Перед поездкой заменил масло в мкпп. Взял два литра Тотал кварц, как написано в мануале вышло что-то около 1000₽. Масло в двс сменил в ейске ( брал с собой вместе с фильтром) . Сюрпризов машина не подкинула ( слава богу) . Пройдено 5000 км съедено бенза на 12800₽ по литрам не скажу- не все чеки брал, записывал сумму в тетрадь. Лил 92й . Цена на него от 39,70 в Челябинске и 43,90 в ейске- варьируется. В любом случае , мой Ниссан 2.0 на вариаторе в 14 году на этот же пробег с теми ценами на бензин съел на 15000₽. Часть маршрута пройдена на круизе. Ехать после Саратова лучше через Воронежскую область. Обратно ехали через саратовскую, так как надо было заехать в Волгоград, а это верный путь движения через Саратовскую область с ее убогими дорогами. Как результат- яма и грыжа на передней правой покрышке.
Корректор фар ( не ожидал прямо) оказался рабочим и спас глаза многих встречных водителей ( купили в дороге два здоровых арбуза и мешок картошки) - фары пришлось опустить, чтобы не слепить людей.
Скорость держали от 100 до 130. Участок трассы м4 дон через который ехали- платный (60₽) но пробка перед пунктом оплаты сьедает 40 минут.
Так что всё, что наговаривают на концерн PSA не заслуживает внимания. О чем я и сказал позвонив на прямую линию концерна. Поинтересовался, почему нет рекламы, дорогой сервис, отсутствие интереса к продажам у самих дилеров, почему ходят стереотипы и они зная о них ничего не пытаются предпринять- просто было интересно, что вообще у них в головах.
Ответ прислали, но он ни о чем... ну пусть и дальше так работают, а я думаю следующий автомобиль рассмотреть с5 и хотелось бы найти универсал, уж больно мне понравилась 5д компоновка.