Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2010

Citroen C4 2010 — отзыв владельца

, Челябинск
11134
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 178 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Эту машину я получил путём обмена с моей доплатой на Ниссан примера 2001 г.
Почему так сложилось? Ниссаном я владел с 2010 по 2019 ( май) и наездился на нем до тошноты. Общие вложения в Ниссан за это время составили в районе 250 000, а пробег с момента покупки (135000) вырос до 315000 км. Но когда в кузове я увидел сквозные дыры от коррозии руки мои опустились, да и качество контрактных запчастей с япанкар  становилось всё хуже и хуже .
Вобщем на руках 90 тыщ и желание взять что-нибудь максимально свежее, но не ваз. Что свежее можно взять имея 250-270 тыщ?
Пежо/ Ситроен нравились всегда: Пежо внешне, а Ситроен внутри. Читаю объявы и нахожу вот этот , белый , с надписью « возможен обмен» . Закидываю удочку, встречаемся. Перекуп ( выдающий себя за владельца) думает и называет доплату:80! Сходимся на 70. Меняемся. Остаток от накоплений -20. Колёса зимние ( летние на литье похоже впарил) .
Меняю стекло(4500), беру литьё с б/у летом (13000), перекидываю страховку с ниссана (1500 доплата) и плачу госпошлину- так я пристроил все накопления.
Теперь по машине. КПП ручка ( наслышан о старом автомате al4 ) делающему голову.
А вот о движке толком не читал , и купил с с ер 6 ( да, да, тот самый движок от бмв)
Это и есть основная боль этих машин.
Пробег на момент покупки 177020 км бьется по всем доступным проверкам в т ч и за деньги.
Что такое ер6:
1. Не все сервисы берутся за них ( звонил ради интереса)
2. Если берутся- называют цены , сходные с ремонтом нло
3. Запчасти на двс и расходники примерно как на Ниссан +-50
Что и какие слабые места:
1. Термостат. Он электрический и относительно навороченный. Сделан таким чтобы: максимально быстро прогревать мотор и сберегать тепло зимой.Конкретно у меня с ним не ясно: льёт дождь он запросто может не открывать большой контур и тачка может перегреться. Сухо и тепло? Всё ок!
2. Вентилятор. Тут он не как у всех стоит за радиаторами, а перед ними. В комплекте с авто идёт зимняя заглушка на бампер. Ее надо снимать когда снег растаял , а температура воздуха стала выше +10
Нет? Не поставили? Рано сняли? Снег налипает на крыльчатку, тает, подмерзает. В нужный момент комп даёт команду на его работу, а он замёрз! В блоке управления вентилятором сгорает термопредохранитель, ошибка уходит в мозги, на дисплее загорается надпись « сервис» на лето вы лишаетесь кондея, а то и просто вентилятор может не включиться.
Поменять мне его не составило труда самому, а цена его 50.
Если это было и поменяли: не обязательно ехать в сервис для снятия ошибки « сервис» : при достижении температуры вкл вентилятора происходит самодиагностика и если всё ок ошибка снимается.
Движок любит масло. Конкретно я собираюсь менять мск. Стоит это без снятия головы 7000. Но: в отличии от двс Ниссан Qr20 двс ер6 выхаживает и по 400000 км.
Контрактный стоит от 65 в отличии 25 Ниссан
Вобщем всё, что на данный момент меня беспокоит - это надежность этого движка.
На машине проехал 2500 км. Масла и фильтра сменил. Ещё приводной ремень надо сменить (550 кстати против 880 на Ниссан и оба бош)
Год у машины 2010 и по железу она много бодрее ниссана
По технике и плюшкам:
1. На механике есть круиз
2. Двухзонный климат
3. При включении заднего хода в дождь- по умолчанию включается задний стеклоочиститель
4. Если вы выключили зажигание фары гаснут сами, климат и проч ( кроме музыки) вы не включите пока не заведёте машину
5. Нет этого назойливого пикания при открытой двери и ключе в замке зажигания.
6. Штатная сигналка с функцией провожания хозяина ( фары горят какое-то время), и если открыто окно- при постановке на сигналку оно закроется.
Имеются датчики объёма
Комп пишет на всех языках кроме русского, но сборка- калуга.
7. На машине- электрогидроусилитель. Что это? Это насос гур крутит электромотор. Что это даёт? Можно катить на буксире на нейтралке и не крутить дубовый руль- он будет крутиться в штатном режиме.
8. В машине 4 подушки безопасности - это тоже хорошо
9. Мультируль и неплохая аудиосистема с 6 динамиками
10. « распашные» стеклоочистители не оставляют мертвых зон- прекрасно! А распылители воды покрывают всё стекло мелкой росой ( также как на Крайслере 300с)- зачёт! Это намного лучше, чем две струйки ( одна на стекло, а вторая или забита или моет стекло машины сзади)
Стеклоочистители сами выбирают скорость работы в зависимости от скорости, работают более корректно, нежели та же система на Инфинити фх50с у брата.
11. Есть многозонный обогрев сидений( у меня не работает, предстоит разбираться)
12. Сидения относительно удобные.
13. Сидухи задние снимаются и моются дома в ванне без проблем. Раскладываются как в жигулях. Со сложенными задними сиденьями перевёз 6колес от Валдая ( покрышки)
14.Двигатель 120 лошадей хорош. Хороший диапазон мощность/ обороты, кпп бы 6 ступеней- вообще прекрасно было бы. А так на 5й передаче при 105 км/ч 3000 оборотов- много. Но звук хорош!
15. Капот алюминий, крылья передние- пластик . Если купили и капот металл- возможно машина была битая
16. Всё на торксах и как и на рус автопроме есть болтики на 13”
17. Очень много пластиковых защелок, вообще много пластика.
Подводя итоги :

Если вы взяли Ситроен / Пежо ... 80% друзей вам расскажет историю про друга, у которого есть друг у которого есть такая машина и который с ней имеет ежедневный секс и вывернутые карманы.
Но: давайте смотреть по сторонам и рассуждать объективно :
Опель ушёл с рынка, Хонда ушла с рынка, форд ушёл с рынка, кто-то ещё свалил... а концерн пса в этом году объявил о 50% локализации производства в России , да и по улицам их не так мало катается, так так ли всё плохо и ужасно?
Вобщем буду наблюдать и дополнять. А вы- пишите, не стесняйтесь!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ничего особо не произошло. Затонировал машину 2000₽ ( стала смотреться поинтереснее) и купил масла: Тотал в коробку 2 литра по 460 за литр и синтек 5/30 с фильтром в движок. 30 собираемся ехать на Азовское море в город ейск . Город для детей. С заездом по делам в гор бузулук. Общий пробег должен составить 5000 км. Может отчёт напишу...

, пробег 180 000 км   

Перед поездкой заменил масло в мкпп. Взял два литра Тотал кварц, как написано в мануале вышло что-то около 1000₽. Масло в двс сменил в ейске ( брал с собой вместе с фильтром) . Сюрпризов машина не подкинула ( слава богу) . Пройдено 5000 км съедено бенза на 12800₽ по литрам не скажу- не все чеки брал, записывал сумму в тетрадь. Лил 92й . Цена на него от 39,70 в Челябинске и 43,90 в ейске- варьируется. В любом случае , мой Ниссан 2.0 на вариаторе в 14 году на этот же пробег с теми ценами на бензин съел на 15000₽....

   

Купил новые локеры , фартук, и две шаровые. За пластик отдал 2200₽, за шаровый 2 по 413₽. ( были варианты от 270 до 530₽ за штуку). Поставил всё сам

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2010
4.2
18557
Citroen C4, 2010
10301761, Кемерово
Citroen C4, 2010
4.5
12089
Citroen C4, 2010
Александр, Москва
Citroen C4, 2011
4.4
11268
Citroen C4, 2011
142RUS, Кемерово
Citroen C4, 2011
4.7
8295
Citroen C4, 2011
15569812, Ставрополь
1996
Citroen C4, 2010
Mishanya, Барнаул
Citroen C4, 2008
4.9
6467
Citroen C4, 2008
Alte Affe, Новосибирск

Комментарии

"Ниссаном я владел с 2010 по 2019 ( май) и наездился на нем до тошноты. Общие вложения в Ниссан за это время составили в районе 250 000" - Вас силой заставляют такое покупать? Это же бюджетный типа вариант - и вваливать почти по 28 тысяч в год???
Может лучше Гранту купить и 5 лет только ТО?
19
31
Ответить
12765898
Езжу на Рено Степвей,1 поколение,брал новым.Езжу 5 й год,меняю только расходники.
11
12
Ответить
12765898
Езжу на Рено Степвей,1 поколение,брал новым.Езжу 5 й год,меняю только расходники.
Не надо путать: ваш Рено уже не совсем француз- там очень много усилий приложили япы. Тут же ребята схлестнулись с немцами. А что такое немец? Дорого в магазине и дёшево на вторичке.... цепь 40-50 тыщ ходит... ( у меня в том числе) а заменить-20!
8
15
Ответить
Сидоренко Алексей
"Ниссаном я владел с 2010 по 2019 ( май) и наездился на нем до тошноты. Общие вложения в Ниссан за это время составили в районе 250 000" - Вас силой заставляют такое покупать? Это же бюджетный...
Ну там и в тюнинг были вложения. Но ездить на нашем автопроме- нет, увольте. Девушка соседка купила Гранту на автомате- отказал эур и она в деревне въехала соседу в забор. Двоюродный брат чинил. А будет это на скорости? Нет уж. Да и комфорт вообще не тот
14
15
Ответить
11131192
Кострома
Сидоренко Алексей
"Ниссаном я владел с 2010 по 2019 ( май) и наездился на нем до тошноты. Общие вложения в Ниссан за это время составили в районе 250 000" - Вас силой заставляют такое покупать? Это же бюджетный...
"Может лучше Гранту купить и 5 лет только ТО?"
Которое составит тысяч 20 в год минимум, учитывая пробеги автора. И в чём тут разница, окромя того что Примера мягко говоря покомфортнее Гранты будет?
17
6
Ответить
11131192
"Может лучше Гранту купить и 5 лет только ТО?"
Которое составит тысяч 20 в год минимум, учитывая пробеги автора. И в чём тут разница, окромя того что Примера мягко говоря покомфортнее Гранты будет?
Примера неплоха. Слабые места: битые места ржавеют и гниют. Задняя часть- идут трещины у всех! Полка , от стаканов и по днищу.
Вариатор прошёл 315 тыщ масло менял раз в 30 тыщ и два датчика и всё!
3
 
Ответить
15735275
аукнется тебе хранцуз
5
30
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5314
11131192
"Может лучше Гранту купить и 5 лет только ТО?"
Которое составит тысяч 20 в год минимум, учитывая пробеги автора. И в чём тут разница, окромя того что Примера мягко говоря покомфортнее Гранты будет?
Стоимость ТО Гранты составляет от 4500 до 6000 рублей. периодичность либо 15000 км либо год. Откуда ценники такие берете? https://www.lada.ru/service/to.html
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
5
8
Ответить
15735275
аукнется тебе хранцуз
У тебя француз?
20
2
Ответить
12765898
Дмитрий Манаков
Не надо путать: ваш Рено уже не совсем француз- там очень много усилий приложили япы. Тут же ребята схлестнулись с немцами. А что такое немец? Дорого в магазине и дёшево на вторичке.... цепь 40-50 тыщ ходит... ( у меня в том числе) а заменить-20!
Какие япы?1 поколение Степвея делали на Автофрамосе(бывший АЗЛК).2 поколение делают в Тольятти,там же делают Ниссан.
5
1
Ответить
makmaks
Стоимость ТО Гранты составляет от 4500 до 6000 рублей. периодичность либо 15000 км либо год. Откуда ценники такие берете? https://www.lada.ru/service/to.html
Гранта не моё. Гниют быстро комфорта ноль, как и безопасности
14
2
Ответить
12765898
Какие япы?1 поколение Степвея делали на Автофрамосе(бывший АЗЛК).2 поколение делают в Тольятти,там же делают Ниссан.
У них с ниссаном совместные разработки всего идут. Посмотри инфу. Именно поэтому Рено стали надежными. Их до Логана любили? Нет!
5
5
Ответить
Марат
Ижевск
Друг не слушай ни кого. Я сам всю жизнь на прульках отъездил. И жена тоже. Два года назад взял себе мегана, в этом году жене взяли такого же ситроена. Правый руль хорош, но свежак дорого, а старые уже укатаны изрядно, и по кузову и по движкам.
13
1
Ответить
posp@mail.ru
Омск
Если предыдущие наездники не уложили мотор регламентными заменами масла раз в 20т.км и более, то пробежит нормально ep6. Но раз уж есть жор масла, то однозначно раскоксовка, одними мск не отделаешся. Замена цепи не спеша реально сделать и самому, натяжитель swag, т.к. он длиннее, цепь последней ревизии., все это с успокоителями, ступицей и болтами и прокладками, сальниками не более 8т.р. Приспособу фиксации валов можно купить или в аренду взять в вашем городе. По сидухам прозванивать где обрыв обогрева и паять... Ну и т.д. руки есть куда прикладывать, но в данном бюджете вариантов нет от слова "вообще". Удачи в эксплуатации.
11
 
Ответить
Антон Бабуркин
Дмитрий Манаков
Не надо путать: ваш Рено уже не совсем француз- там очень много усилий приложили япы. Тут же ребята схлестнулись с немцами. А что такое немец? Дорого в магазине и дёшево на вторичке.... цепь 40-50 тыщ ходит... ( у меня в том числе) а заменить-20!
У меня пробег 105к - цепь родная. Пежо 408 ЕП6 мех 11 года
7
1
Ответить
Альберт
Уфа
Дмитрий Манаков
Не надо путать: ваш Рено уже не совсем француз- там очень много усилий приложили япы. Тут же ребята схлестнулись с немцами. А что такое немец? Дорого в магазине и дёшево на вторичке.... цепь 40-50 тыщ ходит... ( у меня в том числе) а заменить-20!
У меня цепь 120000 км отходила.
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 422
Был такой Ситроен, рулил отменно, хотя был жестковат. Хлопот не доставлял особых.
10
 
Ответить
Narut
Был такой Ситроен, рулил отменно, хотя был жестковат. Хлопот не доставлял особых.
Ниссан жёстче и намного
1
 
Ответить
Антон Бабуркин
У меня пробег 105к - цепь родная. Пежо 408 ЕП6 мех 11 года
Ну про малый пробег цепи я прочитал в инете- там все об этом кричат. Перекуп говорил ее меняли ( я менял)
1
 
Ответить
Марат
Друг не слушай ни кого. Я сам всю жизнь на прульках отъездил. И жена тоже. Два года назад взял себе мегана, в этом году жене взяли такого же ситроена. Правый руль хорош, но свежак дорого, а старые уже укатаны изрядно, и по кузову и по движкам.
Так вот в том то и дело! Имея 250 можно только короллу 03 года взять и чем она лучше ниссана 01 будет? А Французы ценой и годом манят конеш
8
 
Ответить
posp@mail.ru
Если предыдущие наездники не уложили мотор регламентными заменами масла раз в 20т.км и более, то пробежит нормально ep6. Но раз уж есть жор масла, то однозначно раскоксовка, одними мск не отделаешся. Замена...
Цепь вроде меняли. Жор масла: 800 мл на 2500 км. Парень на работе брал Ds с нуля ест литр на 8000 км . Пробег у него 100 тыс цепь менял один раз.
1
1
Ответить
Альберт
У меня цепь 120000 км отходила.
Про цепь - я в инете начитался. Опыта нет. Перекуп говорил, что цепь он менял ( меняли)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 422
Дмитрий Манаков
Ниссан жёстче и намного
У меня был на колесах 16", на 15", да помягче.
 
 
Ответить
Марат
Ижевск
Дмитрий Манаков
Так вот в том то и дело! Имея 250 можно только короллу 03 года взять и чем она лучше ниссана 01 будет? А Французы ценой и годом манят конеш
Кузова на французах на много лучше, меган у меня 2006 года, и не намека на ржавчину. Про ситроен я вобще молчу там 2010 год, он вобще в идеале. В мотор тоже собираюсь лезть в эти выходные менять маслосъемные колпачки. Одно напрягает надо валы снимать. Либо только менять на выпуске. На впуске вальвотроник мешает. Пробег у меня 162000км
3
 
Ответить
Narut
У меня был на колесах 16", на 15", да помягче.
У меня тоже на 16
 
 
Ответить
Марат
Кузова на французах на много лучше, меган у меня 2006 года, и не намека на ржавчину. Про ситроен я вобще молчу там 2010 год, он вобще в идеале. В мотор тоже собираюсь лезть в эти выходные менять маслосъемные...
Через горловину смотрел- примерно такое же состояние головы. Думаю отдать на замену-7000 просят за работу
1
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Дмитрий Манаков
У них с ниссаном совместные разработки всего идут. Посмотри инфу. Именно поэтому Рено стали надежными. Их до Логана любили? Нет!
Рено были надежными ВСЕГДА, а слияние с Ниссаном их только испортило. Например взять движки К4М (Рено) и Н4М(Ниссан), оба мотора ставились на Флюэнс. Французский мотор намного надёжнее японского, хотя у японца цепь.
Французы в Африке ездят по 50 лет и не разваливаются, никакое узкоглазое корыто в тех условиях просто не выживет.
7
6
Ответить
Роман
Рено были надежными ВСЕГДА, а слияние с Ниссаном их только испортило. Например взять движки К4М (Рено) и Н4М(Ниссан), оба мотора ставились на Флюэнс. Французский мотор намного надёжнее японского, хотя...
Ничего не могу сказать по этому поводу. Не вдавался в подробности
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5314
Дмитрий Манаков
Гранта не моё. Гниют быстро комфорта ноль, как и безопасности
Это была не агитация за Гранту, а всего-лишь уточнение цены ее обслуживания. Выбор каждый может сделать самостоятельно.
2
 
Ответить
makmaks
Это была не агитация за Гранту, а всего-лишь уточнение цены ее обслуживания. Выбор каждый может сделать самостоятельно.
Не рассматривал такую покупку даже как вариант
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13904
Да отличный отзыв.
Цитрамон по сравнении с ниссаном, просто другой уровень.
Ничего там критичного не ломается и даже автомат можно во дворе починить, там гидроблок снимается, без снятия коробки.
Ездите и наслаждайтесь комфортом, за смешные деньги, а главное поменьше всем рассказывайте, пускай тазики покупают побольше и плодят итиотизм.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13904
Дмитрий Манаков
Не рассматривал такую покупку даже как вариант
Вот и хорошо, нам лучше и больше живых машин достанется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13904
11131192
"Может лучше Гранту купить и 5 лет только ТО?"
Которое составит тысяч 20 в год минимум, учитывая пробеги автора. И в чём тут разница, окромя того что Примера мягко говоря покомфортнее Гранты будет?
Гранта это не машина, по современным меркам, зачем её покупать???
Это гроб на колёсах с нулевой безопасностью и комфортом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13904
12765898
Езжу на Рено Степвей,1 поколение,брал новым.Езжу 5 й год,меняю только расходники.
Без есп, это обыкновенная калина, с более убогим салоном.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
3
Ответить
Yxta
Без есп, это обыкновенная калина, с более убогим салоном.
Это про Рено ?
 
 
Ответить
Yxta
Вот и хорошо, нам лучше и больше живых машин достанется.
Удачи
 
 
Ответить
Марат
Ижевск
Дмитрий Манаков
Через горловину смотрел- примерно такое же состояние головы. Думаю отдать на замену-7000 просят за работу
У нас 10ку просят, но жаба душит столько отдавать
1
 
Ответить
posp@mail.ru
Омск
Дмитрий Манаков
Цепь вроде меняли. Жор масла: 800 мл на 2500 км. Парень на работе брал Ds с нуля ест литр на 8000 км . Пробег у него 100 тыс цепь менял один раз.
Мой примерно литр на 5000 съедает, периодически выполняю раскоксовку BG-109 снизу и Gzox сверху, жор стабилен, поэтому пока внутрь лезть смысла большого нет. Замена мск никоим образом не изменила аппетит, но они были "дубоватые", мотор то из горячей серии.
 
1
Ответить
posp@mail.ru
Мой примерно литр на 5000 съедает, периодически выполняю раскоксовку BG-109 снизу и Gzox сверху, жор стабилен, поэтому пока внутрь лезть смысла большого нет. Замена мск никоим образом не изменила аппетит, но они были "дубоватые", мотор то из горячей серии.
А технологию процедур скинуть можешь?
 
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Дмитрий Манаков
Ничего не могу сказать по этому поводу. Не вдавался в подробности
Я вдавался. Поверьте - европейские кузова, подвески и ДВС сделаны куда более разумно с точки зрения сопромата, классической механики и настроек. Любой Логан спроектирован грамотнее и профессиональнее чем его японские одноклассники.
2
1
Ответить
Роман
Я вдавался. Поверьте - европейские кузова, подвески и ДВС сделаны куда более разумно с точки зрения сопромата, классической механики и настроек. Любой Логан спроектирован грамотнее и профессиональнее чем его японские одноклассники.
Ну я не буду спорить, за всю жизнь Ситроен - первый европейский Авто у меня .
1
1
Ответить
posp@mail.ru
Омск
Дмитрий Манаков
А технологию процедур скинуть можешь?
https://www.youtube.com/watch?v=DfMcp8_vdi8 это касаемо очистки двигателя. Сам обычно использую после промывки либо BG 110 либо промывочное масло, дополнительно в топливо BG 208. Димексид нашим моторам противопоказан, т.к. маслонасос погибнет.
Замена мск возможна как с съемом головки так и без, проще совместить с обслуживанием грм. Инструмента нужно достаточно и если хочешь самостоятельно, то нужно основательно подготовиться. Видео тоже достаточно по данной процедуре.
1
 
Ответить
posp@mail.ru
https://www.youtube.com/watch?v=DfMcp8_vdi8 это касаемо очистки двигателя. Сам обычно использую после промывки либо BG 110 либо промывочное масло, дополнительно в топливо BG 208. Димексид нашим моторам...
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13904
Дмитрий Манаков
Это про Рено ?
Это про сандеру-лохана, в первом кузове.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
Yxta
Это про сандеру-лохана, в первом кузове.
Понял
 
 
Ответить
maximusss555
Сызрань
всего то 180 тыщ за 9 лет)) На моём пыже с ер6 сейчас за 200тыщ. Цепь не меняна, только маслосъёмные. Если больше 3500 не крутить, то масло не ест. Про ржавчину не слыхал.
5
 
Ответить
maximusss555
всего то 180 тыщ за 9 лет)) На моём пыже с ер6 сейчас за 200тыщ. Цепь не меняна, только маслосъёмные. Если больше 3500 не крутить, то масло не ест. Про ржавчину не слыхал.
Вот и верь людям про все ужасы. На ниссане на 175 цепь бренчала уже сильно. Да и масло на 8000 они литр едят, как и Инфинити .
Тут у меня расход:800 мл на 2500 км
1
 
Ответить
8691866
Кемерово
Был Пежо 207 на роботе...ох и достал вечно ошибки вылетали и КПП в аварию становилась и это с учетом того что сцепление в сборе поменял и откалиброван всё.Вдобавок сгорел блок BSI ,в итоге машина 4 месяца на сто простояла и за ремонт более 30 насчитали,но это в Кемерово может с ними плохо знакомы мастера и запчасти не всегда в наличии.А так да,машина очень не плохая.Но продал и не жалею.
1
4
Ответить
8691866
Был Пежо 207 на роботе...ох и достал вечно ошибки вылетали и КПП в аварию становилась и это с учетом того что сцепление в сборе поменял и откалиброван всё.Вдобавок сгорел блок BSI ,в итоге машина 4 месяца...
Ну я и не брал робота- наслышан
2
 
Ответить
Magic Wind
Хороший выбор и думать нечего. Предвзятость к французам надумана - как пример, у нас в городе процентов 90 всех маршруток французского производства, как знаю двигатели не одну сотню у них ходят. Да у этой надуманности свои плюсы, угоняемость у французов нулевая (логаны и дустеры в расчет не берем).
6
 
Ответить
манаков дмитрий
автор
Челябинск
Magic Wind
Хороший выбор и думать нечего. Предвзятость к французам надумана - как пример, у нас в городе процентов 90 всех маршруток французского производства, как знаю двигатели не одну сотню у них ходят. Да у этой надуманности свои плюсы, угоняемость у французов нулевая (логаны и дустеры в расчет не берем).
Именно!!!
2
 
