Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2011

Citroen C4 2011 — отзыв владельца

, Ставрополь
19291
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.5
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Свой ситроен брал в салоне в комплектации optimum. Почему ситро? Да потому что в 2011 годе новые машины (в отличие от теперешних времен) разлетались как горячие пирожки даже в провинции, а в ситроене оказался довольно приличный выбор авто в наличии (ну не популярны они у нас, а почему не знаю. К стати когда был в Испании обратил внимание, что их чуть ли не треть от всех машин). На тот момент С4 были представлены аж двумя поколениями. По ряду причин я взял машину 1 поколения в средней комплектации, которая оказалась довольно приличной: круиз контроль с ограничителем, двузонный климат, хорошая акустика, 4 подушки+2 шторки безопасности ну и т.д.  Чего у машины не отнять, так это своеобразия. Чего только стоит руль с неподвижной ступицей и отсутствие привычной панели приборов (все выводится на жк дисплей в центре панели). Отнести это к плюсам или минусам не могу, поскольку через неделю смотрел на все это как на само собой разумеющееся.
После дэу эсперо, которой владел до этого, машина показалась довольно жесткой и по динамике заметно уступала (1,6+автомат против 2,0+ручка). Мотор EP6 (VTi120) хоть и звучит на высоких оборотах довольно бодро, в сочетании с архаичным 4-ступенчатым задумчивым автоматом не очень располагает к гонкам. Но быстро привык, и с уверенностью могу сказать, что как в городе, так и на трассе машина не напрягает и ведет себя предсказуемо, главное адекватно оценивать ситуацию. С 90-100 тапка в пол, кикдаун, машина будто подпрыгивает и быстро разгоняется. После 140 разгон идет уже вяло, а больше 160 я ее наверно и не разогнал ни разу. Но и удовольствие ехать на C4 быстрее 140 ниже среднего, видимо это связано с аэродинамикой. Дорогу машина держит хорошо (до 130) даже на неочень хорошем покрытии.
Что касается комфорта, могу сказать, что дальние переезды (более 1000 км за раз) довольно сильно выматывают. Виной тому жесткая подвеска (при этом и рулежка далека от идеальной) и неудобные кресла (спина провисает, боковая поддержка минимальна). Но если кататься на работу и домой эти неудобства можно игнорировать, да и 2-3 часа в дороге даются легко.
Машина надежная, относитесь к ней бережно и она ответит вам длительной и безотказной службой. Сколько я прочитал отзывов о глючной электронике, движке с малым ресурсом и АКПП которая ходит максимум 100000. Это все ерунда. Угробить при желании можно любой агрегат. Мой ситро проехал 150000 и ни разу меня не подвел, только в самом начале при пробеге около 5000 отказал термостат, была замена по гарантии, а потом еще раз его меняли уже по отзывной кампании, и после 100000 поменял опять, т.к. он потек (что-то с термостатами у них явно не то). Масло менял через 10000 пробега (в среднем раз в пол-года).  Лил недорогой тоталь 5w-30 как и положено. После 80000 движок начал поджирать масло. В коробке делал частичную замену масла 2 раза за всю службу (по известным причинам официалы кричат что менять вообще не надо). К ходовой претензий нет, поменял конечно к сотке наконечники, тяги, передние диски и то наверно больше для собственного спокойствия (ну колодки менял само собой). Единственное, что раздражало – это постоянное громыхание сзади, причем ни разу на диагностике мне не сказали что именно стучит.
В общем итоге прослужил автомобиль мне 8 лет. По причине финансового кризиса думал кататься на нем буду до упора (до капиталки еще полтинник бы точно отъездил), но подвернулся случай и все таки поменял я мой ситро по трейдину. Потом новый хозяин (работник автосалона куда сдавал машину) звонил мне, уточнял что я делал по машине и благодарил за отличное состояние. Надеюсь и ему он еще послужит.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2008
4.4
21428
Citroen C4, 2008
13008832, Екатеринбург
Citroen C4, 2010
4.4
22557
Citroen C4, 2010
Александр, Москва
Citroen C4, 2011
4.5
18815
Citroen C4, 2011
142RUS, Кемерово
Citroen C4, 2010
4.8
19003
Citroen C4, 2010
Mishanya, Барнаул
Citroen C4, 2010
4.8
24775
Citroen C4, 2010
13973352, Абакан
Citroen C4, 2005
4.8
5008
Citroen C4, 2005
30904562, Ногинск

Комментарии

assa
Томск
Жор масла на атмосфернике к 80 тыс. - это "надежная машина"? Сразу ясно, почему ЕР6 считается одним из худших.
36
30
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Отличная машинка за свои то деньги! В очередной раз доказательство того, что техника тех, кто за ней ухаживает, служит им верой и правдой долгие годы.
31
4
Ответить
15572645
Пежо и Ситроен отличные для своей ценовой категории машины, только не рассчитаны на пробеги больше 70-80 - о чем ненавязчиво и сообщает жор масла, приходящий в это время. Тоже проходили на 308.

В Европе да, очень популярные авто, особенно для города.
15
15
Ответить
Hexff
Ярославль
Был такой, только не механике, на TU5JP4.

1. Подвеска реально жесткая. К тому же низкий клиренс, плюс большая губа бампера мешает.
2. В поворотах отлично наваливает, тележка хорошо спроектирована, но по прямой курсовая устойчивость так себе.
Не знаю с чем связано, но когда под 150 км/ч разгоняешься, такое ощущение, что морду машины чуть влево-вправо водит, нервное поведение, из-за чего не хочется быстро ехать.
3. Лампочки горели как по расписанию (по пробегу). Ставил дорогие, дешевые - без толку. Можно было менять сразу парами, т.к.
сгорает одна, жди вторую. Под конец купил мешок дешевого Маяка и возил с собой.
4. Стойки стабилизатора стабильно менял каждые 15 тыс.км. пробега - начинали стучать, благо стоили по 800 руб/шт.
5. На 50 тыс. км пробегу не смог пройти гос.техосмотр - нашли люфт в рулевом. Разбираться было некогда, поменял сразу все, комплект рулевых тяг и наконечников.
6. Движка показалось надежной, на 4 тыс оборотов открывалось второе дыхание, но достаточно привередлива к качеству бенза.
Ну и расход великоват, зимой могло дойти до 12 литров по городу.
7. Печка климат - без претензий.

В общем и целом от машины остались хорошие впечатления, скучаю иногда, но подвеска явно не для наших пердей, в Москве хорошо ездить, по нашим местным ямам ушатывается быстро.
13
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальная машина и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вполне приличная машина, особенно за свои деньги. При этом достаточно комфортная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
1
Ответить
Mainstrim
Смоленск
такая тачка хороша с ноля.да.а вот б.у шка начнёт приносить сюрпризы.поэтому если денег 300-то лучше свежий вазик с минимальным пробегом.не питайтее иллюзий.они нынче дорого начали стоить.
6
20
Ответить
Марат
Ижевск
За свои деньги не плохой автомобиль. Купил не давно жене такой 2011 года за смешные 200 тыс руб на автомате с климатом и круизом. Для города девушке самое то.
18
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Ещё одно подтверждение, что машины в лучшем состоянии на трейдине не доходят до покупателей а по своим расходятся:)
14
 
Ответить
14435635
Краснодар
Тоже отъездил 4 года. Ни разу проблем не знал. Термостат менял 2 раза. Отделка салона мне нравилась. И за 4 года ни одного глюка по электрике, даже лампочка ни одна не сгорела. Брал его с рук, был один хозяин 26000 пробега. Продал с пробегом 106000.
8
 
Ответить
алексей
Волжский
хороший авто
"ни разу меня не подвел, только:...
1. при пробеге около 5000 отказал термостат, была замена по гарантии
2. еще раз его меняли уже по отзывной кампании,
3. после 100000 поменял опять, т.к. он потек "
8
6
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23205
Марат
За свои деньги не плохой автомобиль. Купил не давно жене такой 2011 года за смешные 200 тыс руб на автомате с климатом и круизом. Для города девушке самое то.
Какого года купили?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
4
1
Ответить
Марат
Ижевск
Voyar
Какого года купили?
2010 года. Эксплуатация с 1 апреля 2011г. Два хозяина.
2
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23205
Марат
2010 года. Эксплуатация с 1 апреля 2011г. Два хозяина.
Что-то дешево или вам повезло?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
3
 
Ответить
Марат
Ижевск
Voyar
Что-то дешево или вам повезло?
Дешево, а может и повезло. Друг такую же взял 2011 года на механике за 200. Была еще одна 2009 года на акпп за 210. Но опять же на них моторы ep6, я сразу заказал маслосъемные колпачки.
3
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23205
Марат
Дешево, а может и повезло. Друг такую же взял 2011 года на механике за 200. Была еще одна 2009 года на акпп за 210. Но опять же на них моторы ep6, я сразу заказал маслосъемные колпачки.
120 л.с. не 109?! я просто тоже присматривал себе, но в норм состоянии меньше 250 не отдают года от 2009
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
2
 
Ответить
Марат
Ижевск
Voyar
120 л.с. не 109?! я просто тоже присматривал себе, но в норм состоянии меньше 250 не отдают года от 2009
120 л/с двигатель EP6, который любит масло покушать. Я не скажу что у меня состояние идеал, надо немного вложится. Но опять же не факт что за 250 будет машина без вложиний. Заказал маслосъемные колпачки, оригинал 2000руб комплект, скоро менять будут. Масложер у них 90% из-за колпачков. Еще хочу заменить блок абс, т.к. родной на связь не выходит и горит лампа абс, хотя абс при этом работает. В общем мелочи
2
 
Ответить
5049640
Омск
assa
Жор масла на атмосфернике к 80 тыс. - это "надежная машина"? Сразу ясно, почему ЕР6 считается одним из худших.
Субарики все масло жрут, однако, в их надежности ни у кого сомнений не возникает
6
 
Ответить
Владимир Романенко
assa
Жор масла на атмосфернике к 80 тыс. - это "надежная машина"? Сразу ясно, почему ЕР6 считается одним из худших.
На 150 000 рано переборку делать. Замена МСК и Цепи ГРМ в комплекте
 
 
Ответить
Владимир Романенко
15572645
Пежо и Ситроен отличные для своей ценовой категории машины, только не рассчитаны на пробеги больше 70-80 - о чем ненавязчиво и сообщает жор масла, приходящий в это время. Тоже проходили на 308.

В Европе да, очень популярные авто, особенно для города.
Замена МСК решает проблему
 
 
Ответить
Владимир Романенко
5049640
Субарики все масло жрут, однако, в их надежности ни у кого сомнений не возникает
Так речь тут не о Субару, а о Ситроене. Давайте перечислим всё иномарки которые выше стоимости С4 и жрут масло)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром