Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2007

Citroen C4 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
16895
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, уважаемые читатели данного отзыва!
Речь пойдет об автомобиле Ситроен С4, 2007 года выпуска, 3 двери, 1.6 мотор TU5, «легендарный» автомат AL4. Владел машиной примерно год, проехал порядка 15ткм.

Некоторые, наверное, уже заварили чаёк и настроились на повествование в стиле «французскими могут быть духи, но никак не авто» и как же я страдал…))) Разочарую, здесь такого не будет (((

Немного предыстории.
До «Ёлки» ездил на Форде Фиеста, Отзыв о Ford Fiesta - отзыв о нем. Достаточно спонтанно случилась его продажа, ибо хотел успеть забрать продающийся на тот момент Opel Corsa GSI (OPC на минималках). Но Opel продали в тот же день…

И вот, апрель 2018 года, в кармане 300 (+-30) тысяч, хочу машину с удобными сидениями, максимально «упакованную» и строго на АКПП. Так как работаю в сфере запчастей и сервиса в целом, и с концерном GM в частности (Opel, Chevrolet), настроен был найти Астру или Корсу. Однако ценообразование на эти, за редким исключением, помойки, меня крайне возмущало, и даже при моих возможностях по этой марке, в среднем в каждый из осмотренных авто нужно было положить 50-100 тысяч на приведение в порядок.
Азиатский автопром… Не мое, уж слишком унылые и депрессивные…

И тут я обратил внимание на французский автопром, в частности Меган 2, 307 пыж и С4 ёлку.
В результате долгих поисков и осмотров, подвернулся этот С4.
Вводные: 2007 год, 1 хозяйка, полностью в родной краске, 80 ткм родного (хотите верьте, хотите нет) пробега, максимальная комплектация для того года (климат, круиз, заводской парктроник сзади), 2 комплекта почти новой резины. Ценник был по верху рынка для данной модели.

Непосредственно к отзыву.

1) Самый, наверное, будоражащий вопрос, АКПП AL4.

Когда покупал машину, коробка «на холодную» подпинывала с первой передачи на вторую. Но при диагностике давление клапанов было в норме. Со слов предхозяйки, масло меняли, но бумаг подтверждающих не было - ну вы поняли…)))
Спустя пару недель эксплуатации, в один прекрасный майский день, выезжаю я с работы, разгоняюсь, удар, и ошибка, знакомая 99% владельцев машин с данной коробкой – gearbox faulty)))
Масло в коробке менять я планировал и до появления ошибки, но её появление определенно ускорило процесс)  Раз уж лезть, то и электромагнитные клапана менять сразу.
Клапана брал от Рено – то же самое, только дешевле. Масло в АКПП – Total красное. Бюджет ремонта с работой – около 11 тысяч, из которых порядка 6 тысяч - это трансмиссионное масло. Коробка заработала идеально, естественно, с поправкой на ее «древность».
Считаю ли я это "болячкой"  этой модели автомобиля - нет. Проблема в ездоках, которые не хотят обслуживать авто надлежащим образом. Ремонт копеешный, чтобы избежать повторения этого в дальнейшем – замена масла каждые 30ткм, и проблем не будет. По «железу» коробка очень крепкая.

2) Мотор.

Я целенаправленно искал 109 сильный TU5. Абсолютно неубиваемый, при своевременном обслуживании, мотор. Едет с ним машина достаточно посредственно, это и ожидаемо – энерговооруженность слабая. Но в городе, в пробках, оно особо и не нужно. Хотя на дальняк на ней я бы не поехал…
Касаемо не самых «народных» решений – их два: это единая катушка зажигания (как на «любимых» Опелях) и электронный пластиковый термостат.
По модулю скажу следующее – не забываем своевременно менять свечи, в идеале вместе с каждой заменой масла (благо, свечи там «копеечные» - в пределах тысячи за комплект), и катушка смело ездит 10 лет и более.
По термостату – лично с его проблемой не сталкивался, но гугл вещает, что ставится металлический корпус его от моторов первых годов выпуска – и проблемы более нет.

Касаемо расхода топлива: в смешанном цикле около 10 литров, в городе 13-15. Да, дофига, однако ожидаемо от тандема маломощного мотора и акпп разработки 90х годов. Ну и на педаль давить приходится, чтобы более-менее ехать.

3) Тормоза.

Дисковые на обеих осях, что радует. Тормоза очень понравились – как эффективностью, так и стоимостью комплектующих. Менял их полностью, ибо спереди рассыпались колодки (да, так бывает!  - то ли качество говно, то ли от старости), а сзади рукожопы, в свое время, неправильно вставили колодку в скобу, которая впоследствии подклинивала и уничтожила задние диски заодно)))

И тут не обошлось без «интересных» технических решений – ступичный подшипник запрессован в задний тормозной диск! На самом деле, плохого в этом, кроме стоимости ремонта (диски задние приличного производителя тысяч 6-7 за пару стоят) не вижу – если откинуть фактор рукожопов, задние диски «кончаются» к пробегу тысяч в 150-200 км, а там и подшипникам ступичным жить оставалось бы немного…

4) Подвеска, рулевое

Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем, который дает неплохое «чувство руля». Рейка, как и везде, проблемы, соответственно, те же.
Из интересных особенностей: насос стоит не на рейке (как на том же Опеле), а в нише правого переднего крыла. Очень неудобно реализована горловина проверки уровня/доливки масла: она чуть выглядывает возле правого лонжерона, над ней патрубки радиатора и трубки кондиционера. К чему это я? Как правило, никто из владельцев за уровнем жидкости не следит и насос имеет свойство «заканчиваться»…

Подвеска достаточно жесткая, по конструктиву максимально простая и дешевая, так как сзади балка.

Что меня в этой машине покорило и послужило одной из основных причин покупки – это салон. Он классный, даже спустя 15 лет с момента начала выпуска авто. Приборы по центру – очень даже удобно, после Ситроена сажусь в отцовскую Каптиву и всё время ищу взглядом цифры скорости по центру панели))) Сидения отличные, мне в них очень удобно. Достаточно много места сзади (хотя забираться туда - то еще «приключение»), нормального размера багажник. В салоне есть ощущение «капсулы»: как будто ты в своем маленьком мире, закрытом от окружающих. Это ощущение есть, в том числе и за счет неплохой шумоизоляции.

Касаемо кузова, мне есть что вам рассказать.
Из хорошего – алюминиевый капот, пластиковые передние крылья, пластиковая накладка крышки багажника. Не гниет, но в случае дтп стоит дорого. К слову, по капоту косвенно можно определить, была ли машина в дтп))) Ибо оригинальный легкий алюминиевый капот стоит 20+ тысяч, есть доступный, но стальной, Китай. Если капот тяжелый – выводы очевидны:)

Из плохого: хлипкие гниющие пороги. У меня на левом, при покупке, были пузыри под краской. Фигня, думаю - покрашу. Отдаю машину в малярку, буквально через несколько часов мне присылают фото, и что увидел я? Что увидел я? Весь в пуху… В смысле в дырах накладка порога…))) Покуда процесс запущен, нужно решать вопрос. Пороги с разбора – дорого (5-8 тысяч), и они с машин, которым также 10+ лет – не факт, что сильно лучше моего. Нашел умельца из Барнаула – делает пороги на любые авто. 2000 за порог. Заказал. Порог встал не идеально, но получилось хорошо.

Это проблема конкретного авто, скажите вы. А вот и нет))) У товарища в тот момент был такой же автомобиль, но на МКПП. Произошло с ним дтп, ему «снесли» весь левый бок. Когда ремонтировали автомобиль, то нужно было красить порог, а там ситуация один в один как у меня…
После стал присматриваться к машинам в городе, у большинства там даже при внешнем осмотре все хуже, чем было на моем авто…

Спустя некоторое время появилась возможность и желание (именно в таком порядке, да) взять что-нибудь помощнее и классом повыше – C4 решено было продать.

Причем, продал я его за 3 дня и дороже, чем купил (перекуп, сска). Это к вопросу о якобы плохой ликвидности этих авто)))

Как итог.

Доволен ли я покупкой? Да.
Если вы ищите автомобиль в пределах 250-300 тысяч – С4 очень хорошее предложение.

Но есть моменты, на которые важно обратить внимание:
- мотор ни в коем случае не еп6 (самое отвратительное, что в эти машины ставили, и почему нельзя покупать автомобили группы PSA после 2008 года выпуска)
- проверять состояние порогов
- если АКПП, то обязательно покататься на холодную коробку... Или купить МКПП)))

Другой вопрос, что в остальном в основном придется смотреть хлам и трупы, но это уже, к сожалению, особенность вторичного рынка РФ в целом…
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2008
4.4
79340
Citroen C4, 2008
Денис, Екатеринбург
Citroen C4, 2008
4.8
18464
Citroen C4, 2008
13298976, Челябинск
Citroen C4, 2010
4.4
16541
Citroen C4, 2010
Александр, Москва
Citroen C4, 2008
4.9
23707
Citroen C4, 2008
Alte Affe, Новосибирск
Citroen C4, 2006
4.2
10259
Citroen C4, 2006
12383056, Ачинск
Citroen C4, 2010
4.8
8213
Citroen C4, 2010
13973352, Абакан

Комментарии

Dragocennyi
Москва
А что плохого в двигателе ЕР6 после 2011 года?
20
5
Ответить
Rusquality
Екатеринбург
Dragocennyi
А что плохого в двигателе ЕР6 после 2011 года?
Да ничего. Просто люди не разобравшись начинают хаять, наслушавшись интернетовских писак
20
5
Ответить
Салон там да...класс.Но так и не рискнул его купить с мотором БМВ.даже за недорого. Очень жаль
6
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7471
13 литров на сотку на трёхдверой пузотерке это жесткачь.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
27
8
Ответить
Масложор беспокоит сильно?
2
14
Ответить
Denis
Челябинск
Владел таким же C4 2005гв, ТU5, AL4, 3х дверка. Купил с пробегом 68т, продал через 7 лет с пробегом 170т.

Коробка пиналась в морозы с первой на вторую, до тех пор пока не прогреется, после прогрева пинки пропадали. Масло в АКПП менял через 50-60 тыс, кроме пинков в морозы проблем с ней не было вообще.

Двигатель до 120т пробега масла не ел, потом стал порядка 200-300 грамм на 10т. пробега, но это скорее всего появился расход на угар, т.к. у меня выросла семья и на трассах машина была загружена под завязку, соответственно двигатель выкручивал до отсечки частенько.
8
2
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Dragocennyi
А что плохого в двигателе ЕР6 после 2011 года?
Как минимум, он не ставился на этот кузов, так как пошел на конвейер в 2011 году...
И да, что в нем хорошего? Куда более требовательный к обслуживанию, крайне технически усложненный агрегат. А плюсы его перед TU5 какие? Расход на пару литров меньше разве что, едет так де убого...
14
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Rusquality
Да ничего. Просто люди не разобравшись начинают хаять, наслушавшись интернетовских писак
Работал год с французским автопромом, видел этот мотор в разобранном виде, ездил на машинах с этим мотором - плюсов не обнаружил...
15
5
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Александр Толстой
Салон там да...класс.Но так и не рискнул его купить с мотором БМВ.даже за недорого. Очень жаль
Оно и правильно, впечатление осталось бы крайне негативное от авто...
7
2
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
happer2009
13 литров на сотку на трёхдверой пузотерке это жесткачь.
Это норма. У нас в городе каждые 200м по светофору, между ними - пробка. Средняя скорость движения очень низкая - вот и результат.
16
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Патриот Патриотов
Масложор беспокоит сильно?
От замены до замены уровень был всегда...
8
1
Ответить
RuLine
Томск
"почему нельзя покупать автомобили группы PSA после 2008 года выпуска" как бы не верное мнение EC5 это та же TUшка. AT8 чуть приятнее AL4.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 257
Rusquality
Да ничего. Просто люди не разобравшись начинают хаять, наслушавшись интернетовских писак
Маслонасос регулируемый на EP-6C, знаю человека, который на капиталку отъехал из-за него. А в остальном большую часть проблем поправили, да и жрёт он поменьше TU-5. Хотя в целом TU-5 и потомок EC-5, конечно, предпочтительнее для массового автомобиля.
4
 
Ответить
15238945
За 300 000 руб. Можно было Акцент в идеале найти года 2011 и вообще с ним ничего не делать! Просто кататься и все.... А тут уж как то много вложений...
7
44
Ответить
Dragocennyi
Москва
Евгений
Как минимум, он не ставился на этот кузов, так как пошел на конвейер в 2011 году...
И да, что в нем хорошего? Куда более требовательный к обслуживанию, крайне технически усложненный агрегат. А плюсы его перед TU5 какие? Расход на пару литров меньше разве что, едет так де убого...
Агрегаты ЕР6 пришли на смену устаревшем сериям TU и XU, отвечая новым экологическим нормам Евро-5, Евро-6 и стали более унифицированными, что дало преимущество в цене, позволяя оснащать ими бюджетные городские автомобили гольф-класса, представительские седаны, мощные кроссоверы и спортивные купе. Качество нового ряда получилось настолько удачным, что на протяжении восьми лет каждая новая версия двигателя ежегодно удостаивалась международной престижной премии «Engine of the year».

Жена ездит на Ds3 2010 года и менять не хочет. Пробег 85000. Ничего не делали. Масло от замены до замены не подливаю. Только обслуживание и ничего более.

Прежде чем разбрасываться "знаниями" надо самому прочувствовать. Меня лично. EP6 не пугает.
9
13
Ответить
15879347
как то искал.этих годов выпуска почему то у них по 6-8 хозяевов.и ушатаны все.безбожно.если и искать то 12-14г.ещё что то изредка выплывает.
8
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
RuLine
"почему нельзя покупать автомобили группы PSA после 2008 года выпуска" как бы не верное мнение EC5 это та же TUшка. AT8 чуть приятнее AL4.
Тут соглашусь, но насколько я осведомлен, эти моторы только на мкпп шли.
 
