Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
16848
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Пишу отзыв первый раз, не судите строго :)
Начнем с того, что машину приобрел почти 6 лет назад, в 2013 году новую с салона. И только что ее продал, поэтому отзыв будет максимально объективным!
Сначала о плюсах.

Внешний вид.
Дело вкуса конечно, но внешний вид и сегодня радует глаз с какой стороны не посмотри! Пожалуй, это самый красивый авто в своем сегменте!

Салон.
Качество отделки просто супер! Мягкая передняя панель, все кнопки и органы управления выглядят красиво, расположены удобно, все крутится/нажимается с приятными ощущениями и нет впечатления дешевизны, как у некоторых корейцев (да простят меня владельцы рио). Очень удобные передние кресла (с подогревом и лифтом) - развитая боковая поддержка, хорошие диапазоны регулировок, качественные материалы отделки. За 6 лет использования без чехлов обивка не изменила цвета, не вытянулась, и до сих пор выглядит как новая. Правда 2 раза делал химчистку (сам), но это нюансы.
Много всяких удобных мелочей! Начиная от больших боковых карманов, заканчивая автоматическим включением заднего дворника при движении назад во время дождя.
Очень большой багажник (для своего класса).

Двигатель и коробка.
В данном случае речь пойдет о механике и двигателе 109 л.с. (TU5JP4). Мотор огонь! Тянет уже с 800 об/мин, тяги хватает на любой передачи на любой скорости - очень эластичный двигатель. МКПП работает мягко и тихо, передаточные числа подобраны так, что трогаться нужно со 2й передачи (1я очень короткая - для трогания в горку под нагрузкой).

Расход.
Как обычно, все зависит от условий эксплуатации и привычек водителя, у меня так:
город (Красноярск) лето (кондиционер+пробки) 8 л/100 км
город зима (прогревы+печка) 8,5 - 9,5 л/100 км. При морозах больше 30 град 10,5 л/100 км
По трассе если ехать в режиме экономии можно уложиться в 6,5 литров на сотню. Если ехать с удовольствием (110-130 км/ч) расход будет как в городе.

Подвеска.
Подвеска мягкая, дорогу держит уверенно на любой скорости, ямы и кочки глотает как надо. Но есть и минусы. Поскольку задняя подвеска зависимая (балка), при прохождении поворотов по ямкам и стыкам чувствуется "переставка". Не критично, но не очень приятно.
Обслуживание. В целом машина очень надежная! За 6 лет только один серьезный косяк (о нем чуть ниже). Расходники недорогие, особенно если заказывать на спец сайтах.

Теперь о слабых местах.
Первым слабым местом оказался... абсорбер топливных паров! Это такая пластиковая коробочка с двумя трубками рядом с бензобаком. Ее просто сорвало с креплений во время езды по трассе в сильный дождь. Запаяли в ближайшем сервисе, примотали на жугты, так и ездил все время. Менять не стал, поскольку эта штука по сути ни на что не влияет. Цена ремонта 100 руб.

Вторая поломка (на пробеге 107 тыс) - треснул пластиковый корпус термостата. Весь антифриз вытек. Цена ремонта 2400 запчасть, 1000 ремонт и расходники.

В остальном затраты только по регламенту. Замена ГРМ на 95 тыс.км (цена вопроса около 10 000 с работой, вместе со всеми сальниками, и т.д.). Замена сцепления в сборе (цена около 8 000 с работой).
Свечи, фильтры, масла и т.д - каждые 8-10 тыс.

Подведу итог:
Машина красивая, удобная, комфортная, надежная.
В обслуживании не дорогая.
В общем, если кто-то рассматривает для себя этот вариант к покупке - не пожалеете!

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 114
Отличный выбор,самое надёжное сочетание,мотор и коробка,а салон,он просто замечательный ,только 5
40
8
Ответить
    
Сообщений: 1564
Мотор конечно далеко не огонь. Хоть и шумный но очень надежный. Во всем остальном хорошая мафына (отделка,комфорт, ходовка), только у нас недооцененная.
32
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Как долго продавали в Красноярске и за сколько продали по итогу? Что взяли взамен?
14
3
Ответить
Масложёра не было?
4
9
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Сцепления хватило на 100 тысяч? пичаль...
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
12
4
Ответить
 
Сообщений: 4795
за француза - только 5
17
4
Ответить
Илья C4
автор
Красноярск
YouR-CurSe
Как долго продавали в Красноярске и за сколько продали по итогу? Что взяли взамен?
Продавал очень долго!
Первый раз пытался продать года 2 назад, покупатель так и не нашелся, решил машину оставить себе :) В этот раз продал за 3 месяца примерно.
18
1
Ответить
Илья C4
автор
Красноярск
Фэрид Хайретдинов
Масложёра не было?
Нет от слова совсем. Масло Тотал 5w30.
12
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная машинка ,но в массы не пошла .
Удачи автор .
6
 
Ответить
Aleks8918
Машина стильная, из недостатков нелеквидная, дорогие запчасти все оригинал, да сцепление живёт не долго от 80-120 замена цена вопроса 15тыс для примера на ланцере заменил друг сцепление пробег 280 тыс коробка ручная цена вопроса 20 тыс , в остальном только расходные запчасти, диски тормозные, колодки, стойки. Двигатель хорош.
2
15
Ответить
Totktonada
Москва
Причем тут владельцы Киа Рио?...Извинять должны владельцы Сидов и Церат))
10
 
Ответить
Илья C4
Нет от слова совсем. Масло Тотал 5w30.
По отзывам заметил,что на французских авто нет масложёров.
7
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23206
Фэрид Хайретдинов
По отзывам заметил,что на французских авто нет масложёров.
Они есть, но на двигателях совместной разработки с БМВ.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
12
1
Ответить
Олег Дубровин
Могу сказать, что это россказни ещё те. У самого это чудо творения (совместная разработка, 1.6 турбо). Мне один очень опытный мастер сказал: все это чушь. Нормально обслуженный, отредактированный, ухоженный двигатель ну никак не должен жрать масло. Все эти байки - оправдание нерадивых хозяев-наездников, экономящих на обслуживании. Да, мотор капризен. Несколько дороже в обслуживании, требует качественных масел, вовремя и т.д. Лично у самого нет жора никакого. От слова совсем :) автору за француза +!
21
2
Ответить
Антон
Хорошая машина, но вот "1.6 атмо 109 л.с. - мотор огонь, очень эластичный, тянет с 800 обмин"... даже не знаю, как на это реагировать :))
7
9
Ответить
Mishgun
Москва
сам катал 100 легко проходит
1
 
Ответить
11597806
Олег Дубровин
Могу сказать, что это россказни ещё те. У самого это чудо творения (совместная разработка, 1.6 турбо). Мне один очень опытный мастер сказал: все это чушь. Нормально обслуженный, отредактированный, ухоженный...
Так и есть.Подобные отзывы от наездников и от тех ,кто купил авто после таких наездников.
1
 
Ответить
13383706
Крутиха
Как я понял термостат это слабое место
1
 
Ответить
Антон
13383706
Как я понял термостат это слабое место
Насколько я знаю, там есть проблема с крышкой расширительного бачка, у неё выходит из строя клапан ииии... результат у автора в отзыве.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром