО. Стоимость ровно 8 тысяч рупий, как на Солярисе и дешевле, чем на Рапиде. Хотя, от дилера зависит.

С самого начала беспокоил бухающий глухой звук спереди справа. При проезде полицейских особенно. Чаще при наезде обеими колесами одновременно. Сейчас звук почти пропал, во всяком случае, очень редко проявляется и почти не слышен. Чего я только не читал на форумах. По итогу сделал вывод, что это конструктив....

, пробег 6 000 км   

Прикинул что за первый год эксплуатации не проеду больше 13-15 тысяч и решил сменить масло с фильтром. Прошло ровно полгода, да и ездил по пробкам достаточно, хоть пробег и смешной, решил делать. С учетом скидки 15% на работы по карте фильтр, 3.25 литра масла, уплотнительное кольцо, снятие-установка защиты - 5032 рубля. Масло Total 5w30 по 890 рублей литр у дилера, что есть дохрена как-то. Лень было да и времени не было самому заказывать расходники, но в следующий раз на промежуточную замену масла привезу свое....

, пробег 7 000 км   

Итак,проехал я за год всего двенадцать тысяч. Почти день в день с покупкой автомобиля в прошлом году приехал на первое ТО. В эксплуатации никаких проблем с машиной не было, надеюсь и не будет. Стандартное ТО + чистка дросселя + комплексная мойка = 12000. На удивление дроссель грязный,по словам сервисменов внутри было все очень не очень,разобрали,почистили,собрали. Удивительно, потому что езжу Москва-МО, заправляюсь только простым 95 на Лукойле,BP,Shell. Больше на BP ездить не буду, наверное. Слышал не очень хорошие отзывы,ну и в дилерстве сказали,что частенько дизеля ездят к ним прямиком с BP в сервис....

, пробег 12 000 км   

Ну теперь у нас два француза в пользовании. Супруга приобрела себе автомобиль под учебную езду по моему настоянию, свой новый отдавать стрёмно. Попался в руки 206-й, чешская сборка, пробег по автокоду,приборке,общему состоянию салона и подвески где-то 100-120 тысяч. На приборке горит 100. Брали из трейд-ина.

Цена устроила, хотели уложиться в 250к, вышло за сам автомобиль 200. Сделали ТО стандартное -5к, правый задний рычаг сожрал подшипник. Ремонт балки ещё минус 15к. Итого авто уже обходится в 220 килорублей....

   

Установил в заводские параметры диски СКАД черные. Получилось,вроде неплохо. Цена вопроса с сизыми болтами 21000р

, пробег 13 000 км   

Всем привет, авто сдано в трейд-ин взамен на Атлас 1.8. Возможно ,накатаю отзыв в будущем. Просто нужна была машина побольше и мощнее для путешествий. Ситроен уже нашёл покупателя, вот так)

, пробег 25 000 км