Доброго всем!
Вот и почти 160к км. Охота что-то сказать, а практически нечего.
1. Мотор
Масло Лукоил Магнатек 5W-40 топчик за свои деньги. Из-за последних событий ценник скаканул, но продолжаю двигаться на нем.
В начале лета появилось мокрое пятно под машиной, осмотр показал что это прокладка теплообменника (между блоком и корпусом масляного фильтра), она была уже заменена примерно 30к км назад, но да ладно заказываю. И не прошло 2 дней как заказал прокладки как загорелся ЧЕК, машина задергалась попыхтела и поехала дальше. Стало понятно, что перешла в аварийную работу какого-то датчика, нужна диагностика. FAP сказал что 1 лямбда. Сажусь искать и по ценам от 3,5к до 15к (БОШ), орига 9к. Дабы не мучиться и не менять дешевку через короткий срок заказываю оригу. А в коробке Европиар лежит датчик БОШ который стоит 15к.
Менял все сам как всегда.
Больше проблем не было за все время.
2. Подвеска
Как писал ранее имеется стук спереди. Ну все оказалось проще. Это верхняя опора (бублик), ранее я их менял на ДС-овские, звук пропал но не особо. Вот я и думал что что-то еще брякало. В итоге забил, тем более потратив больше времени на форумы там и говориться, что это у всех у кого больше у кого меньше.
3. Резину купить успел по нормальным ценам.
Лето было куплено 2 сезона назад. CONTINENTAL PremiumContact 6 отличная резина вот просто описывать даже лень)))
Зима была куплена осенью 21 года, не планировал, в один момент я абсолютно не мог остановиться и с офигевшим лицом летел в жопу камри, но сумел от нее уйти и ничего и никого не задел. Куплен Nordman 8 отъездил один сезон, после старого Мишлена конечно огромный шаг вперед. За зиму ни один шип не потерян. В общем тоже очень доволен.
На этом всё. Даже скучно, а с другой стороны это очень замечательно.
P.S. Зимой катал на треке в зимнем дрифте и меня зацепило. В мае купил ВАЗ 21063 87г. выпуска из первых рук, ну тех которые ее купили в 1987 году. И понеслась переделка.... Но это совсем другая история....