Ответить
13861474
Челябинск
Роман
Рено были надежными ВСЕГДА, а слияние с Ниссаном их только испортило. Например взять движки К4М (Рено) и Н4М(Ниссан), оба мотора ставились на Флюэнс. Французский мотор намного надёжнее японского, хотя...
Глупости не несите)))) о надежных французах)))) В Африке как в прочем им подобных странах третьего мира ( Куба например) там и москвичи по сей день ездят ПРОСТО ВЫБОРА НЕТ У ЛЮДЕЙ вот и чинят их и клеят ..... чем попало лиж бы ездили. А насчет логана движка ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДЕЖНЫЙ , дак там ломаться ПРОСТО НЕЧЕМУ ( как и ваз старый ТОЖЕ НАДЕЖНЫЙ В ЭТОМ ПЛАНЕ)
А в остальном « лягушатникам» до НАДЁЖНЫХ ЯПОНЦЕВ как до луны пешком..............
Пример вам , где ХОТЬ ОДИН француз из 80-х 90-х Ааа ?????????????????? Я ЯПОНЦЫ ПО СЕЙ ДЕНЬ КОЛЕСЯТ И КОЛЕСЯТ...............
2
3
Ответить
13861474
Глупости не несите)))) о надежных французах)))) В Африке как в прочем им подобных странах третьего мира ( Куба например) там и москвичи по сей день ездят ПРОСТО ВЫБОРА НЕТ У ЛЮДЕЙ вот и чинят их и клеят...
80-90 х да , французов на дорогах мало, да и японцев уже не много,но 2005-2019 их довольно много- посмотрите по сторонам. Я как бывший владелец пруля - скажу вам, вечность японцев- миф. Правда лишь то, что на них можно дёшево и легко добыть контрактные запчасти. Да и то, чем машина старее, тем дороже. Так , к примеру, рейка рулевая на Ниссан 2001 год стоит с влада 1500, на мазда Демио 2002 год 350, а на тойоту корону 1993 год-4500. Я все покупал, цены знаю. Двиг Qr20 Ниссан прошёл 225000 , после чего был сменён контрактным. Двиг 1,8 тойоты прошёл 450 тыс и тоже был сменён контрактным. Это не такие уж безумные пробеги. И всё это- факты из моей жизни. Я не говорю про древние дизеля тойоты, как 20 ст и 30ст- очень не надежные моторы. 30 ст класс масло и с завода стоял доп бачок с маслом , из которого насос масло подкачивал в двс , если его было мало. Авто тойота эстима- люмина. Поверь, у меня было много разных японцев, я знаю о чем говорю
3
 
Ответить
13861474
Челябинск
Дмитрий Манаков
80-90 х да , французов на дорогах мало, да и японцев уже не много,но 2005-2019 их довольно много- посмотрите по сторонам. Я как бывший владелец пруля - скажу вам, вечность японцев- миф. Правда лишь то,...
225тыс прошел только при вас ??? 450тыс ОГО , ЭТО ЛИ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ !!!!!!???? А сколько был скручен ? ???? Не думали об этом ????Про дешевизну не надо ...... ВСЕ относительно ( региона например) и та же запчасть на немца ТОЖЕ БУДЕТ стоить дешевле в Калининграде..... Да прулей там вообще не будет .... А в Хабаровске ,во Владивостоке ,там СПЕЦ ТРАНСПОРТ НА ПРАВОМ РУЛЕ ( полиция к примеру). Всё относительно в этой жизни. Ничто не мешает ( чем они и занимаются , любители немецкого авто, поставить от правого руля запчасть)
Я говорю вам про конкретно свою область Челябинскую. У меня демио , карина , ( как вы пишите ) уже прогнили на сквозь , проржавели ( в силу количество соли на дорогах) А они ездят , ездят , и ЕЩЁ раз ездят....... С родными двиганами ( да дымят , да жрут уже масло) НО ЕЗДЯТ и их ОГРОМНОЕ количество.......
А немцев , америкосов , и уж тем более французов , 90-х годов можно по пальцам пересчитать. Нееет их у нас. Вот именно на этих наблюдениях я и основываюсь в своих выводах...........
Есть у всех косяки и у тех и у тех, у кого железо хорошее , толстое , тяжелое, в салоне много кнопочек ......... А кто то двигателя ХОРОШИЕ делает и без всяких там турбин , впрысков ,практически те же показатели снимает.
ЕЩЕ раз , каждому свое !!!!! Это лично мое мнение, никому я его не вправе навязывать.
Всем добра !!!!
2
1
Ответить
13861474
225тыс прошел только при вас ??? 450тыс ОГО , ЭТО ЛИ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ !!!!!!???? А сколько был скручен ? ???? Не думали об этом ????Про дешевизну не надо ...... ВСЕ относительно ( региона например) и та же...
Что ты мне рассказываешь? Я сам из Челябинска. Я Ниссан брал 9 летний и пробег на нем был 135000. Сейчас Ситроен с4 взял 10 год с пробегом 177000. Пробег бьется, как и тот впринципе. Qr20 ходят до 250000 ты это можешь и викимоторс и у автослесарей узнать. Мазды- гниющее*****ище. Ни одной ездящей не гнилой не найдёшь. Это не про новые. Где в че много немцев? Их было море, завозили. Сейчас это мертвые тачки во дворах или сколхоженные из жиговских частей ржавые помойки. С атмо без vti, vvti и прочего ни мощности ни экономии не получишь. А в то время о них и не знали. Получались объемистые , вечные и прожорливые двигателя которые и мощность особо не выдавали
3
 
Ответить
13861474
Челябинск
Дмитрий Манаков
Что ты мне рассказываешь? Я сам из Челябинска. Я Ниссан брал 9 летний и пробег на нем был 135000. Сейчас Ситроен с4 взял 10 год с пробегом 177000. Пробег бьется, как и тот впринципе. Qr20 ходят до 250000...
Не пойму вас. Вы видимо не совсем поняли мой отзыв , либо посыл в нем) Пересказали мое мнение , про тазы , и про стоящие немцы. У кого там мощей много не пойму ??? У немцев ??? Япы делают ВЕЩИ ВЕЧНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ. с-4 и его надежный двигатель)? Да может быть так и есть, надежный простой в меру двиган. У рено тоже надежные двигателя. Нуу есть там их заморочки выносящие мозг, помпа например.... Венец творения лягушатников ? А что про акпп то ничего не написали ?
А никогда не вдавались в подробности чьи коробки стоят на немцах ) ? не дсг конечно.
Надежность там где простота в технологиях, и вам это известно. I-vitec , да vvti вот где изобретения заслуживающие внимания 80-х годов. А не просто тупо прикручивать ( через 50-60 т/км убивающую ) турбину , засунуть нахрен впрыск в горшки ( что б ты НИКОГДА туда не подлез) захреначить 16 мозгов , НА ВСЕ ЧТО МОЖНО , на кресло, руль, дворники........ )
2
2
Ответить
манаков дмитрий
автор
Челябинск
13861474
Не пойму вас. Вы видимо не совсем поняли мой отзыв , либо посыл в нем) Пересказали мое мнение , про тазы , и про стоящие немцы. У кого там мощей много не пойму ??? У немцев ??? Япы делают ВЕЩИ ВЕЧНЫЕ И...
Прямой впрыск стали делать на митсубах 90 х, а сейчас на Инфинити+ турба. Япы были. Я в них разочаровался. С4? Так они 05 года на дорогах и вполне ездят- по сторонам просто посмотри, я тоже предвзято к ним относился, сейчас думаю - абсолютно зря. Кпп- да, там через 60 тыс надо менять гидроклапана. Я менял датчики в вариаторе на 175 , да , он прошёл у меня 315000- так и автомат французский пройдёт, если в нем все менять как я. Zf коробки ставили. Айсин относительно недавно начали ставить и на Ситроен в том числе
2
 
Ответить
Про пробег для ер6 бред полный. У меня на б7 он умер на 130 тысячах. Масло жрал литр на 700км, сизый дым, глушак в*****е. Скинул перекупам, у них он и стукнул. Масло накидало в цилиндры и всё. Капиталка там стоит по цене контрабаса. Двиг и ал4 это страшный сон, коксуются на ранних побегах. Замена мск не даёт ничего. Двиг один из худших.
2
2
Ответить
Сергей Пунков
Про пробег для ер6 бред полный. У меня на б7 он умер на 130 тысячах. Масло жрал литр на 700км, сизый дым, глушак в*****е. Скинул перекупам, у них он и стукнул. Масло накидало в цилиндры и всё. Капиталка...
Не в курсе. Пробег на фото. Ест масло 1 л на 2500 км
3
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Да ! Француз это кошмарный сон была Берлинга и С 3 с АКПП пробегом 38 000 , ломучие , короба не работает с новья а продать так и не смог обе поменял м трудом тройными обменами
 
3
Ответить
Фомич
Да ! Француз это кошмарный сон была Берлинга и С 3 с АКПП пробегом 38 000 , ломучие , короба не работает с новья а продать так и не смог обе поменял м трудом тройными обменами
Поэтому брал механику. Чтобы не******ся
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5314
Фомич
Да ! Француз это кошмарный сон была Берлинга и С 3 с АКПП пробегом 38 000 , ломучие , короба не работает с новья а продать так и не смог обе поменял м трудом тройными обменами
С таким пробегом это должно было быть не твоей проблемой, а гарантийного сервиса. Если ничего не приукрашено.
2
 
Ответить
makmaks
С таким пробегом это должно было быть не твоей проблемой, а гарантийного сервиса. Если ничего не приукрашено.
Я тоже так думаю. Врет этот человек. Или купил машину 10 лет с пробегом 38000. Тогда ясное дело- его скрутили!
 
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Дмитрий Манаков
Поэтому брал механику. Чтобы не******ся
А потом кому дарить ? Продать это почти невозможно
только за дорма !
 
 
Ответить
Фомич
Ачинск
makmaks
С таким пробегом это должно было быть не твоей проблемой, а гарантийного сервиса. Если ничего не приукрашено.
Пора бы знать что у всех французов не работает АКПП с новья ! Просто не умеют делать ! Рывки толчки и т д ! Ели француз на АКПП - ст
ороной !
1
1
Ответить
Фомич
А потом кому дарить ? Продать это почти невозможно
только за дорма !
Всегда дело в цене. Накатаюсь- буду думать. Все продаётся и покупается. По сторонам посмотри сколько вокруг тебя французов
3
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Дмитрий Манаков
Всегда дело в цене. Накатаюсь- буду думать. Все продаётся и покупается. По сторонам посмотри сколько вокруг тебя французов
1 несчастный процент !
 
1
Ответить
Фомич
1 несчастный процент !
Пффф гонишь чтоли? Они в России уже давно . У меня 10 года и сборка калуга. В цехе у нас у четверых французы один ситр с4 брал новый у другого пыж 206 седан 08 год тоже с нуля брал ездит, один дс4,мой, и ещё один недавно купешку 05 года купил за 260!В подъезде у меня : пыж 206, пыж 307 , ситр мой. В соседнем доме тоже есть. Ещё раз: ездишь- смотри по сторонам ( ну если ты не на дв живешь)
1
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Дмитрий Манаков
Пффф гонишь чтоли? Они в России уже давно . У меня 10 года и сборка калуга. В цехе у нас у четверых французы один ситр с4 брал новый у другого пыж 206 седан 08 год тоже с нуля брал ездит, один дс4,мой,...
Мое сочувствие и вам вашим друзьям ! Бог поможет !
 
1
Ответить
Фомич
Мое сочувствие и вам вашим друзьям ! Бог поможет !
Просто ты никогда не владел французами. Вот и всё. Разговор ни о чем. А у меня были разные машины. И Французы- не так уж и плохи.
 
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Дмитрий Манаков
Просто ты никогда не владел французами. Вот и всё. Разговор ни о чем. А у меня были разные машины. И Французы- не так уж и плохи.
Повторяю для слепых - С3 2008 1600 АКПП и Берлинга 1400 МКПП 2009 г - дрянь редкостная - сравнить можно только с Китаем - все остальные лучше на голову ;
 
 
Ответить
Фомич
Повторяю для слепых - С3 2008 1600 АКПП и Берлинга 1400 МКПП 2009 г - дрянь редкостная - сравнить можно только с Китаем - все остальные лучше на голову ;
Не не. Не было у тебя их. В Ачинске ездят все на пруле. Добавь фото этих машин с номерами. Я по номерограмм проверю. Не верю я тебе. Извини.
1
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Дмитрий Манаков
Не не. Не было у тебя их. В Ачинске ездят все на пруле. Добавь фото этих машин с номерами. Я по номерограмм проверю. Не верю я тебе. Извини.
А на счет Пруля не гони ! У меня в семье 3 авто и все с лева руль ! Дискавери Спорт у жены Тойота Королла и Опель Корса ! Просто с правым рулём надёжнее много запчастей и продается на ура !
 
 
Ответить
Фомич
А на счет Пруля не гони ! У меня в семье 3 авто и все с лева руль ! Дискавери Спорт у жены Тойота Королла и Опель Корса ! Просто с правым рулём надёжнее много запчастей и продается на ура !
Был Ниссан пруль.315000 на два раза перевернул в нем всё. Надежность. Ога.
Номера ситроенов пиши.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5314
Фомич
Пора бы знать что у всех французов не работает АКПП с новья ! Просто не умеют делать ! Рывки толчки и т д ! Ели француз на АКПП - ст
ороной !
Ваши кони тихо ходють. Во-первых эти клятые автоматы разрабатывали еще немцы для фольсквагенов, а потом продали недоделанные автоматы французам, и по сути что на Рено, что на Пежо и Ситроенах стояла одна и та-же коробка, с одними проблемами, которые при этом быстро и недорого решались ремонтом. В то время когда японский "надежный" автомат проще было заменить целиком на контрактный, чем лезть в потроха, французский автомат за ту-же сумму перебирают максимально обновив внутренности. Во-вторых, уже больше десяти лет как альтернативу этой АКПП используется Айсиновский шестиступенчатый агрегат, вопросов к которому не было и нет вовсе.
1
 
Ответить
Фомич
Ачинск
makmaks
Ваши кони тихо ходють. Во-первых эти клятые автоматы разрабатывали еще немцы для фольсквагенов, а потом продали недоделанные автоматы французам, и по сути что на Рено, что на Пежо и Ситроенах стояла одна...
Про это недоразумение я знаю ! Тем более было удивительно что наши едиоты воткнули на УАЗ коробку с француза !
 
 
Ответить
Фомич
Про это недоразумение я знаю ! Тем более было удивительно что наши едиоты воткнули на УАЗ коробку с француза !
Коробку на уаз воткнули с кадиллака. И мощность на нем около 300 лошадей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2010 в России