Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2010

Citroen C4 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
2000
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.7 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 76 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Добро пожаловать на страничку отзыва о моём автомобиле!

Ситроеном владею уже год, так что уже есть что рассказать о нем. Многие говорили, что я зря купил этот автомобиль и продать будет сложно, мол проблемный он. Но нет идеальных машин и если ты наездник, то под тобой сдохнет любая машина и не в машине дело.

В семье было 2 машины и нужно было менять обе. Посовещавшись на семейном совете было решено брать одну. Так как в нашей семье есть правило "не брать машину старше той которой владели", а самая молодая была 2010-го года. На дроме в поиске критерий был очень плотный от 11-го года, автомат, левый руль, не малолитражку (у жены дайхатсу мира была) и денег не более 500т.р. Выбирать особо не чего... и о Ситроене не задумывался. Поездив посмотрев несколько вариантов, брать у нас на алтае не чего. И как то жена говорит: "А что это за ситроен?" я начал смотреть и их.
Наша машина была в нашем городе, 1 хозяин 56т.км. пробег, солон как новый и крашен только задний бампер, состояние отличное. Было решено-берём. Тут вы подумали, что я не знал о двигателе EP6 и АКПП AL4. В полном объеме наверно нет.

1 ЭКСТЕРЬЕР. Нам он зашёл, вид у нее хорош. Умеют французы машины рисовать и воплощать. Особо и добавить то и нечего.

2 ИНТЕРЬЕР. Первый раз когда сел в неё мне понравились сидения, боковая поддержка, удобный подголовник, широкий диапазон регулировок. Не хватало только поясничной регулировки. Приятная на ощупь торпедо, это для людей которые садясь в машину начинают все трогать и если торпедо мягкая то машина хорошая, не понимаю таких. Электронная панель приборов и отсутствующий показатель температуры двигателя меня по началу напрягала, но со временем привык. В салоне места достаточно, по крайней мере нашей семье хватает за глаза. Багажник большой, полноразмерная запаска, крючки для пакетов, удерживающие резинки для мелочевки по бокам, очень удобно.

3 МОТОР. Тут интересней... Едет он бодро для своих 1.6 л. По началу все было гуд, 2 замены масла через 5 т.км. каждая и я начал замечать, что масло начало пропадать по щупу, на лампу на приборе "OIL OK" лучше не смотреть, на EP6 уровень должен быть MAX на щупе. Масло лью как завод рекомендует малозольное ТОТАЛ 5W-30 и расход был на 5 т.км. 1 л. масла и это при спокойной езде, а если крутить мотор, то и того больше. Вывод: замена масло съёмных колпачков. Но если всё разбирать, то менять все к ряду. А без спец ключей туда лучше не лазить, хорошо когда люди выкладывают чертежи и за символическую плату тебе их сделают в 8 раз дешевле. Приятно удивили цены на запчасти, к примеру цепь оригинал стоит около 2.5 т.р. и остальное не дорогое. Больше проблем никаких. Конечно обидно что это наступает на пробеге всего 65 т.км. Но нет ничего идеального.

4 АКПП. Старый французский 4-х ступенчатый гидротрансформатор, который любит время от времени, подзатянуть переключение, с легка пнуться с 1-ой на 2-ю передачу. Почитав о нем решил менять масло, снимать гидротрансформатор, промывать его и менять два клапана регулировки давления масла. На гидротрансформаторе были не протянуты некоторые болты с завода (в коробку никто не лазил 100%), открутились пальцами, думал вот проблема! масло давило из под плиты вот и вела себя коробка так. В итоге них#я не изменилось! А главное это не хватка передач. 4 передачи реально мало, по трассе особо заметно.

5 ПОДВЕСКА. Всё хорошо, не гремит не стучит, но только на улице похолодало по началу движения начинает назойливо бренчать сзади, пару минут и затихает. Ходов подвески хватает. За год поменял стойки стабилизатора и сайлентблоки задней балки. Остальное всё с завода. Тормоза просто на высоте, я такие тормоза под своей ногой ощущал только на БМВ. Управление отличное для своего класса, пустоты в нем нет, приятное усилие.

Итог. Машина хорошая! И не нужно её боятся, кто бы что не говорил. У всех машин есть свои особенности.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2012
4.5
17280
Citroen C4, 2012
13729696, Тула
Citroen C4, 2011
4.4
11284
Citroen C4, 2011
142RUS, Кемерово
Citroen C4, 2011
4.7
8315
Citroen C4, 2011
15569812, Ставрополь
Citroen C4, 2010
4.8
11158
Citroen C4, 2010
манаков дмитрий, Челябинск
Citroen C4, 2011
3.4
7034
Citroen C4, 2011
Trade-in avto, Иркутск
Citroen C4, 2011
3.2
3598
Citroen C4, 2011
Ilya, Иркутск
Citroen C4, 2012
4.8
996
Citroen C4, 2012
Илья, Новосибирск
Citroen C4, 2013
4.8
6018
Citroen C4, 2013
Laguna3, Краснодар

Комментарии

16829945
На Рено Степвей стоит АКПП ДПО 2(титроник). Когда въезжаешь в небольшую горку,перехожу на ручной режим,т.к.автомат запаздывает с переключением.(4 х ступенчатый).Радует расход бенза по трассе-5 л. на сотню.при хорошем бензине.
4
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 543
Всё по делу.
расход литр на 5000 это нормально для этого мотора, не нужно туда лазить.
Следите за свечными колодцами, на предмет масла в них.
Автомат хоть и старый, но понятный и ремонтнопригодный, даже во дворе.
За такой комфорт, в эти деньги, можно многое простить и не замечать.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
6
 
Ответить
Mishanya
автор
Барнаул
Капитан коробля
Всё по делу.
расход литр на 5000 это нормально для этого мотора, не нужно туда лазить.
Следите за свечными колодцами, на предмет масла в них.
Автомат хоть и старый, но понятный и ремонтнопригодный, даже во дворе.
За такой комфорт, в эти деньги, можно многое простить и не замечать.
Спасибо за комент, Я и придерживался мнения, что за эти деньги, по состоянию и году, ничего не купишь. А мотор и коробка это не проблема.
5
 
Ответить
A20C .
Екатеринбург
Только в этот мотор лучше лить 0w40, с нормами bmw LL01, так рекомендуется производителем для тяжёлых условий эксплуатации. Такой-же мотор устанавливался на автомобили mini в кузовах R56 R60, а также с изменениями на автомобили BMW F20 и F30. Особеннось семейства двигателей ep6/n16 является высокая рабочая температура - 107 градусов, поэтому промывайте радиатор каждый год. На бмв при соблюдении регламента смены масла (10ткм) и использования вязкости 0w40 эти моторы спокойно выхаживают 100+ тыщ км до замены цепи.
Что касается al4, то лучшее масло для неё - dexron3 при частичной смене каждые 30ткм.
Вообще эта коробка, если исправна, будет работать на любом масле, жидкость же несжимаема.
У меня уже 4й ситроен, я знаю о чем говорю
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2010 в России