Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Намного дополнения, может кому и пригодиться

Намного дополнения, может кому и пригодиться

Citroen C4 2010

, Барнаул
Пробег: 130 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго времени суток!

Прошу прощения за ошибки, но суть я думаю будет понятна.

За прошедшее время накатал почти х2 по пробегу. Есть что рассказать...

Машина голову особо не грела.... ни мне ни себе))) Я очень доволен.

За это время переделал много чего, не потому что она ломалась просто я дотошный. Стоит только чему-нибудь скрипнуть или стукнуть, я уже меняю. Ни разу не довел до того чтоб она на колени встала или в дали до дома или возле него сказала: "Все дорогой я за#балась дальше не поеду!"

Но по порядку:

1. Экстерьер. В прошлом году очень спешившая дама по полевой однорядной дороге посчитала, что я должен незамедлительно убраться в кусты максимально освободив дорогу, что я и сделал насколько это возможно было в данной ситуации. Торчал только задний уголок автомобиля, который она по касательной не сбавляя скорости задела... Итог: у меня небольшая вмятина на заднем крыле и ободран бампер. У женщины из документов только права и мы в поле... Слава богу она согласилась, что не права в данной ситуации и рассчиталась за ремонт на месте. Обидно конечно. Загнав на ремонт за одно выправил пороги и все покрасил.

Купил резину Континенталь (цены размера 205/55/16 приятно порадовали), лето старая и уже трескаться начала, яйцо полезло. В добавок приобрел литье контрактное с Японии.

2. Интерьер. Ничего не скрипит не брякает, все нормально. Из прибавлений, поставил кожаный руль в замен простого, который начал облазить в нехарактерном месте. И купил подлокотник от более богатой версии в моей не было.

3. Мотор. Перешел на 5W-40. Заменил ГРМ и МСК, всё кроме фазовращателей. Брал оригинал. Масло перестала употреблять, но через 20т.км. если вжаривать, то угарает масло, но не так сильно как раньше. Но что больше всего раздражает это звук дизельного мотора на холодную у кого не спрошу у всех так же, на работе постоянно говорят что у меня мотор стучит. После наблюдений заметил, что если отвести так называемую "гитару" (фрикционный ролик) то звук пропадает и первым делом подумал что она. Но обратив внимание на обратную сторону ремня увидел неравномерный износ (волной), то есть при передачи крутящего момента от коленвала на фрикционный ролик (гитара), а далее на помпу, при неполном прижимании этого ролика он начинает скакать на ремне издавая цоконье. Заменил ремень, подшипник в ролике (на всякий случай) и шкив помпы (начала облазить резина) звук пропал. Одно не понятно с периодичностью примерно полгода опять так же, ремень меняю - тишина. Бесит время от времени!

По зиме клинанула пробка расширительного бочка, давление скакануло и треснул термостат. Вывод: пробку нужно менять чаще, а то термостат на EP6 дорогое удовольствие.

Заменил радиатор печки, плохо грел. По началу мучался 2 раза снимал пытался промыть прокипятить в растворе лимонной кислоты, помогало но ненадолго.

В остальном все прекрасно. Замена масла масла и фильтров каждые 6-7т.км. и редкая проверка уровня.

4. АКПП. 2 раза поменял частично масло, пенок с 1 на 2 передачу остался, но реже проявляется. Туда не лазил больше.

5. Подвеска. Стук сзади определен это были стойки. Не текли, во всем диапазоне работают, но именно в пределах в которых они стоят на машине, при движении вниз - вверх стук. Поставил Билштайн сразу все 4. Впечатления от подвески: жёстче, крены меньше. Мне так больше нравиться.

Далее в поисках стука спереди поменял все в передней подвеске, прям все. И стук есть... Что это не понятно... Вроде все прикручено, что имело хоть малейший люфт закрепил. Но стук есть. Вопрос пока открытый в этом направлении.

6. Тормоза. Это последнее что было сделано. Замена дисков и колодок на 125т.км., на Брембо Х серии. Тормоза и так были на высоте, а с этим по началу чуть нос об руль не разбил.

Если есть вопросы, буду по возможности отвечать.

Итог.

Машиной доволен, ни чуть не жалею, что выбрали Ситроен. С момента покупки веду запись всех трат на машину в плоть до моек. С предыдущими машинами я так не делал. Это ужас сколько съедает денег автомобиль. Конечно можно было экономить на запчастях ставить не оригинал подешевле или Б/У (контрактные), но я так не могу. Если не оригинал, то лучше чем оригинал и новое))) Следующему владельцу повезет когда соберусь продавать.

Всем ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром