Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2012

Citroen C4 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
13660
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Перед тем, как купить ситроен, долго искал подходящий вариант. Ключевые факторы были:
- стоимость автомобиля до 500 тыс. руб;
- стоимость обслуживания и доступность запчастей;
- расход топлива;
- комфорт;
- МКПП или надежный автомат
- динамика;
- клиренс;
- объём багажника.
Всё это обнаружилось во в французе ситроен С4 в кузове Б7.
Как только приехал на смотрины, сразу же понял, что это моё. Это то, что я долго искал.
Первым делом искал в цвете Brun Hickory (металлик). Ребята! Он великолепен. Уже прошёл год владения, до сих пор не могу насмотреться! Все знакомые и друзья спрашивают, что за цвет, он чертовски привлекателен!
А Французы умеют делать автомобили потому, что они уделяют внимание мелочам! Прорезиненные кнопки управления стеклоподъемниками и управление наружными зеркалами - пальцы не со соскальзывают, а от прикосновения получаешь экстаз! Включил поворотник - с той же стороны зажглась птф! (если в меню настроено). В бардачке можно открыть заслонку для охлаждения, и есть специальное место под бутылку! Свет есть не только в салоне, но и везде: в козырьках - в обоих, центральный плафон, задний плафон для пассажиров, подсветка ног передних сидений, подсветка бардачка, подсветка под зеркалами снаружи! багажник - два плафона с каждой стороны, один из которых служит еще и как фонарик, т.е. съёмный! На передних сидениях, водительское или пассажирское, с боку имеются кнопки управления: подогревом задницы и поясницы - трех режимный! Массаж поясницы! Электро регулировка поясничного валика. По три кнопки, КАРЛ!!! Плюсом ко всему, ручная регулировка по высоте и вперёд назад соответственно. Это еще не всё! Под передними сиденьями есть еще ящичек (внушительного размера). Карманы в картах передних дверей позволяют разместить полторашку и еще место останется! В задних дверях тоже, кстати, есть. Руль, ручник, ручка кпп - всё в простроченной коже, и гармонично смотрится в целом с хромированными деталями салона, супер! Электронная панель приборов, всё читаемо в любое время года! Регулируется яркость подсветки приборной панели, блока управления климатом и магнитолы. Можно и вовсе её отключить! (ночной режим, останется только механический спидометр). Еще ко всему этому добавьте датчик дождя и датчик света. Четыре вида системных звуков - надоел звук поворотника, поставь другой! Все ремни безопасности, оснащены датчиками пристегивания. Шесть подушек безопасности! Шесть динамиков! Комбинированный салон - тряпка + кожа. Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и, вдобавок, очень удобные! Регулировка руля по углу и вылету! Зеркало заднего вида - самозатемняющееся! Штатные датчики парковки на заднем бампере (отключаются, когда необходимо). Круиз контроль и ограничитель скорости, кнопки управления на руле слева. Климат контроль двух зонный, со своей задачей справляется на ура! Наружные зеркала - электропривод самого зеркала и зеркального элемента, подогрев, подсветка ног при выходе из автомобиля. Стеклоподъёмники все четыре, электрические с автодоводчиками и с защитой защемления! В багажнике помещается четыре колеса на "16", есть много крючков, резинок для размещение груза, кармашек-сеточка с правой стороны. Под полом багажника полноразмерная запаска, в центре которой расположился лоток с инструментом (домкрат, балонник, съёмник декоративных колпачков на колесные болты). Мне с машиной достался набор автомобилиста в оригинальной сумке, на липучке к багажнику крепится!
Подвеска жестковата, всё таки сзади балка. Узнал об особенности передней подвески, а именно опоры передних амортизаторов, т.к. после покупки почти сразу поменял передние амортизаторы в комплекте со всеми принадлежностями, сайлентблоки передних рычагов (были все в трещинах), сайлентблоки задней балки (были надрывы). Приводной ремень с роликом, тоже был в трещинах.
Зимой проблем не было, ни с запуском, ни с печкой.
Двигатель довольно динамичный. Если полная машина + кондиционер, чувствуется не хватка мощности. А так ни каких провалов нет.
Также рассматривались варианты покупки: мазда 6, фокус 3, мондео 4, пассат Б6, мицуба оутлендер, шевроле круз, ситроен С-кросс, киа сид, ситроен с3 пикассо, шкода октавия, киа церато
Фото добавлю чуть позже...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2013
4.6
22972
Citroen C4, 2013
Миха, Красноярск
Citroen C4, 2012
4.8
26877
Citroen C4, 2012
stomatolog54, Новосибирск
Citroen C4, 2012
4.6
19245
Citroen C4, 2012
13729696, Тула
Citroen C4, 2011
4.5
13499
Citroen C4, 2011
142RUS, Кемерово
Citroen C4, 2013
4.5
19440
Citroen C4, 2013
15683699, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2011
4.0
12161
Citroen C4, 2011
111771889, Иркутск
Citroen C4, 2011
3.1
5693
Citroen C4, 2011
Ilya, Иркутск
Citroen C4, 2012
4.9
6678
Citroen C4, 2012
Илья, Новосибирск

Комментарии

16084845
комлектация максимальная у вас?)
6
1
Ответить
9322261
автор
Нет. В максимальной еще больше плюшек, но АКПП 4х ступенчатый и EP6 делают своё дело :) У меня максимальная для механики.
12
2
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 13197
За сколько приобрели, если не секрет?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
3
1
Ответить
11131192
Кострома
Наверное, самый недооцененный на рынке автомобиль в районе полумиллиона. Вполне приличный двигатель (к теме о "французских двигателях" - видел на 307 с TU5 500+ тысяч пробега без вмешательств, только плановые ТО), шикарная комплектация, хорошие рулежка и безопасность - и это за цену Соляриса, слепленного известно из каких компонентов. Поздравляю, что выбрали вдумчиво, а не просто "не берите французов, это же французы!!111".
31
2
Ответить
14613701
Была такая тачка . Кайфовал от нее . Стоит значительно ниже конкурентов , при этом во многом лучше .
21
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
11131192
Наверное, самый недооцененный на рынке автомобиль в районе полумиллиона. Вполне приличный двигатель (к теме о "французских двигателях" - видел на 307 с TU5 500+ тысяч пробега без вмешательств,...
ТU5 более надежный, но и машины с ним же довольно старые, что все равно вызывает необходимость вложений. А здесь же, если не ошибаюсь ер6, с которым проблему могут быть запросто. Так что брать подержанным стремновато(
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
7
10
Ответить
11131192
Кострома
Everyn
ТU5 более надежный, но и машины с ним же довольно старые, что все равно вызывает необходимость вложений. А здесь же, если не ошибаюсь ер6, с которым проблему могут быть запросто. Так что брать подержанным стремновато(
Ну вот в том и дело, что народ нифига не хочет знать и разбираться. У автора EC5, он же TU5 c VTi.
4
3
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 13197
Everyn
ТU5 более надежный, но и машины с ним же довольно старые, что все равно вызывает необходимость вложений. А здесь же, если не ошибаюсь ер6, с которым проблему могут быть запросто. Так что брать подержанным стремновато(
Там не Ер6, автор же на это особо акцентирует внимание. Двигатель ниже сказали какой, он надежен.
Единственное, хватает ли мощности на трассе.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Voyar
Там не Ер6, автор же на это особо акцентирует внимание. Двигатель ниже сказали какой, он надежен.
Единственное, хватает ли мощности на трассе.
А где он на этом акцентирует внимание? Там все в кучу, про двиг сказано лишь, что "довольно динамичный"
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
11131192
Ну вот в том и дело, что народ нифига не хочет знать и разбираться. У автора EC5, он же TU5 c VTi.
Хм, вот здесь указан ер6 для данной модели. https://www.drom.ru/catalog/ci...

А тут - что ТU5 https://www.drom.ru/catalog/ci...

При это EC5 там обозначен как отдельный и на с4 ставится с 2013 г. https://www.drom.ru/catalog/ci...

где правда?
5
 
Ответить
9322261
автор
11131192
Ну вот в том и дело, что народ нифига не хочет знать и разбираться. У автора EC5, он же TU5 c VTi.
Мне кажется нет шестерён VTI. На седанах ставят такие моторы, но там и прибавка к мощности, в общей сложности 115 л.с. А у меня 110 л.с.
 
 
Ответить
9322261
автор
Everyn
Хм, вот здесь указан ер6 для данной модели. https://www.drom.ru/catalog/ci...

А тут - что ТU5 https://www.drom.ru/catalog/ci...

При это EC5 там обозначен как отдельный и на с4 ставится с 2013 г. https://www.drom.ru/catalog/ci...

где правда?
Модель двигателя по Vin - NFU (TU5JP4)
 
 
Ответить
9322261
автор
Everyn
А где он на этом акцентирует внимание? Там все в кучу, про двиг сказано лишь, что "довольно динамичный"
Согласен. Я больше склонялся к тому, за что я выбрал этот автомобиль и возможно кому-то помочь в выборе автомобиля. На вторичном рынке выбор огромен и выбрать автомобиль не так уж и просто.
1
 
Ответить
9322261
автор
Voyar
За сколько приобрели, если не секрет?
450к, 2012 год пробег родной 89000, кузов в родной краске, два комплекта колёс.
2
 
Ответить
9322261
автор
11131192
Наверное, самый недооцененный на рынке автомобиль в районе полумиллиона. Вполне приличный двигатель (к теме о "французских двигателях" - видел на 307 с TU5 500+ тысяч пробега без вмешательств,...
Пришлось заморочиться и взять автомобиль по душе.
 
 
Ответить
9322261
автор
Everyn
ТU5 более надежный, но и машины с ним же довольно старые, что все равно вызывает необходимость вложений. А здесь же, если не ошибаюсь ер6, с которым проблему могут быть запросто. Так что брать подержанным стремновато(
Модель двигателя по Vin - NFU (TU5JP4). Сейчас продаются седаны, тако
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
9322261
Согласен. Я больше склонялся к тому, за что я выбрал этот автомобиль и возможно кому-то помочь в выборе автомобиля. На вторичном рынке выбор огромен и выбрать автомобиль не так уж и просто.
Мне показалось, что выбор наоборот невелик из моделей в определенную сумму, а что касается рынка...Ощущение, что вообще выбирать не из чего! Тут половина машины мятая, там куча собственников и 3-4 дтп, и много других косяков.

А ситроен классный. Езжу периодически на Пежо, действительно, комфортные и интересные машины у ПСА
4
 
Ответить
11131192
Кострома
9322261
Мне кажется нет шестерён VTI. На седанах ставят такие моторы, но там и прибавка к мощности, в общей сложности 115 л.с. А у меня 110 л.с.
У вас TU5JP4, да, про EC5 ошибся - я больше с седанами сталкивался, еще с С-Elysee, а там EC-5 безальтернативно. Хотя конструктив то по сути один и тот же.
 
 
Ответить
17555429
Простите машину не думали продавать?
 
 
Ответить
Александр
Челябинск
Всем привет!
Рассматриваю приобретение подобного авто для супруги, 1.6 на автомате
Отзывы смотрю в целом хорошие.
Единственный момент по двигателю
120 л.с. это ЕР6 проблемный, а 109 л.с. это TU5 более надежный, верно понял?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2012 в России