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
15238945
За 300 000 руб. Можно было Акцент в идеале найти года 2011 и вообще с ним ничего не делать! Просто кататься и все.... А тут уж как то много вложений...
Смешной ты человек:) Иди, найди... Мы искали - один хлам, увы и ах. Да и класс авто не сравним абсолютно
28
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Авто интересный, жаль, не поставили и фото всей машины - красивая же:)
А вот найти его в нормальном состоянии и с ТУ5 действительно квест даже в СПб, где французов достаточно много, в основном либо откровенно дрова с поломатым кузовом, либо ожидаются сюрпризы после нерадивых владельцев...
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
10
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
15879347
как то искал.этих годов выпуска почему то у них по 6-8 хозяевов.и ушатаны все.безбожно.если и искать то 12-14г.ещё что то изредка выплывает.
Это точно
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
15238945
За 300 000 руб. Можно было Акцент в идеале найти года 2011 и вообще с ним ничего не делать! Просто кататься и все.... А тут уж как то много вложений...
Вот именно, что на Акценте только просто кататься... Здесь немного иначе.
7
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Dragocennyi
Агрегаты ЕР6 пришли на смену устаревшем сериям TU и XU, отвечая новым экологическим нормам Евро-5, Евро-6 и стали более унифицированными, что дало преимущество в цене, позволяя оснащать ими бюджетные городские...
Ну и да, важен еще другой момент - одно дело если вы первые владельцы и правильно обслуживали данный авто. Ездить тысяч до 100-120 без вмешательства оно, возможно, и будет. Однако большинство владельцев этих тачек меняет масло раз в 15ткм, льет 92 бензин и не слышали про то, что нужно менять антифриз и лить не феликс из ашана, менять свечи и желательно не от жигулей ставить... Утрирую, но суть думаю ясна... Потому они 99% и трупы... А TU5 терпит это все и не требует вмешательства. Основной мой посыл именно в этом!
15
2
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
Была у меня такая 3х дверочка. Хоть машина и доставляла по мелочам, но хочу сказать что это отличная машина и очень сильно недооцененная в России. Продал, тк в семье ребенок появился. Очень добрые воспоминания остались. Рулежка, трассу держит отлично, я на ту5 109 сил на механике делал мазду 2х литровую на автомате. Движок хоть и 109 сил, но он тянет очень бодро.
11
1
Ответить
RuLine
Томск
Евгений
Тут соглашусь, но насколько я осведомлен, эти моторы только на мкпп шли.
Да нет, 301 Пыж и С-elysee 2013-2017, С4 2016-по н.в. https://www.drom.ru/catalog/ci... уже с коробкой aisin.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 257
15238945
За 300 000 руб. Можно было Акцент в идеале найти года 2011 и вообще с ним ничего не делать! Просто кататься и все.... А тут уж как то много вложений...
Столкните этот Акцент "в идеале", и Ситроен. В Ситроене будут травмы, в Акценте - братская могила. Зато обслуживать дёшево, красота же!
6
3
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
RuLine
Да нет, 301 Пыж и С-elysee 2013-2017, С4 2016-по н.в. https://www.drom.ru/catalog/ci... уже с коробкой aisin.
Это хорошо, что так. Но 301 и с элисе к настоящему французскому автопрому, как по мне, не имеют никакого отношения, убожества для стран 3 мира... С4 седан из той же серии, да и пошел с 16 года и стоит несусветных денег... Но радует, что они одумались, хотя и слишком поздно - репутация сильно подпорчена была именно первыми еп6 моторами...
1
5
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 14762
Евгений
Это хорошо, что так. Но 301 и с элисе к настоящему французскому автопрому, как по мне, не имеют никакого отношения, убожества для стран 3 мира... С4 седан из той же серии, да и пошел с 16 года и стоит...
В смысле С4 стоит несусветных денег!? Для С класса с учетом скидок его отдают по хорошим ценам.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
6
 
Ответить
backinskii
Новосибирск
13 по городу это жесть, у меня субарь 2 литра на фулл тайм вд столько ест, коробка автомат. Куда он их девает?
 
8
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Дурь какая-то зачем свечи каждые 15 тысяч менять, менял на 30-40, на 15-20 масло, продал на 206 ткм с родной подвеской кроме рул тяг, выносливей машины не было. Недаром их миллионы ездят и в ус не дуют, вовсю еще Ксара пикассо. У нас народ разбалованный и высокомерный, будет жить в панельном курятнике и ездить в анапу, но машину подавай типо премиум. Только продал Ниссан кашкай 2010 г. 150 ткм, тот же Рено по движку ,даже кнопки от мегана. Ничего не ломалось, сейчас автодом Фита дукато, тоже проблем нет, о проблемах франко-итальянцев говорят те кто на них не ездил.
6
7
Ответить
Нафаня
В новом кузове С4 ещё интереснее . Теже двигатели . На рынке цены ниже конкурентов и особенно японцев .
Как ни странно , но продать такую машину проще , чем японца . Поскольку : купил дешевле и продал дешевле . Чем дешевле машина , тем быстрее продать .
Японца купил по конскому ценнику , а потом и продать его надо по конскому ценнику .
11
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Voyar
В смысле С4 стоит несусветных денег!? Для С класса с учетом скидок его отдают по хорошим ценам.
Возможно, но я новые авто за такие деньги в этой стране воспринимать отказываюсь.. 1мле +- для меня это скорее ds5 дизельный года 14-15
3
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
backinskii
13 по городу это жесть, у меня субарь 2 литра на фулл тайм вд столько ест, коробка автомат. Куда он их девает?
Скорость средняя какая? у меня 18 км/ч - отсюда и расход.
5
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
velik123
Дурь какая-то зачем свечи каждые 15 тысяч менять, менял на 30-40, на 15-20 масло, продал на 206 ткм с родной подвеской кроме рул тяг, выносливей машины не было. Недаром их миллионы ездят и в ус не дуют,...
Касаемо свечей - лучше перебздеть, я считаю. Дурь с учетом нашего климата раз в 15-20 тысяч масло менять - после таких все авто у нас на вторичке "на коленях"...
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14384
Интересный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
KMatrosov
Столкните этот Акцент "в идеале", и Ситроен. В Ситроене будут травмы, в Акценте - братская могила. Зато обслуживать дёшево, красота же!
Нормально там все будет ,пилил я несколько акцентов ,нормальное железо .
 
5
Ответить
RuLine
Томск
Евгений
Это хорошо, что так. Но 301 и с элисе к настоящему французскому автопрому, как по мне, не имеют никакого отношения, убожества для стран 3 мира... С4 седан из той же серии, да и пошел с 16 года и стоит...
Да в целом, всегда были варианты безпроблемных дизелей.
Выбор 1,6 моторов с АКПП есть, понятно что он для B и С сегмента
EC5
301 С-elysee 2013-2017
С4 2016-по н.в
ECF
408 2017 по н.в.
Для моделей интереснее есть старые большеобъемные двигатели.
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
Первый раз слышу про гнилые пороги ! (чтоб почти у всех) Даже вот написать решил)).
Они же в оцинковке+ сверху типа плёнка , с банер толщиной.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
Дима
Пермь
Есть такой же, только со 180 сильным движком. Вот он едет)
2
 
Ответить
Марат
Ижевск
Нет не чего плохого в моторе ep6. Кроме масложора адского в запущенных случаях. Кстати это по-моему единственный мотор которому замена маслосъемных колпачков помогает избавиться от масложора совсем. Электрика как у всех французов, не блещит надёжностью, но и сильных бед не приносит. В остальном все как у всех. За не большие деньги максимально упакован. Маслосъёмные колпачки меняются без съёма ГБЦ, а если руки прямые то прямо во дворе на парковке)
4
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Artecs54
Первый раз слышу про гнилые пороги ! (чтоб почти у всех) Даже вот написать решил)).
Они же в оцинковке+ сверху типа плёнка , с банер толщиной.
Я тоже не знал этого, покупая авто, и не уделил этому должного внимания...
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Дима
Есть такой же, только со 180 сильным движком. Вот он едет)
Ага. Был бы на автомате - цены бы ему не было:)
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Евгений
Ага. Был бы на автомате - цены бы ему не было:)
да, к сожалению, VTS был только с механикой.
2
 
Ответить
Виталий
Омск
Патриот Патриотов
Масложор беспокоит сильно?
Третий год владения.Неделю назад менял масло тотал 5w40-пробег 16тыс.км.Покупал на долив 1литр,не пригодилось.В двигателе 3,8литра.На доливку за этот пробег ушло 200гр.
 
 
Ответить
Виталий
Омск
Wdsантон
Нормально там все будет ,пилил я несколько акцентов ,нормальное железо .
Пилить одно,краш тест совсем другое
 
 
Ответить
Виталий
Омск
Artecs54
Первый раз слышу про гнилые пороги ! (чтоб почти у всех) Даже вот написать решил)).
Они же в оцинковке+ сверху типа плёнка , с банер толщиной.
Владею таким 2007г.На порогах нет и намека на каррозию
 
 
Ответить
Rusquality
Екатеринбург
Евгений
Работал год с французским автопромом, видел этот мотор в разобранном виде, ездил на машинах с этим мотором - плюсов не обнаружил...
Сам ездил с таким двигателем после 2011 года и знакомых достаточно. Сто тысяч как с куста. Никаких проблем. Одно что могу сказать. Если его с турбиной ставить то да. Ресурс махом сокращается. Если еще и как Шумахер гонять
 
 
Ответить
6130349
По мне дак EP6 на краткосрочную перспективу вполне не плох. До 120 т.км с ним проблем практически не было: если не считать ошибку датчика температуры на 64 т. по гарантии решили). На 120, 147 появлялась ошибка по фазам, на 150 все решилось заменой клапана управления фазовращателем. И все! Каких либо поломок нет. Сейчас пробег 193т.км, цепь родная, масло, да стал подъедать последние 20 т.км. до 2 литров на 9т.к. масло менять каждые 8-10 т.км., свечи через 40. Как машина едешь полностью устраивает. Особенно нравится тяга с низов и звук выхлопа, раньше ещё нравился треск клапана фазовращателя при разгоне. Греется быстро опять же зимой. В общем если не ездить на этом мире до старости и хорошо обслуживать, то двигатель огонь! Мне нравится. Хотя на дальнесрочную перспективу, много лет ездить и больше 200 или 300 т.км лучше TU5.
1
 
Ответить
backinskii
Новосибирск
Евгений
Скорость средняя какая? у меня 18 км/ч - отсюда и расход.
Тогда******а в таком городе тачка)))
 
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
backinskii
Тогда******а в таком городе тачка)))
Скорее нахрена вообще в таком городе жить - но то другой вопрос. Последние годы наш город катится ко дну... А так до работы 9км: пешком не особо, как и забитой маршрутке - поэтому зарабатываем деньги, которые потом почти все тратим при поездках на работу)))
 
 
Ответить
Подскажите, пожалуйста, контакты умельца по порогам.
Ситроен С4 Пикассо 2007 года - сгнили. Мастер в сервисе сказал, что у многих в этом году посыпались.
 
 
Ответить
backinskii
Новосибирск
Евгений
Скорее нахрена вообще в таком городе жить - но то другой вопрос. Последние годы наш город катится ко дну... А так до работы 9км: пешком не особо, как и забитой маршрутке - поэтому зарабатываем деньги, которые потом почти все тратим при поездках на работу)))
А что за город то? Тюмень?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
backinskii
А что за город то? Тюмень?
Ага, за последние пару лет эти уроды, что за дорожное движение отвечают, сделали все, чтобы ездить как минимум по пдд стало невозможно...
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Юрий Климов
Подскажите, пожалуйста, контакты умельца по порогам.
Ситроен С4 Пикассо 2007 года - сгнили. Мастер в сервисе сказал, что у многих в этом году посыпались.
1
 
Ответить
15238945
Евгений
Смешной ты человек:) Иди, найди... Мы искали - один хлам, увы и ах. Да и класс авто не сравним абсолютно
Может у меня отношение к автомобилям какое то неправильное но перемещать пятую точку из пункта А в пункт Б долгое количество времени не вкладывая в машину финансы которых по всей видимости не так много лучше на Акценте. Класс С4 может и выше но в процессе эксплуатации он денежки пососет в разы поболее чем Акцент. Я много езжу по трассам и скажу вам так что залететь на встречку что на Акценте что на С4 один хрен! На моих глазах Митсу ASX разорвало на мелкие кусочки от удара об Рэнж Ровер надо просто ездить аккуратно
 
2
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
У меня отношение другое, да. Хочется ездить на интересном автомобиле в том числе, ибо как минимум 1 час жизни ежедневно я в нем провожу. В плане железа вопрос не ко мне - я считаю их примерно равноценными... Проблема в другом: типичный Акцент в нашем городе это ушатанное гнилое ведро из под таксистов-киргизов с пробегом под миллион... И вложить в такое чудо придется очень много... С4 же найти несколько проще...
1
 
Ответить
Марат
Ижевск
Евгений
Как минимум, он не ставился на этот кузов, так как пошел на конвейер в 2011 году...
И да, что в нем хорошего? Куда более требовательный к обслуживанию, крайне технически усложненный агрегат. А плюсы его перед TU5 какие? Расход на пару литров меньше разве что, едет так де убого...
У меня машина в этом кузове с мотором ep6
 
 
Ответить
Марат
Ижевск
Виталий
Пилить одно,краш тест совсем другое
Нормальное у акцента железо, проверял лично, на трассе "остановился" об стоячий на месте кушкай, безопасность отработала как надо, единственное грудак болел после этого пару дней. Где-то даже видео было с регистратора
3
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Виталий
Пилить одно,краш тест совсем другое
)) как раз такой и пилил
1
 
Ответить
продавец
Каменск-Уральский
Евгений
Как минимум, он не ставился на этот кузов, так как пошел на конвейер в 2011 году...
И да, что в нем хорошего? Куда более требовательный к обслуживанию, крайне технически усложненный агрегат. А плюсы его перед TU5 какие? Расход на пару литров меньше разве что, едет так де убого...
Едет гораздо бодрее
 
 
Ответить
789654
Омск
15238945
За 300 000 руб. Можно было Акцент в идеале найти года 2011 и вообще с ним ничего не делать! Просто кататься и все.... А тут уж как то много вложений...
Акцент очень унылое подобие,по сравнению с Ситроен,как их вообще сравнивать?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
продавец
Едет гораздо бодрее
«Шо то*****о, шо это»... без обид, как раз у товарища сейчас 308 на еп6 - разница есть, но едва ощутимая. Жрет еп6 литра на 2-3 поменьше - это факт
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
789654
Акцент очень унылое подобие,по сравнению с Ситроен,как их вообще сравнивать?
Зато «дешево и надежно же»))) не эти ваши ломучие французы)))
 
 
Ответить
 
Серпухов
Сообщений: 132
Азиатский автопром… Не мое, уж слишком унылые и депрессивные…
Моё:
- выезжаю я с работы, разгоняюсь, удар, и ошибка, знакомая 99% владельцев машин с данной коробкой – gearbox faulty
- не забываем своевременно менять свечи, в идеале вместе с каждой заменой масла
дальше отзыв не стал читать, устал - одним словом французское merde, и утверждаю не просто так, жена ездит на таком, я с ним уже намаялся
 
3
Ответить
6599952
Барнаул
Я тоже чето понять не могу про пороги. Они же оцинкованные. Купил машину жине там на пороге одном отошол АНТИКОР а подним железо как новое. Еслиб на японцах так отошол бы АНТИКОР то через неделю он бы уже начал гнить.
 
 
Ответить
6599952
Барнаул
Акцент да какой акцент. Сравнение вообще не туда. Это как сравнить запорожиц и москвич в 80 е годы.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
6599952
Я тоже чето понять не могу про пороги. Они же оцинкованные. Купил машину жине там на пороге одном отошол АНТИКОР а подним железо как новое. Еслиб на японцах так отошол бы АНТИКОР то через неделю он бы уже начал гнить.
Они изнутри гниют, как правило. Ибо там влага и грязь стоит.
 
 
Ответить
6599952
Барнаул
Евгений
Они изнутри гниют, как правило. Ибо там влага и грязь стоит.
Этот да нужно ковреки хорошие покупать. В моей после старого хозяина под роликом вода стоит столбом. Нужно будет Летов весь пол взрывать и мовилить хорошо.
 
 
Ответить
6599952
Барнаул
Евгений
Они изнутри гниют, как правило. Ибо там влага и грязь стоит.
А подскажите АКПП на скорости 50 -60 подвывала у вас
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
6599952
А подскажите АКПП на скорости 50 -60 подвывала у вас
Да
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2007 в России