Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2014

Citroen C4 2014 — отзыв владельца

, Краснодар
17590
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 56 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 4
Мой первый отзыв об автомобиле, поэтому не пинайте. если что не так по вашему мнению. Пишу очень кратко, только лишь потому, что наболело.
Лето 2017 года, меган продан, хороший автомобиль, хотя и труднообслуживаемый (все сделано для осминогов), 600 рублей в кармане, надо что-то выбирать. Муки выбора закончились Ситроеном С4, 2014 года, 1 хоз, 31 тыс. км, сторговался до 590 труб.
Кратко о машине как таковой - задумка отличная, комфорт не сравнить с корейскими и японскими одноклассниками, плюс куча всяких полезностей, коих за такие деньги в бюджете не найти. Вообщем - то о хорошем (о комфорте) и все, остальное один сплошной минус.
Мотор EP6 - нельзя этот двигатель ставить на гражданские машины и продавать их потом людям. Основные проблемы вызваны инженерными просчетами и слишком высоким требованиями к топливу, маслу, антифризу. За два года бережной эксплуатации (замена масла каждые 7 ткм и только рекомендованное Тотал) вышел из строя фазовращатель, оба лямбда датчика, обратный клапан маслонасоса, залипли гидротолкатели клапанов и появился масложор порядка 2 литров от замены до замены (на 7 ткм). Мастера говорят, бороться с этим бесполезно, мотор работает в высоком температурном режиме (более 110 грС) и никакое масло не живет в нем. Причем этот температурный режим для него оказывается заложен конструктивно. Так и ездил, периодически счищал ошибки с компьютера, когда они меня совсем доставали своим пиликаньем (джеки чан на этой машине самое обычное явление).
Автоматическая коробка передач DP0 (AL04) - господа производители, выкиньте эту железку на металлолом и не позорьтесь, коробка разработана в начале 70 годов прошлого века не может нормально работать с современными ДВС, даже с таким поганым, как ЕР6. Мало того, что она тупая, не дает никакой возможности адекватно использовать мощность мотора, так еще и с..ку страшно ломучая и дорогущая в ремонте (но мастера ее любят - она относительно простая и очень часто встречающаяся в ремонтах, стало быть хорошо изучена). Сначала просто пиналась при переключениях с 1 на 2. И это началось на 40 ткм. На 45 заменил масло (там оригинал желто-зеленая жижа), но хватило этой замены на 5 ткм. Начала опять ударно переключаться и в один прекрасный день просто встала. Вскрыли, посмотрели, мастера обрадовались, а я как то не очень - под замену гидротрансформатор (сорвало муфту гидронасоса), все фрикционы, тормозные ленты, тормозные барабаны и куча еще всякой мелочевки. Сказали причина - забился гидроблок и соленоиды, потому она и дергалась и в итоге просто развалилась.Сделали, правда ГТ не стали менять, слишком дорого оказалось (и так 70 труб отвалил), а просто приварили эту муфту, сказали походит, но как-то неуверенно сказали. Проехал пару тысяч опять начала дрыгаться при переключениях, опять вскрыли, промыли гидроблок, залили обычный декстрон. Вроде перестало, но на холодную все равно пинается. Вообщем АКПП стала одной из основных причин, побудивших меня срочно расстаться с этим чудо мобилем.
Ну и по мелочи - зимой в ней задубеете, потому что му..ки производители установили на нее такую печку, которую необходимо раз в два года обязательно менять на новую (вместе с заменой антифриза), а стоит она 9-12 тыров, что совсем не гуманно. Она просто забивается шламом, т.к. соты внутри теплообменника не больше 1 мм (б/у можно хорошо промыть и сделать из нее отличный самогонный аппарат).
Ходовка - мягкая. Но расплата за это никакущая управляемость и пробои даже на самых безобидных неровностях. На 55 тысячах потекли передние стойки, развалились сайлентблоки в задней балке, плюнул, менять не стал, так и продал. Как вообщем-то плюнул и на шрусы - почему они рассыпались к 50 тысячам я так и не понял.
А вот еще серьезное замечание к лакокрасочному покрытию - хуже только у автоваза начала 2000. Как может лак с крыши слазить на 5-ти летней машине?
Вообщем зарекся - Ситроен (и Пежо туда же) более для меня не существуют.
Сдал в трейд ин за 400 руб, потерял на машине с момента покупки еще столько же.
Уважаемые любители ситроенов, я уважаю вашу преданность к этой марке, может мне не повезло, но больше экспериментировать не буду и другим, кто еще рассматривает С4 не советую.
Сейчас машина в продаже (на других сайтах) но не у меня слава Богу. Считаю, что будущего ее владельца предупредил.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2013
4.6
26161
Citroen C4, 2013
Миха, Красноярск
Citroen C4, 2013
4.7
20104
Citroen C4, 2013
13454075, Астрахань
Citroen C4, 2013
4.8
14968
Citroen C4, 2013
Даниил, Краснодар
Citroen C4, 2013
4.5
22281
Citroen C4, 2013
15683699, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2013
4.7
15084
Citroen C4, 2013
Laguna3, Краснодар
Citroen C4, 2015
4.7
13731
Citroen C4, 2015
Данила, Нижний Новгород

Комментарии

12765898
Езжу на Рено Степвей,коробка ДПО,проехал 56 тыс,норм.Видимо,предыдущий владелец ушатал коробку.
36
14
Ответить
12765898
5 литров по трассе потребляет мой авто, если без пробок.
7
14
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Всем будущим комментаторам - я написал то, что было с моей машиной, просто честно и все. Возможно у кого-то и коробка эта миллион ходит, и мотор святым духом питается, но у меня вот так, без фантазий и приукрашательств. Это у меня далеко не первая и не единственная машина, но столько геммороя у меня не было ни с одной из машин, даже смарт родстер насколько капризен был, но цитрамон его трижды обошел в выедании нервных клеток и опустошении кармана. Брал машину у нормального проверенного человека с оригинальным подтвержденным пробегом, сам езжу крайне аккуратно, обслуживаю всегда полностью и раньше сроков, что ему еще надо было - мартеновская печь!
74
8
Ответить
    
Сообщений: 1097
Пробег был скорее всего скучен, или эти 31 тыс дались ей очень тяжело. Автомат не самый лучший, но первую сотню он разменять должен. А может и заводской брак.
50
5
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Константин
Всем будущим комментаторам - я написал то, что было с моей машиной, просто честно и все. Возможно у кого-то и коробка эта миллион ходит, и мотор святым духом питается, но у меня вот так, без фантазий и...
А своему покупателю тоже все честно рассказал?
25
27
Ответить
Дмитрий
Москва
Двигатель prince с коробкой al04 - это просто комбо! Очень много информации в сети о проблемах с ними, никому не советую связываться с этими агрегатами. Вовремя продали, с чем Вас и поздравляю, дальше там более глобальные сюрпризы ожидали.
31
8
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Пришелец Прораб
А своему покупателю тоже все честно рассказал?
Сдал в трейд ин, т.к. продавать и на голубом глазу рассказывать людям о достоинствах этого "автомобиля" не мог. Но будущий владелец, покупая ее в автосалоне, должен адекватно понимать, что берет. Для того и отзыв.
48
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20827
Коробка дрянь. Двига дрянь если овощить.
Мой ер6 на Мкпп проехал уже 170к. Кручу его в 5 тысяч на каждой передаче. И только так ему можно продлить жизнь. Фазовращатель менял на 70к.но даже без него тачка ехала. Просто горел чек.
Меняю масло раз в 3-4 тысячи. Жрет литр на 1к км а то и больше. Расход по городу 9 за городом можно и 4.8 сделать но чаще всего выходит 8. Двигу кручу всегда так будто в последний раз. И лишь поэтому она живет. Этот мотор не терпит низкие обороты. Зачем его поставили в городской хэтч - загадка. Коробка Мкпп надежна но не хватает остро 6 передачи. Короч ПСА как всегда. Тачка очень интересная, но...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20827
Кстати да. Мотор очень горячий от этого под капотом пекло и многие датчики и резинки поэтому быстро умирают.
Кто додумался поставить такой мотор в бюджетный городской хэтч?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
5
Ответить
14613701
Дмитрий
Двигатель prince с коробкой al04 - это просто комбо! Очень много информации в сети о проблемах с ними, никому не советую связываться с этими агрегатами. Вовремя продали, с чем Вас и поздравляю, дальше там более глобальные сюрпризы ожидали.
Тут доработанная коробка dp9 . До 100-150 тыщ там ничего не должно было ломаться это точно . Только дёргаться .
15
5
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Видимо просто не повезло. У меня седан 2014 года. 150л.с. Проблем с авто нет вообще. Машина пулька. Из поломок было только разбилась втулка на рейки и приказала долго жить крышка бочка антифриза
20
4
Ответить
 
Сообщений: 145
правило трех "Ф" надо было соблюдать
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2014
9
38
Ответить
Ефремов Денис
Калининград
Ну хз, тут просто конкретно с машиной не повезло. Брал такую в салоне, за 3 года проехал 86к. Продал без единой проблемы, тётя за год уже больше 20к проехала. По краске, ваще гонево, лкп у ситров одно из самых лучших. Я три года жил за городом в вечном ремонте дороги и постоянно строющейся ТЭЦ. Камни прилитади как в стекло, так и в капот каждый день... Ни одного скола, ни одного! Коробка там так себе, надо менять масло почаще. Ремонтируется она в любом подвале. Что там на 70к можно было починить, не знаю, она бушная по 15 к стоит на любой разборке.
Думаю либо автора подразвели и он взял убитый вариант(как я когда то взял ситроен с5), либо он просто лошара)))
58
11
Ответить
 
Сообщений: 145
ах да, автору "5" за правду в отзыве, но не за выбор "авто"
17
19
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 545
Соболезную....
6
3
Ответить
14989859
Просто нужно брать дизель как европейцы и будет вам счастье, французы лучшие дизелисты в этом объеме весь мир у них покупает дизельные двигатели а вы почему-то выбрали бензин получите распишитесь. Европа 25 лет с дизелей не слезает а мы хотим бензин ну потому что привыкли мы так и....
27
5
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Всем неверующим фомам - у вас есть прекрасный шанс приобрести этот автомобиль и проверить именно на своей шкуре вру я или нет. К сожалению сайт не даст возможности расположить здесь ссылку на продажу, но я вам с удовольствием подскажу, где это можно купить. А свое красноречие и оскорбления в мой адрес выскажите своей маме. Здесь не сайт для обвинений и оскорблений кого либо лишь за то, что он говорит правду, а кому то это не нравится.
47
14
Ответить
андрей
Краснодар
Может, вам просто ушатанный экземпляр достался? Двигатель и акпп не айс, дизель на С4-лучший вариант
15
5
Ответить
333
Чита
Бери тойоту...
7
28
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Дополнение/пояснение к отзыву.
Надо понимать, что все неисправности, о которых я написал, возникли не одномоментно, а доставали с определенной периодичность в течение 2 лет. Сначало казалось, ну ладно, сейчас сделаю и все, на этом проблемы закончились. Но не тут то было. Делаешь одно, лезет другое. И вот когда уже думаешь, ну вот, мотор уже отремонтировал, что еще может быть хуже - бабах, разваливается коробка! При этом, езжу на машине крайне мало, т.к. основное время она в ремонте или впредремонтном состоянии, а я вынужден ездить на другой своей машине. При определенном накоплении знаний конструкции этого автомобиля (я его изучил лучше любого другого, которые у меня были машины и наверно готов ремонтировать его сам на уровне профессионального механика, даже купил для него ОБД2 и программу диагностики), понимаешь, что доверять этой технике нельзя. Но, как я написал в начале отзыва, у ситроена есть какая то магия удержания своего владельца, она как дорогая *****. Я потому и пишу, что понимаю владельцев ситроена, которые неистово пытаются его защищать и обвинять меня во лжи. Но господа, вы под гипнозом! Стоит вам избавиться от этой машины, пелена с глаз спадет и сами все поймете. Про пежо тоже мог бы написать (был 208 с TU5 на роботе), но тот вообще вымотал сразу и продержался у меня всего полгода. Я понимаю, что большинство отзывов пишут для того, чтобы как можно более выгодно продать свою любимую машину, и не жалеют в отношении нее эпитетов и рассказывают всякие чудеса. Но правда в другом - хорошую машину просто так никто продавать не станет. Поэтому я и пишу отзыв не тогда, когда купил и сопли первой радости текут по бороде и мешают адекватно мыслить, а тогда когда уже продал и понял, с чем имел дело. Извините, если кому отбил клиентов от этого автомобиля. Поверьте, все равно купят, рынок на дураках держится.
32
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 846
Пыж 307, пробег 186 тыр, коробка норм, просто когда 6 лет назад купил, менял в ней масло частичной заменой каждые 30-40 тыр, сперва мобил lt, потом лукойл atf. Двиг этот проблемный, но у меня tu5, таких проблем нет, термостат 1000 руб, в ЕР6 около 12 тыс, и это расходник. Подвеска неубиваемый макферсон, сзади балка.
Просто не повезло с двигом, коробка не ломается от слова вообще, поменял на 170 тыс в ней два соленоида - начала зимой сильно дёргаться, и все, езжу дальше, коробка простая, ломаться там больше нечему, надо следить за уровнем, и менять каждые 30-40 тыс масло частично - около 3,5 литров. Все.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
16
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 320
Да, в таком конфиге - очень неудачная покупка. Эту будку надо на механике брать, там и двигатель нормальный (в плане надежности), и сама механика хлопот не доставляет.
В спорах рождается не только истина, но и грибы.
9
 
Ответить
Alte Affe
Новосибирск
Насколько известно, за этот двигатель и за него же, но на 150 сил, нужно благодарить BMW, это их разработка. И в 2014 году его только начали ставить на машины, сейчас вроде допилили, и большую часть проблем устранили. Но репутация, конечно, сильно пострадала.
11
3
Ответить
15878101
Хз. Большое подозрение, что там совсем не такой пробег, а тысяч на 100 больше. Проблемы описаны реальные, но не для такого пробега.
У меня сейчас такое авто с ep6 и al4. Пробег сейчас 160 000 км.
Масло начал есть после 100 000 км, частично помогла замена маслосъёмных колпачков - цена вопроса 35 000 р.
Коробка подпинывается при переключении с 1 на 2, но она такая с новья была - ничего кроме замены масла на 100 и 150 тысячах не делал.
Печка да, забивается, но опять же тысячах на 120 это случилось - цена вопроса 15 000р. с заменой антифриза.
Проблем подвески устраняется заменой задних сайлентблоков на аналогичные от 308sw - цена вопроса около 5000р.
По ЛКП вообще странно - оно вообще лучшее у PSA. У несколько больших царапин до металла уже 3 года - ни намека на коррозию, но говоря уже о просто крыше не поврежденной.
Все - больше вообще ничего за 160 тысяч пробега не было (кроме ТО). Как то, что у ТС могло вылезти до 50000 не понятно - это же ещё новая машина. Ты либо брак капитальный, либо машину ушатали и пробег скрутили.
33
3
Ответить
14800599
12765898
Езжу на Рено Степвей,коробка ДПО,проехал 56 тыс,норм.Видимо,предыдущий владелец ушатал коробку.
Откатал на октавии а7 1,4 140 дсг 2013. 182000км,
Даже пятой части косяков не было.
Замена ремня грм на 179 500 км самое большое вложение денег.
7
7
Ответить
12765898
14800599
Откатал на октавии а7 1,4 140 дсг 2013. 182000км,
Даже пятой части косяков не было.
Замена ремня грм на 179 500 км самое большое вложение денег.
Значит,вы аккуратно ездете.
5
3
Ответить
10999416
Пенза
Судя по характеру поломок, реальный пробег перевалил далеко за 150 тыс., причем еще у первого раздолбайского хозяина.
А так список неисправностей - дичь. У меня фантазии не хватает, как этого удалось добиться.

Юзаю в том числе Пежо 308 с таким же мотором и коробкой 2011 г. Текущий пробег - 166 тыс. Мотор в порядке, цепь еще родная, расход масла литр на 4 тысячи, один раз менялся термостат (8 т.р. БМВешный вместе работой), старый проехал 100 тыс. км. Коробка в норме, замена масла раз 40 тыс. км, пинков/толков считай что нет, не больше, чем у нее же, пока была новой. Как этот примитивный агрегат можно прибить, я вообще ХЗ, молоток сложнее устроен. Подвеска стойки перед родные, задние менялись в месте с балочными сайлент-блоками на пробеге 140 тыс. Печка жарит (антифриз Тоталь), ничего не забивалось. Ну и т.д. и т.п. У нескольких приятелей все аналогично, только у парочки расход масла уже значительный, ибо нефиг лить в мотор всякую дрянь.

Вывод - следующую машину надо опять будет покупать новую, ибо народ умудряется хоронить авто даже с относительно малым "подтвержденным" пробегом.
30
2
Ответить
дмитрий корнилов
****я какая то. Имею 308 sw. Взял с пробего 22, сейчас 65, все отлично. Просто ездит и радует. 11 год, конец. Мотор EP6c, коробас at-8. Все там нормально.
Мотор горячий, как на всех БМВ, современных фольксах, мерсах, Ауди. Европа идёт по этому пути..
Чёт автору мало верится, пробег понты, и масло часто менял, и такие проблемы. Хрень какая то...
14
3
Ответить
Действительно судя по описанию на машине реальный пробег где то за 170к, причем на ней до этого очень не аккуратно ездили, у всех друзей все отлично с машинами их
15
2
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Что касается пробега, то он проверяется достаточно просто с помощью БК - в истории входов отражены все операции и фиксируется каждая точка пробега. Там все отслеживается от 0 км, поэтому я уверен, что пробег оригинальный. Поломки и неисправности двигателя не приводили его к полной неработоспособности, но сильно раздражали необходимостью их устранять. Основная неисправность - разрушение АКПП, но и эта неисправность была мною устранена, но доверие к автомобилю и к марке окончательно подорвано. Когда ее сдавал в трейдин, в автосалоне провели полную диагностику и выявили еще кучу недостатков по ходовке, приводам - естественно срезали цену почти на 150 тысяч от моей. Это я пишу к тому, чтобы люди, которые рассматривают покупку такой машины понимали - это достаточно рискованная лотерея и ликвидность ее на вторичке мягко говоря не лучше, чем у китайцев. Все, кто так или иначе обливают мой отзыв помоями и обвиняют меня во лжи - владеют этими или соплатформенными автомобилями. А я его продал и поэтому мне нет резона писать чушь, нахваливать и боготворить данное изделие французского автопрома. Я не говорю, что все они такие, я пишу исключительно о бывшем своем авто, возможно немного резко и категорично, возможно это просто эмоции, но ведь никто не исключает и не опровергает факта того, что место DP0 на помойке, что мотор EP6 слишком капризен и прихотлив. Что касается лакокрасочного покрытия, то я не понимаю, почему у меня так произошло, но на крыше появилось пятно облезшего лака - что это брак завода или птичья бомбардировка, вопрос, на который у меня нет ответа, просто пишу по факту - окраска машины не соответствует условиям эксплуатации. Вообще, что касается автомобиля как такового, он мне очень нравился, все сделано для людей (в отличие от того же рено), из очень качественных материалов, красиво и приятно на ощупь. Но что касается технической части - просто эта машина не для России, не для нашего бензина, масла, дорог и сервиса. Вот и все.
11
8
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
14800599
Откатал на октавии а7 1,4 140 дсг 2013. 182000км,
Даже пятой части косяков не было.
Замена ремня грм на 179 500 км самое большое вложение денег.
Вот еще один пример жгучего желания избавиться от хорошей машины. Я на служебной октахе с мотором 1.8 и 7 ДСГ за два года 70 ткм отъездил, с новья. Не буду портить вам настроение, но сказки про ДСГ оказались былью, да и супер отличный ТСИ тоже еще тот подарок. Один его плюс - он хотя бы едет как надо в отличие от EP6.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1028
Автор взял ушатан, а теперь рефлексирует. У друга такой же, пробег в районе 70, проблем нет. Но, от нескольких владельцев слышал, что пса начинает стремительно сыпаться аккурат после 100 тысяч
7
2
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Ивановка
Коробка дрянь. Двига дрянь если овощить. Мой ер6 на Мкпп проехал уже 170к. Кручу его в 5 тысяч на каждой передаче. И только так ему можно продлить жизнь. Фазовращатель менял на 70к.но даже без него тачка...
А может туда м8в наливать с таким масложером?
3
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Gleb1245780
А может туда м8в наливать с таким масложером?
Да нет, масложор у этого мотора конструктивная особенность, как ваговского ТСИ. 2 литра на 10 ткм почти норма. При высокой рабочей темепратуре масло просто выгорает, поэтому и требования к нему очень высокие. Стоит один раз залить не то или подделку и могут возникнуть те сложности, о которых я писал в отзыве. Они конечно все устраняются, но нет никакой гарантии, что это не повторится при следующей замене масла. Кстати, когда в холодную погоду при прогреве мотор долго дизелит (стучат гидрокомпенсаторы), это верный признак паленого масла. Как раз, не зная такой особенности, после очередной замены масла (залил Тотал Инео 2), купленный на всем известном сайте автозапчастей (не могу писать, дабы не делать антирекламу), пришлось делать моточистку мотора, зависли ГК, заклинило обраный клапан маслонасоса, фазовращатель начал давать ошибку. После этого случая лил масло только у официала, правда дорого, но мотор стал работать тише и расход масла уменьшился.
3
1
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Константин
Да нет, масложор у этого мотора конструктивная особенность, как ваговского ТСИ. 2 литра на 10 ткм почти норма. При высокой рабочей темепратуре масло просто выгорает, поэтому и требования к нему очень высокие....
По той же причине покупаю масло с необходимым допуском на заправке у всем известного российкого бренда.
Да, подороже, но спокойнее.
Кстати, официалы ниссан насчет масла доверия вообще не внушают. Но там свои заморочки...
1
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
И еще совет будущим владельцам - антифриз (апельсиновый сок Тотал Глассеф) менять надо каждые два года с полной промывкой и щелочением системы. Опять таки, температура охлаждайки в нормальном рабочем режиме около 110 грС, вместо 90, как у обычных моторов. Из за этого происходит повышенное шламоотделение и выпадения осадка от присадок антифриза, которые катастрофически быстро забивают печку салона. Ее почему-то стали ставить такой конструкции после 2013 года, ее промывать бесполезно, проверено, нужно менять. И разводить этот антифриз водой не стоит, т.к. вода даже при повышеном давлении в системе начинает кипеть в смеси с антифризом, что приводит к образованию паровых пробок и местному перегреву мотору. Ну а там все остальные проблемы - дубеют сальники и прокладки, температурные деформации и абзац. Мне повезло, зная эту особенность сразу, старался не допускать такого развития событий.
5
1
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Что касается АКПП. Конструктивно она действительно простая и механика в ней довольно надежная. Но вот система управления - беда. Так называемый гидроблок - это мозг в разрезе, миниатюрные фрезерованные каналы, клапанчики, байпасики - все это хозяйство очень быстро начинает забиваться продуктами износа фрикционов и тормозных лент. Если упустить этот момент катастрофы коробки не избежать, а замена масла возможно даже усугубит последствия. И что самое неприятное, понять, когда настанет этот момент крайне сложно. Из-за больших и тяжелых механизмов самой коробки толчки при переключениях считаются нормой (инерция), но когда эти толчки сопровождаются ощутимыми ударами - тогда надо срочно снимать и мыть гидроблок и менять соленоиды. Особенно это проявляется на холодную. Я пропарил этот момент от непонимания происходящего, поменял масло и получил ремонт акпп. Эти тяжелые удары каким то образом воздействуют на муфту насоса гидротрансформатора, её обрывет и дальше (если в движении) происходит Сталинград в самой акпп. Из-за этого пришлось фактически заменить коробку на новую.
3
4
Ответить
15879347
за отзыв 5.полностью согласен с автором.на вторичке есть апараты намного надёжнее,та же опель корса д,крепкий малыш.поэтому и ситроена и ликвид плохой.
2
11
Ответить
Машину надо было из под дилерах брать и обслуживать у дилера и думаю проблем сильно меньше было.
3
2
Ответить
Дмитрий
Двигатель prince с коробкой al04 - это просто комбо! Очень много информации в сети о проблемах с ними, никому не советую связываться с этими агрегатами. Вовремя продали, с чем Вас и поздравляю, дальше там более глобальные сюрпризы ожидали.
Ну у опыт у всех разный. А я думаю порекомендую даже брать именно ее
 
1
Ответить
Coshmaran
Белово
Константин
Всем неверующим фомам - у вас есть прекрасный шанс приобрести этот автомобиль и проверить именно на своей шкуре вру я или нет. К сожалению сайт не даст возможности расположить здесь ссылку на продажу,...
Я ничего против ситра не имею, НО! Друг! Коли уж ты написал отзыв, то имей мужество принять все комменты не трогая ничью мать! Или уж не пиши отзыв совсем.

Кстати, спасибо, принял информацию во внимание. Хочу такого на 150 сил на 6 ступке.
7
1
Ответить
souloftiger
вот про пежо не надо. откатал на 408 более 5 лет 50+ткм. советую...даже настоятельно рекомендую читать отзывы владельцев и техническую часть машины, прежде чем отдавать свои кровные. тем более брали бу, а значит информации по ней на тот момент было достаточно. разводить сопли не буду. скажу так: французы это ОТЛИЧНЫЕ машины, ЕСЛИ мотор дизель или бензин 109..115 сил на механике. или 150 сил с японским автоматом. другие варианты просто высосут вам мозг. про ЛКП за ситроен говорить не могу, но пежо без проблем. был скол и ЗА ПЯТЬ лет не зацвел, ни намека даже. ближе к 50ткм задние стойки устали. на 30+ткм поменял косточки. ВСЕ. расставайтесь с деньгами с умом.
7
2
Ответить
Как-то странно температура 110гр,у меня на308 всегда в рабочем состоянии 90 гр,как впрочем и на всех предыдущих авто
 
1
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Ишхан Исабов
Машину надо было из под дилерах брать и обслуживать у дилера и думаю проблем сильно меньше было.
Я тоже к этому выводу пришел и взял новую, на гарантии. Если и будет выносить мозг, то не мне, а дилеру. Главное вовремя ТО делать. С Б/У больше связываться нет желания, все равно те же деньги тратишь. Б/у машина - это машина в кредит с непрогозируемым аутиентным платежем на неопределенный срок.
5
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Gleb1245780
По той же причине покупаю масло с необходимым допуском на заправке у всем известного российкого бренда.
Да, подороже, но спокойнее.
Кстати, официалы ниссан насчет масла доверия вообще не внушают. Но там свои заморочки...
Неужели роснефть или лукойл заливаете? А что насчет ниссана, а то мне актуально теперь.
 
1
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Константин
Неужели роснефть или лукойл заливаете? А что насчет ниссана, а то мне актуально теперь.
Лукойл женезис армотэк.
А дилер любит влить обнинское масло ниссан. Из черной бочки. А оно только для постгарантийного обслуживания. Зольность несколько великовата, что для непосредственного впрыска не есть хорошо. Прчем продают его раза в три дороже чем можно купить самому.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20827
Gleb1245780
А может туда м8в наливать с таким масложером?
Да пофиг. Покупаю за 3 тысячи 4 литра тоталя и уходит канистра от замены до замены. 4 тысячи проехал и масло сменил. Не ломает. Машина больше стоит чем используется. Не критично.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20827
Константин
Да нет, масложор у этого мотора конструктивная особенность, как ваговского ТСИ. 2 литра на 10 ткм почти норма. При высокой рабочей темепратуре масло просто выгорает, поэтому и требования к нему очень высокие....
Тси жрет меньше! Мой ст2 Тси жрет литр на 5-6 тысяч. При этом мотор тси используется на убой.
Хотя в особо упоротых случаях Тси может и литр на 500км убить. Но это гонки в жару по городу и 130кмч на 2й передаче.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20827
Константин
И еще совет будущим владельцам - антифриз (апельсиновый сок Тотал Глассеф) менять надо каждые два года с полной промывкой и щелочением системы. Опять таки, температура охлаждайки в нормальном рабочем режиме...
Всегда разводил водой и 0 проблем за 170к пробега. Один раз только лопнул патрубок радиатора, но там я с намордником после зимы ехал в +30 жару и скорость была 170-180 в течении минут 40. Перегрел двигу. Благо не убил. Работает стабильно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20827
Валерий Жигалов
Как-то странно температура 110гр,у меня на308 всегда в рабочем состоянии 90 гр,как впрочем и на всех предыдущих авто
Датчик показывает то что должен видеть водитель. Он врет.
Мой мотор тси 1.8 на ст2 работает при температуре ож от 110 градусов. Масло 110-130 градусов(есть датчик) а температура на приборке всегда 90.хоть двига в отсечке на 260кмч хоть зимой в пробке. Стабильно 90. Но мы то понимаем что это ложь)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
дмитрий корнилов
Константин
И еще совет будущим владельцам - антифриз (апельсиновый сок Тотал Глассеф) менять надо каждые два года с полной промывкой и щелочением системы. Опять таки, температура охлаждайки в нормальном рабочем режиме...
Что заладили про 110 градусов. Да бывает, без нагрузки на х.х., в пробках допустим. Потом по. Езде также как у всех 88-92. Может у вас термостат нерабочий был?
По трассе стабильно около 88-90 при наружке 26-32.
Измерено, даже графики строил в свое время. Программа делала.
А про тосол и давление- крышку расширительного бачка нужно менять раз в 3 года, как на БМВ.
Проблемы все от неправильного обслуживания...
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Все верно. Слишком большая плата за комфорт -владение французами. На год - и менять, чтоб проблем не огрести. А так да, именно комфорт движения у них выше, чем у кореи/японии. Но такой комфорт в полную угоду надежности никому не нужен. По этому и неликвидность, и на улицах редкие гости (кроме РеноРумынов)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
1
7
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Жалко, что не сохранил графики из сканера по температуре охлаждающей жидкости на разных режимах. Там все видно было. И когда ТС открывается, когда вент включается, с нагрузкой, без. Так вот, минимальная температура, насколько я помню была в движении по трассе порядка 105-107 гр.С. Ниже 100 лично в моей машине в прогретом состоянии не было никогда. По поводу антифриза разводить водой или нет дело ваше (имеет значение также пропорция), но я лучше буду готовую смесь лить. Все-таки вода не только поднимает температуру замерзания, но и снижает температуру кипения смеси, а для этой машины это критично.
1
1
Ответить
   
спб
Сообщений: 587
согласен с автором пара двиг коробка просто мрак(((( у меня пыж 308 там такая же пара, масло жрет даже после замены мск и раскоксовки.
в плюс отнесу качество и удобство салона .вообщем авто на любителя,
3
1
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
12765898
5 литров по трассе потребляет мой авто, если без пробок.
Не верю...
Владею EP6C AL4 расход город 12-13, трасса от 6.7 и это на скоростях до 110.
ПРобег 87ткм. Брал с салона...
5
2
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
Константин
Всем будущим комментаторам - я написал то, что было с моей машиной, просто честно и все. Возможно у кого-то и коробка эта миллион ходит, и мотор святым духом питается, но у меня вот так, без фантазий и...
У нас тоже вторая машина с4 B7 EP6C DP0 (AL4) также пинается коробка с 1 на вторую. Сам лично разбирал АКПП, менял клапана на гидроблок (встала в аварию). Менял атф (грамотная реализация смены через пластиковую пробку, легко выставлять уровень.
Потек сальник коленвала, менял сам, благо делается все просто.
Мотор чуть чуть потребляет масло. Не доливаем, меняю каждые 7-8ткм, полуровня съедает.
МОТор шумный, в сравнении с сидом существенно громче, но зато есть гидрокомпенсаторы, а мой сид на 90ткм уже постукивает на холодную (задиры, известная проблема на G4FG)
Качество отделки салона существенно лучше сида. У меня на сиде например руль имеет вид, как на марке 04 года с пробегом 250ткм.
Коробка на С4 DP0 - слабое звено, но ездить можно. У товарищей на таком же авто пробеги за 100 ткм, тоже пинается АКПП, но все хорошо. Не стоит на этой АКПП на холодную носиться, прогреть хотя бы пару тройку км.
Большой ток на стартере, мало живет АКБ. НАсколько помню пусковой 640А. С 12 года заменил уже 3 АКБ, на сиде пока только вот год назад сменил заводской. Тут стартеру меньше надо Ампеража.
Отдельное спасибо этой политике ситроена "не лазьте сами, а приезжайте к нам на дилер, мы у вас заберем в три раза больше денег и вы отлично убъете денек". Пришлось делать все через товарища с лексией, приславутое складование зеркал и адаптацию по старению масла пришлось делать именно в ней.
4
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
Кир97
Пробег был скорее всего скучен, или эти 31 тыс дались ей очень тяжело. Автомат не самый лучший, но первую сотню он разменять должен. А может и заводской брак.
У меня не разменял, на 67 сдох клапан управлением давкой на гидроблок, заказывал от рено и менял сам. Акпп пинается с завода на холодную.
1
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
Дмитрий
Двигатель prince с коробкой al04 - это просто комбо! Очень много информации в сети о проблемах с ними, никому не советую связываться с этими агрегатами. Вовремя продали, с чем Вас и поздравляю, дальше там более глобальные сюрпризы ожидали.
Я б назвал дабл комбо)
1
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
14613701
Тут доработанная коробка dp9 . До 100-150 тыщ там ничего не должно было ломаться это точно . Только дёргаться .
Нет, тут не доработанная DP9)
DP0 AL4 here)
У меня она отрыгнула по клапану давления в гидроблок на 67ткм.
1
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
Дмитрий
Видимо просто не повезло. У меня седан 2014 года. 150л.с. Проблем с авто нет вообще. Машина пулька. Из поломок было только разбилась втулка на рейки и приказала долго жить крышка бочка антифриза
У вас другая коробка (6АТ) и мотор кстати еще более геморойный) ПРосто вы еще не столкнулись...
1
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
Ефремов Денис
Ну хз, тут просто конкретно с машиной не повезло. Брал такую в салоне, за 3 года проехал 86к. Продал без единой проблемы, тётя за год уже больше 20к проехала. По краске, ваще гонево, лкп у ситров одно...
По ЛКП правда. Тут твердая 5ка.
2
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
14989859
Просто нужно брать дизель как европейцы и будет вам счастье, французы лучшие дизелисты в этом объеме весь мир у них покупает дизельные двигатели а вы почему-то выбрали бензин получите распишитесь. Европа 25 лет с дизелей не слезает а мы хотим бензин ну потому что привыкли мы так и....
А ничего, что дизель на ситроене это разработка форда?
EP6C совместка с БМВ.
 
5
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
Alte Affe
Насколько известно, за этот двигатель и за него же, но на 150 сил, нужно благодарить BMW, это их разработка. И в 2014 году его только начали ставить на машины, сейчас вроде допилили, и большую часть проблем устранили. Но репутация, конечно, сильно пострадала.
EP6C тоже БМВ приложилась...
1
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
Ишхан Исабов
Машину надо было из под дилерах брать и обслуживать у дилера и думаю проблем сильно меньше было.
Дилер прекрасно крутит пробеги, ваши слова - выводы делетанта...
1
1
Ответить
Автору твердую пять за правду. Тачка реально г...о
У меня форестер столько масла не жрал, сколько это чудо.
Двиг пробег 132 тысячи, уже сизый дым во всю коптит на светофорах, масло тотал кварцз с экзиста, оригинал с Франций.
Коробка тупит по полной, на трассах страшно.
Ездил из СПБ в Москву, расход масла литр на тысячу км, это пздц.
Часто из строя выходит помпа.
Ща маслосъёмные поменяю и буду скидывать это чудо. Больше с французами иметь дел не буду. Покупал из-за хотелок жены.
7
5
Ответить
14800599
12765898
Значит,вы аккуратно ездете.
Так ту т судя по отзывам двое из трех ездюки.
3
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Ивановка
Всегда разводил водой и 0 проблем за 170к пробега. Один раз только лопнул патрубок радиатора, но там я с намордником после зимы ехал в +30 жару и скорость была 170-180 в течении минут 40. Перегрел двигу. Благо не убил. Работает стабильно.
Верхний шланг разорвало?
1
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Ивановка
Тси жрет меньше! Мой ст2 Тси жрет литр на 5-6 тысяч. При этом мотор тси используется на убой.
Хотя в особо упоротых случаях Тси может и литр на 500км убить. Но это гонки в жару по городу и 130кмч на 2й передаче.
Это вы тюних мотору сделали, раз пишете stage2? Три года назад у меня была етька, 1.8 тси с 6 дсг мокрым (вторая октаха с таким же мотором и 7 дсг сухое). Так вот, после st 2 (перепрошили мозг, поставили boff на 2 бара, васту поменяли, ну и нулевик вместо штатного), действительно масложор ушел. Это обьясняю другими причинами. Дело в том, что в стоке при езде по городу в основном, турбина через лабиринт сосет масло на впуск как верблюд на водопое (разряжение большое). Когда кулер снимали, из него литра полтора масла вытекло. Когда ставишь нулевик и сборс давления выше штатного, такого разряжения не создается и масло турбиной не высасывается. Вот и масложор уходит. И вообще, если на турбомоторе наваливать как следует, он себя намного лучше чувствует. Но сейчас особо и гонять не где. Камер на федералке навесили как гирлянд, через каждые 300 метров знак 70 и камера.
2
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
дмитрий корнилов
****я какая то. Имею 308 sw. Взял с пробего 22, сейчас 65, все отлично. Просто ездит и радует. 11 год, конец. Мотор EP6c, коробас at-8. Все там нормально. Мотор горячий, как на всех БМВ, современных...
11 год, 65 пробег. Уважаемый, 8 ткм в год вы считаете что вы ездите на авто? Может она на вас больше ездит? Зачем вам машина, если за год не спеша пешком пройти можно больше? И да, у вас совсем другая машина, с другой коробкой и другим мотором, так что зачем вы здесь свой пример привели для меня вопрос.
 
6
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
BSP
У меня не разменял, на 67 сдох клапан управлением давкой на гидроблок, заказывал от рено и менял сам. Акпп пинается с завода на холодную.
Вот этот долбанный клапан главный виновник оказался. Когда диагност перед заменой масла мерял давление, стабильно на хх 3 атм держал, сказал все норм, меняем, все будет как новое. А когда поменяли, он и залип или что с ним произшло, фиг знает, но результат - пару пинков, как удары кувалдой и радость автоматчиков после новогодних праздников (самый дорогой подарок, который мне преподнесла машина аккурат ко дню рождения).
 
1
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
10999416
Судя по характеру поломок, реальный пробег перевалил далеко за 150 тыс., причем еще у первого раздолбайского хозяина. А так список неисправностей - дичь. У меня фантазии не хватает, как этого удалось...
Дичь -это то, что вы пишите. Не верю, что цепь родная, т.к. ее даже дилер требует менять раз в 80 ткм, печка у вас совсем по другому устроена, учите мат часть, расход масла литр на 4 ткм если вы считаете нормой, то я сочувствую вашей машине. Откройте крышку маслозаливной горловины и посветите туда фонариком - вау эффект гарантирую. Правда потом возникнет непреодолимое желание продать автомобиль.
1
2
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Константин
Это вы тюних мотору сделали, раз пишете stage2? Три года назад у меня была етька, 1.8 тси с 6 дсг мокрым (вторая октаха с таким же мотором и 7 дсг сухое). Так вот, после st 2 (перепрошили мозг, поставили...
Вроде все логично. Только его ж зараза делали для экономичной езды. Даже 1.8. ТЕ обороты 1/3 от максимальной. Он и с низов так тянет офигенно, потому что под это сконструирован. Причем изначально. Это не вот тебе как на китайце из соседней темы на атмсферник турбину приляпали. И непосредственный впрыск изначально сконструирован. Не как на ниссане 2.0 и 2.5.
Но масло жрет. Его же работа основная это низкие обороты. Вопрос: почему?
Немцы уже не те?
Ну не могли они позволить маркетингу в деле автомобилестроения зайти так далеко. Просто налажали как инженеры.
1
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Вася Иванов-Петров
Автор взял ушатан, а теперь рефлексирует. У друга такой же, пробег в районе 70, проблем нет. Но, от нескольких владельцев слышал, что пса начинает стремительно сыпаться аккурат после 100 тысяч
Вася Иванов-Петров-Ушатан, друг знакомого продавца б/у автомобилей рассказывал знакомому подруги смотрящей за мусорными баками в соседнем городе, что жить в россии хорошо и власть все делает исключительно во благо людей. Вот не знаю, верить им или своим глазам? Подскажите.
5
1
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Gleb1245780
Вроде все логично. Только его ж зараза делали для экономичной езды. Даже 1.8. ТЕ обороты 1/3 от максимальной. Он и с низов так тянет офигенно, потому что под это сконструирован. Причем изначально. Это...
Я на этих турбомоторах не одну собаку сьел. После смарта (был родстер купе) отказался от турботемы в пользу атмосферников. Просто все турбины любят высокие обороты, а их в городе невозможно реализовать полностью. Поэтому не беру и дизель, т.к. все современные дизеля тоже с турбинами (и сажевиками, плюс еще один геммор). Экономия такого мотора проявляется только на трассе в длительном установившимся режиме работы (70-80% нагрузки). В городе при езде на оборотах двигателя, соответствующих 20-40 %нагрузки происходит активное образование нагара на лопатках рабочего колеса турбины, это приводит к дисбалансу ротора, его заклиниванию, нарушению герметичности между турбинной и компрессорной частями. Плюс к этому, когда компрессор турбины не создает достаточного давления (низкие обороты) масло из подшибника выдавливается вахлопными газами в компрессорную часть и дальше на впуск, в камеру сгорания - результат додумайте сами. Как с этим бороться - гонять (давать мотору работать под хорошей нагрузкой), увеличивать давление сброса, уменьшать сопротивление на впуске, лить высовязкое масло и соблюдать главное правило любых турбомоторов - завел, отсчитал до 150, поехал, остановился, отсчитал до 300, заглушил.
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22635
Был такой, ниже отзыв.
Катал до 65000.
Солидарен с мнением, что родным пробегом тут и не пахло.
Судя по проблемам с лкп - ещё и крашенный был.

Но в целом да, машина на первую сотню тысяч км, дальше лучше сливать. Продавал долго, месяца три, и это в Питере, где к ним лояльно относятся и сервис есть.
8
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Константин
Я на этих турбомоторах не одну собаку сьел. После смарта (был родстер купе) отказался от турботемы в пользу атмосферников. Просто все турбины любят высокие обороты, а их в городе невозможно реализовать...
Что значит увеличить давление сброса?
Все остальноое в принципе понятно.
1
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Gleb1245780
Что значит увеличить давление сброса?
Все остальноое в принципе понятно.
Ну что вам собственно и должны были сделать при перенастройке мотора - увеличили давление наддува путем "зажатия" клапана, который делат пшик при перегазовках.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20827
Константин
Верхний шланг разорвало?
Именно)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20827
Константин
Это вы тюних мотору сделали, раз пишете stage2? Три года назад у меня была етька, 1.8 тси с 6 дсг мокрым (вторая октаха с таким же мотором и 7 дсг сухое). Так вот, после st 2 (перепрошили мозг, поставили...
У меня не родной кулер и холодный впуск с нулевиком. Жрёт умеренно. Уж честно не вдавался глубоко в подробности, но знающие люди сказали так: чем больше cdab крутишь, тем дольше он живет. Вроде не наврали)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20827
Gleb1245780
Вроде все логично. Только его ж зараза делали для экономичной езды. Даже 1.8. ТЕ обороты 1/3 от максимальной. Он и с низов так тянет офигенно, потому что под это сконструирован. Причем изначально. Это...
Был у меня старый 1.8 в20 на октавии врс а4. Двига еще до эпохи маркетинга. 1.8 180 сил. Та же самая фигня. Мотор прошел более 600к и умер по моей вине от обрыва цепи. Всегда немцемоторы жрали масло. Надо просто как факт принять.
Сейчас у всех масло жрётся. 7 лет я отъездил на тииде с эйчэр16. Масло жрала как мой тси. Но Тси едет а эйчэр16 хуже 21126 едет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Ивановка
Именно)
Знакомо. Это не от перегрева, просто крышка расширителя залегла и не отработала. Так бывает, если ож долго не меняют.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20827
Константин
Знакомо. Это не от перегрева, просто крышка расширителя залегла и не отработала. Так бывает, если ож долго не меняют.
Ож поменяна весной. Но крышку я сменю теперь)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
10999416
Пенза
Константин
Дичь -это то, что вы пишите. Не верю, что цепь родная, т.к. ее даже дилер требует менять раз в 80 ткм, печка у вас совсем по другому устроена, учите мат часть, расход масла литр на 4 ткм если вы считаете...
Смысл мне врать каким-то анонимам в интернете?
Дилер рекомендует много чего, но низкая квалификация сотрудников отвадила меня от официала достаточно быстро. Нестандартных звуков/ошибок нет, тяга в норме. Знаю человека с пробегом 180 тыс. - цепь не менялась.
Печка может и другая, она работает, больше мне от нее ничего не надо.
Для такого пробега расход масла считаю более чем нормальным, у предыдущих Хонд с таким же пробегом (подтвержденным, лол) расход был аналогичен или больше.
Зачем светить, прокладка клапанной крышки под последнюю зиму менялась (потела) - там чистотаааа. Фотофакт нужен?
Может вам станцию обслуживания поменять?
 
 
Ответить
3117149
Можете уточнить пару моментов?
1. «...меган продан, хороший автомобиль, хотя и труднообслуживаемый (все сделано для осминогов)...» — что значит «труднообслуживаемый... сделано для осьминогов» ?
2. «...все сделано для людей (в отличие от того же рено)...» — а что не так с Рено?
2
1
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
3117149
Можете уточнить пару моментов?
1. «...меган продан, хороший автомобиль, хотя и труднообслуживаемый (все сделано для осминогов)...» — что значит «труднообслуживаемый... сделано для осьминогов» ?
2. «...все сделано для людей (в отличие от того же рено)...» — а что не так с Рено?
Простой пример - попробуйте на мегане 2007 года заменить фильтр салона или лампочку в противотуманке или попробовать прочистить дренаж кондесата кодиционера. Уверяю Вас, вспомните все матерные слова, которые только знаете и не факт, что сможете сделать. На цитрамоне операции по самостоятельному обслуживанию куда как проще и доступнее, хотя замена воздушного фильтра мотора вызывает не то, чтобы сложности, сколько недоумение - явное конструкторское извращение.
2
1
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
10999416
Смысл мне врать каким-то анонимам в интернете? Дилер рекомендует много чего, но низкая квалификация сотрудников отвадила меня от официала достаточно быстро. Нестандартных звуков/ошибок нет, тяга в норме....
Не хочу спорить и что либо доказывать, я прекрасно знаю такой тип водителей - принцип у них такой "вроде работает и нефиг туда лезть". Знал одного, который масло даже не менял с момета покупки машины в течение 3 лет, обьясняя это тем, что оно же там есть, зачем его менять! Но то, что достается другим после таких водителей уже не машина, гремящее, дымящее ведро. Возможно вы в чем то правы - это всего лишь вещь, попользовался не заморачиваясь и спихнул, взял другую.
2
 
Ответить
3117149
Понятно. Спасибо
1
 
Ответить
10999416
Пенза
Константин
Не хочу спорить и что либо доказывать, я прекрасно знаю такой тип водителей - принцип у них такой "вроде работает и нефиг туда лезть". Знал одного, который масло даже не менял с момета покупки...
Хм, странная логика. Что это еще за пренебрежительный тон и отсыл к какому-то "типу"? Я нигде не сказал, что у меня что-то "вроде" как работает, Все, что есть в машине, работает так, как положено. Зачем лезть в печку, если она греет/охлаждает и охлаждающая жидкость меняется по регламенту и чистая? Зачем менять цепь, если она в допусках?
Мой тарантас достанется следующему владельцу совершенно исправным ("Машина мне досталась в прекрасном состоянии, спасибо за это предыдущему владельцу" - написал на драйве2 покупатель одной из моих более ранних машин, ссылку могу скинуть, если дром пропустит), в отличии от вашего утиля, стыдливо скинутого в трейд-ин.
4
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
10999416
Хм, странная логика. Что это еще за пренебрежительный тон и отсыл к какому-то "типу"? Я нигде не сказал, что у меня что-то "вроде" как работает, Все, что есть в машине, работает так,...
Я ведь писал выше, что все, кто пытается выставить меня лгуном и опоносить мой отзыв в настоящее время являются владельцами подобного автомобиля. Желаю удачи в продаже. Как продадите, не постесняйтесь, напишите отзыв, только реальный.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
NeLL
Да, в таком конфиге - очень неудачная покупка. Эту будку надо на механике брать, там и двигатель нормальный (в плане надежности), и сама механика хлопот не доставляет.
На механике ставят другой двигатель, чем на автомате?
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
3
 
Ответить
дмитрий корнилов
Константин
11 год, 65 пробег. Уважаемый, 8 ткм в год вы считаете что вы ездите на авто? Может она на вас больше ездит? Зачем вам машина, если за год не спеша пешком пройти можно больше? И да, у вас совсем другая...
Год 11, но езжу почти каждый день. Город, поэтому пробеги небольшие. Но это заводка, проезд, снова и и.д. если прихватывать по трассе тогда ей вообще ничего не будет!
Кстати снова смотрел графики. Температура 90 мотора, при +30 на улице, ещё и в вялотекущей пробке...
1
 
Ответить
10999416
Пенза
Константин
Я ведь писал выше, что все, кто пытается выставить меня лгуном и опоносить мой отзыв в настоящее время являются владельцами подобного автомобиля. Желаю удачи в продаже. Как продадите, не постесняйтесь, напишите отзыв, только реальный.
Обязательно
1
 
Ответить
8032302
Краснодар
Спасибо за отзыв! Сегодня смотрели этот авто на площадке, очень заинтересовались, потом найдя и прочитав эту историю желание пропало
2
1
Ответить
8032302
Краснодар
Пришелец Прораб
А своему покупателю тоже все честно рассказал?
Он её в трейд ин сдал.
А я чуть не купил сегодня. Хорошо, что есть этот отзыв
 
2
Ответить
8032302
Краснодар
Кстати за неё сейчас 650к просят диллеры площадки
1
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Ее вроде за 560 продавали
 
1
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Мое личное убеждение сложилось такое - если брать машину б/у, то лучше не в триейд ин, т.к. туда сдают машины, которые стремно продавать самому. Лучше всего искать машину с рук у владельца, цена будет завышена конечно, но зато можно провести независимую диагностику.
 
1
Ответить
8032302
Краснодар
Ой, 560
1
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Смотрю, сняли с продажи Ситроена. Неужели продали? Интересно, насколько нахлобучили очередную жертву автосалона? Счастливчик, купивший это ...Ситроена, позвони мне, я тебе отдам зимний фартук на решетку радиатора (забыл отдать вместе с машиной) и иконки на панель приборов.
1
1
Ответить
nvalevich
Красноярск
Константин
Я на этих турбомоторах не одну собаку сьел. После смарта (был родстер купе) отказался от турботемы в пользу атмосферников. Просто все турбины любят высокие обороты, а их в городе невозможно реализовать...
"когда компрессор турбины не создает достаточного давления (низкие обороты) масло из подшипника выдавливается выхлопными газами в компрессорную часть" и дальше в кулер, где оно и оседает и откуда его при большом ТО, рекомендовано сливать.
Я на VOLVO V70 просверлил в нижней части левого бачка кулера отверстие диаметром 2 мм. Отверстие заглушил саморезом. При каждой замене масла, я выкручиваю саморез и сливается 50-100 грамм. масла.
Абсолютно сухих турбин не бывает в природе.
А выхлопным газам проще вылететь в выхлопной тракт, нежели преодолеть давление масла (2- 4 атм.)в подшипнике ротора и коварно проникнуть в компрессорную часть турбины.
1
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
nvalevich
"когда компрессор турбины не создает достаточного давления (низкие обороты) масло из подшипника выдавливается выхлопными газами в компрессорную часть" и дальше в кулер, где оно и оседает и откуда...
В этом вопросе поле для обсуждения необозримое. На самом деле, что является причиной попадания масла на впуск не так уж и важно (само давление масла в подшибнике, давление выхлопных газов, износ подшибника или все эти факторы вместе). Смысл в том, что при низкой нагрузке турбина мало того, что не эффективна, так еще и является причиной поломок самого мотора. А дырку сверлить вовсе не обязательно, на большинстве кулеров есть дренажный клапан или пробка, надо просто знать, где она.
1
 
Ответить
1166642
Ивановская
Имеется ситроен с4 рестайлинг 2012г.в. Во всем устраивает полностью, шумка хорошая, тормоза чёткие, рулежка норм, ходовка крепкая, было до этого лансер 9,лансер 10,шевроле авео т300, круз, и ситро не разочаровал ни в чем.то что пишут в нете 90 процентов эксперты которые ключи в руках держать не могут и пытаются рассказать про качество и надёжность.
Если вас разводят на сто то причём тут авто если проблема в вас самих🤣. Да ер6 мотор сложный но просто надо обращаться к людям которые работают с такими моторами, не каждый механик сможет чётко его собрать, много фишек о которых нужно знать механику. Да он не дешёвый как ваз ну и не бмв далеко
1
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
1166642
Имеется ситроен с4 рестайлинг 2012г.в. Во всем устраивает полностью, шумка хорошая, тормоза чёткие, рулежка норм, ходовка крепкая, было до этого лансер 9,лансер 10,шевроле авео т300, круз, и ситро не разочаровал...
Каждому свое! Нравится вам ваша машина, что же, радуйтесь. Но не все рукож..пы, как вы говорите. Просто ситроен такая машина, которая не позволит ездить на себе, если не изучишь всю ее матчасть. Причем за дорого и не важно у специалистов или сам. Эта машина крайне рекомендована будущим инженерам механикам, слесарям и т.п. С ней они получат крайне полезный опыт, знания и навыки, лучше любых тренажеров. Но мне это уже не нужно.
1
1
Ответить
вм
Абакан
здравствуйте Дмитрий,что делали с рейкой втулку меняли или рейку. у меня тоже 150лс и рейка стучит.
1
 
Ответить
вм
Абакан
здравствуйте Дмитрий,что делали с рейкой втулку меняли или рейку. у меня тоже 150лс и рейка стучит.
1
 
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
вм
здравствуйте Дмитрий,что делали с рейкой втулку меняли или рейку. у меня тоже 150лс и рейка стучит.
Вы к кому обращаетесь?
На моей рейка не стучала, так что айм сорри, не помогу. На всякий случай гляньте опорные подшибники стоек, они тоже бывают так же грюкают, очень похоже на убитую рейку.
1
 
Ответить
вм
Абакан
здравствуйте Дмитрий,что делали с рейкой втулку меняли или рейку. у меня тоже 150лс и рейка стучит.Спасибо
1
 
Ответить
12521509
Алейск
14989859
Просто нужно брать дизель как европейцы и будет вам счастье, французы лучшие дизелисты в этом объеме весь мир у них покупает дизельные двигатели а вы почему-то выбрали бензин получите распишитесь. Европа 25 лет с дизелей не слезает а мы хотим бензин ну потому что привыкли мы так и....
В наши морозы как раз дизель и брать.
 
1
Ответить
олег
Новокузнецк
Тоже ездил на таком автомобиле 2013г. Турбо, 150 лошадей. Брал у дилера, правда из под тестдрайва. Горюшка хапнул с ним, все по двигателю было. На пробеге 36 тыс км он вообще задымил, как старые жигули. На момент покупки машине было 8 месяцев, пробег был 6800 км. Может, конечно, у дилера пробег скучен был. Правда была ещё версия, что мотор дилер подменил перед тем, как нам продать.
 
2
Ответить
Кир97
Пробег был скорее всего скучен, или эти 31 тыс дались ей очень тяжело. Автомат не самый лучший, но первую сотню он разменять должен. А может и заводской брак.
Потому и продавался!
1
 
Ответить
17593432
Санкт-Петербург
Пробег был скручен. Ремонтировали Вам её безрукие.
1
 
Ответить
10737073
Новокузнецк
Езжу год на этой классной машине ни каких нареканий машина классная и по комфорту и по технической части, масло лью ликвидации моли меняю его каждые 6тыс.км.ни каких вопросов не возникает с мотором это всё бред, ходовая простая в обслуживание как на наших 14ах или приорах за год владения ни каких нареканий просто могу сказать одно за машинами надо следить а не указывать их до последнего пока она не встанет, от своей не избавляюсь хочу семейный автобус.... Короче писать можно много... Как следить за машиной так она и будет служить вам.
 
 
Ответить
10737073
Новокузнецк
А да кстати на данном авто пробег не скручивается.... А если кто то это и сделает то в компьютере данного авто постоянные сбои.... Выскакивают ошибки и так далее....
1
1
Ответить
Константин
автор
Новороссийск
Прошел год с хвостом как я избавился от этого недоразумения. Обменяв его на рено степвей ощутил каждой клеткой организма разницу, а она принципиальная. Ситроен как техника полный отстой, ломучее г.. но, но по уровню комфорта он конечно машина для людей. Рено степвей полная ему противоположность. Ничего не могу сказать про надежность, но в кабине уазика на порядок удобнее и комфортнее, чем в этом румынском позорище. В итоге пришлось избавиться и от этого поноса недороссийского автопрома и вернуться к прверенным праворуким японцам. На вырученные деньги за степана удалось купить ниссан лиф с аукциона с 10 палками, а на сдачу калину кросс для хозяйственных целей. Наконец-то за год на два автомобиля в обслуживание было потрачено менее 10 тысяч! И это только на калину. Лиф вообще денег не просит. Эксперимент с французами завершен. Для меня этих производителей не существует более.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2014 в России